[GURPS] Тьма хранит нас | Партия


Ункарх

В игре
Автор:   Dzarabr
Раса:   Орк
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:17
Ловкость:14
Здоровье:11
Интеллект:9
Внешность
Ункарх – здоровенный, хоть и не немолодой уже, по орочьим меркам, но ещё крепкий хмырь.
Лицо (харя), и не только, изрядно знакомо с шрамами и даже по орочьим меркам он страшный.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Карл де Мортис

В игре
Автор:   CTABEP
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:13
Ловкость:11
Здоровье:12
Интеллект:14
Внешность
Суровый темноволосый мужчина лет 40, с короткой бородой и усами. Лицо в шрамах, однако они не портят суровой красоты воина.

Возраст: 38 лет
Рост: 181см
Вес: 84кг
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Максимиллиан Фолберг

В игре
Автор:   Льдан
Раса:   Инфернал
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:14
Ловкость:12
Здоровье:12
Интеллект:12
Внешность
Рост: 190 см
Вес: 91 кг
Возраст 34 года

Высокий бритый наголо крупный плотный зеленоглазый мужчина с "породистым" лицом седой бородкой и усами. Ему 34, но выглядит он на все 40. Одет в добротную серую шерстяную блузу со шнуровками, удобные черные бриджи, с кожаными накладками-поножами, заправленные в высокие черные сапоги со стальными набойками на носах и задниках. Широкий черный плащ с капюшоном немного скрадывает фигуру. На широком коричневом потертом поясе ножны со слегка искривленным тяжелым коротким мечом-фальчионом. Под блузой внимательный взгляд может угадать кольчугу. Вещи мужчины сложены в обыкновенный походный мешок, армейского образца.
Характер
Характер выдержаный нордический. Бывает несколько высокомерен, но на редкость незлопамятен и на первый взгляд довольно добродушен. Иногда может подолгу смотреть в пустоту, словно прислушиваясь к кому-то невидимому. Не любит ругани и криков, они вызывают у него явное раздражение. Частенько изъясняется довольно высокопарно.
История
Уроженец далекого небольшого южного островного государства Заграссы. Макс не знал своих родителей и с ранних лет воспитывался в приюте при Высоком Храме заграсских темных королей-жрецов. В день его двенадцатилетия был определен как инфернал - потомок одного из 5 изгнанных могущественных демонов, смешавших свое семя со смертными тысячелетия назад. В отличии от земель Света, заграссцы почитали инферналов и многие короли-жрецы были потомками демонов.

С этого времени мальчик вошел в храмовую элиту. Его обучали уже не как послушника, а как убийцу-защитника церкви и охотника за преступниками. Чем больше была сила демонических знаков Макса, тем больше его спина покрывалась паутиной тоненьких белесых шрамов, сливающихся в непонятный узор. Два года назад Макс начал слышать призрачные голоса, шепчущие ему двигаться в Земли Света в поисках забытой демонической силы. После долгих ритуалов, Макс получил совет от настоятеля покинуть храм и попутешествовать в западных землях, чтобы найти свое наследие.
Покинув богатый дом, своих жен и детей, Макс отправился на поиски темной силы...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ситх

В игре
Автор:   ilisan
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1
Ловкость:1
Здоровье:1
Интеллект:1
Внешность

Рост: 178 см
Вес: 60 кг


Среднего или может чуть выше среднего роста и достаточно хрупкого телосложения парень с голубыми глазами, почти болезненно бледной кожей и гривой чёрных волос, ниспадающих ниже плеч. У него достаточно правильные и в тоже время острые черты лица, на котором почти всегда пребывает выражение некоторой отрешенности. Парень явно очень молод - с большой натяжкой ему можно дать 19, но куда вернее говорить о 17, или даже 16 годах.

Одет в кожаную мантию из проклёпанной чернёной кожи и плотной тёмной материи поверх, высокие черные сапоги и кожаные перчатки так же из чернёной кожи. Мантию венчает глубокий капюшон из плотной черной ткани и перехватывает широкий пояс с крупной квадратной пряжкой.
Характер
Паранойя, помноженная на безжалостность и холодный расчёт... Ситх из тех людей, что так и хочется назвать "монстр".


История
...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рон Фэтмен

Персонаж мертв
Автор:   Ling-ling
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10
Ловкость:10
Здоровье:14
Интеллект:14
Внешность

Рост 180 см
Вес 95 кг
Возраст 22
Толстый и красивый
Характер
История
Рон мало что помнил о своем прошлом. О том, что с ним происходило до 18 лет, он не имел ни малейшего понятия. Быль лишь отрывочные воспоминания, как будто смотришь сквозь запотевшее окна на улицу - можно разглядеть силуэты, какое-то движение, но сложно сказать, что же там происходит на самом деле. Ясность разума и памяти в частности к нему пришла лет в 18. Фэтмен внезапно обнаружил себя в одном из уголков мира, не имеющий понятия, как он тут оказался и чем занимался до этого. Вместе прошлого у него был чистый лист, но впереди было огромное количество возможностей - чем он и воспользовался. Решение поступить в Магическую Академию возникло у него весьма спонтанно, но он ни разу не пожалел об этом выборе. Уже с самого начала Рон полюбил магию, и все что с ней связано. Он с удовольствием проводил много времени в библиотеке, изучая теорию магии. В результате, его зрения немного ухудшилось, но это не сильно ему мешало. Впрочем, начало его обучения в Академии не сводилось только к сидению в библиотеке. Он был весьма привлекательным молодым человеком, несмотря на свою полноту (Рон любил вкусно поесть), часто находил себе компанию для посиделок.

Впрочем, со второго года обучения Фэтмен ушел с головой в изучение магии. Сначала он решил специализироваться на магии лечения - полностью погрузился в теорию и практику, изучая человеческое тело и способы воздействия магией на него. Постепенно, его увлечение все ближе и ближе начало соприкасаться с темной магией - некромантией. Передача здоровья мертвому телу, первые неуклюжие попытки воскресить трупы (примерно в этот момент он научился создавать зомби). К счастью, у него оказалась весьма редкая способность изучать две школы магии, что позволило ему избежать трудностей в параллельном изучении этих школ. Многие маги, особенно уже старые и уважаемые, не признавали его выбор и недоумевали, как возможно совмещение темной и светлой магии. Но Рон копал глубже - он исходил из сути магического воздействия, не заостряя внимание на "этических" вопросах, в том числе различий светлой и темной магии. Для него магия была инструментом - своеобразным, сильным и могущественным, зачастую неуправляемым, но всего лишь инструментом в руках людей. Возможно, именно поэтому его также не сильно интересовали вреования в богов и прочее. Безусловно, Фэтмен признавал существование сверхъестественных "высших" сил, но не считал, что им нужно поклоняться. Он верил, что магия делает людей всесильными, верил, что человек может убить бога.

С того времени в его голове возникли вопросы - можно ли убить бога? Может ли человек стать настолько великим, что уподобится божеству? Эти вопросы занимали его мысли, и отнюдь не были риторическими. Рон уже заканчивал обучение в академии, и готовился выйти в большой мир уже профессиональным магом. Он собирался найти ответы. Но тем временем, ему, как выпускнику, поручили задание усмирить нежить в одном из северных фортов. Фэтмена немного коробила такая постановка задачи - "уничтожить нежить". Мертвяки - всего лишь результат магического воздействия, и он намеревался выяснить, что заставило неживых подняться. Но в принципе, он был рад заданию. Наконец-то ему удасться применить свои навыки в реальной жизни.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кай Мортен

Вне игры
Автор:   Letter_T
Раса:   Человек
Класс:   Ведьмак
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12
Ловкость:13
Здоровье:13
Интеллект:13
Внешность
Возраст 37
Рост 190
Вес 80

Основное


Картинка
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Катарина

Вне игры
Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:11
Ловкость:14
Здоровье:12
Интеллект:11
Внешность
ссылка
Рост: 178 см
Вес: 64 кг
Возраст: 34 года

Подтянутая, жилистая и моложавая девушка с зелеными глазами и каштаново-рыжими волосами. Левый глаз девушки пересекает старый шрам, лишь чудом не лишивший Катарину половины зрения. В остальном внешность женщины достаточно непримечательна, однако частая хмурость Катарины портит её.
Характер
Жестокая и кровожадная, Катарина презирает слабость со стороны других, а сама старается никак не показывать свои. Она целеустремленна и не любит останавливаться на полпути, кроме того, Катарина не бросается в схватку сломя голову, как бы ей этого ни хотелось, и хранит преданность своим нанимателям, тщательно выполняя их приказы, как раз из-за того, что дается ей это с трудом, особенно с учетом природного честолюбия.
История
Катарина родилась в Когвире, в семье отставного военного. С самого детства девочка проявляла интерес к оружию и сражениям, и её отец оценил этот интерес. Когда Катарина сказала, что хочет научиться фехтовать, её отец не был против, хотя в глубине души и надеялся, что у девочки ничего не получится и она выберет более мирную профессию, чем воин, однако его надежды потерпели сокрушительное поражение - у Катарины проявился удивительный талант к фехтованию, гармонично дополняемый жестокостью, которую начала проявлять юная девушка.
После того, как отец Катарины обучил её всему, чему мог, девушка отправилась на самостоятельные заработки. Она работала охранником караванов, просто наемником и наемным убийцей, а все лишние деньги тратила на совершенствование своих боевых навыков, пока не поняла, что они достаточно хороши. В этот момент Катарина осознала, что перед ней открыт тот путь, на который она желала ступить с самого детства - путь убийств и войны.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

ДИС "ПЕПЕЛ" ГУДБЕЙР

В игре
Автор:   Ejik_026
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1
Ловкость:1
Здоровье:1
Интеллект:1
Внешность
Внешность

Рост: 149 см
Вес: 110 кг
Возраст 39 лет

Здоровенный для дворфа воин, обладающим мощным телосложением, бородой цвета спелой пшеницы, яркими голубыми глазами и пепельного оттенка кожей. Облачен в тяжелый панцирь поверх легкого поддоспешника. На ногах кожаные штаны с накладками-поножами из выделанной слойной свиной шкуры. К специальным дырками на панцире пристегнуты такие же рукава-наручи из легкой кожи. На кистях пластинчатые гантлеты, ступни обуты в тяжелые надежные солдатские кованые ботинки. Шею защищает тяжелые пластинчатое горже, а голову стальной шлем-барбют с наносником. Талию дворфа опоясывает специальный пояс-патронташ с самодельными бумажными патронами для здоровенного пистолета с колесцовым замком, крепящегося на специальном ремне за спиной вместе с легким ростовым прямоугольным щитом и рюкзаком. У бедра в ременной петле уютно расположился одноручный боевой топор, а у другого бедра два метательных топора помельче.
Характер
Алчный беспринципный кровожадный и циничный вояка. Несмотря на показную простоватость, довольно сообразителен и храбр. Иногда бывает довольно вспыльчив. Сыпет матюгами буквально через слово. За деньги зарежет кого угодно.
История
Родился в небольшом гномьем селении, в большой гномьей семье самым младшим ребенком. Часто помогал отцу и братьям, которые были кузнецами и бронниками, а также неплохо разбирались в огнестрелах. Однако война больше прельщала молодого гнома, начитавшегося старых отцовых книг о героях, злодеях и эпических подвигов. В 20 лет ушел из дома в гномье ополчение конунга Гудбри II, активно занимающегося метснцыми разборками то с другими кланами, то с людскими Через месяц понял, что в книжках почему то не писали о необходимости днями месить ногами грязь, терпеть холод и зачастую голодать. Благодаря своим недюжинным физическим данным он выжил и убил своих первых врагов. После пяти лет службы он вернулся домой с новыми шрамами и пепельной кожей, результатом побочного эффекта от заклинания отрядного лекаря. Женился. Потом женился еще два раза. В 30 лет свалил в новый поход с тем же неугомонным Гудбри II. Поход длилися 6 лет. Из них полгода гномы воевали, а оставшиеся время бегали от преследующих их армий разных людских королевств, так как Гудбри "немного" не рассчитал силы. Так гном повидал почти всю Ойкумену, включая Рыжие Пески и пустыню Давлат, берега западного Кипящего моря и студеные степи Хартленда.

Когда о гномах забыли, остатки отряда потихолньку рассосались по родным селам. А Дис, который по праву считался одним из лучших бойцов армии, решил податься в наемники. Так уже три года и наемничает.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.