[GURPS] Опасный космос | Партия


Мария Фогель

В игре
Автор:   Механист
Раса:   Человек
Класс:   Биолог
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Невысокая - 1 м 75 см, плотно сбитая, молодая - на вид около двадцати трех - двадцати пяти - девушка. Вес - 55 кг. Темно-коричневые волосы, карие глаза, мягкие черты лица, смуглая кожа. Миловидна, но далека от "модельной" красоты. На теле отсутствуют какие-либо повреждения - даже уши не проколоты.
Характер
Спокойная и уравновешенная, умеренно любознательная, инициативная и амбициозная. Принимает большую часть вещей в своей жизни всерьез - будь то её работа, происходящее вокруг или планы на будущее.
Не любит грубость, ложь, животное поведение и насилие. Уверена в том, что цивилизованные существа всегда могут решить проблему цивилизованно к взаимной выгоде. Историю Второй Империи считает подтверждением этого тезиса.
Общительна, в одиночестве быстро начинает скучать, настроение неуклонно падает вниз. Смела, но не агрессивна. Находит свое удовольствие в признании других людей. Уверена, что действия - почти всегда лучшая альтернатива сидению на месте - но "действия" не означает "неподготовленные действия" - она всегда старается подготовиться настолько, насколько это возможно и разумно в данном случае.
История
Просперо. Мир - утопия, мир - мечта. Одно из немногих мест, где сохранились богатые запасы технологий Первой Империи. Просперо - не "обычный" мир-планета. Не колония в астероидном поясе и даже не мир-станция. Просперо - гигантская сфера, созданная вокруг одноименной звезды.
Рожденная в рамках программы по генетическому улучшению населения, Мария превзошла все ожидания её родителей и врачей, проводивших рекомбинацию генома. Ещё в детстве она показывала лучшие результаты на стандартизированных тестах интеллекта среди своей группы. Дальше - больше. Живой интерес к живым существам, их строению и развитию. Интуитивное понимание даже самых сложных тем. Первая серьезная научная работа в возрасте шестнадцати лет. Путешествия по ближайшим системам в составе научной экспедиции.
В возрасте двадцати трех получает степень доктора биологии и медицины и вступает на должность главы отдела НИИ. Занимается генной инженерией, развивает проект улучшений генома. Отмечает, что некоторые идеи приходят к ней будто бы ниоткуда. Заинтересовывается этим феноменом, начинает частное исследование.
В возрасте двадцати пяти уже имеет достаточно крупную коллекцию материалов, чтобы утверждать, что подобные интуитивные прорывы имеют отдаленное отношение к феномину псионики. Посылает запрос на разрешение исследовать феномен псионики с использованием живых образцов. Получает отказ - в местах вроде Просперо Третья Империя особенно жестко следит за тем, чтобы псионики не захватили власть. Исследует присланные генетические образцы, находит похожие генетические последовательности в своем геноме и геноме псиоников с прогностическими способностями. Принимает решение продолжать исследования, несмотря на запрет. Для этого подает прошение на перевод лабораторий на одну из отдаленных станций, мотивируя это необходимостью отсутствия загрязняющего излучения. Прошение удовлетворяется. Продолжает исследования по основному профилю, тайно исследует нескольких живых псиоников. Создает психостимулирующие препараты и экспериментирует с психотехникой. Умственные способности, действительно, возрастают на 20%, но ценой побочных эффектов в виде галлюцинаций и бессонницы. Испытывает нарастающее беспокойство по поводу того, что в некоторых случаях галлюцинации дают идеи для дальнейших продвижений проекта. Так же, вызывает беспокойство повторяющийся характер галлюцинаций - в них она видит себя ученым времен Первой Империи, и наводимые ей справки подтверждают виденные в видениях детали.
Служба безопасности, как всегда, внезапна. На станцию устроена облава, она сама и персонал взяты в плен. На суде она неожиданно приговаривается к смертной казни со ссылкой на дальнюю планету-тюрьму для приведения приговора в исполнение. Анабиоз частично повреждает мозг, что отрицательно сказывается на когнитивных функциях.
Навыки
Долг 10 очков.

Первичные Характеристики.

Сила 10 Ловкость 10 Интеллект 16(120) Здоровье 10

-----------------------------------------------------------------------------------------------
Вторичные Характеристики.

Повреждения:
Прямые 1к-2 Амплитудные 1к
Базовый Груз 20 фунтов.
Единицы Жизни 10
Воля 16
Восприятие 16
Единицы Усталости 10
Базовая Скорость 5
Базовое Движение 5

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Преимущества.

Генетическая линия космического ученого:
Фотографическая память(10)
Математическая Интуиция (5)
Уменьшенное Потребление 1(2)

Высокий ТУ 2(10)

Талант: «Просветленный биолог» 4 - Биоинженерия, Биология, Фармакология, Физиология, Хирургия, Врачебное Дело (20)

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Недостатки.

Высокие моральные нормы:
Общительный (-5)
Кодекс Чести(профессиональный) (-5)
Гоплофобия (-20)
Чувство долга(члены освобожденной группы) (-5)
Трудоголик (-5)
Тяжело убивать (-5)

Побочные эффекты от контактов с псайкерами:
Бессонница (серьезная, -15)
Призрачные голоса (тревожащие) (-10)

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Причуды.

Внимательный
Терпимый
Осторожный
Богатое воображение
Отзывчивый.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Навыки.

Антропология Ин/Трудное 16 (4)
Самогипноз Воля/Трудное 16(4)
Биоинженерия(органная) Ин/Трудное 20 (4)
Биоинженерия(генетическая) Ин/Трудное 20 (4)
Биоинженерия(клонирование) Ин/Трудное 20 (4)
Биология(Искусственные биоценозы) Ин/Очень Трудное 20 (8)
Химия Ин/Трудное 18 (12)
Использование Компьютера Ин/Легкое 18(4)
Диагностика Ин/Трудное 18(12)
Садовод Ин/Легкое 18 (4)
Использование Электроники (Медицина) Ин/Среднее 16(2)
Использование Электроники (Психотроника) Ин/Среднее 16(2)
Использование Электроники (Наука) Ин/Среднее 16(2)
Эксперт(Псионика) 16(4)
Скафандр(Космический) Лв/Среднее 12(8)
Первая Помощь Ин/Легкое 18 (4)
Натуралист Ин/Трудное 18(12)
Фармакология (Травы) Ин/Трудное 20(4)
Фармакология (Синтетическая) Ин/Трудное 20(4)
Врачебное Дело Ин/Трудное 20(4)
Физиология(Люди и их подвиды) Ин/Трудное 20(4)
Яды Ин/Трудное16 (4)
Психология Ин/Трудное 16 (4)
Хирургия Ин/Очень Трудное 20(4)
Обучение Ин/Среднее 16(2)
Ветеринария Ин/Среднее 16(4)
Распылители(Распылитель) Лв/Легкое 12 (4)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марко Ван Бастен

В игре
Автор:   McHorn
Раса:   Человек
Класс:   Контрабандист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Белый мужчина, среднего роста. Волосы темные вьющиеся. Легкая небритость. Лицо круглое, открытое. Глаза чуть навыкате, усталые, очень честные.
Особых примет не имеет.
Характер
Из характеристики подследственного М. Ван Бастена УД №123/098-k:

Подследственный Ван Бастен отличается высоким уровнем коммуникабельности и эмпатии. Легко входит в доверие. Свободно общается на отвлеченные темы.
Держится уверенно, при допросе склонен вступать в полемику, приводить логические доводы в пользу своей правоты.
Склонностей к немотивированной агрессии не выявлено. Склонностей к насилию не выявлено. В сложных ситуациях сублимирует раздражение в юмор.

Из показаний Ф. К. Тайпа, зав. складом космопорта Дарвина свидетеля по УД №123/098-k:

Ван Бастен? Знаю ли я Ван Бастена? Да кто этого хитрожопого засранца не знает? [...] Да, дела я с ним вел, но у меня все законно, господин следователь. Как в аптеке... вот... накладные, чеки. [...]А если у него в обход нашего космопорта какие-нибудь свои зацепки имеются, так это ведь к службе безопасности вопросы? Но, вы их сильно мордой-то не возите. Ван Бастен он же такой - в любую дырку, я извиняюсь, без мыла влезет...

Из личной переписки Федерики Ченг, официантки кафе "Джазз" космопорта Дарвина.

Зюзечка: Да ладно!
Фике: Я тебе точно говорю, три раза!
Зюзечка: ОМГ!
Фике: Такой лапочка, цветы мне принес
Зюзечка: Т__Т
Фике: Да, у него есть... как это называется? Галантность, точно! Не то что эти летуны. Схватил и в койку. Нет, Марко всегда выслушает, всегда с цветами с шампанским.
Зюзечка: Слушай, может ты и меня познакомишь?
Фике: ну, вообще-то он намекал на тройничок ^^ Но, что бы без меня потом ни-ни! Глаза повыцарапаю. И должна будешь ;)
История
Марко Ван Бастен
Год Рождения: 1087 ОТИ
Место Рождения: Планета Новый Амстердам.
Марко посчастливилось родиться в простой рабочей семье. В день его рождения не падали с неба звезды, местное солнце не выбрасывало вредных протуберанцев, а из моря не выбрасывались на берег биологические организмы. А зря, но об этом позже.
Кроме него, в семье фабричного рабочего и школьной учительницы имелось две сестры близняшки и старший брат. Марко болтался посередине - ни, что называется, обратно откуда достали, ни в орбитальную армию.
Рос он обычным ребенком, признаков гениальности не проявлял, неудов опять же хватал не часто, держался в крепких середнечках. В 13 лет начал подрабатывать, в 16 получил первый условный срок за незаконную предпринимательскую деятельность. А уже в 17, в нарушение условий отбывания условного срока, покинул родной Нью-Амстердам. Зайцем, на сухогрузе с местной зеленью.
Деятельность Ван Бастена в последующие годы была отмечена следующими статьями уголовных кодексов различных планет и орбитальных станций:
Мошенничество, незаконное предпринимательство, подделка документов, вымогательство, контрабанда, подлог, совершение развратных действий в общественном месте, склонение к супружеской измене по предварительному сговору, еретические высказывания, клятвопреступление, разглашение государственной тайны.
Кто-то мог бы сказать, что Марко покатился по наклонной, однако сам он считал это карьерным ростом. За несколько лет он получил неплохое образование, сколотил состояние и приобрел небольшой кораблик (на котором числился в должности помощника суперкарго). На разнице в межпланетарном законодательстве и запутанной схеме торговых эмбарго и тамженных ограничений предприимчивый человек с фантазией мог делать хорошие деньги.
Впрочем, несмотря на наличие в послужном списке Марко самых разнообразных статей, погорел он довольно изящно (или нелепо, смотря с какой стороны посмотреть)

Из записи допроса обвиняемого по №123/098-k М. Ван Бастена

-Представьтесь.
-Подследственный 123/098-к Ван Бастен Марко.
-При каких обстоятельствах были задержаны?
-При обстоятельствах интимного характера.
-Уточните.
-С бабы меня сняли, товарищ инквизитор.
-Горный овцебык Вам товарищ, подследственный. Извольте обращаться по форме: "господин следователь" и излагать по существу. Вам известно почему Вас задержали?
-Да, господин следователь.
-Излагайте.
-В системе Сигма-3 есть одна небольшая, но очень уютная планетка, населенная, в основном колонистами и аграриями, органически неспособными оценить красоту местных закатов. Именно там, в плодородной низине, в дельте реки Чинь-минг...
-Ближе к теме.
-... произрастает деликатесная тыква, названная, кстати, вполне прозаично в честь реки. Тыквы сорта чинь-минг являются деликатесом в большинстве имперских миров и груз свежих тыкв стоит неплохих денег. Невзрачные такие коричневые фиговины в желтую полоску, но мякоть...мммм...
-И груз этих тыкв Вы привезли на нашу планету.
-Ну, привез не я, привез корабль.
-Что Вы привезли кроме тыкв?
-Ах, да всего один ящик. Грибы мортапуэбло. Растут в соседней системе...
-Запрещены к ввозу на Офелию-2.
-Точно! А я-то запамятовал... ну, знаете, как это бывает. Закрутился на работе - туда, сюда... У вас тут устаревшие таможенные списки, в большинстве миров...
-Нас не интересуют другие миры. Как Ваши грибы попали на стол к герцогу?
-Понятия не имею. Это у вас в Дарвине что-то напутали. Дурацкое название для космопорта. Вот, ваши складские работники и отправили на банкет не тот ящик. Я уже говорил, при чем здесь я?! Как можно перепутать тыкву с грибом... я не понимаю!
-Вероятно, их извиняет то, что они одного и того же цвета, размера и фактуры. А еще то, что каждый гриб был в ручную раскрашен под тыкву. Яичным желтком.
-Ага, здорово, правда? Мое ноу-хау... натуральный продукт.
-Итак, вследствие осуществленного Вами подлога и подделки налоговой декларации Мортапэубло попали на стол к герцогу Милфорду. На банкет по случаю его юбилея...
-О, поздравляю!
-...Вам известно, какой эффект они оказывают?
-Ну, в общих чертах... это галлюциногены, верно?
-А конкретнее?
-Люди видят всякие интересные штуки. Как, стереофильмы. Обычно их тянет танцевать, насколько я знаю.
-Еще эффекты, мистер Ван Бастен?
-Ммм...эээ сыпь...ммм... повышенное либидо... непроизвольное испражнение... кажется.
-В точности так. Вам инкриминируется "Оскорбление благородной особы действием". С Особым цинизмом. Если мне не изменяет память Вы... совершенно верно, простолюдин. Следовательно, защищать себя на дуэли Вы не сможете.
-И слава Богу.
-Вам известно, как мы вынуждены будем с Вами поступить согласно действующему уголовному кодексу?
-Хм... понять и простить?
конец записи
Навыки
220 / 220

Базовые атрибуты
ПЕРВИЧНЫЕ
ST 10 (0)
DX 12 (40)
IQ 14 (80)
HT 10 (0)


ПОВРЕЖДЕНИЯ: Прямые 1к-2 \Амплитудные 1к

Базовый груз: 20 lb
Единицы жизни: 10 HP
Воля: 14
Восприятие: 14
Базовая скорость: 6 /Уклонение: 9 (5)
Базовое движение: 6

Телосложение: среднее (рост 5'6" вес 160 lb)
Возраст: 33 года
Внешность: Привлекательная (4)

ТУ: 10

ДОСТОИНСТВА
Чувствительный (5)
Чувство стиля (5)
Гибкость (5)
Харизма: 1 (5)
Голос (10)

ТАЛАНТЫ:
Контрабандист (Экономика, Финансы, Азартные игры, Анализ рынка, Администратор, Торговля, Контрабанда, Знание улиц) (10)

ПЕРКИ
Честное лицо (1)

НЕДОСТАТКИ
Зависимость: курение (5)
Самоуверенность (5)
Развратность (15)

УМЕНИЯ (50)
Администрирование* /Инт. ср./: 15 (2)
Экономика* /Инт. тр. / 15 (4)
Финансы* /Инт. тр./ 15 (4)
Азартные игры* /Инт. ср./: 15 (2)
Анализ рынка */Инт. тр./ 15 (4)
Торговое дело* /Инт. ср./: 16 (4)
Контрабанда* /Инт. ср./: 15 (2)
Знание улиц* /Инт. ср./: 15 (2)
Свежие новости: бизнес /Инт. лег/ 14 (1)
Определение лжи /Восп. тр. / 14 (4)
Дипломатия /Инт. тр. / 14 (4)
Использование компьютера /Инт. лег/ 14 (1)
Право (Гражданское право Империи) /Инт. трудное/ 12 (1)

Сексапильность /Зд. ср./ 11 (4)
Эротическое искусство /Лв. ср./ 12 (2)
Пирушки /Зд. лег./ 10 (1)

Лучевое оружие: пистолет /Лв. лег./ 13 (2)
Драка /Лв. лег./ 12 (1)
Побег /Лв. тр./12 (4)
Быстрое выхватывание /Лв. лег./ 12 (1)
Утаивание /Инт. ср./: 14 (2)
Взлом /Инт. ср./: 12 (0)
Скрытность /Лв. ср./: 12 (2)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ван Дер Ваальс

В игре
Автор:   CTABEP
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Высокий, мускулистый и широкоплечий мужчина. Достаточно невыразительное лицо с маленькими глазами и мешками под глазами. Всегда чисто выбрит, а темные волосы коротко подстриженны.

Рост: 183см
Вес: 117кг
Возраст: 29 лет
Характер
Весьма жаден до денег, однако никогда не накапливает их - все заработанное своим потом и чужим кровью спускал весьма быстро, в элитных ресторанах, борделях и казино. Любит выпить, всегда поддержит компанию. Весьма самоуверен, жесток, однако соблюдает неписанный кодекс чести наемника, за что весьма ценился в прежней жизни.
История
" Что наша жизнь? Борьба."

Ван родился в небольшом городе, на окраине субсектора Орион. Детство и юность его прошли весьма обычно для рабочих районов - с трудом окончив школу он сдал на права, и зарабатывал на жизнь за баранкой тяжелого антиграва, возя химикаты на городской химкоплекс. Единственное полезное что он вынес из детства - это занятия боксом, весьма пригодившиеся в последствие. В 18 лет на него пал выбор армейского рекрутера, и она оказался в армии. По окончанию срочной службы он оказался на другом конце субсектора, куда его часть была переброшена для подавления беспорядков, с билетом до дома. Однако жизнь солдата понравилась ему гораздо больше, чем унылое прозябание дома. Спустя пару месяцев он завербовался в одним из многочисленных наемных отрядов, воевавших на различных сторонах конфликта, идущего на планете. Три года войны, иногда приходилось стрелять по бывшим товарищам - и по окончание серьезная сумма на счету и новые документы. Такая жизнь Ван Деру нравилась все больше. Накопленные деньги пошли на операцию в частной клинике, где ему вживили подкожную броню. Затем новые операции, еще спустя еще пару лет он попал к "Черным волкам", в одним из известнейших наемных отрядов сектора. Безжалостные, всегда выполняющие задания, они пользовались заслуженной репутацией настоящих профессионалов, которые сделают любую работу, не важно насколько тяжелую и грязную. Там он научился воевать в боевом скафандре, освоил основы тактики и командования отрядом. За то время что он провел в "Черных волках", многие из его товарищей накопили достаточно денег, чтобы уйти из этого бизнеса, однако Вана это не привлекало. К тому же, очередное мед.обследование выявило у него редкую генетическую аномалию, которая в 50-55 лет вызывает реактивное старение всего организма и смерть. Ее излечение стоило целую кучу денег, и Ван Деру ничего не оставалось как копить и копить.

Кампания на Аресте была ничем не примечательная, за одним исключением. В ход боевых действий вмешались Имперские Миротворческие Силы. Вад Дер и его отряд был осужден за военные преступления, и хотя свою вину никто не признал (разве расстрел всех жителей деревни за то, что один из них выстрелил в спину и убил твоего товарища - преступление?!) всем был вынесен приговор. Пожизненное заключение.
Навыки
Базовые атрибуты
ST 15 [50]
DX 13 [60]
IQ 10 0
HT 12 [20]

Вторичные характеристики
Повреждения рубящие 2д+1
Повреждения колющие 1д+1
BL 45
HP 20[10]
Will 11[5]
Per 10
FP 12
Базовая скорость 6,00 [-5]
Базовое передвижение 6,00
Уклонение 10

Достоинства
Спортивный [5]
Боевые рефлексы [15]
Мастер техники (финт бокс) [1]
Nanoweave Subdermal Armor (TL10) [42]
Адаптация скила лучевые/пулевые винтовки [1]
Biomonitor Implant (TL9) [1]

Недостатки
Расточительство -5
Безжалостный -5
Кровожадный (с.к. 9) -15
Жадность (с.к. 12) -15
Кодекс чести (наемник) -5
(Всегда выполнять заказ; не менять сторону до окончания контракта; все проблемы и трения с членами отряда решать после окончания контракта; беречь своих товарищей и следить
за своим снаряжением)
Любопытство (12) -5
Самоуверенный (12) -5
Быстрое старение -10

Причуды
Гордый -1
Компанейский -1
Шовинист -1
Любит выпить -1
Гулянки -1

Умения
Винтовки пулевые DX легк [0] 18
Винтовки лучевые DX легк [16] 18
Бокс DX средн [12] 16
Удар в челюсть техн сложн [4] 13
Финт техн сложн [7] 22
Апперкот техн средн [1] 16

Метание гранат DX средн [2] 13
Нож DX легк [1] 13
Метание ножа DX легк [1] 13
Скрытность DX средн [1] 12
Лазание DX средн [1] 12
Солдат IQ средн [4] 11
Первая помощь IQ легк [1] 10

Исп.электроники (связь) IQ средн [1] 9

Тяж.оружие (лучевое) DX легк [2] 14
Тяж.оружие (пуское уст-ки)DX легк [1] 13
Исп. Компьютера IQ легк [1] 10
Лидерство IQ средн [2] 10
Тактика IQ тяж [1] 8
Пилотирование антиграва DX средн [1] 12
Боевой скафандр DX средн [4] 14
Марш НТ средн [2] 12
Запугивание Will средн [1] 10

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ганс Мак` Смирнов

В игре
Автор:   Ejik_026
Раса:   Человек
Класс:   Пилот/контрабандист
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Рост: 185
Вес: 85 кг
Высокий мужчина среднего телосложения.
Светловолосый, почти блондин, сероглазый.
Гладко бреется, когда есть возможность.
Характер
Он довольно противоречивая натура, любовь к одиночеству сочетается в нем чувством долга к экипажу или команде в которой он работает на данный момент. При этом он скуп и жаден до нельзя. Любопытен, но из-за паранойи, везде ожидает подвоха. При этом своих не предаст, и за тех кого считает своими впишется в любую драку.
История
Школа.
Военная академия.
Служба пилотом истребителя в одном из секторов кишащих пиратами.
Имеет пару наград, одна из них за спасения товарищей в бою.
Из-за своей жадности влез в темные делишки, за что и был выгнан с позором из флота.
Устроился пилотом торговца, потом угнал его.
Вынужден был сменить личность.
Купил небольшой списанный корвет, который снарядил генераторами маскировочного поля и использовал его для контрабанды.
Возил только оружие и снаряжение. Иногда людей, которым надо было скрытно куда то попасть.
Был пойман и осужден.
Навыки
Атрибуты:
Сила 10 [0]
Ловкость 12 [40]
Интеллект 12 [40]
Здоровье 11 [10]

Вторичные:
Передвижение БС 6 [5]
Базовое движение 6
Уклонение 10
HP (ЕЖ) Хиты 10
FP (ЕУ) Усталость 11
Воля 12
Восприятие 13 [5]

Урон в рукопашной Руб Кол
Баз урон 1д 1д-2
Уклон. 10
Всего: -100

Достоинства
15 Боевые рефлексы
2 Чувство времени
5 Отличная память
5 Интуитивная математика
10 Чувство пространства
10 Талант Пилот
15 Талант Астронавт
Всего: -62

Недостатки
-10 Скупость
-5 Кодекс чести (пиратский)
-5 Любопытство
-10 Неприятный голос (дребежжащий)
-15 Жадность
-5 Чуткий сон
-5 Одиночка
-5 Чувство долга (Small Group)
-10 Паранойя
Всего: +70

Причуды
-1 Внимательный
-1 Осторожный
-1 Сладкоежка
-1 Непереносимость алкоголя
-1 Жуткое похмелье
Всего: +5

Умения
Общие
Бег ЗД-5 [1] 10
Ходьба ЗД-5 [1] 10
-----------------------------------------------
Пилотирование (Антигравы) ЛВ-5 [1] 13 включая +1 за талант Астранавт, +1 за Чувство пространства
Пилотирование (Космолет) ЛВ-5 [1] 13 включая +1 за талант Астранавт, +1 за Чувство пространства
Пилотирование (Скоростной космолет) ЛВ-5 [4] 15 включая +1 за талант Астранавт, +1 за Чувство пространства
Пилотирование (Аэрокосмический) ЛВ-5 [1] 13 включая +1 за талант Пилот, +1 за Чувство пространства
Кораблевождение (Звездолет) Ин-6 [8] 14 включая +1 за талант Астранавт
Кораблевождение (Космолет) Ин-6 [4] 13 включая +1 за талант Астранавт
-----------------------------------------------
Скафандр (Космический скафандр) ЛВ-5 [2] 12
Член экипажа/ТУ (Космонавт) Ин-4 [1] 13 включая +1 за талант Астранавт
Член экипажа/ТУ (Летчик) Ин-4 [1] 13 включая +1 за талант Пилот
Навигация (космос) Ин-5 [4] 14 включая +1 за талант Астранавт
Навигация (гипер) Ин-5 [4] 16 включая +1 за талант Астранавт
Навигация (воздушная) Ин-5 [1] 12 включая +1 за талант Пилот
-----------------------------------------------
Картография (космос)/ТУ 10 Ин-5 [2] 12
Картография (гипер)/ТУ 10 Ин-5 [2] 12
Использование компьютера Ин-4 [1] 12
Математика (прикладная) Ин-6 [1] 10
-----------------------------------------------
Погрузка/ТУ Ин-5 [2] 12
Лидерство Ин-5 [2] 12
Контрабанда Ин-5 [8] 14
Определение лжи Восп-6 [4] 13
Заговаривание зубов Ин-5 [2] 12
Право(таможеное право империи) Ин-6 [1] 10
-----------------------------------------------
Солдат/ТУ 10 Ин-5 [1] 11
Тактика (космо бой) Ин-6 [4] 12
Стратегия (космо бой) Ин-6 [1] 10
Анализ разведданных/ТУ Ин-6 [4] 12
Выживание в городе Восп-5 [2] 13
Знание улиц Ин-5 [4] 13
Первая помощь/ТУ 10 Ин-4 [1] 12
Торговое дело Ин-5 [4] 13
Наблюдение Восп-5 [1] 12
-----------------------------------------------
Электрик/ТУ 10 Ин-5 [1] 11
Использование электроники/ТУ (связь) 10 Ин-5 [4] 13
Использование электроники/ТУ (РЭБ) 10 Ин-5 [4] 13
Использование электроники/ТУ (Сенсоры) 10 Ин-5 [4] 13

Боевые
Драка ЛВ-4 [4] 14
Ножи ЛВ-4 [1] 12
BEAM WEAPONS (PISTOL) ЛВ-4 [4] 14
Gun (Rifle) ЛВ-4 [1] 12
GUNNER (BEAMS) ЛВ-4 [4] 14
GUNNER (Gun) ЛВ-4 [4] 14
Быстрое выхватывание (боеприпасы) ЛВ-4 [1] 12 включая +1 за боевые рефлексы
Всего: -113

Итого:
200-100-62+70+5-113=0
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Владимир Романов

В игре
Автор:   Льдан
Раса:   Человек
Класс:   Войсковой священник
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Рост: 191 см
Вес: 111 кг
Возраст: 32 года

Под два метра ростом, могучий широкоплечий немного полноватый чернобородый мужчина. Глаза темно-карие. На правом плече вытатуирована голова оскалившего пасть волка и надпись X11-34/106.
Характер
Человек честный, незлобливый и отзывчивый, но со своими тараканами в голове. Верит в солдатскую честь, в бою иногда неоправдано жесток, отправляя врагов Божьих на тот свет, безжалостно добивая даже тех кто уже не представляет угрозы. Не любит всякие модные гаджеты и проникнут презрением к "нелюдям", так как согласно учению Имперской Православной Церкви они не являются плодом замысла Божьего. Импульсивен.
История
Владимир родился на планете "Империя-37". Планета размером чуть меньше Земли имеет три небольших спутника и почти полностью покрыта льдом. Температуры колеблятся от -80 до -30 градусов по Цельсию. Замерзнуть планете и людям не дает мощная геотермальная активность, обеспечивающая купола жизнеобеспечения нескончаемым источником энергии. В одной из таких геотермальных зон и располагается население планеты (всего около 10 миллионов человек). Люди населяющие планету являются потомками рабочих ресурсной колонии, основанной в 112 году с основания ТИ, сохранивших свою этническую самобытность, проистекающую из одного древнего народа Старой Земли. государственный строй феодальный и довольно неприветливый к чужакам. Практически неисчерпаемые ресурсы планеты, позволяют этому холодному миру играть довольно значимую политику в секторе.

Отец Владимира был священником в небольшом церковном приходе, а мать служила в Царской Армии. Единственный из четырех своих братьев и сестер Владимир выбрал путь священника. При этом парень не чурался и воинской службы. Отсужив положенные 3 года пехотинцем в Царской Армии он закончил семинарию, женился и устроился в Службу Безопасности ИПЦ. Там же получил некоторые кибер и био улучшения. В 1115 году "Империя-37" подверглась нападению крупного флота одного из пиратских баронов, владельцев малонаселенных окраинных планет, не подчиняющихся Третьей Империи. 2 года продолжалась кровопролитная война, но в итоге полумиллионный десант врага был почти полностью истреблен, а остатки флота вынуждены были убраться восвояси. Вернувшись с войны, отец Владимир застал жену с другим и в припадке ярости жутко искалечил обоих. Был осужден церковным трибуналом, лишен сана, и угодил в заключение...
Навыки
Базовые атрибуты
ST 14 40
DX 11 20
IQ 12 40
HT 13 30
Вторичные характеристики
Повреждения рубящие 3к-1
Повреждения колющие 1к+2
BL 39
HP 16 4
Will 12 0
Per 10 -10
FP 12 -3
Базовая скорость 6 0
Базовое передвижение 6
Уклонение 10
ТУ 10

Достоинства
Bioplastic Skin (TL10) 35

Боевые рефлексы 15
Здоровый 5
Адаптация к темноте 4 4
"Biomonitor Implant (TL9) 1

Striking ST 3 15
Мастер техники (удары ногами) 1
Power grappling 1
Weapon adoptation (beam rifles/beam pistols) 1
Голос 10

Недостатки
Кровожадность -10
Кодекс чести (солдатский) -10
Косный -5
Требования веры (обрядность) -5
Импульсивность (сам.пр.12) -10
Правдивость (сам.пр 9) -7
Нетерпимость (нечеловеческие расы) -10

Причуды
Нетерпимость (Церковь Потребления) -1
Пристрастие чай -1
Отзывчивый -1
Полный -1
Татуировка в виде волка на правом плече -1

Skills:
Каратэ (24) 16
Удары ногами (7) 20
ТА (удар ногой в лицо) (4) 18
Борьба (1) 10
Лучевое оружие (винтовки) (2) 12
Нож (1) 11
Использ.компа (1) 12
Лазание (1) 10
Плавание (1) 13
Бег (1) 12
Ходьба (1) 12
Солдат (1) 10
Религиозные ритуалы (ИПЦ) (4) 12
Теология (2) 11
Дипломатия (2) 11(13)
Публичное выступление (1) 11(13)
Психология (1) 10
Пение (1) 13(15)
Первая помощь (1) 12
Финт (каратэ) (5) 20
Лидерство (1) 11

Долг: 10 ОП
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Карл фон Янхофф

Персонаж мертв
Автор:   Wizwiz
Раса:   Человек
Класс:   Член Миротворческой Миссии по освобождению мира тюрьмы
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Рост: 183 см
Вес: 81 кг
Возраст: 32 лет

Высокий молодой человек среднего телосложения. С лица не спадает мягкая вежливая улыбка, а глаза сияют неугасимым энтузиазмом. По выправке и манерам сразу можно определить, что Карл высокого происхождения и соответствует шаблонному образу джентльмена.
Характер
За внешней степенностью и галантностью этого человека скрывается пылкий характер и увлеченность. Гордится своим происхождением, но не кичится им и никогда не поставит себя выше другого из-за права рождения, да и вообще старается вести себя, что называется, «по проще». Считает себя пресвященным благородным и верит в либеральные идеи и гражданское общество. Старается быть вежливым и разрешать конфликты без применения насилия, но это не помешает ему постоять за свою честь или честь оскорблённого и притесненного как в бою, так и в дуэли. Имеет страсть к коллекционированию и собирает всевозможные экспертные системы и библиотеки и постоянно применяет их на себе, используя имплантированный терминал. Довел себя да такого, что, не имея доступа к постоянному потоку информации, чувствует себя немного подавленным и раздраженным. Стоит ли говорить, что подарок в виде обучающей программы по соколиной охоте или езде на собачьих упряжках может купить его с потрохами. И чем реже и бесполезнее навык, тем лучше.
История
Карл родился на далекой планете Империи, название которой в связи с его нынешним положением, пожалуй, уже не имеет никакого смысла. Можно сказать, что тот родился с серебряной ложкой во рту. Знатные родители и хороший достаток. Отец – уважаемый человек, отставной офицер и ветеран. Пример для подражания. Мать – любящая жена и заботливый родитель. Два старших брата и младшая сестра. Наш герой с детства был обласкан любовью и получал только самое лучшее. Лучшие игрушки, лучшие учебники, лучших учителей. Все детство тот прожил в родовом поместье. Учился там же. С детства в стремлении походить на отца увлекся военной наукой. По настоянию и влиянием родителя же отправился в лицей, а после и в военную академию. Несмотря, но то, что по закону, все земли достались старшему брату Карла, подобное образование, а также имя Янхофф дали бы дворянину хорошую путевку в жизнь.

Там он и связался с «плохой» компанией юных благородных особ, увлекшихся идеями просвещения и работами либералов того времени и места. Началось все совсем невинно с литературных кружков и дружеских диспутов на тему того, куда следует двигаться Империи. Но время шло, росли возможности, росло недовольство, укреплялась политика его родины по использованию инопланетной жизни как дешевого труда. Бездействовать сил больше не оставалось, и Карл сотоварищи организовали движение «Освобождение и Право». Начиналось все довольно безобидно. Выборы в парламент, пропаганда и печатание листовок. Сильные того мира терпели пока безобидных поганцев из-за их происхождения и отчитывались наверх о плюрализме их самоуправления и свободе оппозиции. Но, видя, что правительство держит их за шутов, было принято решение проводить более радикальную политику.

Тогда Карл серьезно занялся кибертерроризмом. В те времена начались беспорядочные атаки на правительство, знатных особ и богачей с целью показать народу и империи всю грязь и гниль «рабовладельческого» общества. Сворованная информация и грязное белье уходили в открытый доступ. Терпение у правительства лопнуло в тот момент, когда «Освобождение и Право» подорвало уже разгрузившийся, никому не мешающий корабль торговцев «домашним скотом». Никто не пострадал, но во-первых те торговцу потерпели немалые убытки, во-вторых репутация колонии среди них была слегка подпорчена и надо было найти виновных, и, наконец, у правительства были развязаны руки и они могли легко избавиться от мешающей мошкары. Вскоре после обещания наказать виновных, «Освобождение и Право» было поймано и арестовано в полном составе. Губернатор лично судил Карла и решив, что «смертная казнь недостойное кончина для сына почтенного рода Янхофф», было принято решения назначить Карла послом в один из мир-тюрем без на неопределенный срок и без права покидать миссию. После, Юношу в парадном мундире и с табельным оружием (правда, заблаговременно разряженным) препроводили в его «Каюту». Это было иронично. Еще более ироничным был факт того, что после смерти команды и активизирования протокола компьютер нашел пассажира, не являющегося де юра заключенным…
Навыки
50+29+99+62-40=200

АТРИБУТЫ 50
сила 9
ловкость 10
интеллект 14
восприятие 12
воля 12
здоровье 10



ДОСТОИНСТВА 29
боевые рефлексы 15
Внешность(симпатичный) 4
Голос 10
НЕДОСТАТКИ -40
джентельменский кодекс чести -10
нетерпимость(рабовладельцы, работорговцы) -5
зависимость(информация) -5
любопытство -5
одержимость(коллекционирование) -5
Брезгливость -10

НАВЫКИ(все навыки ТУ 10) 99

хакрество 32 20
программирование 4 14
компьютерная граммотность 2 15
математика(компьютерная) 1 12
ловушки 2 14
взлом замков 2 14
взрывчатка 2 14

литература 1 12
история 1 12
игра на фортепиано 1 12
геральдика 1 13
хорошие манеры(высшее обшество) 1 16
дипломатия 2 15

хорошие манеры(армия) 1 16
лидерство 2 14
тактика 2 13
стратегия(наземный бой) 1 12
анализ разведанных 1 12
солдат 1 13
член экипажа 1 14
лучевое оружие(пистолеты) 36 20
сабли 2 10


ИМПЛАНТЫ 62

Computer Implant
Statistics: Accessory (Tiny computer) [1]; Photographic
Memory (Temporary Disadvantage, Electrical, -20%;
Recorded data only, -20%) [6]. 7 points.

Skip Slot
Statistics: Chip Slots 1 (4) (Temporary Disadvantage,
Electrical, -20%) [14].

Wireless Neural Interface (TL9)
Statistics: Radio (Reduced Range, 1/10, -30%; Secure,
+20%; Sensie, +80%) [17]. 17 points.

One Bionic Eye (TL9)
Statistics: Accessory (Video Display) [1]; Nictitating
Membrane 2 (One eye, -50%) [1]; Night Vision 2
(Temporary Disadvantages, Electrical and No Depth
Perception, -35%) [2]; Telescopic Vision 1 (Temporary
Disadvantages, Electrical and No Depth Perception, -35%)
[4]; One Eye (Mitigator, -70%) [-4]. 4 points.

Баллистический сопроцессор
gunslinger(Electrical, -20%) 20
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гарри Хартман

Персонаж мертв
Автор:   Roger_W
Раса:   Человек
Класс:   Бывший детектив
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность


Мужчина лет тридцати с правильными, хоть и немного резковатыми чертами лица. Тёмные волосы, короткая стрижка. Угрюмый, но чаще серьёзный взгляд. Среднее телосложение; более никаких особых примет нет.
Характер
Гарри обычно немногословен, угрюм и серьёзен; он редко смеётся. Внешне он стараеться не показывать своих чувств, хотя на самом деле он мягок и добр. Такая скрытность стала проявляться всё чаще после смерти жены... Однако Гарри не слепой фанатик, жаждущий мести всем "силам зла" - он понимает, что местью уже ничего не вернуть.

В душе он верит, что в мире должно торжествовать правосудие и равенство; он верит, что люди в силах всё изменить, по этому при возможности стараеться помогать людям... Но последнее время подозрительность стала брать верх. "Вся эта система настолько сложна и запутана, что враги могут оказаться везде; они всегда могут воспользоваться твоими слабыми сторонами". Его слабая сторона, это доброта.

У Гарри небыло времени побывать за пределами своей звёздной системы, а панетарная политика изоляции не давала такой возможности. По этому, когда Хартман размышляет в галактических масштабах, он обычно равняется на родную планету.
История
Гарри родился в отдалённом, но достаточно развитом мире Империи, коих сотни, если не тысячи. На планете Аррон, системы GH-08761. Он рос и учился, как и все обычные дети - не имея видимых отклонений в развитии, а значит считался полноценным гражданином планеты.
Повзрослев, Хартман проявил интерес к работе в полиции - его вдохновляли идеалы "защитника слабых" и "борца за справедливость". Закончив стандартный курс обучения и подходящее училище, он стал работать в самом крупном городе своей планеты. Стал работать полицейским.
За работой он неплохо научился стрелять из табельного оружия (в частности лазерных пистолетов), стал профессионалом в криминалистике и даже немного "подхватил" основы судебной экспертизы - так, в общих чертах. Но его целью всегда оставалось одно - раскрытие особо тяжких преступлений и поимка преступников.
Он рано женился и поздно понял, что в жизни идеалов не существует - общество и, в частности, полиция в которой он работал насквозь прогнило из-за коррупции, наркоторговли и грязных копов. У него был самый высокий рейтинг в городе по раскрытию преступлений, но он так и не попал на место "почётного полицейского" - именно из-за своей неподкупности.

Жена погибла, когда ему было 25. Какой-то психопат решил отомстить за посаженных в тюрьму друзей - ворвался ночью в квартиру, убил жену и ранил самого Гарри. После этого жизнь Хартмана если не пошла под откос, то по крайней мере потеряла цвета - начались проблемы на работе, Гарри стала мучить безсонница и кошмары.

В конце концов, однажды он "попался". Выйдя на след очередного преступника, выяснилось, что у бандита есть связи с правителем звёзной системы и планеты в частности. Гарри предлагали взятки, намекали на контакты с сильными мира сего и даже угрожали. Но он твёрдо стоял на своём. Он решил, что это был его шанс что-то изменить в мире, провазгласить торжество справедливости и очистить город от скверны... Но на этот раз он просчитался. Когда уже всё было готово, когда все улики были у него на руках, к нему в дом ворвались его же "товарищи", доставили в участок и обвинили в измене правителю и Империи. Нашли похожего на Хартмана человека - экстримиста; кое-кому заплатили, кое-где подправили документы... и вот уже Хартман, а точнее экстремист Дуглас Рэмм, "изнутри подрывающий работу полиции и нарушающий основополагающие законы Империи", заточённый в анабиозной камере коробля-тюрьмы, направляеться на неизвестную планету, что бы провести остаток жизни на каторге...
Навыки
Первичные:
СЛ: 11 (-10)
ЛВ: 13 (-60)
ИН: 12 (-40)
ЗД: 10 (0)

Вторичные:
Единицы жизни (Hp): 13/13 (4 очка)
Единицы усталости (Fp): 10/10

Основная рука: левая
Повреждение (Dmg): 1d-1/1d+1 (кол./руб.) + 1 к прямому удару голыми руками/короткими дубинками за высокий навык "Драка".
Базовый груз (BL): 24 фнт.
Единицы жизни (Hp): 13/13 (4 очка)
Воля (Will): 13 (5 очков)
Восприятие (Per): 12
Базовая скорость (Bs): 6
Базовое движение (Move): 6

Рост: 5'8''
Вес: 135 фнт
Возраст: 32 года
Внешность: Средняя, Похожая внешность (Mistaken Identity)

Преимущества:
Обострённое зрение (Acute Vision) - 3
Чувство опасности (Danger Sense) (15 очков)
Эмпатия (Empathy): Чувствительный (Sensitive) (5 очков)
Бесстрашие (Fearlessness) - 2 (4 очка)

Недостатки:
Чувствительность к гравитации (G-Intolerance) (-10)
Бессонница (Insomniac) (-15 очков)
Ночные кошмары (Nightmares) (-5 очков, 12)

Причуды:
"Полумрак": Гарри привык занавешевать шторы у себя дома, а по тому обычно не любит проводить много времени в ярко освещённых комнатах.

"Отзывчивый"

"Подозрительность к власти": Гарри склонен подозревать представителей власти в нечистой игре, даже если факты утверждают обратное.

Умения:
Лучевое оружие (пистолеты) - 16 (8 очков)
Лучевое оружие (винтовки) - 13 (1 очко)
Драка (Brawling) - 16 (8 очков)
Криминология (Criminology) - 16 (16 очков)
Определение лжи (Detect Lies) - 13 (8 очков) +1 за "Эмпатия"
Дипломатия (Diplomacy) - 13 (8 очков)
Пилотирование (Антигравы) - 12 (1 очко).
Быстрое выхватывание (Fast-Draw), (пистолет) - 16 (8 очков)
Судебная экспертиза (Forensics) - 12 (0 очков, по умолчанию)
Язык жестов (Gesture) - 13 (2 очка)
Допрос (Interrogation) - 16 (по умолч.)
Запугивание (Intimidation) - 17 (8 очков)
Наблюдение (Observation) - 16 (16 очков)
Психология (Psychology) - 10 +1 за "Эмпатия" (1 очко)
Слежка (Shadowing) - 13 (4 очка)
Знание улиц (Streetwise) - 12 (2 очка)

Очки персонажа: 2/200
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.