Delusion of void | ходы игроков | Вводная: Зер'кет

 
DungeonMaster LemLii
24.10.2012 02:22
  =  
Гитзераи – раса воинов. Зерты, духовные лидеры, считают, что они – Первый Народ, зародившийся в хаосе Лимбо, чтобы создать силой разума Первый Мир. Не все кажется складным в этой истории для постороннего, ведь в одно и то же время с Народом существовали пожиратели разума или иллитиды, у которых Народ был в рабстве в течение неизвестно сколько длившегося промежутка времени. Пожиратели разума отбирают волю и свободу решений, делая из живого существа куклу-марионетку.

Так продолжалось до тех пор, пока не родился Зертимон. Он показал Народу путь, освободивший их от оков, и сформулировал учение, которому следуют зерты. Воинами гитзераев делают не телесные качества, не быстрота реакции и не сила мышц. Гитзераи - это воины духа.

С другой стороны, народ Предтеч раскололся сразу после победного конца Восстания. Гит, возглавившая вооруженное сопротивление, настаивала на том, чтобы найти и уничтожить всех иллитидов, отомстить и разрушить то, что осталось от империи пожирателей разума. Зертимон, сложивший перед ней свой меч, не видел хорошей судьбы для своего народа на этом пути. После окончания битвы он произнес перед Гит "Пророчество двух небес" и Первый Народ раскололся. Те, кто шли за Гит, теперь зовутся гитиянки. Губители миров, чьи корабли бороздят безвременные просторы Астрала, презирают всех, кто не добивался своей кровью свободы так, как они и потому уничтожили многих. Зертимон же погиб в сражении с Гит или перешел в иную форму существованию - зерты расходятся в мнениях по этому вопросу. Его Народ теперь называет себя гитцерай. Они живут на Лимбо, в месте, где разум контролирует все и формирует законы реальности. Лишь учение Зертимона позволяет им выживать в таких условиях. Зерты силой разума строят и удерживают города гитзераев. Пока их воля и воля их народа сильна, им ничего не угрожает, но если они ошибаются или сомневаются, тогда последствия могут быть ужасными. В такой обстановке и в такой строгости вырастают совершенные воины, целью жизни которых является знание.

Зер’Кет учил тех, кто хотел учиться. Он не знал всех из них, но старался познать. Дирик, один из его самых талантливых учеников, не знал себя. Он был молод и пытался изменить мир, не меняя себя. Юноша легко усваивал тренировки тела, хорошо понимал учение Скрытых, но смысл Слов Зертимона, которым Зер’Кет учил тех, кто хотел знать больше всех, от него ускользал. Сегодня он вытворил глупость. В Город Дверей по случайности попала девочка. Почти младенец, глупышка тут же попала в другой портал, ключом к которому, как известно, был бег (поскольку эта самая арка находилась прямо у входа в Великий Гимнастический Зал, не знать про нее было тяжело). Дирик увидел это и со всех ног бросился за ней.

Портал вел в Кригалу, на Звериные Земли. Абсолютно дикое место без признаков цивилизации, вечно освещаемое солнцем Селера – тут было очень опасно. Зер’Кет очутился между арки из веток мертвых деревьев на поляне (где к слову больше не было деревьев), поросшей травой в человеческий рост. Коли бы не тропы между этими травами, протоптанные зверями-титанами, то человек или животное с него ростом пройти бы здесь не смогло. Растений было очень много и на один квадратный метр разновидностей их было десятки: огромные листья, лианы плюща, колючки на зеленых стеблях, цветы разноцветные и неизвестные гитзераю плоды сплетались в узоре хаоса, будто бы их рисовал безумный художник.

«Сила в знании, те, кто не может познать себя, потеряны и служат манипуляциям других». Зер’Кет знал себя и свой путь. Он не сомневался в себе и в том, чего ищет. Повинуясь воле, хаотический план подчинился: растения расступились, расплелись и отползли прочь, полностью освободив три тропы, превратив их в дороги.

На каждой дороге остались следы. Не от ног: земля была полностью покрыта слоем растений, на которых нужный отпечаток было почти невозможно найти. Зер’Кет знал, что по пути, ведущему к лесу, последними прошли страх и волнение. К холмам отправились смятение и гнев, а к скалам двинулись любопытство и недовольство.
Навыки:
(+) Первый круг Зертимона:
+2 к проверкам, связанным с контролем хаотических планов
Не подвержен подавлению хаотических планов

(+) Прирожденный псионик:
+1 ко всем проверкам, связанным с псионикой

Действия и бросок. Свобода творчества.

Отредактировано 25.10.2012 в 11:40
1

Зер`кет VictorPrice
25.10.2012 19:56
  =  
Зер'кет догадывался, что Дирик последовал за кем-то - ни к чему ему был привычный портал у привычного места. Он мог действовать инстинктивно, совершенно не задумываясь, однако явно он был тверд в своем решении пойти за неизвестным. Или неизвестной? Кто мог так тревожиться? И кто оставил третий след?

Больше всего Зер'кета заботила судьба ученика. Который месяц он бился над тем, чтобы Дирик стал достойным, и не мог позволить усилиям и столь одаренному ученику пропасть даром. Дирик хотел познать окружение прежде себя; Любопытство - это определенно его след.

Нужно сосредоточиться. Это Звериные Земли. Что бы ни беспокоило тебя сейчас, оно не столь важно как первичная цель. Только терпение и беспристрастность. Каждая личность заслуживает спасения, каких бы ошибок она не сотворила.
Результат броска 4D6: 5 + 4 + 6 + 1 = 16 - "Назначение броска на усмотрение мастера.".
За любопытством и недовольством! В добром плане нечего ворчать, а в хаотичном - любопытствовать!
2

DungeonMaster LemLii
28.10.2012 01:55
  =  
И гитзерай последовал за ментальным следом. Был ли это след Дирика? Или чей-то еще? Или же тут прошли двое? Недовольный и любопытный. Не всякий мудрец смог бы угадать, да и был ли вообще правильный ответ? Такое не должно беспокоить зерта. Он делает то, что он делает и не поддается ненужным сомнениям. Если он ошибется, тогда...

"Готовность учиться - признак подлинной силы"
Хотя первым, что познал Народ, была Сталь, которую Зертимон вытащил из трупа мертвого раба, осознав, что такое смерть.

Звериные Земли были опасны. Все Планы были опасны для неподготовленного посетителя. Гора Целестия в этом не отличалась от Бездны - и там и там можно было пропасть навсегда... Похожая на цветистую лиану змея бросилась на ногу Зер'Кета. Тот не заметил этого происшествия. Незримый барьер мягко затормозил рывок, и укус не достиг цели. Зная себя, гитзерай защищен от чужого воздействия. Такая твердость ума в условиях Планов создавала защиту не только от воздействий на разум, но и от магии или даже от простых ударов мечом.

Путь привел Зер'Кета к ущелью. Тонкая скальная тропа серпантином огибала его, пробегая за водопадом, и на той стороне вниз спускалась. Там, в тумане, рядом с рекой между невиданных яблонь и ив были Дирик и какая-то девочка. Последняя залезла невесть каким образом на скалистый уступ и оттуда кидалась камнями в Дирика, который безуспешно пока пытался забраться наверх. Девочке было страшно, слегка любопытно и немножко смешно. Дирик же был недоволен и у него были на это причины. Стайки мелких копытных животных, пришедших на водопой не обращали на происходившее никакого внимания.
Навыки
(+) Второй круг Зертимона:
Проверки, связаные с боем любым оружием: +1
//Не относится к рукопашному бою

(+) Инерционный барьер:
В рукопашном бою "плохой" результат (2) один раз за бой игнорируется

(-) Сопротивление магическому и ментальному воздействию (Расовое).
(+) Барьер гитзерая
В магическом или псионическом бою "плохой" результат (2) один раз за бой игнорируется
Отредактировано 28.10.2012 в 02:08
3

Зер`кет VictorPrice
28.10.2012 11:42
  =  
Зер'кет бесстрастно взирал на происходящее. Пока цель была достигнута лишь наполовину: надлежало еще вернуться в Сигил. В Кригале имелся аванпост Отмеченных, имевших некоторую власть на этом плане - разумно было бы обратиться к ним за помощью.

- Приятно *знать*, что ты цел и невредим, Дирик. Не объяснишь ли, что здесь происходит? - Зер'кет старался как можно меньше делать ударение на субординации. Звериные Земли - не тот план, где она проявляется в полной мере, и одно лишь упоминание о противоречивом плану явлении может повлечь последствия, не самые приятные для случайного посетителя.
Результат броска 4D6: 3 + 1 + 3 + 5 = 12 - ""На удачу"
Отредактировано 28.10.2012 в 11:42
4

DungeonMaster LemLii
29.10.2012 22:42
  =  
Эхо подхватило голос Зер'Кета и несколько раз ударило его о стены ущелья. Камень усилил его слова и громогласно повторил их несколько раз. Ошеломленный Дирик скатился вниз по склону и поднялся на ноги лишь затем, чтобы склониться перед учителем и ответить:

- Мастер, я прогуливался перед Великим Залом и увидел, как в дверном проеме из ниоткуда возникла девочка. Она испугалась того, что увидела на улицах Сигила и побежала прямо в портал на Звериные Земли. Это опасное место, путь ребенка не должен закончиться здесь. Зная это, я отправился за ней, чтобы спасти. Но она отвергает мою помощь, убегает и закидывает меня камнями. Мастер, что я сделал не так?

Девочку смутило произошедшее. Она продолжала смеяться и кидаться камнями в Дирика. Но он был далеко и снаряды не долетали до цели.
5

Зер`кет VictorPrice
29.10.2012 23:06
  =  
Это не был импульс. Он еще не скоро станет Мастером Сердца.

- Давай рассудим, Дирик. Что ты мог *знать* об этом ребенке? Ничто, но ты считаешь обратное. Что ты *знаешь* об этом хаотичном плане? Ничто, потому что ты бы не последовал сюда без нужды и не *познав* себя. Более того, порой и Сигил может быть опаснее Звериных Земель. Подробнее я разберу эту ситуацию на внеочередном занятии. А пока мы отправимся на аванпост Отмеченных. Они *знают*, как вернуться домой.

И Зер'кет, переведя взгляд на девочку, кивком указал ей на землю, призывая спуститься.
Результат броска 4D6: 5 + 6 + 6 + 6 = 23 - "На удачу".
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.