Delusion of void | ходы игроков | Вводная: Мэллин

 
DungeonMaster LemLii
25.10.2012 01:12
  =  
Вложение
Серебряная Пустота. Если бы здесь существовало понятие времени, то Мэллин сказал бы, что он провел здесь уже девять дней. Некий маг по имени Альберт втянул его в эту авантюру, наобещав горы артефактов, которые, несомненно, просто витают в Астрале рядом с исполинскими телами мертвых богов. В итоге Мэллин так и не увидел здесь ничего, кроме корабля, его команды и бесконечной пустоты серого цвета. Лишь бесплотные облака разных оттенков проплывали мимо. Это было самое скучное путешествие из всех, которые испытывал Мэл.

Поначалу его внимание захватывали "Каналы". Исполинские бесплотные белесые трубы пронзали пространство. Альберт говорил, что они связывают Материальные Планы со Внешними и проводят сквозь себя души погибших смертных. На вид правда там ничего подобного не происходило. Они были так велики, что практически не двигались, несмотря на ту скорость, с которой в Астрале перемещался "Молниеносный". Правда, эту скорость тяжело было ощутить: сравнивать ее было не с чем. Еще здесь были "Провалы". Разноцветные пятна, которые, по словам мага, были "разрывами", через которые можно было провалиться куда угодно, в любое место любого плана. Самой скучной обязанностью среди команды было дежурство: необходимо было следить, чтобы такой "Провал" не попался на путь и в случае чего сообщить навигатору, чтобы он скорректировал курс.

В общем-то, больше ничего здесь и не было. Более того, здесь не было времени: даже есть здесь не хотелось, не говоря уж о том, что все выглядело слегка туманным и нереальным: как сказал волшебник, все дело в том, что в Астрале нельзя присутствовать физически и заместо вещей Мэл видит свое представление о них. Впрочем, их все равно можно было использовать по назначению. Просто в этом не было никакого смысла. Здесь не нужно было есть или пить, потому что тело не изменялось со временем. Развлечься можно было лишь общением с командой или чтением книг.

А еще большой интерес для Мэллина представлял сам корабль. Невзрачный снаружи, он был фееричен внутри. Множество каких-то трубок и поршней с газами, регулировавших паруса или невесть зачем сделанные механизмы. Зачарованные фокусирующие камни, сделанные из драгоценных минералов, сверкали между стальных механизмов. Сложные конструкции из хрустальных сфер, рычагов, покрытых руническими надписями постаментов, цепей и колец. Все это могло контролироваться не только из каюты капитана (которую Альберт не закрывал), но и на месте: правда нужно было действовать осторожно, так как назначение этих вещей было неизвестно.

После пятого дня Альберт сообщил, что что-то идет не так, и исчез, сказав, что вернется через пару часов. По засечкам на дереве Мэллин сейчас считает, что прошло около четырех дней. Впрочем, как известно: "Маги не опаздывают, они задерживаются".

Ко всему этому в довесок сам Астрал нехорошо влиял на команду, будто бы внушая им уныние, леность и заставляя их бездействовать или выполнять монотонные действия. Пока что четверо авантюристов не поддались этому влиянию, но так не могло продолжаться долго. Все усугублялось тем, что никто из команды не знал, как управлять "Молниеносным": обычно с этим управлялся сам Альберт.
Свобода творчества. Что взял с собой, что делал, что делаешь, можно затронуть команду. И бросок. Корабль подробно описан в основной комнате.
Отредактировано 26.10.2012 в 12:10
1

Если бы кто знал, как был взбудоражен предстоящим путешествием по астральным просторам Грэйхолд! Он места себе не находил последние два дня подготовки к отправлению: сотню раз перепроверил собранные в сумку инструменты для изучения магических предметов, несколько кристаллических пластин, способных запоминать вид, пойманный в себе, вещи и, самое главное, путевой дневник.

И если первые дни на корабле ещё были полны радостного ажиотажа, то со временем азарт угасал, и чародея начинала одолевать скука. Как назло, он не захватил с собой сколько-нибудь интересных книг, приходилось обходиться теми, что нашлись в здешней библиотеке, но и они отвлекали Мэллина очень ненадолго. Поэтому он регулярно ходил среди команды и пытался хоть куда-то приспособиться. Несколько раз заклятия "Живой Верёвки", "Тензерова Парящего Диска" и "Руки Мага" оказывались полезны, но скука всё равно накатывала вновь и вновь, снедая жадного до новых впечатлений Мэла.

Зато когда Альберт пропал, зачарователь переполошился не на шутку. Он прочёсывал корабль снова и снова, пытался найти его по магическим следам с помощью заклинания "Обнаружить магию", да и другие спутники перерыли носом весь корабль в тщетных попытках найти своего капитана, в условиях путешествия по астралу пропажу невероятной ценности. Когда минул четвёртый день, Мэллин откровенно запаниковал. Он нашёл одного из команды, здоровенного как полуорк человека по имени Ивен, могучего воина, который пусть и неформально, но почитался остальными за помощника капитана. Пусть он и был огромной смертоносной горой мышц с невероятных размеров двуручным мечом за спиной, Ивен также был весьма умён и мудр, что делало ему честь и как воину, и как человеку.

- Ивен,- обратился к нему Мэллин, глядя на здоровяка снизу вверх,- как думаешь, с Альбертом всё в порядке? Может, ему нужна помощь. Я предлагаю осмотреть его каюту, может, мы найдём там зацепки относительно того, куда он запропастился. Один я туда не пойду, сам понимаешь, остальные могут счесть, что один маг у другого что-то ворует...

Он обезоруживающе улыбнулся.
Отредактировано 26.10.2012 в 19:35
2

DungeonMaster LemLii
28.10.2012 14:31
  =  
Одна вещь в Астрале была очень удобной: здесь не хотелось спать и можно было беспрерывно бодрствовать. А еще здесь не существовало веса. Так что Ивен почти все свое время посвящал воинским и телесным тренировкам. Прыжки с пола на потолок и обратно: Ивен утверждал, что такие трюки могут быть полезны при чрезвычайной ситуации на спеллджаммере. Доспехи ему в этом совершенно не мешали. Воин не одевал только шлем, чтобы не смущать членов команды. Высокий и могучий блондин с парой некрасивых резаных шрамов на лице носил полный латный доспех. Громадные паулдроны, стальной горже с рисунком: желтый мантикор на зеленом фоне, непомерно большие латные перчатки с механизмом блокировки клеймора: этот солдат пришел прямо с рыцарского турнира, ведь в бою такой тяжелый доспех чересчур неудобен. Правда это не мешало Ивену выполнять акробатические трюки разной степени сложности в процессе отработки боевых приемов владения мечом. В Астрале нет веса.

К сожалению, похоже, влияние Серебрянной Пустоты оказала на воина наибольшее влияние. В глазах его совсем не было жизни, казалось, что он под гипнозом и совсем не обращает внимания на то, что происходит вокруг него. Даже Мэллина он не сразу заметил. Но когда осознал его присутствие, глаза прояснились, а сам воин неожиданно всполошился:

- Что? Он еще не вернулся? Сколько времени прошло? Это чрезвычайная ситуация! Осмотри каюту, а я соберу всех в штурманской.

Ивен отдал Мэллину ключ, а сам быстрым шагом пошел в другую сторону: похоже, он был настроен серьезно.

Каюта капитана: его личные покои. Капитанский шлем и навигационные карты находились на противоположной стороне борта. Внутри Мэллин обнаружит со вкусом обставленную комнату. У открытого окна, ведущего на небольшой балкончик, и оттуда - в бесконечные просторы Астрала, стояла подставка для большой книги. Последней, впрочем, на месте не было.

У левой стены было трюмо. Над ним на стене был нарисован священный символ: синяя с белым оттенком звезда. Мэл сразу же распознал его как символ Мистры: божества магии Фэйруна. Впрочем, даже для Фэйруна он был большой редкостью, потому что был в ходу до Смутных Времён и сейчас используется другой символ. На столике были разложены многочисленные письменные принадлежности и какие-то свитки. Десяток тускло мерцающих зачарованных ограненных камней разных видов и цветов: дымный кварц, азуриты и гиацинты. И три запертых на ключ ящичка: этого ключа у Мэллина не было. К трюмо приставлено кресло. У правой стены простая кровать. Ничем не отличается от спальных мест остальных членов команды. Разве что место неудобное, стена не под прямым углом.
Инвентарь:
(+) Ключ капитана "Молниеносного"
Отредактировано 28.10.2012 в 16:01
3

Неожиданно живая и бурная реакция оказала на Мэллина двоякое действие. С одной стороны, его позабавила разительная перемена, произошедшая в этом внушительном златовласом гиганте. Но, с другой стороны, раз уж этот уверенный в себе воин, до этого не раз путешествовавший в астрале, счёл ситуацию чрезвычайной... становилось совсем не до смеха.

Возле каюты капитана Мэллин оказался едва ли не в мгновение ока, и заклятие "поспешного отступления" этому поспособствовало очень сильно: Мэл только и успевал хвататься за углы, чтобы вовремя повернуть, а уж непосредственно к дверям каюты он вообще доехал на одной инерции, промахнувшись всего на полметра.
Отпирая каюту капитана, Мэллин, несмотря на всю законность происходящего, ощущал себя взломщиком и вором, пробирающимся в святая святых какого-то древнего храма, прошмыгнув под носом у стражей и собираясь ограбить и осквернить священные чертоги. Мысленно послав свою совесть прогуляться по родине баатезу, зачарователь вошёл в каюту. Осмотревшись, он сразу же обратил внимание на подставку для книги. Для людей их профессии такой торжественный постамент мог служить только как почётное место гримуара. Мэллин усмехнулся. Интуиция (или логика?) подсказывала ему, что гримуар забрал либо сам Альберт, либо тот, кто забрал и Альберта, однако, он всё же решил "прочесать" помещение, обыскивая его на предмет тайников. Конечно же, первым претендентом на исследование стала звезда Мистры, затем он посмотрел под кроватью, под столом, безуспешно подёргал запертые ящики. В ходе осмотра, который скорее можно было бы назвать обыском, Мэллин старался не наводить беспорядка, поскольку если капитан вернётся, то будет крайне не рад перевёрнутому вверх дном "дому".

Подумав о "вверх дном", Мэл также вытащил все ящики и посмотрел на их нижнюю сторону, затем залез под кровать и осмотрел заднюю сторону зеркал трюмо. В общем, пробежался по "закулисью".
4

DungeonMaster LemLii
29.10.2012 23:21
  =  
Никаких тайников. Рисунок на деревянной стене был просто рисунком. Под кроватью Мэл тоже не нашел никаких следов капитана. Хотя Альберт вполне мог туда вместиться. Под столом: ничего. Ящички открыть не удалось. Но получилось вынуть их из трюмо: они были сделаны из дерева и при желании их можно было вскрыть. Но опять же: никаких тайников.

Нарастало тревожное чувство. Что-то было не так. Совсем не так. Начали появляться чуждые мысли: ярость, презрение, гнев. Мэл начал злиться без всякой причины.
5

Мэллин был в ярости от безуспешного обыска, не давшего ни одной зацепки. В груди бушевала достойная Амберли буря негодования: как казалось кудеснику, Альберт просто-напросто бросил их тут на произвол судьбы, оставив бесконечно скитаться по астралу на дрейфующем без управления спеллджаммере! Так топят котят в деревнях, бросают в мешках в воду и ждут, когда они сдохнут. Мэл в бешенстве швырнул один ящик в стену, затем несколько раз с силой наступил на другой. Нет, он не надеялся отпереть их, просто дрожь в руках и закипающая кровь требовали спустить пар, выплеснуть куда-то сжигающую изнутри ненависть, шея чародея напряглась, зубы до боли стиснулись, а брови, казалось, пытались срастись вместе. Обернувшись, Мэл вдруг увидел своё отражение в зеркале: перекошенное от ненависти лицо, кровожадно сверкающие глаза, словно судорогой сведенные пальцы, кожа на лице покраснела от злости, а кварц в жезле мрачно пульсировал, отзываясь на настроение создателя. И эта картинка отрезвила Мэллина, приглушив эти эмоции и вернув способность трезво мыслить.
Он вспомнил, что никогда, даже во время ученичества на Фаэруне, не реагировал на неудачи таким бешенством, таким ошеломляющим количеством ненависти. Да и с Альбертом они были если и не друзьями, то уж точно верными союзниками, не раз оказывая друг другу какие-то услуги, не требуя ничего взамен. И эта внезапно взявшаяся в груди ярость натолкнула его на подозрения. Рука сама потянулась к кармашку на поясе, нырнула в него и, вскинувшись вверх змейкой, разомкнула пальцы, развеяв в воздухе серебристую взвесь порошка обнаружения магии. Мэллин легонько дунул, и эта пыльца послушно туманным облачком растянулась в неровный конус от самого мага, оседая на предметах и стремясь выявить что-то с повышенным магическим фоном. Но не успела эта порция пыльцы осесть, как в воздухе оказалась следующая щепотка, на которую Мэл точно так же подул. Волшебник решил, что в комнате есть что-то, дурно влияющее на психику, какой-то проклятый предмет или невидимый обычному глазу символ, так называемый Вард. Его то он и пытался отыскать заклятием обнаружения магии.
Результат броска 4D6: 5 + 4 + 4 + 1 = 14 - "обнаружение магии".
Результат броска 4D6: 5 + 4 + 2 + 2 = 13 - "на удачу".
А можно бонус умения на кантрип, выполненный с помощью разработанной самим Мэллином пыльцы? Историю создания предоставлю)
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.