Правила Кармы | Партия


Артем Яблонев

В игре
Автор:   maanur
Раса:   Человек
Класс:   Турист
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:6
Ловкость:7
Выносливость:5
Интеллект:8
Обаяние:6
Восприятие:8
Удача:8
Внешность
Невысокий молодой человек, темные волосы давно не стрижены, карие глаза. Одет в потертый самодельный плащ цвета хаки с элементами костюма Вилли. Пейнтболист, блин, столичный.
Характер
Ленивый, рассудительный. Любознательность туриста уживается с недоверчивостью студента. Привык действовать небольшой группой - как в походах, так и в пейнтбольных матчах. До начала войны верил в добро. Теперь верит в то, что добро это где-то все-таки есть. Но где - слишком сложный вопрос.
История
Артем родился в столице двадцать один год назад. Мать была студенткой педагогического ВУЗа, а отец - начинающим бизнесменом. Рос Темка весь окруженный заботами мамочки и подарками отца - определенно, он стал бы жутко избалованным, если бы не его дедушка-милиционер, к которому он с матерью приезжал каждое лето. Именно дед Саша поселил в душе мальчика такую тягу к природе, охоте и правосудию. Отец так же приложил усилия к воспитанию Артема, отдавая его в кружки моделирования, программирования, на курсы первой помощи. В 11-м классе Тема занялся пейнтболом - стрельба из маркеров напоминала ему охоту с дедушкой. В итоге правда все это воспитание оказалось просчетом: парень поступил не в физтех, как мечтал дед, и даже не на экономический, как мечтал отец. Тема подал документы в заочный аграрный институт на специальность охотоведения и отправился в поход на Байкал. Доучиться он так и не успел: война настигла его прямо посреди Уральских гор, в каком-то очередном походе. Вернуться в Москву он смог лишь через полтора года, но родителей там не нашел. Пораскинув мозгами и связями, с огромным трудом выживая в расчлененной столице, он достал какой-то дерьмовый мотоцикл и допотопную винтовку с ворохом патронов, и укатил искать своего любимого деда - авось, вместе не пропадем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александр Сергеевич Маколов (Клинт)

В игре
Автор:   Ling-ling
Раса:   Человек
Класс:   Полковник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:6
Ловкость:10
Выносливость:4
Интеллект:5
Обаяние:9
Восприятие:9
Удача:6
Внешность
Рост - 180 см.
Вес - 70 кг.
Волосы - короткие, когда-то были темными, а сейчас по большей части седые.
Глаза - серые.
Характер
Несмотря на возраст, не утратил прыти, стремиться принимать участие во всех важных мероприятиях. Решительный, готов взять власть в свои руки, когда это необходимо. Следует своим принципам и моральным устоям, готов их нарушить только если это пойдет на благо большинству. Не гнушается кровопролития - но по возможности старается сохранить жизнь врагу, просто нейтрализовав его, если есть возможность.
История
Еще до войны, Саша служил в полиции. А еще до этого, в милиции. А до этого в советской милиции. Сколько себя помнил, он всегда состоял на службе. Дослужился до полковника, и к 60 годам вышел на пенсию. Как раз перед всеми этими событиями, которые перевернули повседневную жизнь с ног на голову. Да и не только повседневную - все поменялось. Форма больше была не в моде - теперь за погоны на улице могли зарезать. Во время всей этой заварухи заключенные благополучно сбежали из своих камер - и теперь вольготно разгуливали по улицам, чувствую свою власть. Власть силы. Теперь сильнейший диктовал условия. А к служивым отношение у зэков было явно не благосклонное. Поэтому мундир теперь висел в шкафу, а Клинт носил штатскую одежду.

Кличку свою он получил еще будучи старлеем. Уж очень сильно он любил оружие - проводил со своим служебным ТТ все свободное время, оттачивая свои навыки в тире. Да и с "большим" оружием он тоже любил работать. Бывало, все выходные проторчит на стрельбище со снайперской винтовкой. Ну и отсюда любовь к охоте - единственный способ пользоваться оружием, не нарушая закон. Вот почему у него в шкафу за висящей одеждой лежала старая добрая Сайга. А рядом пара коробочек с 12-мм дробью. Впрочем, после недавних событий, Саша без сайги из дома больше не выходил - мародеров развелось столько, что опасно выходить без чего-нибудь внушительного. Конечно, старая добрая ТТ-шка все еще была с ним. Да еще пара коробок патронов к ней - а это аж сотня пуль. Но дробовик внушительнее, только самый безбашенный осмелится подойти.

А выходить из уютной трехкомнатной квартиры в центре города все же приходилось. Хотя дома и хранилось порядочно консервных банок с разными вкусностями, и прочие продукты, которые могли лежать несколько лет, прежде чем испортиться, без свежей пищи все-таки тяжело. Фрукты, овощи, хлеб и прочие вещи, без которых конечно можно прожить, но которые все-таки необходимы организму. За себя Маколов не сильно волновался. Шестьдесят лет уже неплохой возраст, много пожил, много повидал. Жена его умерла вскоре после того, как родила ему девочку. Девочку он вырастил, но в двадцать лет Аня решила переехать в столицу - лучшую жизнь искала. Хотелось гламура, денег, столичных шмоток. Да там и выскочила замуж, родила сына. Жених ее не нравился Клинту - мажорный парниша, бизнес ведет, скользкий тип в общем. Но зато во внуке души не чаял. Хотя и виделись не слишком часто, но зато регулярно - дочка привозила внука к дедушке каждое лето. Саша возил его на охоту, учил стрелять, рассказывал полицейские байки - в общем, развлекал как мог. Когда бомба обрушилась на столицу, старик уже совсем отчаялся. Потерять в одно мгновение и дочку и внука, было слишком тяжелым ударом. Но к его неописуемому счастью, недавно в город приехал Артем, его внучок! Ему удалось выжить и добраться до деда... Но такой жизни, какую можно было увидеть в окно, никому не пожелаешь, тем более своему внуку. Поэтому бывший полковник решил попытаться что-нибудь предпринять, и навести порядок в городе. Благо, пара надежных знакомых у него была.

Взять хотя бы Сему - ну или Семена Моисеевича, как его величали в "Горьком 16". Конечно, человек он был не самый добрый, но у него были свои принципы, и за это его уважали. Человек он надежный, да еще и химик в придачу - а в нынешнее время это ой как нужно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Семен Моисеевич Штольманн

Вне игры
Автор:   Mexicoid
Раса:   Человек
Класс:   Профессор (химик)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:5
Ловкость:9
Выносливость:5
Интеллект:10
Обаяние:5
Восприятие:10
Удача:10
Внешность
Профессор как провессор. Очки, седые волосы, чисто еврейская внешность. Вечно рассеяно улыбающийся.

Характер
Мягкий, доброжелательный, веселый в общении, но очень больно реагирует на националистские шутки, особенно про евреев (хотя сам, коллекционирует анекдоты про свою нацию, и ими гордится)
История
Семен Моисеевич родился за 32 лет до войны, в семье Моисея Штольманна, выдающегося ученого физика-ядерщика, академика наук, и т. д. (можно перечислять все звания и ученые степени его отца). Все было как у обычных детей - школа из которой он вынес, что люди уроды, и "жидов" ненавидят. А только вот с выбором вуза вышла проблема. Отец настаивал на Бауманке, а вот сынок решил, что физика ему не интересна, и поступил в РХТУ им. Менделеева. Хорошо хоть общагу дали, а то ведь с батяней, как в шутку называл отца Семен, война бы шла не на жизнь а на смерть. Отучился на фармаколога, поступил в аспирантуру, защитил кандидатскую которую ему зачли за докторскую, и ударился в науку. Дальше пошли открытия, и маман от гепатита вылечил, да и бате жизнь продлил а потом страдания облегчил (как никак эвтаназия, это ведь гуманно). После смерти отца, ушел в разработку биологического оружия, на секретный объект "Горький-16".Там он познакомился с Александром Сергеевичем Маколовым и его внуком. Через год ему прислали молодую аспирантку Ирину Кравцову, с которой у 30 летнего ученого возник роман. Во время войны, работал на армию в секретном НИИ, разрабатывал биологические вирусы. Только вот надоело ему это дело,и (с помощью своей прямо таки божественной удачи) стырив химзу и купив у одного знакомого прапора "стечак" за наркоту, он умудрился свалить из теплого места, тряхнуть сединой, пускай пока и редкой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кравцова Ирина Витальевна

Вне игры
Автор:   Nedzumy
Раса:   Человек
Класс:   Аспирант
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:5
Ловкость:7
Выносливость:6
Интеллект:9
Обаяние:7
Восприятие:7
Удача:7
Внешность
Стройная, спортивная, загорелая, темноволосая девушка. Внешность яркая, даже броская, из-за чего нередко возникала масса проблем. Особенно потому, что Ирина и не думала хоть как-то скрывать дар природы, наоборот стараясь больше подчеркнуть себя самое.
Рост 170 см
Вес 59 кг
Волосы длинные темные
Глаза серые
Характер
Характер сложный. Самодостаточная, уверенная, ехидная, жесткая с чужими, на самом деле это довольно добрая, увлеченная своим делом девушка. Однако за свою жизнь ей пришлось многое пересмотреть в своем отношении к себе и миру, в результате чего имеем то, что имеем. Ирина легко заводит знакомых, но очень редко - друзей. Прямолинейная, верная слову, цену которому знает и просто так не разбрасывается. Если что-то захочет сделать, то будет добиваться своего изо всех сил. Однако сфера ее интересов довольно узка, а до остального ей в общем-то дела нет.
История
Ирина родилась во 2ом роддоме города Ч. И собственно это все, что она знает про свою семью. Родители не обладали должными инстинктами, а может просто так фишка легла, но от ребенка они отказались. Собственно, роддом, дом малютки, приют - это ее детство.
Ну и прелести приютской жизни тут как тут. Ребятам дерзкая девчонка нравилась не особо сильно - пришлось с малых лет учиться защищать себя. А вот с персоналом неожиданно повезло - возможно это был единственный приют, в котором детьми действительно занимались, правда только с практической точки зрения. В следствие чего образование Ира получила хорошее, что позволило ей поступить туда, куда она хотела.
А хотела она в РХТУ им. Д.И. Менделеева. С раннего детства грезила химией, биологией, горела желанием сначала препарировать, а потом открывать новое, окунаться в неизведанное. Оказавшись в Москве, Ира ударилась во все тяжкие... С ее точки зрения. Красивая, стильная девушка, она привлекала много нежелательного внимания. Приютская война снова начиналась, поэтому, логично рассудив, что если хочешь спокойно заниматься наукой, придется себя обезопасить, Ира пошла на курсы самообороны. Сначала так, на пробу. Но неожиданно втянулась, нашла общий язык с тренером, который благоволил прилежной ученице. Мужчина оказался коллекционером холодного оружия. Естественно он начал рассказывать о своем увлечении. И вот тут Ирина пропала. Ее просто завораживал металл. Поразмыслив об этом и переговорив с тренером, девушка решила научиться владеть холодным оружием. С этим было сложнее, но упертость Иры и старые знакомства тренера сделали свое дело. С тех пор она со своими обожаемыми ножиками не расставалась, тем более жить стало в разы спокойнее.
За всеми этими занятиями, Ирина не забывала и об учебе. Мир науки поглотил девушку. Наплевав на развлечения, она все больше и больше времени уделяла химическим соединениям и биопроцессам. Причем теория ее не удовлетворяла, поэтому она также много времени уделяла практическим занятиям, умудряясь достать себе пропуск во все лаборатории, сотрудничающие с университетом, часто ставя в тупик работающий там персонал своими требованиями и предположениями. В общем, в институте Ира зарекомендовала себя с одной стороны старательной студенткой, а с другой - шебутной лаборанткой, готовой "взорвать все к черту, но получить это долбанное соединение!!!!" После успешного окончания универа, когда ректорат уже было вздохнул свободно, заявила что она их так быстро не оставит, пойдет в аспирантуру. Преподаватели почесали в затылках, представили себе перспективы, ужаснулись и написали отличнейшие рекомендации, позволившие девушке попасть на объект Горький-16 в аспирантки к профессору Штольманну. Оказалось, что именно этого Ирине и не доставало. Она довольно быстро поняла и влилась в мужской коллектив на объекте, а после и вовсе неожиданно прониклась нежной симпатией к своему научному руководителю, переросшей в более крепкое чувство.
Последовавшие после события не оставили Иру равнодушной. Авантюрная по натуре, она охотно поддержала Семена и его друзей в желании навести порядок, выпросив(а скорее отобрав) у своего любимого его давний служебный ПМ и просто проигнорировав все возражения на тему "не женское это дело",как не заслуживающие ее царственного внимания.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.