Правила Кармы | ходы игроков | Процесс Создания персонажа

 
DungeonMaster Дзен
20.09.2012 15:19
  =  
Основные Характеристики
Всего существуют 7 Основных Характеристик, или Статов, описывающих параметры персонажа: Сила, Восприятие, Выносливость, Обаяние, Интеллект, Ловкость и Удача. Это сильные и слабые стороны вашего персонажа, определяющие все остальные параметры вашего героя. Как правило, Основные Характеристики в процессе игры не изменяются. Все персонажи начинают свою жизнь «усреднёнными» – это значит, что у них есть 5 очков в каждой Первичной Характеристике. Также изначально имеется 12 очков, которые можно распределить по своему усмотрению. В дополнение к этому, игрок может вычитать очки из одних Характеристик, чтобы, если он захочет, повысить другие. Ни одно очко не должно быть утеряно (если очко вычтено, оно должно быть куда-либо добавлено). Характеристики не могут опуститься ниже 4 и не могут подняться выше 10.

Умения
Персонаж обладает 18 Умениями. Этим Умениям персонаж обучается по мере того, как он путешествует по дорогам судьбы. Вот они: Лёгкое Оружие, Тяжёлое Оружие,
Рукопашная, Холодное Оружие, Метание, Первая Помощь, Доктор, Вождение, Красться, Взлом, Воровство, Ловушки, Наука, Ремонт, Разговор, Обмен, Игра и Скиталец. Каждый персонаж в начале получает 3 Особых Умения. Такие Умения являются «областями знаний», в которых данный персонаж «особо одарён». Персонаж обязан взять именно 3 Особых Умения - ни больше, ни меньше. Каждое Умение, которое выбралось как Особое, получает +20% и растёт в 2 раза быстрее остальных. Когда вы тратите Очки Умений на Особое Умение, оно возрастает не на 1%, а на 2%.

Лёгкое Оружие
Это Умение охватывает использование луков, пистолетов, пистолетов-пулеметов, ружей и дробовиков. Чем выше значение данного Умения, тем больше Шанс на Попадание в цель оружием данного вида, и тем больше дальность точной стрельбы. Начальное значение: 5%+(4*ЛВ).

Тяжёлое Оружие
Это Умение включает огнемёты, пулемёты, гранатомёты, тяжёлые пулемёты и прочие крупнокалиберные орудия поддержки. Иными словами, если оружие имеет большой размер, то будьте уверены - Бросок будет совершаться на данное Умение. Как и для Лёгкого Оружия, от значения Умения зависит Шанс на Попадание и дальность стрельбы. Начальное значение: 0%+(2*ЛВ)


Рукопашная
Умение бить людей руками и ногами. Чем выше значение Рукопашной, тем больше шансов попасть по цели в бою. Это Умение подразумевает также использование оружия типа Кастета, Шипованного кастета. На высоких Уровнях вы научитесь новым техникам боя. Каждый начинает с хорошим значением Умения Рукопашная, т.к. основные его принципы довольно просты. Начальное значение: 30%+(2*(ЛВ+СЛ).

Холодное Оружие
Охватывает ножи, копья, кувалды и монтировки. Использование в драке простых инструментов довольно близко человеческой натуре. Начальное значение: 20%+(2*(ЛВ+СЛ)).

Метание
Умение используется, как легко догадаться из названия, для метания оружия. Метательные ножи, маленькие камни, гранаты - все это метательное оружие. Если вы промахнулись, брошенный вами объект всё равно должен где-то упасть, при этом вполне возможно выполнить такой неудачный бросок, что оружие упадёт прямо вам на ногу. Если это нож, то может всё и обойдется, а вот если граната, то будут большие проблемы. Максимально возможная дистанция броска зависит от Силы персонажа и типа метательного оружия. Базовое значение: 0%+(4*ЛВ).

Первая Помощь
Умение лечить лёгкие ранения. С его помощью вы сможете лечить мелкие повреждения, порезы и ушибы. Первую Помощь можно оказывать только 1 раз на человека, и это потребует немного времени. Можно лечить самого себя или любого другого. Начальное значение: 0%+(2*(ВС+ИН)).Каждое использование данного Умения отнимает 1d10 минут и излечивает 1d10 ОЖ.

Доктор
Более продвинутая форма лечения. Вы можете лечить серьезные повреждения, в том числе сломанные конечности, но не можете лечить повреждения от яда и радиации. Использование Умения отнимает некоторое время. Каждая сломанная конечность увеличит время, требуемое для использования Умения Доктор. Можно лечить самого себя (если только вы не ослеплены) или другого человека/существо. За каждый час успешного применения Умения Доктор персонаж восстанавливает 2d10 ОЖ.. Начальное значение: 5%+(ВС+ИН).

Красться
Умение тихо и/или скрытно передвигаться. Когда вы крадётесь, другим людям труднее вас заметить - на расстоянии, конечно. Если вы подобрались слишком близко к опасному существу, независимо от Умения Красться, вас заметят. Естественно, шанс заметить крадущегося героя зависит от направления взгляда, освещённости, маскировки цели и удачи. Такова жизнь вора. Удачно подкравшись, вы получаете бонус при попытке украсть что-либо у цели. При начале использования Умения Красться делается Бросок на успешное скрытие, а затем производятся Броски через каждую минуту пребывания в этом состоянии. Начальное значение: 5%+(3*ЛВ).

Взлом
Если нужно открыть замок без ключа, это как раз подходящее Умение. Используйте его для получения того, что для других не представляет интереса (наверное), а вам вполне ещё может понадобиться. Наличие отмычки повышает ваши шансы, но это необязательно. Обычные отмычки работают против механических замков. Начальное значение: 10%+(ВС+ЛВ).

Кража
Искусство незаметного перемещения вещей в пространстве. Даже если вы совершили успешную кражу, остается шанс того, что жертва вас заметит. Более крупные вещи сложнее украсть, чем мелкие. Чем больше вещей за один заход вы пытаетесь украсть, тем проще это заметить. Невозможно украсть вещи, используемые кем-либо (оружие из рук, надетые доспехи и т.д.). Если вы пытаетесь обокрасть человека, хорошей идеей будет встать позади него, а ещё лучше – туда подкрасться. Начальное значение: 0%+(3*ЛВ).

Ловушки
Помимо установки и обезвреживания устройств, способных нанести вред окружающим, данное Умение распространяется на установку, взведение, использование и содержание взрывчатки. Чем больше Умение Ловушки, тем меньше шанс на то, что взрывное устройство сработает прямо у вас в руках, или таймер сработает не тогда, когда нужно. Начальное значение: 10%+(ВС + ЛВ).

Наука
Умение работы с электронными устройствами, типа компьютера. Кроме того, влияет на интуицию персонажа. Персонажи с высоким показателем Науки заметят вещи, которые другие могут пропустить, а персонажи, активно применяющие данное Умение, могут интуитивно найти решение проблемы. Бросок на Науку осуществляется при использовании (или взломе) компьютеров, обнаружении недостающих частей техники, или обнаружении серебряной жилы в неприметной породе. Начальное значение: 0%+(4*ИН).

Ремонт
Это практическая сторона Умения Наука. В условиях отсутствия ремонтных мастерских в пределах досягаемости (в пустыне и т. п.) пригодится человек с высоким значением Умения Ремонт. Ремонт затрагивает починку всех видов механических изделий, от оружия до автомобилей, а также может использоваться при саботаже и выведении из строя механических вещей. Начальное значение: 0%+(3*ИН).

Вождение
Умение оперировать различными видами движущейся техники, от автомобилей до танков, вертибердов и самолётов Персонажи с высоким показателем Умения Вождение могут съездить на технике туда, куда остальные просто не в состоянии попасть - надо всего лишь следить за дорогой и не угодить своим «Шоссейщиком» в какую-нибудь случайную колдобину. Начальное значение: 0%+2*(ЛВ+ВС).

Разговор
Навык ведения диалога. Чем лучше Умение Разговора, тем больше шансов на то, что вы направите беседу в нужное русло. Умение используется, когда есть шанс, что НИП поверит вам на слово или просто последует вашему совету. Начальное значение: 0%+(5*ОБ).

Обмен
Умение торговать. В постъядерном мире валюта используется нечасто. Обмен поможет вам выторговать больше при меньших затратах, при торговле снаряжением, оружием и вообще чем угодно. Высокий показатель Обмена понижает цену при покупке предметов и повышает сумму, полученную от продажи снаряжения. Хорошее значение Обмена не слишком важно, если вы убиваете всех подряд, но важно для более разумных персонажей. Начальное значение: 0%+(4*ОБ).

Игра
Охватывает знание правил азартных игр и умение в них побеждать. Обладающий высоким значением Умения Игра персонаж, чаще выигрывает, и имеет больше шансов на то, чтобы заметить нечестную и безнадежную игру. Начальное значение: 0%+(5*УД). Среднее начальное значение 25%.

Скиталец
Умение выживания в дикой местности и во враждебной среде. Этому учат Скаутов, с учетом особенностей пост ядерного мира. Умение Скиталец используется часто - от поиска пищи и воды в сердце пустыни и избежание нежелательных встреч до знания того, что планирует встреченное существо – помочь или убить вас. Всегда полезно иметь кого-нибудь с высоким значением такого Умения. Начальный уровень: 0%+(2*(ВН+ИН))


Уникумы
Быстрый метаболизм
Ваш уровень метаболизма вдвое превышает норму. Это означает, что вы будете менее устойчивы к воздействию радиации и яда, но лечиться будете быстрее. Ваш Уровень Лечения повышается на 2

Громила**
Двигаемся помедленнее, но зато повнушительнее. Бьём нечасто, но зато так, чтобы на всю жизнь запомнили!. Вы получаете +1 к Силе.

Малый рост**
Вы не так велики, как другие люди, хотя это никогда вам особо не мешало. Вы более проворны. Вы получаете +1 к Ловкости.

Тяжелый на руку
Вы бьёте сильно, но не очень точно. Жестокие удары причиняют огромные повреждения врагам, однако почти никогда не оказываются критическими для их состояния. Вы получаете +4 к Рукопашному Урону, но критические удары наносятся на 10% реже.

Добродушный
В детстве вы занимались тихими, размеренными занятиями и не делали зарядку. Ваши боевые Умения меньше, чем у других, но зато Первая Помощь, Доктор, Разговор и Обмен заметно лучше. Эти Умения повышаются на +25%. Вы получаете -10% штраф к начальным боевым Умениям (Лёгкое Оружие, Тяжёлое Оружие, Рукопашная, Холодное Оружие).

Умелец*
Так как вы неустанно работали над собой и постоянно улучшали свои возможности, то начнёте игру с улучшенными параметрами. С другой стороны, вы получаете меньше дополнительных Навыков - один за каждые 2 Уровня. Например, если вы получаете Навык раз за Уровень, то после выбора этого Уникума, вы будете получать его раз в 2 Уровня. Вы получаете на +5 Очков Умений больше с каждым Уровнем, а при старте все ваши Умения получают бонус +10%.

Одаренный*
Вы очень одарены различными способностями и превосходите средний уровень. Все ваши Характеристики взрастают на +1, но Умения уменьшаются на -10%, и вы получаете на -5 Очков Умений меньше за Уровень.

Техно маг
Склонившись над рабочим столом за изучением «природы вещей» вы провели всю свою жизнь. Проблема в том, что при этом вы испортили своё зрение! Вы получаете бонус +15% к Науке,+20% Ремонту и Взлому, но теряете -1 у Восприятия

Хорошая память**
Природа наградила вас незаурядным умом и как его дедуктивным мышлением +1 к Интеллекту.

*- Одаренный или Умелец (из этих 2-х уникумов, можно взять только один)
**- с этими уникумами вы можете увеличить свои показатели выше природного максимума.

Вторичные Характеристики

Очки Жизни (ОЖ, HP)
Наверное, самая важная Характеристика в игре, так как Очки Жизни показывают, жив ваш персонаж или же уже мёртв. Начальное количество Очков Жизни равно
15+(2*( СЛ+ВН)). В дополнение, с каждым новым Уровнем персонаж повышает максимальное значение Очков Жизней на количество 5+(ВН/2)

К тому же, персонаж получает дополнительные 5 + (1/2 ВН) к максимальному числу Очков Жизни и 5 + (2 х ИН) дополнительных Очков Умений для распределения среди Умений.
Отредактировано 20.09.2012 в 18:16
1

DungeonMaster Дзен
20.09.2012 18:34
  =  
Подготовки
Техническая Подготовка

Уровень 1
Наука +10%
Ремонт +10%

Уровень 2
Наука +5%
Ремонт +15%

Уровень 3
Наука +15%
Ремонт +5%

Военная Подготовка

Уровень 1
Малое оружие +10%
Большое оружие +10%
Оружие ближнего боя +10%

Уровень 2
Малое оружие +5%
Большое оружие +15%
Вождение +10%

Уровень 3
Большое оружие +15%
Ловушки +10%
Малое оружие +10%

Уровень 4
Большое оружие +10%
Малое оружие +10%
Вождение +10%


Боевая Подготовка
Этот курс включает азы тактики, стратегии и владения оружием.
Малое оружие +10%
Рукопашный бой +10%
Оружие ближнего боя +10%


Общеобразовательная Подготовка
Этот курс включает большинство базовых научных навыков.
Наука +10%
Ремонт +5%


Врачебная Подготовка

Уровень 1
Первая помощь +10%
Доктор +5%

Уровень 2
Первая помощь +10%
Доктор +10%

Уровень 3
Первая помощь +5%
Доктор +15%




Подготовка Лидеров Отрядов
Переговоры +15%
Первая помощь +10%
Скиталец +5%


Подготовка Командиров
Переговоры +20%
Первая помощь +10%
Скиталец +5%
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.