|
|
|
Общие правила:Атрибуты:Сила не выше 16, остальные не выше 14, при этом не более +10 общий прирост атрибутов т.е. Сила 16 (+6) Ловкость 12 (+2) Интелект 10 Здоровье 12 (+2) Итого: (+10) - Можно --------------------------- Сила 15 (+5) Ловкость 13 (+3) Интелект 10 Здоровье 13 (+3) Итого: (+11) - Нельзя Понижения характеристик входят в лимит недостатков. Квирки не входят в лимит недостатков. Магические скилы не более 18. Заклятья не более 20 Не магические не более 16 для мага/ 18 для не магов . Техники не более 20 Начинающий маг: 1штПарень 22-25 лет потерявший память и найденный в одном из богами забытых уголков этого мира. Человек [250] очков [30] недостатки [15] Общемировой недостаток, не возможность изучить более одной [10] Амнезия школы. [5] Квирки Помощники мага:Сообразительные помощники, которые и порубать могут врага и помочь по решать житейские вопросы. Раса любая, шаблоны можно из Dungeon fantasy[250] очков [15] недостатки [15] Общемировой недостаток, не возможность изучить более одной [5] Квирки Боевые скилы не более 18. Техники не более 20. Присутствие талантов и техник приветствуется.
|
1 |
|
|
|
ТУ 3 (гномы местами 4) Богатство по ТУ 3
|
2 |
|
|
|
Ритуальные пытки темных магов Пытки есть способ заставить жертву испытывать боль как следствие выделяется темная энергия, которую темный маг может собрать
1 Навык Пытки Ин/сред Ин-5 По умолчанию или Хирург-2 При пытках выделяется энергии = успеху пытки Крит успех пыток энергии = х2 успеху пытки
При пытках выделяется энергии = успеху пытки успех - жертва живет и не теряет НР Крит успех пыток энергии = х2 успеху пытки
провал -1НР жертвы Крит провал - жертва умирает
Использование инструментов увеличит эффективный скил
2 Заклятье Впитывание темной энергии Ин/лег для темного мага Ин/сверх тяж для остальных
По умолчанию: Ин-4 для темного мага Ин-7 для остальных
Срабатывание вгновенно после успешного броска время действия до полного насыщения В случае успеха впитываются со скоростью 1 эн/с Крит успех 2 эн/с
Использование ритуальных кинжалов и пентаграмм увеличит эффективный скил.
Успешный бросок впитывание энергии = успех броска Крит успех впитывает все, но не больше максимального значения ЭР(ЕМС)+ЕУ Впитанная энергия востанавливает ЭР(ЕМС) и ЕУ
|
3 |
|
|
|
Dzarabr +3 очка за квенту +3 за внешность, картинка зачетна
CTABEP +0 очков за отсутствие квенты +1 за внешность, вроде есть
Ling-ling +3 очка за квенту +1 за внешность, вроде есть
Льдан +1 очков за квенту, вроде есть +3 за внешность, описание понравилось
|
4 |
|
|
|
Прокачка: Дис "Пепел" Гудбейр +4 очка Карл де Мортис +4 очка Рон Фэтмен +4 очка Ункарх +4 очка
Сообщите в обсуждение кто куда раскинул. Я потом в это сообщение ниже добавлю. Не забудьте обновить листы персов в партии!
|
5 |
|
|
|
Прокачка:Дис "Пепел" Гудбейр +3 очка Карл де Мортис +3 очка Рон Фэтмен +3 очка 3 очка в молот праха. 3 очка в рисование символов (некро). 1 очко в упокоение. Ункарх +3 очка
|
6 |
|
|
|
Пока 2 очков в финт до максимума. Остальное про запас:)
|
7 |
|
|
|
Прокачка: Дис "Пепел" Гудбейр +5 очков Карл де Мортис +5 очков Рон Фэтмен +5 очков
|
8 |
|
|
|
Вливаю: 1 очко в Публичные выступления - 14 4 очка в Дипломатию - 14 5 очков - докупаю 1 уровень Born War Leader - 3 уровень, повышая тактику, стратегию, лидерство, анализ разведданных и хорошие манеры на 1
Остается 1 очко - пока про запас.
|
9 |
|
|
|
Ходьба +1 (14) Тауматология +3 (16) Зомби +1 (16)
|
10 |
|
|
|
Топор/дубины +4ОП (19)
1 ОП в остатке
|
11 |
|
|
|
Пока суд да дело прокачался на 8 очей: Fast Draw (Polearm) -16 (DX+2) [2]; Fast Draw (Thr Spear) -16 (DX+2) [2]; Polearm -21 (DX+4) [20];
|
12 |
|
|
|
Стычка в трущобах: Карл +5 очков Рон +5 очка
|
13 |
|
|
|
2 очка в публичные выступления - до 15 Остаток - 4 очка
|
14 |
|
|
|
Максимиллиан Фолберг 4 очка за экстракцию святоши
|
15 |
|
|
|
Вливаю в Допрос - 4 очка. Остаток - 0.
|
16 |
|
|
|
Пожайлуйста, незабываем обновлять чарники на сайте и инвентарь.
|
17 |
|
|
|
Всем по 4 очка за "Засаду"
|
18 |
|
|
|
За вурдалаков по +3 очка Карлу, Ункарху и Максу
Максу +5 очей за Графа
|
19 |
|