|
|
|
Итак, тут вы можете спрашивать что и как. Это игровая комната, потому что я смогу быстро реагировать на ваши сообщения благодаря джаббер-боту ДМ.
Жду ваши вопросы.
|
1 |
|
|
|
Вы можете купить вещей на 100 золотых монет. Магических вещей у вас нет.
|
2 |
|
|
|
Группа номер 1.
1. Брат Мортос, Почтение - maanur класс жрец, роль лидер 2. Лоэтус - Alaron класс следопыт, роль атакующий 3. Анкхит - Nekitok класс воин, роль защитник 4. Талира - fenarra класс паладин, роль защитник 5. Мэриэль (Мэри) - Эльфания - класс колдун, роль атакующий
************************************************************
Группа номер 2.
1. Тэв Дорга - Тэв Дорга класс жрец, роль лидер 2. Леусиус - Lorrin класс колдун, роль атакующий 3. Серафим Аиро - Serafim_Airo класс следопыт, роль атакующий 4. Довакин - Baal_Bes класс паладин, роль защитник 5. Ярри - Bane класс волшебник , роль контролер
|
3 |
|
|
|
Фолкрест стоит среди Лунных Холмов у водопадов реки Нентир. Здесь пересекается Королевский Тракт, ведущий с севера на юг, Торговый Тракт дварфов, идущий с востока и водный путь по реке. Между холмами раскинулось несколько долин, а в пределах 9—11 километров от города живут крестьяне и лесные народы. Существа, живущие за пределами стен Фолкреста, зарабатывают на жизнь работой на полях и выращиванием скота, а среди горожан встречаются ремесленники, разнорабочие и торговцы. Тот, у кого нет никаких дарований, может заработать кусок хлеба, перетаскивая грузы с Нижней на Верхнюю набережную (и наоборот).
Фолкрест импортирует готовые товары из других городов вниз по реке и железные изделия дварфов Хаммерфэста, а экспортирует древесину, кожу, фрукты и зерно. Налажена торговля и с недалёким городом Зимняя Гавань. В холмах есть несколько мраморных каменоломен, раньше выдающих много камня, но в нынешнее время спрос на декоративный камень невелик, и каменотёсов не так уж много.
ФОЛКРЕСТ Городок, построенный на руинах большого города. Перекрёсток долины Нентир.
Население: 1 350; ещё 900 живут в сельской местности в нескольких километрах от города. В основном население состоит из людей, полуросликов и дварфов. Местных драконорождённых и эладринов нет, но они могут встретиться среди путешественников.
Правительство: Знатный человек Фэрен Маркельхэй занимает по наследству должность лорда-губернатора. Он отвечает за правосудие, оборону и законы. Лорд-губернатор назначает городской совет, наблюдающий за торговлей и общественными проектами.
Оборона: Фолкрестская гвардия в количестве шестидесяти воинов, которая поддерживает и внутренний порядок. Казармой им служит крепость Лунный Камень. В случае нужды лорд-губернатор может созвать до 350 ополченцев.
Постоялые дворы: Постоялый двор «Нентир»; «Серебряный единорог». «Серебряный единорог» подороже и сервис в нём лучше, но в постоялом дворе «Нентир» встречается более интересная публика.
Таверны: Пивная «Голубая луна»; бар «Счастливый гном»; бар постоялого двора «Нентир».
Товары: Торговый дом Полулунников; «Поставки Сандеркотов».
Храмы: Храм Эратис; Храм Лунной Песни (Сеанин); Дом Солнца (Пелор).
История Фолкреста Четыре столетия тому назад Лунные Холмы и окружающая их долина Нентир были слабозаселёнными пограничными землями, в которых царили человеческие разбойники и дварфы с эльфами. Повсюду бродили великаны, минотавры, орки, огры и гоблины. Теми днями датируются развалины, такие как у Серых Увалов и на Старых Холмах, а также рассказы о герое Вендаре и драконе Нентира.
Когда на юге возникла империя Нерат, в долине появились человеческие поселенцы, основавшие такие города как Фастормел, Харкенволд и Зимняя Гавань. Героиня империи по имени Аранда Маркельхэй получила право на постройку крепости у перевалочного пункта на Нентирских Водопадах. Там, где сейчас стоит крепость Лунный Камень, она 310 лет тому назад воздвигла простую башню, и под её защитой начал развиваться город Фолкрест.
За следующие двести лет Фолкрест вырос в небольшой процветающий город. Это был перекрёсток торговых путей, и Маркельхэи правили им очень хорошо. Когда сто лет назад империя Нерат начала рушиться, Фолкрест какое-то время продолжал процветать. Девяносто лет тому назад орда орков, известных как Кровавые Копья, спустилась с Камнеграни и захлестнула долину. Армия Фолкреста потерпела поражение в попытке остановить орков на Гардбурийских Увалах. Кровавые Копья разграбили и сожгли Фолкрест, после чего устроили погром в остальной части долины Нентир.
Через несколько десятилетий Фолкрест попытался восстановиться. Нынешний город — это лишь тень своего былого величия; торговля по реке идёт очень плохо. На много километров вокруг разбросаны участки и особняки времён империи Нерат. Теперь долина вновь стала слабозаселённым пограничьем. Этому месту нужно несколько героев.
|
4 |
|
|
|
Вопрос: Таланты на день
Расколотое древко Атака следопыта 1 Вы выпускаете две стрелы за раз, которые поражают две различные цели. На день ✦ Воинский, Оружие Стандартное действие Дальнобойное оружие Цели: Два существа в пределах 3 клеток друг от друга Атака: Ловкость против КД. Сделайте два броска атаки, возьмите лучший результат и используйте против обеих целей. Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Ловкости.
Обязательно ли против двух целей? Можно же нанести ах.... ах какой большой дамаг одной) Так что хотелось бы узнать: Условие в 2 цели обязательно?
|
5 |
|
|
|
Две цели - это НЕ одна цель.
|
6 |
|
|
|
Цели: Два существа в пределах 3 клеток друг от друга Перефразирую. Если атаковать одно существо - урон такой же большой останется?
|
7 |
|
|
|
Урон останется такой же, ведь он наноситься один и тот же обеим целям, просто второй цели не будет. Так что МОЧИИИИ!!!
|
8 |
|
|
|
Есть вопрос - Проворный охотник: Критическое попадание по Добыче охотника дает ей штраф -2 к атакам и вам можно сделать шаг свободным действием
Т.е. попадание выстрелом или крит от самой "добычи" тоже считается?
|
9 |
|
|
|
Критом считается основной бросок атаки равный 20. Остальные броски с выпавшими по максимуму костями критами не считаются.
|
10 |
|
|
|
Спасибо) Я так и думал. Но всегда лучше уточнить))
|
11 |
|
|
|
Я так понимаю, туманный шаг заменяет действие движения, перемещет на три клетки и дает возможность использовать еще одно "заклинание"? Бесплотный шаг Приём колдуна (звёздного) 2 Вы покидаете фазу этого мира, чтобы немедленно перенестись на короткое расстояние. Вновь появившись, вы остаётесь вне фазы, вас трудно ранить и сложно помешать вам. На сцену ✦ Магический, Телепортация Действие движения Персональный Эффект: Вы можете телепортироваться на 3 клетки и получаете бонус таланта +2
|
12 |
|
|
|
Бесплотный шаг выполняется действием движения, но после него остаются все остальные действия. Он дает не возможность использовать еще одно заклинание, а дает бонус +2 к атаке, если в этом ходу стандартным произойдет атака талантом. Например: Движение: Бесплотный шаг на три клетки (не провоцирует) Малое: достать палочку Стандарт: Использование таланта "Всем кирдык" с бонусом +2 за бесплотный шаг
|
13 |
|
|
|
Или использовать движение вместо стандартного действия и сбежать к стене.
|
14 |
|
|
|
|
Не нашел скорость у нашей прелестной колдуньи, поэтому беру 6. Итого с туманным шагом получаем, что Мэриэль может сбежать на Q-23, либо на Н-14, но тогда будет провокационная атака как минимум от одного скелета.
|
16 |
|
|
|
если хорошо подумать, то можно без провокации. ведь туманный шаг не обязует прыгать на три клетки, это максимальное расстояние, можно и меньше.
|
17 |
|
|
|
У меня не постить сайт мои сообщения!!! =(
Результат броска 1D100: 73 Результат броска 1D100: 72 Результат броска 1D100: 84
|
18 |
|
|
|
Ошибки, сохрани пока пост, потом отпишешь.
|
19 |
|
|
|
Серафима заморожу путем убийства. Потом воскрешу, если вдруг он решит вернуться в игру.
|
20 |
|