Ункарх
Автор: |
|
Dzarabr |
Раса: |
|
Орк |
Класс: |
|
Другой |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | 17 |
Ловкость: | | 14 |
Здоровье: | | 11 |
Интеллект: | | 9 |
Внешность
Ункарх – здоровенный, хоть и не немолодой уже, по орочьим меркам, но ещё крепкий хмырь. Лицо (харя), и не только, изрядно знакомо с шрамами и даже по орочьим меркам он страшный.
Характер
История
Начинал грузчиком в порту, что дало ему пару отколотых зубов, да привычку таскать тяжести – пока чужие, а потом и свои.
Потом, как и многие, занялся пиратством, но побороздить моря пришлось не долго. Только успел поднатаскаться ругаться по-пиратски, как на корабле случилась особо сильная буча, капитана и половину команды перерезали, добро растащили. Наш парень, не будь дураком, «приобрёл» капитанские шмотки – давно к ним присматривался, уж больно в пору. И как он оказался ближе других? Может, сам и завалил командира? Ну, а потом все разбежались, кто куда, поделили добычу, естественно, перебив ещё немалую часть бывших соратников. Некоторое время Ункарх промышлял грабежом, разбоем и тому подобными вещами, приходилось скрываться по лесам. Пригодилась хорошая физическая форма, умение терпеть лишения и владеть оружием. Подельники приучили его жевать особую траву, не то чтобы наркотик, но определённый эффект есть, и затягивает, зараза.
Но ведь надо ещё и головой работать, а тут был один момент.. Не то, чтобы Ункарх считал, что врать нехорошо, нет. Просто не любил и обычно говорил, что думал, прямо в лоб, за что частенько прямо в лоб же и огребал – когда люди слышали не то, что хотели услышать. А когда всё же решался приврать, то это становилось очевидно, и тут он огребал точно.
Избегая ответственности, подался в армию. Там его заставили мало-мальски уважать закон, развили воинские таланты. Даже сделали десятником, но командир из него не вышел – слишком полагался на себя, так что службу бросил. А вот в наёмники попал удачно, тем более служивых брали охотно. Поохранять какую-нибудь шишку в походе, выбить долги или информацию – это вам не плац топтать день напролёт, да и платят получше. Главное – не беспредельничать и соблюдать элементарные правила приличия с хозяином и коллегами по цеху. Ункарх по случаю на корабле хорошо помнил, что бывает, если этого не сделать.
Ещё, считает, что является тайным членом боевого ордена монахов. Всю жизнь тренировался во владении оружием, которое заказал специально под себя, как только появились первые серьезные деньги. Ожидает, что придёт время, и его призовут для великой миссии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Карл де Мортис
Автор: |
|
CTABEP |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 13 |
Ловкость: | | 11 |
Здоровье: | | 12 |
Интеллект: | | 14 |
Внешность
Суровый темноволосый мужчина лет 40, с короткой бородой и усами. Лицо в шрамах, однако они не портят суровой красоты воина.
Возраст: 38 лет Рост: 181см Вес: 84кг
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Максимиллиан Фолберг
Автор: |
|
Льдан |
Раса: |
|
Инфернал |
Класс: |
|
Убийца |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 14 |
Ловкость: | | 12 |
Здоровье: | | 12 |
Интеллект: | | 12 |
Внешность
Рост: 190 см Вес: 91 кг Возраст 34 года
Высокий бритый наголо крупный плотный зеленоглазый мужчина с "породистым" лицом седой бородкой и усами. Ему 34, но выглядит он на все 40. Одет в добротную серую шерстяную блузу со шнуровками, удобные черные бриджи, с кожаными накладками-поножами, заправленные в высокие черные сапоги со стальными набойками на носах и задниках. Широкий черный плащ с капюшоном немного скрадывает фигуру. На широком коричневом потертом поясе ножны со слегка искривленным тяжелым коротким мечом-фальчионом. Под блузой внимательный взгляд может угадать кольчугу. Вещи мужчины сложены в обыкновенный походный мешок, армейского образца.
Характер
Характер выдержаный нордический. Бывает несколько высокомерен, но на редкость незлопамятен и на первый взгляд довольно добродушен. Иногда может подолгу смотреть в пустоту, словно прислушиваясь к кому-то невидимому. Не любит ругани и криков, они вызывают у него явное раздражение. Частенько изъясняется довольно высокопарно.
История
Уроженец далекого небольшого южного островного государства Заграссы. Макс не знал своих родителей и с ранних лет воспитывался в приюте при Высоком Храме заграсских темных королей-жрецов. В день его двенадцатилетия был определен как инфернал - потомок одного из 5 изгнанных могущественных демонов, смешавших свое семя со смертными тысячелетия назад. В отличии от земель Света, заграссцы почитали инферналов и многие короли-жрецы были потомками демонов.
С этого времени мальчик вошел в храмовую элиту. Его обучали уже не как послушника, а как убийцу-защитника церкви и охотника за преступниками. Чем больше была сила демонических знаков Макса, тем больше его спина покрывалась паутиной тоненьких белесых шрамов, сливающихся в непонятный узор. Два года назад Макс начал слышать призрачные голоса, шепчущие ему двигаться в Земли Света в поисках забытой демонической силы. После долгих ритуалов, Макс получил совет от настоятеля покинуть храм и попутешествовать в западных землях, чтобы найти свое наследие. Покинув богатый дом, своих жен и детей, Макс отправился на поиски темной силы...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Ситх
Автор: |
|
ilisan |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 1 |
Ловкость: | | 1 |
Здоровье: | | 1 |
Интеллект: | | 1 |
Внешность
Рост: 178 см Вес: 60 кг Среднего или может чуть выше среднего роста и достаточно хрупкого телосложения парень с голубыми глазами, почти болезненно бледной кожей и гривой чёрных волос, ниспадающих ниже плеч. У него достаточно правильные и в тоже время острые черты лица, на котором почти всегда пребывает выражение некоторой отрешенности. Парень явно очень молод - с большой натяжкой ему можно дать 19, но куда вернее говорить о 17, или даже 16 годах. Одет в кожаную мантию из проклёпанной чернёной кожи и плотной тёмной материи поверх, высокие черные сапоги и кожаные перчатки так же из чернёной кожи. Мантию венчает глубокий капюшон из плотной черной ткани и перехватывает широкий пояс с крупной квадратной пряжкой.
Характер
Паранойя, помноженная на безжалостность и холодный расчёт... Ситх из тех людей, что так и хочется назвать "монстр".
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Рон Фэтмен
Автор: |
|
Ling-ling |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 10 |
Ловкость: | | 10 |
Здоровье: | | 14 |
Интеллект: | | 14 |
Внешность
Рост 180 см Вес 95 кг Возраст 22 Толстый и красивый
Характер
История
Рон мало что помнил о своем прошлом. О том, что с ним происходило до 18 лет, он не имел ни малейшего понятия. Быль лишь отрывочные воспоминания, как будто смотришь сквозь запотевшее окна на улицу - можно разглядеть силуэты, какое-то движение, но сложно сказать, что же там происходит на самом деле. Ясность разума и памяти в частности к нему пришла лет в 18. Фэтмен внезапно обнаружил себя в одном из уголков мира, не имеющий понятия, как он тут оказался и чем занимался до этого. Вместе прошлого у него был чистый лист, но впереди было огромное количество возможностей - чем он и воспользовался. Решение поступить в Магическую Академию возникло у него весьма спонтанно, но он ни разу не пожалел об этом выборе. Уже с самого начала Рон полюбил магию, и все что с ней связано. Он с удовольствием проводил много времени в библиотеке, изучая теорию магии. В результате, его зрения немного ухудшилось, но это не сильно ему мешало. Впрочем, начало его обучения в Академии не сводилось только к сидению в библиотеке. Он был весьма привлекательным молодым человеком, несмотря на свою полноту (Рон любил вкусно поесть), часто находил себе компанию для посиделок.
Впрочем, со второго года обучения Фэтмен ушел с головой в изучение магии. Сначала он решил специализироваться на магии лечения - полностью погрузился в теорию и практику, изучая человеческое тело и способы воздействия магией на него. Постепенно, его увлечение все ближе и ближе начало соприкасаться с темной магией - некромантией. Передача здоровья мертвому телу, первые неуклюжие попытки воскресить трупы (примерно в этот момент он научился создавать зомби). К счастью, у него оказалась весьма редкая способность изучать две школы магии, что позволило ему избежать трудностей в параллельном изучении этих школ. Многие маги, особенно уже старые и уважаемые, не признавали его выбор и недоумевали, как возможно совмещение темной и светлой магии. Но Рон копал глубже - он исходил из сути магического воздействия, не заостряя внимание на "этических" вопросах, в том числе различий светлой и темной магии. Для него магия была инструментом - своеобразным, сильным и могущественным, зачастую неуправляемым, но всего лишь инструментом в руках людей. Возможно, именно поэтому его также не сильно интересовали вреования в богов и прочее. Безусловно, Фэтмен признавал существование сверхъестественных "высших" сил, но не считал, что им нужно поклоняться. Он верил, что магия делает людей всесильными, верил, что человек может убить бога.
С того времени в его голове возникли вопросы - можно ли убить бога? Может ли человек стать настолько великим, что уподобится божеству? Эти вопросы занимали его мысли, и отнюдь не были риторическими. Рон уже заканчивал обучение в академии, и готовился выйти в большой мир уже профессиональным магом. Он собирался найти ответы. Но тем временем, ему, как выпускнику, поручили задание усмирить нежить в одном из северных фортов. Фэтмена немного коробила такая постановка задачи - "уничтожить нежить". Мертвяки - всего лишь результат магического воздействия, и он намеревался выяснить, что заставило неживых подняться. Но в принципе, он был рад заданию. Наконец-то ему удасться применить свои навыки в реальной жизни.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Кай Мортен
Автор: |
|
Letter_T |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ведьмак |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 12 |
Ловкость: | | 13 |
Здоровье: | | 13 |
Интеллект: | | 13 |
Внешность
Возраст 37 Рост 190 Вес 80 Основное Высокий, широкоплечий, мускулистый. Волосы до плеч черного цвета. Трехдневная щетина. Хмурое худое лицо. Старый шрам, явно от чьих-то когтей - через левую бровь, переносицу и правую скулу - привлекательности не добавляет Пронзительный взгляд, не обещающий ничего хорошего Глаза впалые, темные. Ведьмачи зрачки. По всему телу - вязь темных татуировок. На лице - немного на щеках, на углах скул под глазами, на подбородке. Впрочем, под щетиной их сложно разглядеть. Одет в хорошо сшитый короткий плащ до середины бедра из дубленой кожи, усиленную металлическими бляхами. На руках толстые боевые перчатки, усыпанные небольшими серебряными шипами. На ногах кожаные штаны с усилениями на коленях, бедрах в промежности и на заднице. Вся броня достаточно легкая как и положено ведьмаку. На шее - ведьмачий медальон белого металла на медальоне вычернен ворон. Такая же картинка- тиснение на коже рукавов плаща. Под плащом - кожаный дублет и грубая, но прочная рубашка. На поясе - замысловатая портупея, небольшие, хорошо закрепленные сумки. Длинный боевой нож с украшенной рукояткой. За спиной - Потрепанный, но качественный рюкзак к которому приторочен арбалет в чехле и запертый тул с болтами. Длинный, как и положено посеребренный, двуручный меч с ветвистым перекрестьем и кабаньми клыками.
Картинка
Характер
Не верит в людей, однако свою работу выполняет до конца и всегда. Отгораживает себя от человечества и от других рас. Однако время от времени может принимать активное участие в разговоре. Хмурый. Сыпет черным юмором направо и налево. Любопытный, особенно во всем что касается магии.
История
Недавно покинувший стены ордена. Обладает редким для ведьмака талантом к общей магии, что хорошо сказывалось на изучении знаков. Долгое время был учеником при мастере алхимике, однако потом утомился и подался на дорогу. Это его третье путешествие и он изрядно поиздержался.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Катарина
Автор: |
|
Гаресста |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Убийца |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | 11 |
Ловкость: | | 14 |
Здоровье: | | 12 |
Интеллект: | | 11 |
Внешность
ссылкаРост: 178 см Вес: 64 кг Возраст: 34 года Подтянутая, жилистая и моложавая девушка с зелеными глазами и каштаново-рыжими волосами. Левый глаз девушки пересекает старый шрам, лишь чудом не лишивший Катарину половины зрения. В остальном внешность женщины достаточно непримечательна, однако частая хмурость Катарины портит её.
Характер
Жестокая и кровожадная, Катарина презирает слабость со стороны других, а сама старается никак не показывать свои. Она целеустремленна и не любит останавливаться на полпути, кроме того, Катарина не бросается в схватку сломя голову, как бы ей этого ни хотелось, и хранит преданность своим нанимателям, тщательно выполняя их приказы, как раз из-за того, что дается ей это с трудом, особенно с учетом природного честолюбия.
История
Катарина родилась в Когвире, в семье отставного военного. С самого детства девочка проявляла интерес к оружию и сражениям, и её отец оценил этот интерес. Когда Катарина сказала, что хочет научиться фехтовать, её отец не был против, хотя в глубине души и надеялся, что у девочки ничего не получится и она выберет более мирную профессию, чем воин, однако его надежды потерпели сокрушительное поражение - у Катарины проявился удивительный талант к фехтованию, гармонично дополняемый жестокостью, которую начала проявлять юная девушка. После того, как отец Катарины обучил её всему, чему мог, девушка отправилась на самостоятельные заработки. Она работала охранником караванов, просто наемником и наемным убийцей, а все лишние деньги тратила на совершенствование своих боевых навыков, пока не поняла, что они достаточно хороши. В этот момент Катарина осознала, что перед ней открыт тот путь, на который она желала ступить с самого детства - путь убийств и войны.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|