|
|
|
Цифры02.11.2012:Возраст молодого, но уже зрелого Гоблина – 14 лет, возраст вождя, Тии-Джии – 47 лет, в среднем Гоблины живут около 50 лет, но бывают и старожилы, доживающие до 60-65.
Площадь долины: ~400000м2. Длина Великой реки: ~700км. Ширина Великой реки средняя: 100-150м. Расстояние от племени Джии-Каа до Великой реки, если идти вдовль впадающей в нее речушки - около 30км. Расстояние от племени Джии-Каа до ближайшей людской деревни, расположенной на другом берегу Великой реки - около 40км.
Население племени Джии-Каа - около 230 Гоблинов. Население в других Гоблинских племенах - от 30 до 300. Количество Гоблинских племен, разбросанных по долине - точно неизвестно. Суммарное население Гоблинов в долине - точно неизвестно.
Население людского Города-Порта - около 5000 человек. Население крупных людских деревень - по 300-500 человек. Количество крупных людских деревень - 5. Население мелких людских деревень - по 30-250 человек. Количество мелких людских деревень - около 100. Суммарное население людей в долине - около 13000человек.
|
1 |
|
|
|
Карта долины02.11.2012:Красный крест - племя Джии-Каа Красные точки - известное расположение крупных Гоблинских племен Желтый крест - Город-порт, людская столица Желтые точки - крупные людские поселения Зеленая точка - ближайшее людское поселение Горизонтальные штрихи - огромное болото Пустое поле - степи
|
2 |
|
|
|
Политическая обстановка02.11.2012:Еще с самой первой встречи люди не восприняли народ Гоблинов серьезно, даже учитывая тот факт, что Гоблины были хозяевами долины. И первое впечатление хумансов со временем только крепло, потому что человек, продвигаясь все дальше и дальше вглубь долины, не встречал практически никакого сопротивления со стороны коренных жителей. Дело не в том, что Гоблины трусливо поджав хвосты бежали от возникшей напасти (хотя такие случаи тоже были), а скорее в том, что они были совсем не подготовлены к такому испытанию и в конце концов отступление стало для них единственным решением. Конечно же, они пробовали сопротивляться. У Гоблинов было какое-никакое оружие, да и магией они в какой-то мере владели, но так уж вышло, что любые попытки отбиться от налета хумансов и защитить свои земли всегда заканчивались для них весьма плачевно. Абсолютное незнание военной тактики, малая сплоченность, никчемное обмундирование, маленькие размеры. Сплошные минусы, без плюсов. Обычный рядовой людской воин в кожаных доспехах способен был справиться с дюжиной диких Гоблинов, а уж рыцарь на коне, да в сияющих латах, мог в одиночку истребить целое племя. Это случилось пятьсот лет назад, и мало что изменилось к сегодняшнему дню.
Люди до сих пор относятся к Гоблинам как к полудиким животным. Встретив Гоблина в лесу, или в поле, человек лишь чертыхнется, и внимательно проследит за его продвижением, чтобы тот ушел, не причинив ему неприятностей. Если у Гоблина в руках будет оружие, хуманс насторожится сильнее, но вряд ли хоть что-нибудь предпримет. Если же Гоблинов с оружием будет несколько, человек, в зависимости от ситуации, может поступить по-разному. Может напасть первым, если Гоблины будут слишком близко, например, в его сарае, иди дворе. Может позвать соседа и попытаться нагнать зеленокожих мерзавцев и преподать им урок. Гоблины словно вредные волчата, которых зачастую не боятся и игнорируют, но в крайнем случае могут и облаву устроить.
Бывает, Гоблинов отлавливают и используют как рабов. Таких случаев мало, так как рабы из Гоблинов никудышные, но все же так иногда бывает. Случалось даже, что Гоблин и человек заводили дружбу, но это уже больше походит на сказки.
|
3 |
|
|
|
Магическая руда02.11.2012:Магическая руда - артефакт весьма могущественный, и малоизученный, особенно Гоблинами. Шаманы в крупных племенах болтают, что "синяя руда", так они ее называют, является неиссякаемым источником созидания и разрушения, но обладать им крайне опасно, так как чтобы контролировать его силу, необходимо обладать соответствующими знаниями и умениями. Сильных шаманов, на высоком уровне владеющих магией, единицы во всей долине. Однако у каждого из них есть что-нибудь, содержащее магическую руду, будь то талисман, наконечник посоха, или ритуальный кинжал.
Магическая руда может быть и у Гоблинов, совсем не владеющих магией, обычно у вождей племен, или просто известных личностей. Синяя руда, как и любой источник магии в принципе, привлекает каждого Гоблина, и обладать ею - большая честь. Только вот добыть синюю руду крайне сложно, практически нереально. В долине можно часто встретить мелкие крупицы такой руды, однако магические свойства в них практически никак не проявляются. тем ценнее магическая руда, чем крупнее ее самородок. По этой причине большинство магических артефактов, изготовленных из магической руды, практически никак не обрабатываются, чтобы как можно меньше менялся размер самородка.
Гоблины крайне редко занимаются поисками, или добычей синей руды. Дело это крайне кропотливое, и лишь единицы из гоблинского народа обладают соответствующим характером. А вот хумансы до сих пор частенько ищут магическую руду, не смотря на то, что находят ее крайне мало. Основная добыча идет в мелких грязных ручьях вблизи гор, по технологи, схожей с технологией добычи золота.
|
4 |
|
|
|
Языки, племена, торговля02.11.2012:Все Гоблины долины говорят на одном языке, неизменном уже не одну тысячу лет. Есть лишь небольшие различия в манере разговора наиболее удаленных друг от друга племен, но они слишком не существенны. Тем не менее, знаток сможет легко определить по акценту, откуда родом его собеседник. Людской же язык знают единицы. За пять сотен лет все же случалось, что Гоблин и хуманс проявляли интерес друг к другу, и знания о человеческом языке все-таки плутали по народу Гоблинов. Большинство ленилось изучать непонятный и сложный язык, а наиболее любопытные получали лишь то, чем владело племя, в котором он жил. Это были редкие слова и выражения, обозначавшие самые простые вещи, но даже их знали обычно только шаманы племени. Но не стоит забывать про такую полезную вещь, как жестикуляция. При должном обаянии и умении можно даже человеку дать понять, что от него хочешь.
Племена Гоблинов, не важно - крупные, или мелкие, разрознены и находятся на огромном расстоянии друг от друга. Каждое племя живет своей жизнью, и в торговле не нуждается, поэтому таким сложным и опасным занятием, как торговля между поселениями, занимаются единицы. Обычно их товары - интересные вещицы, украденные у хумансов, редкие травы, или синяя руда. Торговля с человеком неприемлема, но опять же, бывают редкие исключения. Очень редкие.
Вообще Гоблины по большей части только знают о существовании других племен, и за всю свою жизнь чужаков практически не встречают. По этой причине за многие годы быт и традиции Гоблинов из различных племен могли существенно меняться, однако даже принципиально разные племена практически никогда не будут враждовать друг с другом, так уж сложилось.
|
5 |
|
|
|
Племя Джии-Каа03.11.2012:Род Джии лежит в основе племени Джии-Каа, но в нем проживают и другие семьи. По большей части рождение в семье Джии не дает особых преимуществ, единственное - возможность стать вождем, и то такой чести удостаиваются очень немногие.
На данный момент вождем племени является Тии-Джии, которому сейчас 47 лет. Этот Гоблин-вдовец (к слову, у народа Гоблинов преобладает моногамия) имеет четверо сыновей и три дочери, но только Гоблины мужского пола могут претендовать на место вождя. Возраст детей вождя колеблется от 29 до 33 лет, а его внуков - от 14 до 19. Родители вождя давно умерли, зато теща до сих пор жива и является старожилом племени, ей сейчас 61 год. В итоге королевская семья насчитывает около 50 Гоблинов, а весь род Джии, с дядями, тетями, кузенами и кузинами, почти 150.
Имена у Гоблинов не различаются по половому признаку. Фамилия после брачного ритуала обычно берется от наиболее влиятельной семьи, брак между родными братьями и сестрами запрещен, а между двоюродными - обычное дело.
Каждый в племени может заниматься тем, чем пожелает. Обычная жизнь Гоблина сводится к удовлетворению своих потребностей и воспитании детей, однако есть в племени и те, кто посвящает жизнь определенному ремеслу. Охотники, рыбаки, плотники, каменщики. Знахари и шаманы - на отдельном счету, их в племени очень уважают, снабжают едой и всем необходимым. Мало кого из Гоблинов не влечет таинство магии, однако серьезно занимаются ей очень не многие, потому что получается далеко не у всех. Шанс стать знахарем есть у любого трудолюбивого и смышленого Гоблина. Вокруг лекарей обычно возится кучка помощников, из них иногда отбираются самые способные и назначаются в ученики, которые со временем набираются опыта и становятся самодостаточными народными врачевателями. А вот с шаманами дела обстоят немного по-другому. Шаманы владеют тайным знанием, с помощью которого могут общаться с духами предков. Такие ритуалы проводятся редко, обычно только когда племени угрожает серьезная опасность. Также шаманы выполняют роль советников вождя и его личной охраны, и вообще беспрекословно ему подчиняются. Вокруг них тоже бывает, копошатся молодые Гоблины, мечтающие подняться до высот своих кумиров. Но чаще всего, сколько бы они не старались, выше статуса помощников они не поднимаются. Есть в племени и обычные маги, специализирующиеся на совершенно разных магических направлениях, но определенной роли в племени они не выполняют и живут сами по себе.
|
6 |
|
|
|
Магия, религия03.11.2012:Магия и религия у народа Гоблинов тесно переплетены и по сути одно является продолжением другого. Гоблины не верят в богов, которых придумали хумансы (но это совсем не значит, что этих богов не существует). Гоблины верят в стихийных духов.
Духи - воплощение стихийной магии. Они существуют в астральном мире, тесно переплетающимся с миром реальным. Им нет дела до простых смертных, но общеизвестно, что есть способы, чтобы привлечь их. Зачем? Верить можно во всякое, но могут ли они принести реальную пользу, знают только сильные маги. Основной принцип магии лежит в том, чтобы черпать силу у духов, прямиком с астрального мира, и использовать ее в нашем. Но использовать магию еще не значит привлечь духа. Дух не обращает внимание на то, что у него крадут магическую силу, потому что она у него неиссякаема. Вот и ломают голову Гоблины, что же они смогут получить, если заручатся поддержкой духа. Всю жизнь посвящают поиску ответа на этот вопрос, и случается даже, находят. Только никому не рассказывают.
Стихий всего семь: вода, земля, огонь, воздух, жизнь, смерть, разум. Соответственно, столько же и видов духов. Для сотворения магии не обязательно посвящать свою жизнь определенной стихии, достаточно подключиться к определенному силовому каналу. Однако быстро переключаться с одного канала на другой весьма сложно, не говоря уже о комбинировании различных стихий, на это способны лишь могущественные маги.
Дотянуться до магического канала могут многие, но без способности управлять полученной силой эта возможность остается бесполезной. Преобразование магической силы во что-то определенное в нашем мире и означает творение заклинания. Например, черпая силу огненной стихии, можно научиться воспламенять предметы на расстоянии, или собрать большое количество силы в плотный комок и швырнуть его во врага. Оба заклинания используют одну и ту же стихию, но требуют совершенно разный подход, поэтому изучать их придется по отдельности. Кстати, пользуясь огненной стихией, следует быть осторожным - творящий маг не получает иммунитета к огню, и если будет не достаточно аккуратным, запросто может получить серьезные ожоги.
Чтобы облегчить доступ к астральным каналам, маги могут использовать редкие травы, талисманы, ритуалы, артефакты. Но самым простым и эффективным способом является обладание магической рудой. Делать с ней ничего не нужно, достаточно лишь присутствия драгоценного материала, чтобы маг почувствовал себя сильнее и могущественнее. 03.11.2012:Заинтересованных игроков, решивших посвятить себя магии, наверняка беспокоит, как будет происходить изучение новых заклинаний. Все просто - постоянно тренируйтесь, и успешный труд будет поощрен. Чаще используйте ту стихию, в которой больше всего хотите продвижения. Ищите магические артефакты, не упускайте случая пообщаться с более грамотным и более могущественным магом - дельный совет также может существенно ускорить процесс обучения. 03.01.2013:Подробнее о системе совершенствования.
При использовании того или иного заклинания, кидается д100 с учетом модификаторов. Так вот, если на кубе выпадает "чистыми" (то есть без модификаторов) 90+, то все, что больше 90 относится к очкам совершенствования той стихии, что была использована. То есть если при броске д100+50 на использование фаербола выпадает 146, то на совершенствование магии огня относится 146-50-90 очков, то есть 6. Очки за каждый успешный бросок складываются, и в итоге, если сумма перевалит за 100, вы переходите на новый уровень владения магией определенной стихии. Это позволит вам улучшить существующие заклинания, либо изучить новое.
Спорные вопросы.
Заклинание "телекинез" относится не к магии разума, а к магии воздуха. Объясняется это тем, что все заклинания магии разума в модуле способны воздействовать лишь на разум живых существ. Воздействие же на неодушевленные предметы осуществляется другими стихиями. Например, если маг подбрасывает камень в воздух с помощью магии, то он это делает не усилием мысли, а с помощью хитрого управления воздухом, окружающим камень.
|
7 |
|
|
|
География долины11.11.2012:Безымянная река:
0-30 километров от истока: Довольно шустрая, с многочисленными порогами, ширина ~50 метров, глубина ~1м. Берега крутые, осыпающиеся, до 5 метров в высоту.
31-60 километров от истока: Ровная, спокойная, разлившаяся, дно покрыто мелкими камнями, без порогов, иногда с длинными островками прямо посреди реки. Ширина до 200 метров, глубина в среднем 0,5м., максимум - 1м. Берега плавно выходящие из воды, покрыты мягкой травой.
61-90 километров от истока: Речка сужается до 50-70 метров, начинает немного вилять между небольшими холмами. Дно какое попало, каменистое, и редкими выступающими из воды крупными камнями, крутыми островками. Глубина крайне неравномерная, может варьироваться от 0,5 до 3 метров, но в основном около метра. Берега у самой реки от одного до десятка метров довольно ровные, с незначительным уклоном, затем - крутой земляной выступ высотой 1-5 метров, редко - выступают скалы до 20 метров.
~91 километр от истока - впадает в Великую реку.
|
8 |
|