|
|
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯВсё, что пригодится по игре. Дворы, Дома, рода, Контракты и прочее. Переводиться и дополняться будет по мере когда я оторву жирную жопу от стула надобности. Разумеется, это адаптировано под нашу мешанину сеттингов (Аркадия, например, - это не зло). ДВОРЫДворы - это краеугольные камни общества Подменышей. Каждый Двор тесно связан с двумя наборами Контрактов - Преходящими и Вечными Контрактами с соответствующими сезонами. Персонаж может предпочесть остаться вне Дворов, не связывая себя ни с одним из них. Двор Весны (Страсть): Подменыши Изумрудного Двора черпают силу в страстях и полнокровном биении жизни, пытаясь заглушить боль и тоску от утраты Аркадии. Двор Лета (Ярость): Подменыши Алого Двора находят силу в рождённой из жажды вернуть Аркадию ярости, что обрушивается на каждого, кто захочет отобрать у них и этот, новый дом. Двор Осени (Страх): Подменыши Серого Двора питаются ужасом смертных, черпая из него силу для своего колдовства. Двор Зимы (Тоска): Подменыши Ониксового Двора таятся за множеством ложных вуалей подобно сиду, что прячется в снегах родной земли, и их могущество происходит из царства январской тоски. Лишённые Дворов: Те, кто не нашёл своего пути, иногда называются членами Бесцветного Двора - чужаками и одиночками в опасном мире. ДОМАДом Скатах Знамя: чёрная голова единорога с волнистой гривой и белыми глазами без зрачков на фоне серого щита. Характеристика: самые загадочные Ши Земли принадлежат к таинственному Дому Скатах. Этот Дом был назван по имени его основательницы, легендарной Скатах Уанаид. Скатах была самой известной из числа воительниц Ирландии. Рожденная в результате союза между человеком и феей, она основала Дом, который в полной мере продолжил эту традицию. В отличие от других Ши, аристократы этого Дома, подобно представителям других китов, часто вступают в исключительно тесную связь со смертными, результатом чего становятся целые поколения людей, в жилах которых течет кровь фей. Кроме того, именно благодаря этому им легче удалось перенести Раскол. Однако многие другие Ши (особенно это касается Традиционалистов) считают их запятнанными и даже сомневаются в том, можно ли их вообще назвать Ши. Тем не менее, каким бы ни было их наследие, именно Скатах считаются лучшими Провидцами среди Ши. Большая часть действий этого Дома происходит в соответствии с указаниями легендарных Оракулов Морфея. "Яростные", "безмолвные" и "смертоносные" - все эти эпитеты в равной степени можно отнести к воителям Дома Скатах, которые искушены во всех разновидностях боевых искусств. Они не обладают значительным политическим влиянием в среде аристократов, да и, если на то пошло не слишком-то стремятся обрести его. Существует множество теорий, связанных с их истинными целями (хотя при этом данный Дом явно следует отнести к числу Летних Домов). Большинство представителей Дома Скатах предпочитает ахроматические цвета (белый, черный и различные оттенки серого). Именно потому их часто называют "Серыми Странниками". Глаза этих Ши обычно отливают сталью или же синим льдом. Практически всегда они ведут себя очень сдержанно и спокойно. Стоит так же отметить, что они очень много путешествуют, превосходя в этом представителей всех остальных Домов (включая даже Дом Лиам) и потому среди их числа встречаются представители самых различных народов. Во времена Междуцарствия они достигли даже Среднего Востока и до сих пор удерживают там достаточно сильные позиции. Этот Дом обладает практически легендарной репутацией среди простолюдинов. Тем не менее, его представители встречаются с ними исключительно редко. Несмотря на достаточно странное поведение Ши этого Дома, простолюдины научились доверять им во времена Междуцарствия, что, в свою очередь, немалым образом повлияло на их отношение к Дому Скатах. Представители этого Дома оберегают границы общества фей. Многие Китэйны верят, что они так же защищают фей (как из числа аристократов, так и простолюдинов) от могучих противников древних времен. Из всех китов им наиболее близки эшу, которые разделяют их любовь к дорогам и странствиям. Тем не менее, цвета их знамени продолжают оставаться практически неизвестными. Благословение: представители Дома Скатах являются безмолвными и исключительно умелыми воителями. Они очень редко издают какие-либо лишние звуки, причем это распространяется даже на самые отчаянные и сложные поединки. (Помимо всего прочего, это вселяет страх в их врагов). Представители этого Дома получают дополнительный кубик ко всем броскам Драки и Холодного оружия. Помимо этого, они так же делают броски Скрытности с бонусом +1. Проклятие: большая часть аристократов смотрит на Дом Скатах сверху вниз. Все Социальные броски, связанные с другими Ши (за исключением представителей Домов Бомайн, Фиона, Лиам и Лианнан) и простолюдинами, отличающимся сильными роялистскими настроями, производятся со штрафом -4 (или -6 в случае с аристократами-Традиционалистами). Кроме того, из-за древнего кровавого договора, Скатах запрещено использовать Договоры Тщеславия. Этот запрет поддерживается самой Грезой.
Дом ЛиамЗнамя: дубовое дерево на синем фоне, вырванное с корнем и обнаженное, в серебре. Характеристика: самый разумный (и, как говорят, самый мудрый) из всех основателей Домов, Лорд Лиам был изгнан на Землю за свою самоотверженную защиту смертных людей, ибо столетия назад самые первые Китэйны испытывали к людям лишь великое презрение. Многие считали их причиной быстро распространяющейся Банальности, а некоторые призывали отомстить им и навсегда избавить мир от этого проклятья. На протяжении многих лет Лиам один противостоял тем, кто призывал к отмщению людям. Недовольство его действиями было столь велико, что все, кто поддерживал его, были осуждены Высокими Лордами Аркадии и изгнаны на Землю. Члены Дома Лиам не считают людей идеальными - далеко не идеальными. Тем не менее, они верят, что человечество заслужило право существовать спокойно. Они яростно отвергают Опустошение и Банальность; их миролюбие может превратиться в праведный гнев, когда они сталкиваются с чем-то подобным. Китэйны Дома Лиам не афишируют своих привязанностей. Другие дома презирают их, хотя Ши Дома Гвидион не допускают чрезмерных оскорблений Лиам. Изгнанники они или нет, но они все же остаются Ши. Дом Лиам является наиболее распространенным на Земле Домом, и его члены путешествуют по всему миру. Ши Дома Лиам выступают в качестве мудрецов, сказителей и рассказчиков, которые помнят рассвет эры фей. Дому Лиам нечасто представляется возможность править в открытую, но они принимают под свои знамена абсолютно всех подменышей. Несмотря на это, ничем не примечательные подменыши вряд ли получат титул в этом доме. Они спокойно занимают некоторые территории, но многие из них являются пустынными и опустошенными городскими владениями. Знамя Лиам было забыто с момент изгнания этого Дома. С тех самых пор символ этого Дома был стер из всех записей фэйри, хотя у определенных членов Дома Лиам сохранились щиты, на которых изображен знак дома. Изгнание: Дом Лиам не пришлось отправлять в изгнание. Молчаливые сторонники этого павшего Дома с готовностью воспользовались возможностью вернуться на Землю сразу же того, как она представилась им. Как только врата Аркадии открылись, они бежали через них туда, где могли укрыться от преследований. Нынешний владыка этого дома, Высокий Лорд Номан, - бродяга, который скитается по миру. Каждую ночь он видит, что еще один член его Дома оказывается в опасности, и тайно спешит ему на помощь. Говорят, что он обладает волшебной маской, которая позволяет ему каждую неделю обретать новый облик. За маской скрывается лицо, которое он открывает только Девяти Высоким Лордам и Парламенту Снов.
Благословение: Ши Дома Лиам особенно легко воздействуют на смертных с помощью Гламура. Сложность воздействия на смертного (при использовании Контракта или зачарования) всегда уменьшается на одну ступень. Проклятие: из-за своей приверженности к смертным, Ши Дома Лиам не могут начинать игру с Вирдом выше одного, хотя способны развивать его впоследствии. Более того, эти Ши известны как клятвопреступники. Ни один другой подменыш не будет почитать их клятвенные узы, гостеприимство или правосудие. Феи Дома Лиам часто становятся жертвами дискриминации. Дом ВаричЗнамя: золотое солнце с серебрянными лунными лучами на чёрном фоне. Характеристика: Дом Варич, родившийся от смешения Тьмы и Света, воистину является Домом противоположностей и резких контрастов. Хотя Ши этого Дома являются очень педантичными и спокойными, они, в тоже время, зачастую оказываются очень темпераментными. Хотя Дом Солнца и Тени принадлежит к Зимнему Двору, зачастую их правление строится на справедливости, а не на страхе простолюдинов и союзников... некоторых из которых другие Ши зачастую просто отказываются понимать. Представителям Дома Варич, которые лишь недавно были призваны светом кровавой звезды в небесах Грезы из прекрасной Аркадии на холодные берега Земель Осени, предстоит узнать еще очень многое о происходящем, но и другим Домам предстоит вспомнить или заново познать то, что они когда-то знали об этой давно уже забытой ими аристократической линии. Дом Варич, который издавна правил землями северо-восточной Европы и пустошами России, практически никак не был связан с Тир-нан-Огом, который со временем стали называть Конкордией. Однако, после Второго Возрождения, они также открыли для себя Мир Осени. Славящийся своими тесными связями с природой и волшебными духами ветра, леса, огня, воды и камня, Дом Света и Тьмы может обрести многое в нетронутых уголках Рован-Оука и Ближней Грёзы, привлекающей в последнее время все большее и большее внимание Ши Дома Варич. В результате этого, графиня Розамунд делает все, чтобы увидеть Дом Варич в числе своих союзников, избежав абсолютно ненужного ей противостояния из-за богатой природы её владений. И, судя по всему, ей действительно удалось добиться успеха. Хотя единственным Ши из этого загадочного Дома, который пока что появился в Рован-Оуке, является Дитя, графиня уже даровала юному Петру ап Варичу Баронство Прибрежного Леса, как этого и хотели его защитники, Лорд Дар'Налл и Леди Селестия. Кроме того, следуя совету её собственного сына и наследника, сатира Алмонда, она так же сделала Петра посланником Рован-Оука в Тихих Империях, которыми именуют владения Неодушевленных. Также ходят слухи о том, что Алмонд поддерживает отношения и с другими представителями этого Дома, что не отрицает возможности будущего появления в этих краях еще нескольких представителей Дома Варич. Жуткий вывод следует отсюда - лишь недавно вернувшиеся в этот мир, представители Дома Варич стремительно набирают прежнюю силу, взывая к союзникам, о которых благополучно забыла даже сама земля. Лорд Дома Варич, Повелитель Метелей, обитает на Русском Холме в Сан-Франциско, но пока ещё не заявил о себе в рамках большой политики.
Благословение: Ши-представители Дома Варич понимают узоры, что судьба сплетает на снегу в игре солнечного света и лунных теней. Спустя три раунда наблюдения за серией действий, которые выполняются другим живым существом и представляют собой единое занятие (танец, сражение, игра на музыкальном инструменте), они получают бонус +2 кубика на любые броски, сопряжённые с наблюдаемой ситуацией. Они могут наблюдать за действиями своего противника даже во время сражения, хотя при этом они могут исследовать узоры судьбы лишь того существа, с которым они находятся в непосредственном противостоянии. При наличии возможности трехкратного подобного наблюдения, представители Дома Варич помимо обычного бонуса получают еще один дополнительный кубик к соответствующим броскам на протяжении данной сцены. Проклятие: Ши Дома Варич лишены подлинной любви - они никогда не смогут принести Клятву любви другому живому существу. Но более того: болезненная гордыня Дома обрекает его представителей на принятие всех брошенных им вызовов. Если представитель данного Дома отказывается сделать это, то он начинает терять по одному Пункту Силы Воли в течении каждого последующего дня, пока, в конце концов, он не примет данный вызов. (Волю, потерянную в результате отказа от вызова, нельзя восстановить посредством удовлетворения Пороков или Добродетелей, или каким-либо другим образом до тех пор, пока персонаж, в конце концов, не примет вызов). Если представитель Дома Варич, которому бросили вызов, оказывается в заключении с целью удержания его от принятия вызова, то он теряет по одному пункту Силы в течении каждого дня, который он проводит там (до минимума в один пункт). Если и после этого он остается в заключении, то, в течении каждой последующей недели, его Выносливость опускается на один пункт, пока, в конечном счете, представитель Дома Варич не "умирает" (т.е. забывает свою истинную природу). Как и следовало ожидать, представители этого Дома стараются относиться друг к другу со всей возможной учтивостью и всегда оставаться в боевой готовности. КОНТРАКТЫ НОВЫЕ ДОСТОИНСТВАБС: Гало Воина (от • до •••••) Требование: персонаж – Фея, Сила ••, Ловкость •••, Холодное оружие •••. Эффект: Сама Владычица Колесниц, Скатах Уаэнид, создала этот боевой стиль. Будучи великой воительницей Ши, она вложила в него нечто большее, чем быстроту движений и силу ударов: бойцовский стиль, который она передала своим наследникам, представляет собой подлинный синтез разума, тела и духа Феи, сплавленный магией Гламура. Как правило, лишь члены Дома Скатах (Статус • или выше) имеют возможность изучать этот боевой стиль, однако это не строгое ограничение – любой Подменыш, благородный он или нет, способен освоить Гало воина. Точки, вложенные в это Достоинство, открывают доступ к специализированным боевым манёврам, и персонаж не может изучать более высокую ступень мастерства Гало воина, пока не освоит предыдущую. Гало воина не заключается только лишь в тренировках и осваивании новых движений – сама Грёза наделяет мастеров Дома Скатах силой, достаточной, чтобы сокрушить их противников. Во многом, этот путь – путь не столько меча, сколько путь сознания. Стоит также отметить, что нет какого-либо специфического оружия, используемого в рамках этого боевого стиля, хотя большинство Скатах предпочитает сражаться чуть изогнутыми короткими мечами. Лишь страшные в битве представители Дома Варич способны похвастаться более эффективными методами превращения противников в суши без применения оружия Осени. • Совершенство мысли: персонаж больше не страдает от штрафов за действия нехарактерной для себя рукой, сражаясь холодным оружием. Более того, перебрасывая меч из руки в руку с ослепительной скоростью, он способен наносить удары из практически не позволяющих делать это положений, атакуя под невероятным углом или с неожиданного направления. Редкий противник способен противостоять этому, и персонаж получает бонус в +1 кубик, используя этот манёвр. •• Совершенство движений: подобно адептам японских традиций, где состояние тела подчинено силе духа, воины Скатах способны совершать удивительные кульбиты в бою, уподобляясь эпическим героям. Не их тела, но их Грёзы позволяют Подменышам сражаться подобным образом. Выполняя манёвр Уклонения, Фея утраивает свою защиту вместо её удвоения. ••• Погибель дуэлянтов: немногие Тени дают своим врагам шанс на второй удар – они взмывают в воздух, пропуская мечи противников под собой: лишь для того, чтобы, пробежав по подставленному лезвию, нанести в ответ один сокрушительный удар. Выполняя контратаку (которая в обычной ситуации даёт персонажу лишь +1 бонусный кубик), Скатах получают +2, причём тип атаки и, следовательно, вид наносимого урона остаются на усмотрение персонажа. •••• Бич колесницы: не стоит недооценивать убийц Отверженного Дома, даже если в их руках – лишь смешные мечи, а не автоматы или пистолеты. Персонаж, владеющий этим уровнем Гало воина, способен без штрафов метать клинок на расстояние, равное его двойной Скорости, после чего единым стремительным движением оказываться у лишь начинающего оседать тела врага, выдёргивая лезвие обратно – и позволяя мёртвому противнику рухнуть на пол безмолвной окровавленной кучей. Стоит отметить, что, хотя персонаж может поражать таким образом цели, находящиеся, скажем, на крыше домов, и оказываться рядом с ними в то же мгновение, он неспособен сделать это, если высота вражеской позиции превышает в вертикальной проекции метрическое значение его Атлетики, умноженное на два. Также невозможно атаковать цели в укрытиях, вне прямого сектора видимости или находящиеся за стеклом. Персонаж может предпочесть просто метание своего оружия, без последующего его извлечения. Недостаток: использование этого приёма требует траты пункта Гламура или же П.С.В. (в случае замены Гламура на Силу Воли, никаких бонусных кубиков не будет), поскольку персонаж совершенно очевидным образом выходит за рамки человеческих возможностей. ••••• Коса колесницы: персонаж расплывается в воздухе, превращаясь в еле различимую пляшущую тень – он приседает, подпрыгивает, перекидывает клинки из рук в руки, вертится юлой или делает что угодно ещё с единственной целью – в одно смертоносное мгновенье сразить всех, кто окружает его в радиусе полутора метров. В одно действие персонаж может атаковать любое количество целей в указанном радиусе (по своему усмотрению не атакуя союзников или случайных прохожих), не получая штрафа на запас кубиков до тех пор, пока количество атак не превышает значения его Ловкости, после чего начинает налагаться кумулятивный штраф в -2 кубика. Кроме того, на этот ход его Защита не страдает от множественных встречных атак. Недостаток: применение этого манёвра требует обязательной траты П.С.В. (не добавляющей обычные 3 дайса) в дополнение к одному расходуемому пункту Гламура.
Боевой стиль: Клинок Солнца и Луны (от • до •••••)Требование: персонаж – Фея, Сила ••, Ловкость ••, Выносливость •••, Холодное оружие ••. Эффект: Пришедшие из ледяных метелей русской зимы, Феи Дома Варич несут с собой страх. Легендарные рыцари, ведомые рукою Судьбы, они видят вражеские удары ещё до их нанесения, и читают в круговерти битвы незримые другим оды своей грядущей победе. Немногие воители способны превзойти самоуверенных и бесстрашных Ши Дома Варич, и даже Сияющее воинство Дома Гвидион не рассчитывает на скорую победу в случае войны с этим порочным Домом. Подобно крестоносцам тёмных веков, солдаты Варич не прячутся в тенях и не ждут момента, чтобы ударить в спину – они честно принимают вызов лицом к лицу. И, как никто другой, они могут себе это позволить. Как правило, лишь члены Дома Варич (Статус • или выше) имеют возможность изучать этот боевой стиль, однако это не строгое ограничение – любой Подменыш, благородный он или нет, способен освоить Клинок Солнца и Луны, хотя, разумеется, бонусы Права Рождения не будут распространяться на простолюдина. Точки, вложенные в это Достоинство, открывают доступ к специализированным боевым манёврам, и персонаж не может изучать более сложные приёмы этого стиля, пока не освоит предыдущие. Клинок Солнца и Луны не заключается только лишь в тренировках и осваивании новых движений – сама Грёза наделяет мастеров Дома Варич силой, достаточной, чтобы выстоять против натиска Банальности. Бесстрашные как ледяные ветра Сибири, Варич предпочитают смерть отступлению. Стоит также отметить, что хотя нет какого-либо специфического оружия, используемого в рамках этого боевого стиля, большинство Варич известно своими Поющими мечами и копьями, изогнутыми в причудливой форме. • Один в поле: сколь страшны не были бы его раны, страдай он от голода, падай с ног от истощения или будь сломлен болезнью, воин Дома Варич будет сражаться, пока не падёт мёртвым. Истекающий кровью, поражённый пулями, осыпаемый мощнейшим градом... он… всё равно… будет… сражаться. Персонаж, освоивший начальный уровень Клинка Солнца и Луны, не страдает ни от каких штрафов в бою – хотя после сражения они вернутся к нему с прежней силой. Это касается не только физического состояния персонажа, но и штрафов за погоду, неудобную местность и прочее. По усмотрению Рассказчика, лишь самые необоримые обстоятельства способны снизить эффективность действий Вашего персонажа (например, слепота). •• Волчье чутьё: бонус к Ини=Самообладанию (лень было переводить))))). ••• Железная метель: банальное оружие Осени – не то, что может остановить Ши, правивших среди вьюг ещё до изобретения пороха. Перемещаясь по ломаным траекториям, совершая прыжки и перекаты под непредставимым углом, воины Варич получают удвоенную Защиту против атак огнестрельным или метательным оружием на любом расстоянии, даже не применяя манёвр Уклонение. Единственным условием является то, что персонаж не должен стоять на месте в момент, когда по нему ведётся огонь. •••• Лунный танец: «Сначала они пошатнутся, затем падут!» - этот боевой клич, приписываемый самому Лорду Варич, лучше всего отражает ту своеобразную тактику, которой следуют воины его рода. Суммируя весь урон, полученный в прошлом раунде (независимо от его типа), персонаж способен вложить всю свою боль и ярость в единственный ошеломительный удар, добавляя полученное число очков урона в качестве бонусных кубиков для броска атаки (и только атаки). Недостаток: использование этого приёма требует траты пункта Гламура или же П.С.В. (в случае замены Гламура на Силу Воли, никаких бонусных кубиков не будет), поскольку персонаж совершенно очевидным образом выходит за рамки человеческих возможностей. ••••• Казнь: там, где другие выигрывают хитростью или тактикой, Дом Варич берёт натиском. Персонаж, достигший вершин мастерства в этом боевом стиле, способен обрушить на врага кажущийся бесконечным град ударов, разнося в клочья его защиту, дезориентируя – и добивая последним, отточенным движением. За каждый имеющийся у него пункт Ловкости сверх первого, персонаж может нанести по одной и той же цели одну дополнительную атаку. Тип атак и, соответственно, тип урона остаются на усмотрение персонажа. Кроме того, он автоматически выигрывает Инициативу против избранной для атаки цели. Недостаток: для проведения этого манёвра персонаж должен обязательно потратить П.С.В. (не дающий дополнительных кубиков на какие-либо броски) в дополнение к одному расходуемому пункту Гламура. Также персонаж не может применять свою Защиту для избегания посторонних атак в этот ход.
|