[D&D 4] Тайна Фолкреста | ходы игроков | [Вопросы Ответы]

 
DungeonMaster Эм
02.09.2012 14:57
  =  
Итак, тут вы можете спрашивать что и как. Это игровая комната, потому что я смогу быстро реагировать на ваши сообщения благодаря джаббер-боту ДМ.

Жду ваши вопросы.
1

DungeonMaster Эм
02.09.2012 16:14
  =  
Вы можете купить вещей на 100 золотых монет. Магических вещей у вас нет.
2

DungeonMaster Эм
07.09.2012 19:59
  =  
Группа номер 1.

1. Брат Мортос, Почтение - maanur класс жрец, роль лидер
2. Лоэтус - Alaron класс следопыт, роль атакующий
3. Анкхит - Nekitok класс воин, роль защитник
4. Талира - fenarra класс паладин, роль защитник
5. Мэриэль (Мэри) - Эльфания - класс колдун, роль атакующий

************************************************************

Группа номер 2.

1. Тэв Дорга - Тэв Дорга класс жрец, роль лидер
2. Леусиус - Lorrin класс колдун, роль атакующий
3. Серафим Аиро - Serafim_Airo класс следопыт, роль атакующий
4. Довакин - Baal_Bes класс паладин, роль защитник
5. Ярри - Bane класс волшебник , роль контролер
Можно обсудить в обсужде свои места в группах, еще есть время поменяться местами.

В выходные будем добивать чарники, снаряжение и другие штуки и в понедельник начнем играть.
Отредактировано 09.09.2012 в 07:10
3

DungeonMaster Эм
16.09.2012 07:57
  =  
Фолкрест стоит среди Лунных Холмов у водопадов реки Нентир. Здесь пересекается Королевский Тракт, ведущий с севера на юг, Торговый Тракт дварфов, идущий с востока и водный путь по реке. Между холмами раскинулось несколько долин, а в пределах 9—11 километров от города живут крестьяне и лесные народы. Существа, живущие за пределами стен Фолкреста, зарабатывают на жизнь работой на полях и выращиванием скота, а среди горожан встречаются ремесленники, разнорабочие и торговцы. Тот, у кого нет никаких дарований, может заработать кусок хлеба, перетаскивая грузы с Нижней на Верхнюю набережную (и наоборот).

Фолкрест импортирует готовые товары из других городов вниз по реке и железные изделия дварфов Хаммерфэста, а экспортирует древесину, кожу, фрукты и зерно. Налажена торговля и с недалёким городом Зимняя Гавань. В холмах есть несколько мраморных каменоломен, раньше выдающих много камня, но в нынешнее время спрос на декоративный камень невелик, и каменотёсов не так уж много.

ФОЛКРЕСТ
Городок, построенный на руинах большого города. Перекрёсток долины Нентир.

Население: 1 350; ещё 900 живут в сельской местности в нескольких километрах от города. В основном население состоит из людей, полуросликов и дварфов. Местных драконорождённых и эладринов нет, но они могут встретиться среди путешественников.

Правительство: Знатный человек Фэрен Маркельхэй занимает по наследству должность лорда-губернатора. Он отвечает за правосудие, оборону и законы. Лорд-губернатор назначает городской совет, наблюдающий за торговлей и общественными проектами.

Оборона: Фолкрестская гвардия в количестве шестидесяти воинов, которая поддерживает и внутренний порядок. Казармой им служит крепость Лунный Камень. В случае нужды лорд-губернатор может созвать до 350 ополченцев.

Постоялые дворы: Постоялый двор «Нентир»; «Серебряный единорог». «Серебряный единорог» подороже и сервис в нём лучше, но в постоялом дворе «Нентир» встречается более интересная публика.

Таверны: Пивная «Голубая луна»; бар «Счастливый гном»; бар постоялого двора «Нентир».

Товары: Торговый дом Полулунников; «Поставки Сандеркотов».

Храмы: Храм Эратис; Храм Лунной Песни (Сеанин); Дом Солнца (Пелор).

История Фолкреста
Четыре столетия тому назад Лунные Холмы и окружающая их долина Нентир были слабозаселёнными пограничными землями, в которых царили человеческие разбойники и дварфы с эльфами. Повсюду бродили великаны, минотавры, орки, огры и гоблины. Теми днями датируются развалины, такие как у Серых Увалов и на Старых Холмах, а также рассказы о герое Вендаре и драконе Нентира.

Когда на юге возникла империя Нерат, в долине появились человеческие поселенцы, основавшие такие города как Фастормел, Харкенволд и Зимняя Гавань. Героиня империи по имени Аранда Маркельхэй получила право на постройку крепости у перевалочного пункта на Нентирских Водопадах. Там, где сейчас стоит крепость Лунный Камень, она 310 лет тому назад воздвигла простую башню, и под её защитой начал развиваться город Фолкрест.

За следующие двести лет Фолкрест вырос в небольшой процветающий город. Это был перекрёсток торговых путей, и Маркельхэи правили им очень хорошо. Когда сто лет назад империя Нерат начала рушиться, Фолкрест какое-то время продолжал процветать. Девяносто лет тому назад орда орков, известных как Кровавые Копья, спустилась с Камнеграни и захлестнула долину. Армия Фолкреста потерпела поражение в попытке остановить орков на Гардбурийских Увалах. Кровавые Копья разграбили и сожгли Фолкрест, после чего устроили погром в остальной части долины Нентир.

Через несколько десятилетий Фолкрест попытался восстановиться. Нынешний город — это лишь тень своего былого величия; торговля по реке идёт очень плохо. На много километров вокруг разбросаны участки и особняки времён империи Нерат. Теперь долина вновь стала слабозаселённым пограничьем. Этому месту нужно несколько героев.
4

Серафим Аиро Serafim_Airo
22.11.2012 09:06
  =  
Вопрос:
Таланты на день

Расколотое древко Атака следопыта 1
Вы выпускаете две стрелы за раз, которые поражают две
различные цели.
На день ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Дальнобойное оружие
Цели: Два существа в пределах 3 клеток друг от друга
Атака: Ловкость против КД. Сделайте два броска атаки,
возьмите лучший результат и используйте против обеих
целей.
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Ловкости.


Обязательно ли против двух целей? Можно же нанести ах.... ах какой большой дамаг одной) Так что хотелось бы узнать: Условие в 2 цели обязательно?
5

Тэв Дорга Тэв Дорга
22.11.2012 09:31
  =  
Две цели - это НЕ одна цель.
6

Серафим Аиро Serafim_Airo
22.11.2012 11:40
  =  
Цели: Два существа в пределах 3 клеток друг от друга
Перефразирую. Если атаковать одно существо - урон такой же большой останется?
7

DungeonMaster Эм
22.11.2012 18:43
  =  
Урон останется такой же, ведь он наноситься один и тот же обеим целям, просто второй цели не будет. Так что МОЧИИИИ!!!
8

Серафим Аиро Serafim_Airo
17.02.2013 09:23
  =  
Есть вопрос
- Проворный охотник: Критическое попадание по Добыче охотника дает ей штраф -2 к атакам и вам можно сделать шаг свободным действием

Т.е. попадание выстрелом или крит от самой "добычи" тоже считается?
9

DungeonMaster Эм
17.02.2013 09:44
  =  
Критом считается основной бросок атаки равный 20. Остальные броски с выпавшими по максимуму костями критами не считаются.
10

Серафим Аиро Serafim_Airo
17.02.2013 11:27
  =  
Спасибо) Я так и думал. Но всегда лучше уточнить))
11

Мэриэль Эльфания
13.03.2013 22:54
  =  
Я так понимаю, туманный шаг заменяет действие движения, перемещет на три клетки и дает возможность использовать еще одно "заклинание"?

12

DungeonMaster Эм
14.03.2013 04:39
  =  
Бесплотный шаг выполняется действием движения, но после него остаются все остальные действия. Он дает не возможность использовать еще одно заклинание, а дает бонус +2 к атаке, если в этом ходу стандартным произойдет атака талантом.
Например:
Движение: Бесплотный шаг на три клетки (не провоцирует)
Малое: достать палочку
Стандарт: Использование таланта "Всем кирдык" с бонусом +2 за бесплотный шаг
13

Мэриэль Эльфания
14.03.2013 16:38
  =  
Или использовать движение вместо стандартного действия и сбежать к стене.
14

DungeonMaster Эм
14.03.2013 16:43
  =  
Все верно
15

Фаргрим Lorrin
14.03.2013 16:48
  =  
Не нашел скорость у нашей прелестной колдуньи, поэтому беру 6.
Итого с туманным шагом получаем, что Мэриэль может сбежать на Q-23, либо на Н-14, но тогда будет провокационная атака как минимум от одного скелета.
16

DungeonMaster Эм
14.03.2013 16:53
  =  
если хорошо подумать, то можно без провокации. ведь туманный шаг не обязует прыгать на три клетки, это максимальное расстояние, можно и меньше.
17

Фаргрим Lorrin
04.05.2013 18:42
  =  
У меня не постить сайт мои сообщения!!! =(
Результат броска 1D100: 73
Результат броска 1D100: 72
Результат броска 1D100: 84
18

DungeonMaster Эм
04.05.2013 18:45
  =  
Ошибки, сохрани пока пост, потом отпишешь.
19

DungeonMaster Эм
17.05.2013 19:41
  =  
Серафима заморожу путем убийства. Потом воскрешу, если вдруг он решит вернуться в игру.
20

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.