[DnD 3.5] Воронов Утес | ходы игроков | [База знаний]

 
DungeonMaster Bane
23.08.2012 00:11
  =  
Вложение

Воронов Утёс (Ravens Bluff) - портовый город на северо-восточном побережье Моря Упавших Звёзд (оно же Внутреннее море). Относится к региону Васт, включающему несколько крупных вольных городов. Этот край очень удобно расположен - близость к торговым маршрутам, хорошая защищённость от внешних врагов горными массивами и тёплый климат. Население города - около 30000 жителей, в подавляющем большинстве люди. Горожан называют ворониты, реже утёсцы, хотя применительно к городу Утёсом его довольно часто именуют, естественно неофициально.
История
История города и всего региона восходит к глубокой древности, когда здесь располагалось орочье царство Вастар, ведшее войну с эльфами Миф Драннора. Орков со временем вытеснили дворфы, которые в 616 году построили на месте нынешнего Утёса свой город Сарбрин, который очень скоро стал одним из важнейших торговых центров региона, но, увы, также очень скоро и погиб в результате совместной атаки орков с поверхности и дроу из-под земли.

В течение долгого времени в этом регионе царствовали орки, чудища, разбойники и пираты, но со временем их вытеснили торговцы и фермеры. В 1220-х годах появился Воронов Утёс, сначала в виде таверны для проходящих по маршруту торговых караванов, затем вокруг сюда стали стягиваться поселенцы. В 1292 году городок пережил страшное нападение пиратов, а затем и орков, к которым оказался полностью неготовым. Горожане обнесли Воронов Утёс мощными стенами, защищающими город как с суши, так и с моря.

Обзаведясь стенами, город стал интенсивно расти и в какой-то мере даже процветал, пока не началась серьёзная борьба за власть между крупными аристократами. Должности назначаемых Лорда-защитника и Лорда-казначея переходили из рук в руки, все они продавались и покупались. В Вороновом Утёсе воцарились хаос и беззаконие, вспоминая этот период люди говорят, что "тогда монеты были королём". Тогдашний город очень походил на современный Лускан на Побережье Мечей.

Воронов Утёс загнивал, но кому-то в голову пришла необычная и авантюрная идея - устроить турнир, Игры Чемпионов, победитель которых стал бы мэром города, независящим ни от кого из богачей и криминальных лидеров. Конечно, людей очень пугал риск того, что какой-нибудь пират или наёмник Красных магов Тэя победит в Играх, но, к счастью обошлось. Победителем и мэром стал обаятельный меченосец Чарльз Оливер О'Кейн, который завоевал любовь народа, объединил под своим началом толковых людей и повёл город к процветанию.

Но в последнее время у Воронова Утёса начались неприятности. В 1370 году пираты потопили почти все корабли из городской флотилии, а вслед за этим таинственная женщина по имени Миркисса Джелан направила на город огромную армию с суши. В рядах её войска сражались люди, орки, огры, великаны и даже демоны. Мэр О'Кейн попал в плен, а его заместитель Беланор был арестован за измену. После полутора лет войны мощь Утёса угасала. Тогда на сцене появляется Леди Амбер Линн Тоден, красивая, богатая, властная дама, которая легко вошла в доверие к горожанам, приобрела множество союзников и подкупила одного из генералов вражеской армии, благодаря чему Воронов Утёс одержал победу в войне.

Война подорвала доверие к мэру О'Кейну, который провёл девять месяцев в плену, подвергался пыткам и потерял руку. В результате споров в 1372 году были инициированы выборы нового мэра, которые продемонстрировали серьёзный раскол в городском обществе - каждая из фракций, торговцы, военные, аристократы, ремесленники и искатели приключений, предложила своего кандидата. Победа досталась Леди Амбер Линн Тоден, но уже очень скоро выяснилось, что она и Миркисса Джелан - одно и то же лицо. Ей пришлось бежать из города, а О'Кейн вновь стал мэром. Вот только город теперь не так прекрасен как раньше - без армии и флота он может стать лёгкой добычей для многочисленных врагов...
Комната в процессе наполнения.
Отредактировано 24.08.2012 в 02:27
1

DungeonMaster Bane
24.08.2012 01:46
  =  
Законы Воронова Утёса
Измена - пожизненное заключение или смертная казнь
Предумышленное убийство с отягчающими обстоятельствами - смертная казнь
Предумышленное убийство - смертная казнь или 30 лет тюрьмы
Непредумышленное убийство - 5 лет тюрьмы и/или штраф
Попытка убийства - 10 лет каторги
Пиратство - смертная казнь
Изнасилование - пожизненное заключение
Похищение - 5-10 лет тюрьмы
Поджог - 10-20 лет тюрьмы
Фальшивомонетничество - 10 лет каторги
Подкуп - штраф 3000 - 50000 золотых
Мошенничество - штраф 500-2000 золотых
Нанесение серьёзных телесных повреждений - штраф 20-5000 золотых
Конокрадство - штраф в размере троекратной стоимости коня + 3 месяца тюрьмы
Воровство/кража - 1 год тюрьмы
Торговля краденным - 1-5 лет каторги
Работорговля - 1-5 лет тюрьмы + штраф 1000-5000 золотых
Шантаж или вымогательство - 3-5 лет тюрьмы
Превращение граждан против их воли - штраф 20000 золотых
Магическое воздействие на граждан против их воли - 1 год тюрьмы + штраф 5000 золотых
Использование вредоносной магии - штраф 100-10000 золотых
Содержание незарегистрированного монстра - конфискация монстра + штраф 500-5000 золотых
Хранение масла вечного огня - конфискация масла + штраф 1000 золотых за каждый сосуд
Использование масла вечного огня - 3 месяца каторги + штраф 5000 золотых за каждый случай
Отредактировано 24.08.2012 в 20:23
2

DungeonMaster Bane
25.08.2012 13:23
  =  
Вложение

География
Воронов Утёс - второй по населению и влиянию город Васта. Он расположен на побережье Драконьего предела, северной части Моря Упавших Звёзд, в устье Огненной реки. К югу от города находят горы Эарсфаст, где обитают дикие племена орков или гноллов, доставляющие много проблем горожанам. В прошлом их неоднократно истребляли, однако на смену старым обителям гор приходили новые, и история повторялась. На равнинах вокруг Воронова Утёса расположилось большое количество ферм, после сбора урожая около десяти тысяч фермеров прибывают в Утёс, чтобы продать свою продукцию, как на местных рынках, так и на экспорт.

Другие крупные города Васта - Тантрас и Калонт. Между всей этой троицей постоянно ведётся конкуренция за влияние на торговых маршрутах. Из-за тяжёлых последствий войны с армией Миркиссы Джелан Утёс серьёзно ослаб, и Калонт захватил единоличное лидерство - там теперь ведётся самая оживлённая торговля. В Вороновом Утёсе Калонт считается плохим местом - этот город находится под полным контролем торговых кланов и воровских гильдий, там подавляющее большинство населения живёт в нищете, храмы тёмных богов действуют совершенно открыто, но наибольшую опасность ворониты видят в грозной шеститысячной армии Калонта, усиленной боевыми магами. Тантрас же, напротив, всегда считался главнейшим союзником Воронова Утёса. Этот город приобрёл широкую известность в Смутное время, когда у его стен произошла эпическая битва между аватарами Торма и Бэйна, в результате которой оба бога погибли, но впоследствии Торм (как и Бэйн совсем недавно) воскрес, а его культ в Тантрасе приобрёл огромное влияние. Кроме того, большая часть города лежит в зоне мёртвой магии, где не действует ни одно заклинание, поэтому многие беглецы, скрывающиеся от Красных магов Тэя или Зентарима, нашли в Тантрасе приют.
Отредактировано 25.08.2012 в 13:24
3

DungeonMaster Bane
25.08.2012 18:50
  =  
Жизнь в городе
Около четверти всего населения Воронова Утёса живет в бедности, выполняет низкооплачиваемую работу, выпрашивает милостыню или промышляет воровством. Ещё одну четверть населения составляют искатели приключений, для которых работы в городе и его окрестностях полно - например, после разгрома армии в войне в неё на временной основе стали принимать искателей приключений - за месяц службы они зарабатывают около 100 золотых, а затем два месяца предоставлены сами себе, после чего опять возвращаются на службу. Дело добровольное, но желающих хватает. Оставшаяся половина населения - это торговцы, ремесленники, аристократы и их слуги, а также городские чиновники.

Раньше бедноту в город не пускали - вернее пускали, но не давали ночевать на улице, поэтому самые малоимущие обитали за городом в палатках, но после войны поток бездомных хлынул под защиту городских стен и практически оккупировал улицы небогатых районов рядом с портом. Выселить их всех уже не получается. Центр города - это сплошь двухэтажные постройки, которые являются одновременно жилищами и офисами их владельцев. Самое богатое население живёт в Верхнем городе на востоке, вдали от шумного и многолюдного центра. Как правило, каждое из поместий аристократов огорожено высоким забором и имеет частную охрану. Многие аристократы также владеют имениями в пригороде. Следует заметить, что городские стены образуют прямоугольник, разрывающийся лишь в нескольких местах, где они встречаются с водой. Место за стенами ограничено, и в какой-то момент до войны проблема его нехватки стала весьма актуальной, поэтому началась интенсивная застройка северного пригорода.

Власть
Главой Воронова Утёса является мэр. Раньше эта была пожизненная должность, но в результате интриг Миркиссы Джелан её сделали избирательной. Избирается мэр, а также его заместитель только крупными торговцами и землевладельцами. Нынешним мэром являет Чарльз Оливер О'Кейн, бывший искатель приключений, около 40 лет назад выигравший эту должность в турнире. Сейчас он очень стар (около 70 лет), но всё ещё пользуется огромным авторитетом среди населения.

После мэра наибольшие полномочия в городе у Лорда-Регента, который заведует всеми экономическим и политическими делам, хотя большинство обязанностей по управлению городом Лорд-Регент делегирует своим подчинённым - регенту-казначею, регенту по делам гильдий и регенту порта. Напрямую Лорд-Регент занимается лишь внешней политикой, имея для этого обширную сеть дипломатических миссий, доходящих аж до Берега Мечей.

Лорд-канцлер руководит судебной ветвью власти. Существуют как обычные суды, так и верховный суд, состоящий из членов совета лордов. Последний рассматривает лишь самые важные преступления, вроде измены или резонансного убийства. Лорд-канцлер может единолично выступать в качестве судьи.

Армия и флот подчиняются Лорду-маршалу, правда после войны у него осталось не так много подчинённых. Обычно в случае войны армия города набирается из личных армий лордов, которые сами призываются в качестве офицеров и подчиняются Лорду-маршалу. Также Лорд-маршал является номинальным руководителем главного констебля, отвечающего за городские силы правопорядка в мирное время. Однако на практике главный констебль отчитывается непосредственно перед мэром.

Совет лордов, состоящий из мэра, лорда-маршала, лорда-регента, лорда-канцлера, верховного прелата и ряда крупных аристократов, имеющих пожизненное членство в совете. Это законодательный орган города, принимающий все судьбоносные решения. Рангом ниже стоит почётный совет, куда входят аристократы рангом поменьше, бывшие руководители городских служб (регенты, маршалы, канцлеры), а также люди, которых мэр лично включает в совет. Хотя почётный совет не обладает реальной властью, членство в нём очень престижно.

Отдельной и независимой ветвью городской власти является Жреческий круг, возглавляемый верховным прелатом. В Круг входят церкви Чонти, Гонда, Хельма, Латандера, Селунэ, Темпуса, Тайморы, Тира и Уокин. Другие религии в городе также распространены, но не обладают такими же возможностями как церкви Круга - редкие из них могут позволить себе содержание храма. Однако в северной части Воронова Утёса находится огромное количество алтарей и молелен самым разным богам, включая тёмных и даже забытых.
4

DungeonMaster Bane
25.08.2012 19:36
  =  
Вложение
Дом (возможно поменяется)
Отредактировано 25.08.2012 в 19:36
5

DungeonMaster Bane
10.09.2012 08:36
  =  
Гильдия магов и Министерство Магии

Гильдия магов в Вороновом Утёсе появилась лет 50 назад, в эпоху хаоса, царившего в городе, когда лорды не гнушались прибегать к гнусным магическим средствам в своей войне. Решив, что город наверняка будет разрушен, случись всем магам в нём ввязаться в эту войну, жрецы Мистры и Азута созвали всех волшебников, что состояли на службе у лордов, и договорились с ними о заключении договора о ненападении. Маги, подписавшие договор, образовали Гильдию, которая с тех пор значительно изменилась, превратившись в закрытое общество, члены которого следят за порядком в сфере магии, накапливают знания и готовы обучать новичков.

Гильдией руководит совет из одиннадцати самых выдающихся магов города, а также двух советников от храмов Мистры и Азута. Во главе совета стоит архимаг, по одному представителю в совете получает каждая из школ магии, а также присутствует маг широкого профиля и маг-элементалист. Гильдия магов - независимая организация, сотрудничающая с городскими властями, хотя

Членство в Гильдии делится на 7 этапов - от неофита до члена внутреннего круга, каждый этап открывает новые возможности и обязанности. Каждый член гильдии должен платить членские взносы, участвовать в совместных исследованиях, выполнять поручения совета и соблюдать правила гильдии. Вступать в Гильдию магов могут только волшебники, которые умеют накладывать заклинания второго круга - это средство защиты от всяких проходимцев и шарлатанов, выучивших пару фокусов. Вступление в Гильдию стоит 1000 золотых, но есть возможность стать аффилированным членом, заплатив всего 50 золотых. Такие члены получают лишь ограниченный доступ в библиотеку.

Не так давно в городе появилось Министерство Магии, ставшее в некотором роде конкурентом Гильдии. Оно всецело подчиняется городскому совету или лично Лорду-Мэру. Задачей министерства является контроль за соблюдением городских правил по части магии, хотя многие считают, что новая организация создана, чтобы следить за слишком уж независимой Гильдией Магов.
Отредактировано 10.09.2012 в 08:37
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.