[GURPS] Опасный космос | ходы игроков | [База знаний]

 
DungeonMaster Bane
05.09.2012 10:38
  =  
История

В XX веке человечество вышло в космос. В XXI веке началась его активная колонизация, были построены станции на Луне, Марсе, Меркурии и Церере, а также колония на орбите Земли. В 2088 году был создан первый гипердвигатель, позволивший человечеству вырваться за пределы Солнечной системы. В 2098 году состоялся первый контакт с инопланетной расой, которой оказались… люди.

Много тысяч лет в космосе доминировала раса неземных людей, называющих себя Вилани. Физически они ничем не отличались от людей, но находились на гораздо более высоком интеллектуальном уровне. Их обширная империя простиралась на тысячи планет, но их прогресс остановился и раса, по сути, деградировала.

Первый контакт землян и Вилани был мирным. Земляне получили от инопланетян более продвинутые технологии, позволившие им быстро колонизировать системы за пределами солнечной. Рядом с первой Империей людей (империей Вилани) появилась земная Конфедерация. Очень скоро быстро развивающемуся земному человечеству стало тесно в космосе, подобно средневековым варварам они с завистью смотрели на более развитых соседей и желали получить их владения, их богатства, их знания.

Разгорелась межгалактическая война между двумя людскими цивилизациями, а затем ещё одна, и ещё… и ещё… После двухсот лет войн и кратковременного мира император признал себя побеждённым. Конфедерация покорила Вилани, была создана вторая Империя людей (империя землян) для управления захваченными территориями. 15 тысяч обитаемых миров оказалось под управлением относительно молодой и неопытной расы, которая в итоге не справилась с таким тяжёлым наследием. Через 400 лет после своего появления Вторая Империя развалилась на части: в отдельных секторах появились новые межзвёздные государства, но большинство миров остались совершенно одни, для многих из них независимость стала фатальной…

Один из осколков Второй Империи, располагавшийся в системе Сайлея и управляемый потомками выходцев с Земли, постепенно набирал мощь и разрастался. За 600 лет своего существования Сайлейская федерация достигла огромных размеров, став самым крупным межзвёздным объединением в известном космосе. Правитель федерации провозгласил себя императором, положив начало Третьей Империи людей…

Текущая ситуация

Сейчас идёт 1120 год [5641 по земному летосчислению] со дня основания Третьей Империи, включающей сегодня около 11 тысяч обитаемых миров. Основное население составляют люди, в основном Вилани. Также существует ещё около 100 разумных нечеловеческих рас, населяющих имперский космос. Даже все вместе они уступают в численности людям. Лишь 6 рас относятся к числу главных, т.е. тех, которые начали совершать космические полёты самостоятельно до контакта с другими расами. Это: асланы, дройны, варгры, кентавры, хайверы и люди (вилани, земляне и жодани). Ещё 400 нечеловеческих рас живёт за пределами имперского космоса.

Основная проблема Империи – это её колоссальная площадь. 11 тысяч миров, совершенно неисчислимое население и дикие временные затраты для того, чтобы добраться от центра Империи к её окраинам. Даже на самом скоростном корабле с самым продвинутым гипердвигателем такое путешествие займёт минимум два года.

В такой ситуации о каком-либо централизованном управлении говорить нереально, поэтому в Империи действует феодальная система. Империя поделена на 20 секторов, каждый из которых включает в себя 16 субсекторов, в каждом из которых не менее 30 звёздных систем. На местном уровне действует местное законодательство, имеются местные правители, даже может существовать локальная форма правления. Достаточно распространена феодальная монархия, в которой власть принадлежит герцогам, баронам, графам и т. д.

Учитывая, что Империя – невероятно, просто нереально огромна, в ней может происходить почти всё, что угодно. Колонизация космоса поставила перед человечеством множество вопросов: учёные бьются над происхождением людей; теологи рассуждают над вопросами религии во вселенском масштабе; археологи обнаруживают на отдалённых планетах руины высокоразвитых цивилизаций, сгинувших задолго до появления вилани, а сколько ещё тайн находится за пределами известного человеку космоса – не знает никто…
Отредактировано 07.09.2012 в 17:03
1

DungeonMaster Bane
05.09.2012 14:44
  =  
Вооружение

Военные технологии вселенной Traveller достигли пика высокого, но не запредельного уровня. В ходу в основном лазерное и плазменное оружия. На тяжёлых кораблях используют бластеры. Нерно-паралитическое оружие очень редкое. Использование дезинтеграторов приписывают таинственной расе Древних, однако секрет этого оружия потерян вместе с самой расой.

Ракетное вооружение отошло на второй план, хотя в составе космического флота и присутствуют ракетоносцы, их применяют не часто. Персональные пусковые установки, гранаты, взрывчатка - стандартное вооружение для наземных войск.

Оружие ближнего боя популярностью не пользуется, хотя представители некоторых человеческих культур и отсталых рас предпочитают иметь при себе оружие ближнего боя вроде мечей, топоров, ножей. В качестве очень редких образцов существуют виброклинки, звуковые клинки, мономолекулярные нити, силовые мечи.

Броня

Технология силовых полей на грани прорыва, но пока существуют лишь экспериментальные модели силовых щитов, как корабельных, так и персональных. Армией и правоохранительными структурами используется базовая баллистическая броня (ТУ9), спецподразделения оснащают бронёй из "умного биопластика", способного самовосстанавливаться. Боевые экзоскелеты и шагоходы имеют место быть, но очень дороги, поэтому применяются лишь мегакорпорациями.

Отдельно стоит отметить модули пси-защиты, встраиваемые в большинство видов шлемов, а также в здания, корабли и другие транспортные средства.

Нейро-интерфейс, кибернетика, имплантология и роботехника

Всё это редкие вещи, как правило серийных образцов не существует, лишь индивидуальные модели. В имплантологии распространены довольно продвинутые протезы, полностью повторяющие функционал потерянных конечностей, но не более. Все люди с видимыми признаками кибернизации получают недостаток Social Stigma (cyborg) на -5 очков, как люди второго сорта.

Роботехника развита не очень хорошо. Истинный искусственный интеллект у роботов, созданных в Империи, чрезвычайно редок. В любом случае, роботы не признаются разумными существами и не имеют право претендовать на гражданские права и свободы. Также действует жёсткий свод правил, запрещающих создание боевых роботов, т. е. имеющих какие-либо формы вооружения.

Медицина

Воскрешать мёртвых, отращивать конечности и лечить от всех болезней пока не умеют. Распространены регенерационные камеры, в которых быстро залечиваются раны. Очень популярны крио-технологии. Например, людей транспортируют в основном в них, чтобы сэкономить место на корабле и ресурсы во время путешествия. Фармакология шагнула дальше - стимуляторы вполне легальны и используются повсеместно. У военных популярен стимулятор, ускоряющий восприятие времени, а также боевой допинг, усиливающий физические возможности человека. В медицине популярен препарат, замедляющий процессы в организме в несколько раз. Все эти стимуляторы вызывают привыкание при длительном использовании и имеют негативные последствия для организма, в редких случаях необратимые. У высших слоёв общества популярен препарат, в 50 раз замедляющий старение организма, но стоит он безумно дорого и достать его очень сложно.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Отредактировано 14.09.2012 в 00:32
2

DungeonMaster Bane
06.09.2012 13:47
  =  
Псионика в Империи

Псионика многие тысячелетия была известна лишь жоданийцам (расе людей, происходящей с планеты Жодан) и малочисленным нечеловеческим расам. После падения Второй Империи начались серьёзные исследования псионики. Благодаря этим исследованиям количество псиоников значительно возросло, в том числе среди землян. Для развития врождённых псионических способностей создавались специальные институты, расположенные на удалённых планетах. В конце 790-х годов отношение к псионикам значительно ухудшилось. Существовала теория, согласно которой многие жители Империи постоянно подвергаются псионическому воздействию, а Пси-Институты находятся под контролем Жоданийского консулата. Рост напряжения привёл к волне псионического подавления - институты закрывались, их лидеры арестовывались, наиболее сильных псиоников арестовывали или истребляли. Многим псионикам удалось скрыться либо у жоданийцев, либо в отдалённых мирах, псионические институты ушли в подполье, а в Империи предприняли ряд мер по противодействию псионике - оборудовали многие корабли, здания, космические станции и даже военные шлемы средствами пси-подавления.

В настоящее время в Империи псионика незаконна, однако охоты на ведьм как таковой нет. К псионикам, не применяющим свои способности, относятся более-менее толерантно, хотя и не долюбливают их. Все псионики получают Social Stigma на -10 очков, а также должны брать преимущество Unusual Background на 10 очков. Самостоятельно развить в себе серьёзные пси-способности невозможно, поэтому проходившие обучение в одном из Пси-Институтов должны иметь преимущество Contact (Psi Institute) на 10 очков.
3

DungeonMaster Bane
07.09.2012 16:48
  =  
Транспорт и связь

Как уже отмечалось раньше, размеры Империи колоссальны. Вся территория делится на 20 секторов площадью 32 на 40 парсеков каждый, каждый сектор делится на 16 субсекторов площадью 8 на 10 парсеков каждый, в каждом субсекторе не менее 30 звёздных систем. Для путешествия между системами используется технология прыжковых двигателей, которые позволяют судам развивать скорость от 1 до 6 парсеков в неделю (причем скорости выше 3 - большая редкость и относятся к более высокому ТУ). Для коммуникаций используется сеть Иксботов - маломерных скоростных одноместных судов, перевозящих данные между системами. Каждый Иксбот развивает скорость до 4 парсеков в неделю. Для передачи данных на очень большие расстояния прибегают к цепочке Иксботов, обмен данными производится в пределах часа. Сообщение с центра Империи к её окраинам доходит через сеть Иксботов за 44 недели.

Для перемещения между система прыжковые двигатели перемещают судно в особое пространство прыжка. Эта технология позволяет существенно ускорить время перемещения в пространстве, но используется лишь при необходимости перемещаться на большие расстояния, если время путешествия занимает не меньше недели. В противном случае используются стандартные манёвренные двигатели. Сам процесс прыжка занимает около 168 часов, даже если расстояние совсем небольшое. Вычисление траектории прыжка - большое искусство, т. к. маневрировать и скорректировать траекторию в процессе нельзя, а значит, ошибка может привести к ужасным последствиям, вроде гибели корабля или заброса на огромной скорости в неизвестное место. Впрочем, настоящие асы астронавигации порой могут специально использовать аномальные течения и помехи в пространстве прыжка для ускорения корабля, хотя это колоссальный риск. Прыжок можно начать из любого места, однако гравитационные поля крупных объектов вроде планет и звёзд могут помешать прыжку или изменить его траекторию. Корабли в состоянии прыжка напрочь лишены связи с остальной вселенной. Прыжки - очень энергоёмкое дело. Прыжок на 1 парсек требует топлива в объёме 10% от массы корабля.
Отредактировано 07.09.2012 в 16:48
4

DungeonMaster Bane
22.09.2012 20:53
  =  
Карта



Корабль в системе Лурэй.
5

DungeonMaster Bane
03.10.2012 15:55
  =  
Планета Лурэй-7

(Данные с сенсоров и из базы данных)

Код: 1310
Масса: 0,613 земных
Предельное население (люди): 100 млн
Предельное население (инопланетяне): 10 млрд
Действие силы тяжести: 0,68
Атмосферное давление: 0,67
Класс плотности: MIr (сходный с земным)
Плотность: 4,95 г/см(3)
Климат: нормальный (земной), более холодный
Расстояние от планеты до звезды: 0.83 AU

Имеется два мега-континента и три океана.

Примерная оценка населения (разумные формы жизни) био-сканнером: 12 тысяч особей, расселение плотное, в районе экватора, в месте расселения обнаружены сигнатуры иридия.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.