Йирик
Автор: |
|
Корвус |
Раса: |
|
Гнолл |
Класс: |
|
Охранник |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 14 [+2] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Внешность
Не смотря на то, что рядом со средним человеком Йирик кажется огромным, по сравнению с гноллами он… мелковат. Он чуть жилистее и ловчее, но не такой большой, широкий и массивный как другие собакоголовые. Окрас шкуры самый обычный – грязно-коричневый с черными пятнами, лишь на шее и голове видны полоски. Грива темно-серая с рыжими полосками.
Характер
Нрав у Йирика необычный для гнолла. Он способен на ярость, но до боевого безумия других воинов его народа ему далековато. Кровожадность тоже никогда не было его определяющей чертой. Йирик проще относится ко всему и поэтому легче радуется простым вещам. Впрочем, постоянные неудачи в племени его сильно угнетали, поэтому можно сделать вывод, что внутри он намного мягче собратьев по клану. Мечтатель.
История
Йирик всегда считался недоразумением, а не нормальным гноллом. И хотя он был несколько сообразительнее и проворнее остальных, другие самцы были всегда сильнее и здоровее его. Конечно, он пытался соответствовать, но как ни старался, не мог поспорить с сильнейшими воинами в свирепости и воинском мастерстве. Все его старания и усилия приводили, как правило, к неприятностям, нежели к успеху и уважению. Поэтому племя, недовольное подобным членом ставило гнолла на такие работы, которые были по силы, даже самому последнему олуху и неумехе. Ситуацию несколько подогревало то обстоятельство, что все три брата Йирику находились в группе «сильнейших». Самый старший (и соответственно сильный) был единственным, кто имел терпение, чтобы давать непутевому родственнику задания, которые могли бы повысить статус последнего. Однако это было обусловлено не родственными чувствами, а скорее проявлением лидерства и желанием заставить каждого в стае приносить пользу. Клан Черные Когти имел долгую историю службы на зулькиров. Самые почетные члены племени нанимались красными магами для того или иного дела. Однажды, когда все остальные самцы участвовали в очередном рейде, прибыло сообщение от магов, говорившее о наборе охранников в один из анклавов за пределы. На тот момент свободными были только Йирик и его старший брат. Решив в последний раз дать шанс не самому лучшему представителю племени и, наконец, пристроить его к делу, старший гнолл взял младшего с собой.
Навыки
Gnoll Gnoll(Monster Class) 2 Male Chaotic Neutral Wordhips: Yeenoghu(?)
ABILITIES CR Mods RM STR 14 (+2) +2 DEX 14 (+2) CON 14 (+2) +2 INT 12 (+1) -2 WIS 10 (0) CHA 14 (+2) -2
HP: 8+6+4=18 Speed: 30ft. Init: +2 BAB: +1
RACIAL TRAITS - Darkvision 60 feet - Languages: Common, Chondatan, Gnoll, Draconic, Mulhorandi(Thay)
CLASS FEATURES
SKILLS Skill mods Ranks Value Bluff +2(cha) 3 +5 Listen -4 4 +0 Spot -4 4 +0
FEATS [CHR1]: Dodge [FLAW]: Mobility
TRAITS Plucky: Benefit You gain a +1 bonus on Will saves. Drawback You take a -1 penalty on Fortitude saves.
FLAWS Inattentive Effect: You take a –4 penalty on Listen checks and Spot checks.
REAGION Thay Automatic Language: Mulhorandi
ATTACK Unarmed +3(+2str +1BAB) melee 1d3+2(str) x2 Battleaxe +3(+2str +1BAB) melee 1d8+2(str) x3 Sling +3(+2str +1BAB) ranged 1d4+2(str) x2 50ft
DEFENSE AC: 10 +2(dex) +3(armor) +2(shield) = 17 Touch: 10 +2(dex) = 12
Fort: +2(con) +3(bsb) -1(trait) = +4 Refl: +2(dex) +0(bsb) = +2 Will: +0(wis) +0(bsb) +1(trait) = +1
Инвентарь
Battleaxe - 6lb Sling - - Bullets (30) 3sp 15lb Studded Leather Armor 25gp 20lb Heavy Wooden Shield 7gp 15lb
Money: 1117gp 7sp Carring weight 56lb EXP 1400
|
Бадди Флэскуистелс
Автор: |
|
McHorn |
Раса: |
|
Халфлинг |
Класс: |
|
Rogue 1| Swashbuckler 1 |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 12 [+1] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 16 [+3] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
"Горькая правда, парень. Как бы ни был ты хорош собой, если ты им до... кхм... скажет так, пояса, никто на тебя и не посмотрит. И, пожалуй, еще обиднее то, что в этом есть свои плюсы."Молодой халфлинг. Темные волосы коротко острижены, что, впрочем, не мешает им быть постоянно всклоченными и растрепанными. Традиционные бакенбарды пока еще не слишком густые и пышные, тем не менее, уже отчетливо наметились. Внимательные цепкие зеленые глаза смотрят с вызовом. Халфлинг одет в легкий доспех из клепаной кожи, представляющий из себя куртку с капюшоном, штаны и перчатки без пальцев и ботинки с клапаном поверх шнуровки. Из под куртки виднеется просторная зеленая рубашка. На широком поясе висят ножны с рапирой и кинжалом. Еще четыре кинжала и плоская сумка с инструментами для деликатных работ закреплены на двух ремнях, крест на крест, через туловище.
Характер
"Эй, верзила! Да, ты-ты... Я те ща все зубы выбью! Только погодь, за табуреткой схожу. Никуда не уходи, понял?" Казалось бы, откуда в таком маленьком парне столько наглости? Хотя, как говорит сам Бадди, у него густая кровь. Халфлинг с придурью. Немного чудаковатый. Ладно, если вам покажется, что он псих, не удивляйтесь - это у них семейное. Флэскуистелсы... Еще он может показаться вам раздражительным. И это неудивительно, когда день ото дня перед твоим взором маячат сплошные задницы. Наверное, он круглые сутки ходил бы мрачнее тучи, если бы с рождения не обладал странным, мрачноватым сортом оптимизма, который нередко помогает ему выбираться из различных передряг. И судя по их количеству, Бадди их коллекционирует.
История
"...еще чуть ближе к звездам!"
Вообще-то Флэскуистелсы, семья из небольшого поселка халфлингов, что под Вороновым Утесом, всегда имели среди своих сородичей репутацию чудаков и сумасбродов. Но, дядя Бад перещеголял всех. Еще в далекой юности он сбежал из дому и, если верить его рассказам, истоптал пол Фаеруна. Успел и караваны поохранять, и под парусом походить и гробницы порасхищать. В общем, гроза огров и драконов. Правда истории его время от времени видоизменялись, а то и противоречили друг дружке, но грозой деревенских вдовушек и окрестных кабаков дядюшка бад был точно. Вернувшись на родину, он поселился в доме старшего брата, на чердаке. "Поближе к звездам, под которыми я привык ночевать в походах" как он говорил. И принялся изводить семейство своими байками.
Вскоре у него остался лишь один верный слушатель - племянник Бадди, которого, кстати, и назвали-то в честь дядюшки, понадеявшись, что непутевый родственник уже не вернется. Историями о том, как он в одиночку завалил дракона, обвел вокруг пальца эльфийского правителя и ограбил какое-то пещерное страховидло, дядя твердо поселил в душе племянника тягу к приключением, а шило в несколько ином месте у Бадди и так имелось от рождения. И вероятно, с десяток лет спустя дядюшка таки заслал бы племянника куда-нибудь с кольцом, но родители Бадди не увлекались лодочными прогулками.
Тем не менее, подаренная на очередной день рождения короткий рапира (дядюшка утверждал, что она носит имя Мойра, хотя подтверждений этому и не имелось) не оставила молодому халфлингу шансов на тихую и пасторальную фермерскую жизнь. Да и не прельщала его карьера властелина тыкв, погонщика брюквы и победителя садовых сорняков. Круглые сутки рыть носом землю, время от времени таскаться на старой телеге в Воронов Утес - за покупками, жениться на деревенской простушке из Гринботлсов или Гудбаррелсов, которая нарожает ему выводок маленьких Бадди. Нет, этот путь был не для него. Так что, не дождавшись своего двадцатилетия Бадди Флэскуистелс ушел с рыбным обозом в Воронов Утес. Четкого плана у него, разумеется, не имелось. Он попытал счастья в компании, занимавшейся охраной торговых караванов, в городской страже и даже предпринял попытку устроится юнгой на один из торговых кораблей, но везде получил отказ. Сейчас трудно сказать, что стало причиной отказа. Быть может возраст Бадди или нежелание связываться с толпой озверелых коротышек, которые могли прийти требовать непутевого сынишку обратно. А может там просто не было вакансий. Но Бадди почему-то решил, что все дело в росте. К посещению порта обида его достигла такого градуса, что сходя на берег, он прихватил с собой капитанский копас (золото, инкрустация, гравировка).
Бадди так и не узнал, что корабль потом лишних две недели плутал в рифах, не в силах найти дорогу к порту. Зато, протрезвев на второй день выяснил, что заимствование некоторых лишних ценностей у определенных раздражающих личностей - дело не менее прибыльное, чем драконы. Ему даже хватило золота на добротную кожаную куртку и крошечную комнатку (а много ли надо халфлингу?) на чердаке портовой таверны. Поближе к звездам...
Навыки
Abilities: STR 12 [+1] DEX 18 [+4] CON 10 [+0] INT 16 [+3] WIS 10 [+0] CHA 10 [+0]
Load: 32,25 | 33-64,5| 65,25-97,5 HP: 13=base +7
Saving Throws:
FOR +3 = +0 [rogue] + 0 [CON] +1 [Halfling]+2 [swashbuckler] REF +7 = +2 [rogue] + 4 [DEX] +1 [Halfling]+0 WIL +1 = +0 [rogue] +0 [WIS] +1 [Halfling]+0
Combat Stats:
BAB: +1= 0 [rogue] +1 [swashbuckler] Standart Melee Attack: +6 = +1 [BAB] + 4 [DEX] +1 [Halfling] Standart Ranged Attack: +6 = +1 [BAB] + 4 [DEX] +1 [Halfling] Attack #1: Rapier: +6 = +1 [BAB] + 4 [DEX] +1 [Halfling] Damage #1: Rapier: 1d4+1[STR] 18-20x2 Attack #2: Dagger: +6= +1 [BAB] + 4 [DEX] +1 [Halfling] Damage #2: Dagger: 1d3+1[STR] 19–20/x2 Attack #3 (range): Dagger: +7= +1 [BAB] + 4 [DEX] +2 [Halfling] Damage #3 (range): Dagger: 1d3+1[STR] 19–20/x2 Attack #4: Sap: +6 = +1 [BAB] + 4 [DEX] +1 [Halfling] Damage #4: Sap: 1d4+1[STR] x2 nonlethal !!! Full Attack = melee +4 rapier 1d4+2 / +4 dagger 1d3+2
Armor Class: 18 = 10 + 3 [armor] + 4 [DEX] +1[Halfling] Flat-footed AC: 13=10 + 3 [armor] Touch AC: 14= 10 + 4 [DEX] HP: 13 = 6 [base] +7 Initiative: +4 = +4 [DEX]
Class Features: - Armor proficiency - light armor. - Weapon proficiency - all simple and martial weapon, plus the hand crossbow, - Sneak Attack +1d6 [rogue 1] - Trapfinding [rogue 1] - Weapon Fines [swashbuckler 1]
Racial Features: - Halfling +2 Dexterity, –2 Strength Small: +1 size bonus to Armor Class, +1 size bonus on attack rolls, +4 size bonus on Hide, uses small weapons, lifting and carrying limits 3/4. - speed 20ft +2 racial bonus on Climb, Jump, and Move Silently +1 racial bonus on all saving throws +2 morale bonus on saving throws against fear +1 racial bonus on attack rolls with a thrown weapon and slings +2 racial bonus on Listen checks Automatic Languages: Common and Halfling. Favored Class: Rogue
Feats: -Two-Weapon Fighting (two-weapon fighting penalties - 2)
Skills: 51 = (8[rogue]+3[INT])x4 +(4[swashbuckler] +3[INT])=44+7 -Move Silently: 10= {4} + 4 [Dex] +2 [Halfling] -Hide: 12={4}+ 4 [Dex]+ 4[Halfling] -Spot: 4={4}+ 0[Wis] -Listen: 6={4} +2 [Halfling] -Search: 7={4}+3[INT] -Disable Device: 7={4}+3[INT] -Open Lock: 8= {4} + 4 [Dex] -Climb: 8={4+1} + 1 [Str] +2 [Halfling] -Sleight of Hand: 8= {4} + 4 [Dex] -Decipher Script: 7={4}+3[INT] -Bluff: 5 = {4+1}+ 0[Cha] -Tumble: 9={5}+4 [Dex]
Инвентарь
1) Gear: -Backpack (empty) (0,5 lb)=2 gp -Waterskin (0,25 lb)=1gp -Pouch, belt (empty) (0,125)=1gp -Thieves’ tools, masterwork) (2 lb) =100 gp -Flint and steel (-) =1 gp -Oil (1-pint flask)X2 (2 lb)=2 sp -Lantern, hooded (2 lb) =7 gp -Flask (empty) (2 lb) + Ale (1 lb)=3 cp+4сp 2)Potions: - 3) Weapons: - Rapier (1d4 18-20x2 1 lb Piercing)= 20 gp - Dagger X5 (1d3 19–20/x2 10 ft. 2,5 lb.Piercing or slashing) =10 gp - Sap (1d4 ×2 1lb Bludgeoning, nonlethal )=1 gp -Alchemist’s fire (flask) x2 (2 lb) =40 gp 4) Armor: - Studded leather, masterwork - (+3 AC, Max Dex +5, ) (10 lb) = 175 gp 5) Clothing: - Traveler’s outfit (1,25 lb) - Healing Belt (1 lb) Price (Item Level): 750 gp (3rd) Body Slot: Waist Caster Level: 3rd Aura: Faint; (DC 16) conjuration Activation: — and standard (command) Weight: 1 lb. This broad leather belt is studded with three moonstones. While wearing a healing belt, you gain a +2 competence bonus on Heal checks. This is a continuous effect and requires no activation. In addition, the belt has 3 charges, which are renewed each day at dawn. Spending 1 or more charges allows you to channel positive energy and heal damage with a touch. (You can also use this ability to harm undead, dealing them an equivalent amount of damage instead.) 1 charge: Heals 2d8 points of damage. 2 charges: Heals 3d8 points of damage. 3 charges: Heals 4d8 points of damage. Money: 56 gp 9 cp 27 gp 18 sp 3 cp -было на момент знакомства с партией. -2 sp 4 cp на масло и заправку фляги добрым элем. +15 gp продажа старых инструментов +12 gp 5 sp продажа старого доспеха Из кассы Когтей ворона -100 gp на покупку превосходных воровских инструментов -40 gp на покупку двух склянок с алхимическим огнем -175 gp на покупку превосходного доспеха из клепаной кожи -1 gp на покупку сапа. -750 gp на лечебный пояс из собачьей шерсти Итого: 1066 взял из кассы
Exp: 1000+400 (огеры) Load: 32,25/29,625 lb
|
Риаден Варрус
Автор: |
|
alkaris |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Высокий, хорошо сложенный молодой человек, длинные волосы серебрянного цвета по плечи выбиваются из-под капюшона. Лица из-за капюшона, который скидывает очень и очень редко, почти не видно. Видно лишь огонь его изумрудных глаз, в которых нельзя прочесть никаких эмоций, и если пристальнее всмотреться в них то можно увидеть плещущуюся там пустоту. Те, кто видели его лицо, могли бы сказать что это обычное лицо довольно таки смазливого парня - высокий лоб, тонкие губы, красивый нос, волевой подбородок. Но на это никто не обращал внимания, потому что взгляд притягивал серебрянный дракон на левой щеке. Голова его была где-то возле неширокой брови, а хвост заканчивался где-то на шее. Риаден одет в простой аккуратный,дорожный костюм: тяжелый кожаный плащ с капюшоном, простого покроя камзол, рубаха и штаны, на ногах красуются сапоги фасона "для долгой дороги". За спиной у него небольшой рюкзачок с раздутыми боковыми кармашками. Также с левой стороны на спине пристегнут щит из темного дерева.
Характер
Несмотря на тяжкую потерю, старается не показывать свою боль. Принимает все, как есть. Готов рискнуть, несмотря на то, что шансы могут быть не очень хорошими. Любит приключения и хороших друзей.
История
У Риадена с Шормом отношения не заладились с самого начала, с того самого момента, когда маленького мальчика с серебряным драконом на лице старик забрал из приюта. Риаден любил играться и проказничать, а его новый опекун пытался привить ему дисциплину и другие ненужные вещи. Кроме того, мальчика не устраивало то, как его обучали. Старик хотел, чтобы Риаден развивал способности своей крови, в нем текла кровь дракога, а сам мальчик хотел забыть об этом ибо ему всегда говорили, что именно эта его особенность и погубила его мать при родах. Возможно слова, сказанные стариком во время последней ссоры о том, что Риаден является позором для своего рода, и стали той каплей, что привела к его побегу. Странствия по миру позволили ему многое понять – о себе, о Шорме и о том, что он делал. Несколько лет проведенные в роли служки в храме Тиморы помогли ему осознать свою собственную неправоту и поспешить обратно в Воронов Утёс для того, чтобы принести свои извинения старика, который несмотря на свою строгость, всегда любил его, как родного. Однако Риадену не повезло, он опоздал. К тому времени, когда он добрался к тому месту, которое когда-то было его домом, Шорма давно похоронили и все, что мог юноша сделать – помолиться о том, чтобы его душа обрела покой.
Навыки
Name: Riaden Warrus Aliegnment:CN Race:Human Male Size:Medium Type:Humanoid(Dragonblood subtype) Warlock 1[CA, p.7]/Cleric 1 Deity: Tymora EXP: 1250
---{ ABILITIES / PB 32 }--- STR 08(00) = 08(-1) DEX 14(06) = 14(+2) CON 14(06) = 14(+2) INT 10(02) = 10(+0) WIS 16(10) = 16(+3) CHA 15(08) = 15(+2)
Init : +2 (+2 dex); Speed: 30ft. (20ft in armor) HP : 1d6+1d8+4=16
---{ ATTACK OPTIONS }--- BAB: +0 Grp: 0(BAB) -1(str) = +0 Trp: -1(str) = -1 Bull: -1(str) = -1
[Eldritch Blast\+2 ranged (1d6\x2)] Attack Bonus: +0(BAB) + 2(dex) Damage: 1d6
---{ DEFENSE OPTIONS }--- AC : 10 + 2(dex) + 6(armor) + 2(shield) = 20 *Touch: 12 *FlatF: 20
Fort: 2(Clr) + 0(War) + 2(Con) = +04 Refl: 0(Clr) + 0(War) + 2(Dex) = +02 Will: 2(Clr) + 2(War) + 3(Wis) = +07 * +1 vs paralysis & sleep effect
---{ SKILLS / 15 (число скиллпоинтов)}--- 07 Concentration 05+2(con) 05 Knowledge(planes) 05+0(int) 05 Knowledge(religion) 05+0(int) *+1 on spot, listen, search
*armor penalty = 4(armor) + 0(shield) = 4
Speaks: Common
---{ FEATS }--- 01[FLW] : Dragontouched [DrM, p.19] 01[CHR] : Reach Spell [CD, p.84] {b} 01[CHR] : Divine Metamagic(Reach) [CD, p. 81]
Flaws: Inattentive
---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }--- [Human] 1 extra feat at 1st level. 4 extra skill points at 1st level and 1 extra skill point at each additional level.
---{ CLASS FEATURES }--- [Cleric] [Su] - Turn or Rebuke Undead(Turn attempts 5 = 3+2(Cha) [Su] - Travel Domain [Su] - Chaos Domain [--] - Dragonscale Husk(alternate Heavy Armor proficiency) [DrM, p.12] Warlock Abilities [Su] - Eldritch Blast 1d6 -------------------------------------------------------------------------------- Invocations(Least): 1 - Baleful Utterance[CA, p.132]
---{ SPELLS PREPARED }--- 0(3): Read Magic x2, Create Water 1(3): Inhibit[SC, p.123], Shield of Faith, Longstrider [d]
/[d] - слоты доменные
Save DC = 13 + Spell Level CL 01
---{ GEAR }--- BODY SLOT ITEM Arms Body Face Feet Hands Head Ring (right) Ring (left) Shoulders Throat Torso Waist
***NONMAGICAL ITEMS*** Adventurer's Kit 15 18 lb. [PHB2, p.216] without rope
***WEAPONS***
***ARMOR*** Darkwood Shield 257 5 lb.
***CLOTHING***
***TOOLS*** Silver Holy Symbol of Tymora 25 1 lb.
Spell Components Pouch 5 2 lb.
***POTIONS***
***POWERSTONES***
Carrying Capacity 26/53/80 \ Total Weight: 26 lb = light Money: 598 gp.
---{ SOURCE INDEX }--- [CA] = Complete Arcane [CD] = Complete Divine [CM] = Complete Mage [Dun] = Dungeonsvape [DrM] = Dragon Magic [PHB2]= Player Handbook 2
Инвентарь
|
Ворум Либро
Автор: |
|
Rogvold |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 18 [+4] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Довольно субтильный молодой человек на вид лет девятнадцати, среднего роста, который, кажется, хочет просверлить дырку своим внимательно-понимающим взглядом в том месте, куда смотрит. Короткие светло-русые волосы хорошо расчесаны и модно "зализаны" назад. Ученическая мантия всегда в идеальном порядке, дополняя классический образ книжного червя-зубрилы. Лишь посох с железным набалдашником и кинжал на поясе выдают в нем не просто ученого.
Характер
На редкость занудный и через чур правильный характер Ворума мог бы быть скомпенсирован какими-либо другими достоинствами, но... Их не наблюдалось ни сразу после знакомства с ним, ни в последствии. Любую тему он переводит в разряд умствований, поучая тех, кого считает не столь образованными, но на предложение заткнуться реагирует спокойно: в конце концов не к лицу образованному человеку опускаться до уровня менее просвещенных индивидуумов. Проблем окружающим добавляет и то, что Ворум по натуре префекционист и требует от себя и окружающих не только результата, но и того, чтобы результат был получен "по артикулу" - так, как это предписано правилами, писанными и неписанными законами, а порой и просто предрассудками.
История
Навыки
Wizard 2 exp: 1650/3000 HP: 11 AC: 11 melee +0 ranged +2 init +5 (+1 dex, +4 improoved initiative) dmg 1d6/1d6 -1 with Quarterstaff or 1d4-1 19–20/x2 with dagger or 1d8 with crossbow fort +2 +1 cloack of resistance = +3(+2 con) ref +1 +1 cloack of resistance = +2 (+1 dex) will +4 +1 cloack of resistance = +5(+2 wizz, +1 wis) skills (2+4)x4+4 +6=34 Concentration (Con) 4+2con = 6 Decipher Script (Int) 4+4int= 8 Knowledge (arcana) (Int) 4+4int = 8 Knowledge (religion) (Int) 4+4int = 8 Knowledge (Dungeoneering) (Int) 1+4int = 5 Knowledge (Geography) (Int) 1+4int = 5 Knowledge (History) (Int) 1+4int = 5 Knowledge (Local) (Int) 1+4int = 5 Knowledge (Religion) (Int) 1+4int = 5 Spellcraft (Int) 5+4int=9 Craft (alchemist)(Int) 4+4int=8 Diplomacy(cha) 2 Languages: Damaran (auto), draconic, dwarven, mulhorandi, choindathan feats [scribe scroll] - wizzard bonus feat [Summon familiar] - wizzard bonus feat improoved initiative (+4 to init check) combat casting (+4 bonus on Concentration checks made to cast a spell or use a spell-like ability while on the defensive or while you are grappling or pinned.) Number of Spells 0/1: 4/3 Spellbook: 0-lvl spells: Abjur Resistance: Subject gains +1 on saving throws. Conj Acid Splash: Orb deals 1d3 acid damage. Div Detect Poison: Detects poison in one creature or small object. Detect Magic: Detects spells and magic items within 60 ft. Read Magic: Read scrolls and spellbooks. Ench Daze: Humanoid creature of 4 HD or less loses next action. Evoc Dancing Lights: Creates torches or other lights. Flare: Dazzles one creature (–1 on attack rolls). Light: Object shines like a torch. Ray of Frost: Ray deals 1d3 cold damage. Illus Ghost Sound: Figment sounds. Necro Disrupt Undead: Deals 1d6 damage to one undead. Touch of Fatigue: Touch attack fatigues target. Trans Mage Hand: 5-pound telekinesis. Mending: Makes minor repairs on an object. Message: Whispered conversation at distance. Open/Close: Opens or closes small or light things. Univ Arcane Mark: Inscribes a personal rune (visible or invisible). Prestidigitation: Performs minor tricks.
1-lvl spells: Abjur Shield: Invisible disc gives +4 to AC, blocks magic missiles Conj Mage Armor: Gives subject +4 armor bonus. Evoc Magic Missile: 1d4+1 damage; +1 missile per two levels above 1st (max 5). Color Spray: Knocks unconscious, blinds, and/or stuns weak creatures. Ench Sleep: Puts 4 HD of creatures into magical slumber. Charm Person: Makes one person your friend. Necro Cause Fear: One creature of 5 HD or less flees for 1d4 rounds. Trans Feather Fall: Objects or creatures fall slowly. Magic Weapon: Weapon gains +1 bonus.
Инвентарь
Scholar’s outfit 5 gp 6 lb. Spellbook, wizard’s 15 gp 3 lb. Spell component pouch 5 gp 2 lb. Parchment (5 sheets) 2 sp x5 1gp Ink (1 oz. vial) 8 gp Inkpen 1 sp Pouch, belt (with money) 1 gp 1/2 lb. Backpack 2 gp 2 lb. Quarterstaff 1d6/1d6 x2 (no price) 4 lb. Bludgeoning Dagger 2 gp 1d4 19–20/x2 10 ft. 1 lb. Piercing or slashing Crossbow, light 35 gp 1d8 19–20/x2 80 ft. 4 lb. Piercing Bolts 17 2gp
Cure light wounds (potion) 50 gp х2 итого 100 gp Cloak of resistance +1 1000 gp 1 lb
Итого: вещей на 1171 gp 1sp, наличными 58 gp 9 sp, 23.5 lbs
|
Хэнк Хаген
Автор: |
|
Sheks |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
воин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Лысый юноша в красной бандане и кольчуге с капюшоном. Абсолютно безволосое лицо выглядит задумчивым, иногда можно заметить как шевелятся губы в беззвучном разговоре с самим собой. "Воитель" достаточно высок, худощав. Поверх кольчуги кожаная накидка. На перевязи в широких ножнах лежит тяжелый меч-фальшион, за плечами сумка с немногочисленными вещами.
Характер
Задумчивый, иногда заметно как он разговаривает сам с собой. Любит: банданы, анекдоты, женщин , битву, ясность
Не любит: собак, дерьмо, занудство, голод, алкоголь, сумерки
История
Его родители никогда не рассказывали откуда они пришли в Воронов Утес. Они просто поселились здесь и жили. Отец устроился стражником и, с определенного возраста, начал учить сына военному делу. Мать занималась шитьем, а через несколько лет умерла во сне. Ему никогда не рассказывали сказок на ночь, не вели разговоров по душам, не дарили торт со свечками на день рождения. В их доме вообще не было свечей. После смерти отца, как-то так получилось, что над Хэнком взял шефство Гадалт Шорм. Прошло несколько лет и мальчик-подросток стал воином и отправился в большой мир на поиски себя и на развитие своего воинского дара. Он не хотел сделать мир лучше, понимая, что это невозможно, но и не стремился нажить состояние любыми способами. Хэнк путешествовал с караванами, наемничал и даже однажды был в составе отряда искателей приключений, когда услышал о смерти бывшего наставника и вдруг решил навестить его могилу.
Навыки
Name: Хэнк Хаген Alignment _СN_ Race _Synade_ Gender _Male_ (17 лет) Size Type _Medium_ ECL 2 Warblade 1 / Psychic Warrior 1 STR 16 [+3] DEX 14 [+2] CON 14 [+2] INT 12 [+1] WIS 14 [+2] CHA 10 [+0] Saving Throws:FOR +6 = +2 [Wbd] + 2 [psw] + 2 [CON] REF +2 = +0 [Wbd] + 0 [psw] + 2 [DEX] WIL +1 = +0 [Wbd] + 0 [psw] + 2 [WIS] +2 [race] -3 [flaw] Combat Stats:BAB: +1, Grapple +4, Trip +4 Standart Melee Attack: +4 = +1 [BAB] + 3 [STR] Standart Ranged Attack: +3 = +1 [BAB] + 2 [DEX] Attack #1 Falchion, mwk: : +5 = +1 [BAB] + 3 [STR] + 1 [mwk] Damage #1: 2d4+4 s, 18-20/×2 Charge Attack #2: : +9 = +1 [BAB] + 3 [STR] + 1 [mwk] + 4 [charge bonus] Damage #2: 2d4+4 s, 18-20/×2 Attack #3: Longbow +3 = +1 [BAB] + 2 [DEX] Damage #3: 1d8 Armor Class: 16 = 10 + 4 [armor] + 2 [DEX] Flat-footed AC: 14 Touch AC: 12 HD 1d12+2(con)+1d8+2(con) HP: 22 = 12 + 6 + 4 Initiative: +2 = +2 [DEX] IL 1.5 PP 4 Race Features: Synade [CP, 139] - Aberration - not subject to spells or effects that affect only humanoids Medium Size Darkvision 60 feet.Speed 30 ft. Naturally Psionics: 3 bonus PP. Threefold Mind: +2 to Will save Oracle: 1/day +2 insight bonus to init, attack or save. Can decide to apply to attack or save after roll. Collective: spand 1 pp as free action and gain +2 bonus to Knowledge or Psicraft check. Multitask: 1/day spend 1 pp to gain swift action for any mental action (Knowledge, Psicraft check or manifest power if you do not manifest in this round in normal action) Class Features: Warblade:- Battle Clarity (Reflex saves) = if not FF => gain int bonus to Ref saves - Weapon aptitude = can qualify for fighter-specific feats - Maneuvers 3 known, 3 readied from DM, IH, SD, TC, WR - Stance 1 from DM, IH, SD, TC, WR Psychic Warrior:- Power known 1 - Power points: 4/day = 3 (race) + 1 (wis bonus) Feats:1 [HD] - Power Attack 1 [FLW] - Reckless Charge [MiniH, 27] = -4 to AC (i/o normal -2) when charge, gain +4 to hit 2 [Psw bonus] - Up the Walls [ExPH, 52] = traverse a wall or similar as part of move action. FLAWSWeak Will -3 to Will saves Languages : Common, Damaran + Chondatan Skills ( 5*4 + 3): +3 Autohypnosis + 1 [ranks] + 2 [WIS] +3 Balance + 2 [ranks] + 2 [Dex] - 1 [armor penalty] +7 Concentration + 5 [ranks] + 2 [Con] +2 Climb + 0 [ranks] + 3 [STR] - 1 [armor penalty] +2 Knowledge (local) + 2 [ranks] + 0 [Int] +7 Jump + 5 [ranks] + 3 [STR] - 1 [armor penalty] +2 Listen + 0 [ranks] + 2 [WIS] +2 Spot + 0 [ranks] + 2 [WIS] +7 Tumble + 4 [ranks] + 2 [Dex] - 1 [armor penalty] +2 [sinergy] Powers:Expansion = Become one size category larger Maneuvres:Steel Wind (IH1) - Strike - Attack two opponents Moment of Perfect Mind (DM1) - Counter - Use Concentration check i/o Will save Leading the Attack (WR1) - Strike - Hit and allies gain +4 bonus on attack foe you strike. Stance: Punishing Stance (IH1) - +1d6 damage, -2 AC план ECL 3: Wrb1/PsW2, Bonus Feat: Cleave; HD Feat: Leap of the Heavens [PHB2, 80] no double Jump DC without running start. ECL 4: Wrb2/PsW2, Uncanny Dodge, 2nd level maneuver ECL 5: Wrb2/PsW3, ECL 6: Wrb2/PsW4, HD Feat: Leap Attack [need: Jump 8 ranks, Power Attack] ECL 7: Wrb2/PsW5, BAB +5 Bonus Feat: Improved Bull Rush [need Str 13, PA] = no AoO from defender, +4 to Str check. ECL 8: Wrb2/PsW6, BAB +6 ECL 9: Wrb3/PsW6, Shock Trooper [CW, 112] = [need Improved Bull Rush, PA, BAB +6]
Инвентарь
Current XP: 1000 (2nd level) +250 (орки с йети)
Current НP: 22-9+2
Current PP: 4
Masterwork falchion: 375 gp [8 lb] chain shirt, : 250 gp, +4 AC, -1 ACP [25 lb] longbow : 75 gp, 1d8 p, /x3, 100' [3lb] arrows x20 [3 lb] 1 gp Belt pouch 1 gp, ½ lb 3 поушена КЛВ
Backpack (2 gp, 2 lb) Traveler’s outfit (1 gp, 5lb) Pouch (0.1 gp, 5 lb) Bedroll (0.1 gp, 5 lb) Flint & steel (1 gp, ) Rations x4 (2 gp 4lb ) Waterskin (1gp, 4lb)
- Цветные банданы - 7 штук разные - 5 gp - Точильный камень (Whetstone) 2 cp 1 lb.
weight 76 lb. or less - light load остаток 180 gp
|
Гард Векк
Автор: |
|
Precnet |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Cloistered Cleric 2 |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 16 [+3] |
Внешность
Высокий, темноволосый юноша с горделивой осанкой. Зеленые глаза, аккуратно уложенные усы и небольшая бородка. Одет в церемониальную одежду священнослужителей Гонда: кожаная куртка с красным воротником, красный плащ. Через левое плечо перекинут широкий ремень вместительной сумки. Ремень усеян десятками мелких металлических предметов, инструментов, шестеренок, проводков, деталей различных механизмов, замысловатыми кусочками железа, меди и дерева. Часть предметов размещена в крошечных кармашках, часть просто пришита. Куртка покрыта бесчисленными ремнями и металлическими медальонами, почетное место среди которых занимает символ Гонда.
Характер
С ранних лет Гард воспитывался в строгом соответствии с догматами веры Гонда. Конечно, для смертного немыслимо достигнуть истинного просветления, но Гард всеми силами старается воздерживаться от принципов добра и зла, воплощая свою жизнь в принципах прогресса и развития. Решителен, но не безрассуден. Склонен тщательно планировать свои действия, но когда придет время, действовать без оглядки. Излишнее промедление противно Гонду. Испытывает неудержимую страсть к познанию нового. Посвящает много времени чтению и богослужению. Твердо верит в дисциплину, как личную, так и общественную. Предпочитает не участвовать в сражениях, решая проблемы иным способом. Мечтает о паломничестве в Иллул, что расположен в далеком Лантане, о котором он столько читал. Дабы посетить High Holy Crafthouse of Inspiration и лично вознести дары Гонду.
История
Гард родился и вырос в Воронове Утесе. Его родители, некогда искатели приключений, осели там с рождением Гарда, твердо решив завязать со столь опасной жизнью. Отец мальчика нашел свое призвание в кузнечном ремесле, содержа собственную кузницу, что приносило семье неплохой доход. Не отставала от него и мать, в прошлом неплохо знакомая с чародейным ремеслом. Детство Гарда прошло под родительским крылом и полно было удивительных открытий и умопомрачающих историй, что рассказывали родители. Буквально с молоком матери впитал он тягу к приключениям и новым знаниям. А также страсть к изобретению нового. Вероятно, именно эти качества стали причиной тому, что по достижению соответствующего возраста мальчика отдали на воспитание в расположенный окрест монастырь Гонда, к которому его родители питали предрасположение. Отныне день юноши был строго расписан едва ли не поминутно. Просыпаясь еще до рассвета, он спешил в отцовскую кузню, где должен был подготовить все для приближающегося трудового дня: почистить и проверить на износ инструменты, натаскать дров и разжечь камин, натаскать воды от колодца в огромный бак резервуара. К тому моменту, когда на рассвете приходили отцовские подмастерья, все было готово. После этого молодой человек бежал за город, где монахи уже начинали утреннюю. После продолжительных занятий снова спешил в город, но на этот раз к старику, что владел огромным домом в центре города. Это был старый знакомый его родителей, по их настоятельным и неоднократным, чего уж там, просьбам все же согласившийся воспитывать паренька наравне с остальными своими подопечными. Учеба эта давалась Векку с немалым трудом. Никогда не славившийся ни силой особой, ни проворством, он во многом отставал от сверстников. Разницу эту компенсировал лишь ослиным упрямством, с которым раз за разом под скептичный взгляд наставника то заряжал арбалет, то опускал очередной удар на соломенное чучело. Годы шли своим чередом. Отец был вынужден продать кузницу, когда молот стал слишком тяжел для его рук. Вырученных денег хватило, чтобы прикупить дом на окраине и осталось достаточно, чтобы жить припеваючи до конца дней. Гард наконец-то стал полноправным священником. Но радость от долгожданного получения сана тут же омрачило известие о гибели старика-наставника, к которому, несмотря на грозный нрав, Гард все же успел привязаться. Он был достаточно смышлен, чтобы осознавать, что смерть рано или поздно придет ко всякому. Но подготовить сердце к подобным потерям далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд. С полной неожиданностью для себя воспринял юный Векк новость о наследстве. Неужто старый пройдоха с самого начала планировал все так обставить? И не значило ли это, что став священником, на деле Гард окончил не одну, а сразу две школы?.. Лишь время покажет.
Навыки
Name: Норт Мейнстер Alignment _N_ Race _Human_ Gender _Male_ (17 лет) Size Type _Medium_ Cloistered Cleric 2 [Gond] (Unearthed Arcana, p.50)
Abilities: STR 10 [+0] DEX 10 [+0] CON 14 [+2] INT 10 [+0] WIS 16(18) [+3](+4) CHA 16 [+3]
Saving Throws:
FOR +5 = +3 [class] + 2 [CON] REF +0 = +0 [class] + 0 [DEX] WIL +6 = +3 [class] + 3 [WIS]
Combat Stats:
BAB: +1 Standart Melee Attack: +1 = +1 [BAB] + 0 [STR] Standart Ranged Attack: +1 = +1 [BAB] + 0 [DEX] Attack #1: Light Crossbow: +1 = +1 [BAB] + 0 [DEX] + 0 [WF] + 0 [STR] / Range 80 Damage #1: 1d8+0 p, 19-20/x2 Attack #2: Morningstar: +1 = +1 [BAB] + 0 [STR] Damage #2: 1d8+0 s, 20/x2
Armor Class: 13 = 10 + 3 [armor] + 0 [DEX] Flat-footed AC: 13 Touch AC: 10 HP: 14 = 14 Initiative: +0 = +0 [DEX]
Class Features:
- Armor proficiency - light armor - Weapon proficiency - all simple weapons, favored weapon – warhammer - Lore (Ex): identical to the bard's bardic knowledge class feature, using the cloistered cleric's class level in place of the bard level. - Bonus Domain (Knowledge) - Bonus spells known (1st - erase, identify, unseen servant; 2nd - fox's cunning; 3rd - illusory script, secret page, tongues (reduced from 4th level); 4th - detect scrying; 6th - analyze dweomer; 7th - sequester; 9th - vision.) - Turn Undead 6/day - Aura: Neutral - Domains: Planning (Players Guide to Faerun, p. 89), Craft (Players Guide to Faerun, p.85), Knowledge (bonus domain) - Granted Power (Planning): Extend Spell bonus feat. - Granted Power (Craft): You cast creation spells at +1 caster level and gain Skill Focus (a +3 bonus) in the Craft Scill of your choice as a bonus feat. - Granted Power (Knowledge): Add all Knowledge skills to your list of cleric class skills. You cast divination spells at +1 caster level.
Feats:
- Spellcasting prodigy (Wisdom) [1|race] - (Players Guide to Faerun, p. 44) - Skill Focus (Craft, armorsmithing) [1|domain bonus] - Extend Spell [1|domain bonus] - Persistent Spell [1|flaw] - (Players Guide to Faerun, p. 42) - Divine Metamagick (Persistent Spell) [1] - (Complete Divine, p.80)
Flaws:
- Inattentive: -4 on Listen and Spot cheks (Unearthed Arcana, p. 91)
Skills:
- Concentration +7 = +5 [ranks] +2 [CON] - Diplomacy +8 = +5 [ranks] + 3 [CHA] - Spellcraft +5 = +5 [ranks] +0 [INT] - Knowledge (local, The Vast) +4 = +4 [ranks] +0 [INT] - Knowledge (religion) +4 = +4 [ranks] +0 [INT] - Knowledge (arcana) +4 = +4 [ranks] +0 [INT] - Craft (armorsmithing) +8 = +5 [ranks] + 3 [Skill Focus] +0 [INT] - Speak Language (None) +3 = +3 [ranks] (Dwarven, Chondathan, Lantanese)
Languages:
- Damaran (regional) - Celestial (bonus) - Dwarven (SL) - Chondathan (SL) - Lantanese (SL)
Racial Features:
- Human (Chondathan) - Bonus feat, 1 level - bonus skill points: +4 (1 level) +1 Skill point/level - speed 30ft
Spells:
Caster Level: 1 DC = 14 + spell level + 1 (on creation and divination spells)
0 level: - Detect Magic(2): You detect magical auras in 60ft. - Light: This spell causes an object to glow like a torch, shedding bright light in a 20-footradius - Purify Food and Drink: This spell makes spoiled, rotten, poisonous, or otherwise contaminated food and water pure and suitable for eating and drinking.
1 level: - Bless: Each ally in 50 ft radius gains a +1 morale bonus on attack rolls and on saving throws against fear effects. - Ebon Eyes - позволяет видеть в темноте 10 минут на уровень. - Command - You give the subject a single command, which it obeys to the best of its ability at its earliest opportunity. - Deathwatch (Domain): Using the foul sight granted by the powers of unlife, you can determine the condition of creatures near death within 30 ft.
Инвентарь
HP: 14/14 Gold: 500 = 125 - 125 + 500 (1 миссия) XP: 1000 = 1000
Equipment:
Carrying Capacity - [43 / 44-86 / 87-130]
1) Gear: - Belt Pouch, 1 gp, 1/2 lb: - Chalk * 3 = 3 cp - Fishhook * 3 = 3 sp - Flask (water) (2 lb) = 3 sp - Flint and Steel * 2 = 2gp - Signal whristle = 8 sp - Spell component pouch (2 lb) = 5 gp. - Holy symbol of Gond (bronze) = 1 gp - Artisan’s tools, masterwork (armorsmithing) = 55 gp
2)Potions: - Cure Light Wounds x 2
3) Weapons: - Light Crossbow - (1d8 19-20x2 4lb) = 35gp Bolt Crossbow (20) - Morningstar - (1d8 x2 6lb) = 8gp
4) Armor: - Studded leather - (+3 AC, Max Dex +5, AC penalty -1) (20 lb) = 25 gp - Healing Belt = 750 gp
5) Clothing: - Gondar clergy suit.
Total Weight: 34,5lb < 43lb - Light load
|
Дэн Степпс
Автор: |
|
Avatar |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Крусадер |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Внешность
Молодой, высокий, чуть худощавый, волосы по плечи, собраны в хвост, русые. Прямой нос, серые глаза.
Характер
Спокойный, рассудительный, чуть надменный.
История
Родился здесь же, в Гнезде, родители неизвестны. Мальчик рос сильным и ловким, хоть и не особо смышленым. С детства воспитывался и обучался разному, но наибольшие таланты проявил как воин. Несмотря на это, его попытались научить священнослужению, как Гарда, и он даже делал кое-какие успехи в теории, когда внезапно выяснилось, что ответом на его молитвы являются не заклинания, а боевые приемы. Учителя его смирились, сам он продолжил совершенствоваться в своем редком искусстве.
Навыки
Male Human Crusader 2 ECL=2 Worships: Mistra Speaks: Common Str 16 = 08 + 10 pts Dex 14 = 08 + 06 pts Con 12 = 08 + 04 pts Int 10 = 10 + 02 pts Wis 14 = 08 + 06 pts Cha 12 = 12 + 04 pts HP: 19 [2d10+2] Init: +2 = +2[Dex] Speed: 20ft. AC: 22 = 10 +2[Dex] +5[Arm] +5[Shi] - touch 12 - flatfooted 20 ST: For = +4 | = +3[Cru] + 1[Con] Ref = +2 | = +0[Cru] + 2[Dex] Wil = +3 | = +0[Cru] + 2[Wis] + 1[Cha] BAB/Grpl: +2/+5 Full Attack: +5 melee 1d8+3 (19x2) Special: -[Size&Type] Medium Humanoid (Human) -[Racial Traits] [--]Bonus Feat [--]Bonus sp -[Flaws&Traits] Shaky Feats&Class Features: [Crusader] [Ex]Furious counterstrike [Ex]Steely resolve 5 [Ex]Indomitable Soul [Character] Lvl [Reason] Feat 1 [race] Extra Granted Maneuver [ToB] 1 [HD1] Shield Specialization [PB2] 1 [flaw] Weapon Focus (Longsword)
Skills: Concentration 6 = 5[rank] + 1[Con] Hide 4* = 2,5[rank] + 2[Dex] Intimidate 6 = 5[rank] + 1[Cha] Knowledge (religion) 5 = 5[rank] + 0[Int] Martial Lore 5 = 5[rank] + 0[Int] *ACP= -14 Blademagic: Initiator Level = 2 Maneuvres Known: Crusader's Strike; Vanguard Strike; Leading the Attack; Stone Bones; Charging Minotaur Stances Known: Iron Guard's Glare, Martial Spirit
Инвентарь
Exp 1000/3000 Load: Medium, 84 lb (76/153/230) Tower Shield 30 gp 45 lb Breastplate 200 gp 30 lb MW Longsword 315 gp 4 lb Potion Bracer 50 gp 2 lb 3x Potion of CLW 30 gp
|
Арий
Автор: |
|
dariy_mishin |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 18 [+4] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Внешность
Невысокого роста юноша, тёмные прямые волосы длиной до плеч, ярко-зелёные глаза с не менее ярким взглядом, задорным и весёлым. Кажется, что для него весь мир - одно большое чудо. Речь грамотная, поговорить очень любит, голос громкий и звонкий, запоминающийся. Округлые щёки и овал лица, в отличие от одежды, выдают его склонность к чревоугодию. Впрочем, до оплывшего жиром ему пока далеко. Шажки мелкие, семенящие, но походка немного пружинистая. Обладатель непоседливых рук, которые не могут лежать без дела даже двух минут, то теребя рукав, то мягко барабаня подушечками пальцев по столу, то норовя что-нибудь повертеть. Одевается просто, без претензий на высокий стиль. Предпочитает практичность и удобство. Из пристрастий можно выделить только тягу к капюшонам и тёмным, серым тонам.
Характер
Весёлый и жизнерадостный энтузиаст, неутомимый исследователь и кулинар. Дай ему волю, и он даже из несъедобного попытается сделать суп. Когда доходит дело до магии, то по части экспериментов в этой области Арий доходит до фанатизма, готовый часами просиживать над собственными конспектами и ворохом бумаг, что-то бормоча себе под нос или "мурлыкая" какой-нибудь неведомый мотивчик. В общем и целом, его страсть - это магия, алхимия и кулинария. В порядке уменьшения приоритета. Впрочем, нередко Арий пытается смешивать эти три области своих интересов, так что не удивляйтесь тому, что его конспекты могут пахнуть чесноком или пряной гвоздикой, а на полке на кухне будет стоять баночка с сомнительного вида ингредиентами, некоторые из которых даже провоцируют потерю аппетита. Конечно, яичница-глазунья - это вкусно, но когда из неё на тебя смотрят глаза тритонов - это уже перебор.
С людьми Арий вежлив, доброжелателен, хотя порой немного навязчив. Обладает терпением, чуть меньшим, чем у целестиалов. Склонен прощать людям, когда они просят прощения. На тех, кто не просит, тоже зла не держит. Арию некогда злопамятничать, его память занята более интересными занятиями.
В остальном, можно добавить, что Арий умён, с хорошим чувством юмора и вкусом к жизни, еде и чтению.
История
Малышом его подкинули в монастырь Летандера. Жрецы его растили как будущего брата, но маленький мальчик был непоседой и слишком любопытным, жрецам трудно было за ним уследить. В пять лет он уже освоил чтение, в шесть лет уже без труда писал и знал наизусть все тексты основных богослужений, совершаемых в храме. Когда мальчику было семь, в храм по своим делам пришёл искатель приключений. Арий начал донимать его, как и всех посетителей, расспросами, проявив как свою неуёмную жажду знаний, так и смекалку, и задорный характер. Спустя недолгое время тот искатель приключений вернулся за мальчиком и взял его под свою опеку, к вящей радости жрецов, которые уже видели предел своему терпению, хотя некоторые жалели, ведь Арий мог стать достойным послушником Лорда Утра. У нового опекуна нашлось много книг, так что ему было проще с непоседой, потому как книга могла занять его на несколько часов, а хорошая - и на пару дней. Арий быстро схватывал всё на лету, демонстрируя сильный, цепкий, хваткий разум, способный к хранению и обработке большого количества информации. Было очевидно, что он достигнет хороших результатов в деле волшебства, а потому опекун и сам его чему-то учил, и нанимал других магов, которые в большинстве своём бойкому пострелу только радовались, глядя на то, с каким рвением и интересом Арий вгрызается в гранит сложной науки чародейства.
Ныне Арий мечтает открыть свою таверну. Или лавку зачарователя. Или алхимика. А лучше - всё одновременно. Ещё в мечтах юноши есть идея-фикс попасть в Кэндлкип. Но пока он продолжает учиться, совершенствовать свои навыки. Этот дом стал ему родным, а его со-ученики - настоящей семьёй.
Навыки
Name: Арий Alignment _NG_ Race _human_ Gender _male_ (17 y.o.) Size Type _Medium Wizard 1 Deity: Огма Region: Ravens Bluff
----{ ABILITIES / }---
......ROL...bon...mod STR....8.....-.....-1 DEX....12....-.....+1 CON....10....-......0 INT....18....-.....+4 WIS....14....-.....+2 CHA....12....-.....+1
Init : 1(Dex) Speed: 30 ft HP : 4 = 4(1st max) + 0(Con)
---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : 0 Grpl: -1 = 0(bab) + (-1)(str)
[Dagger, melee 1d4 (19-20/x2)] Attack Bonus: -1 = 0(BAB) + (-1)(str) Damage: 1d4 + (-1)(str)
---{ DEFENSE OPTIONS }---
Full : 11 = 10 + 1 dex Touch: 11 = 10 + 1 dex FlatF: 10
Fort: 0 = 0(W) +0(Con) Refl: +1 = 0(W) +1(Dex) Will: +4= 2(W) +2(Wis)
---{ SKILLS / ((2+4)x4+4)=28}---
4 Concentration (Con)= 4+0(Con) 6 Craft (cooking) (Int)= 2+4(Int) 7 Craft (alchemy) (Int)= 3+4(Int) 8 Knowledge (magic) (Int)= 4+4(Int) 6 Knowledge (nature) (Int)= 2+4(Int) 6 Knowledge (religion) (Int)= 2+4(Int) 6 Knowledge (history) (Int)= 2+4(Int) 6 Knowledge (geography) (Int)= 2+4(Int) 8 Spellcraft (Int)= 4+4(Int) 8 Appraise (Int)= 1+4(Int)+3(Familiar) 6 Decipher script (Int)= 2+4(Int)
Language: Common + Dwarven, Elven, Draconic, Halflings' (+4 Int)
---{ FEATS/(1(gener)+1(hum 1)=2}---
Combat casting (+4 Concentration) Improved counterspell (allow to use any spell of same school to counterspell rather then same or special)
---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }--- [Race Human] +1 Feat (1lvl) +4 Skill point (1lvl) +1 Skill point/lvl speed 30ft
---{ CLASS FEATURES }--- [Wizard 1] Spec: Divination (+2 spellcraft to learn Divination spell, +1 spell/dar on each level of magic; Forbidden: Necromancy)
Familiar (Crow, +3 to Appraise) Scribe scroll Armor proficiency - none Weapon proficiency - staff, club, dagger, light/heavy crossbow
---{ MAGIC }--- [Known spells]
0 (all)
1 (7 = 3(1lvl)+4(Int)): Magic Weapon Color Spray Magic Missile Tenser's Floating Disk Summon Monster 1 Detect Secret Doors Shield Identify
[Spells/day] 0 - 4 = 3(1lvl)+1(spec) 1 - 3 = 1(1lvl)+1(Int)+1(spec)
[Default Memorize] 0 - Light, Detect Magic, Mage hand, Read Magic 1 - Color Spray, Summon Monster 1, Detect Secret Doors
Инвентарь
Кинжал - 2зм - 1ф - отдал Тэву ***Посох - 0 - 4ф Бурдюк - 1зм - 4ф Веревка (50фт) - 1зм - 10ф Заплечный мешок - 2зм - 2ф ***Кошель поясной - 1зм - 0,5ф ***Кремень и огниво - 1зм - 0 Лампа - 1см - 1ф Лист бумаги (10шт) - 40см (4/шт) - 0 Лист пергамента (20шт) - 40см (2/шт) - 0 Постель походная - 1см - 5ф Ручка перьевая - 1см - 0 Свеча (50шт) - 50мм - 0/шт Масло (пинта) (3шт) - 3см (1/шт) - 3 (1/шт) Тубус - 1зм - 0,5ф Факел (5шт) - 5мм (1/шт) - 5 (1/шт) Чернила (флакон) - 8зм - 0 Палатка - 10зм - 20ф Костюм странника - 1зм - 5ф ***Кошель для компонентов - 5зм - 2ф Инструменты ремесленника (алхимия) - 5зм - 5ф Инструменты ремесленника (кулинария), походный набор - 5зм - 5ф Книга заклинаний - 15зм - 3ф ***Два зелья "Лечения лёгких ран" - бонус
Потрачено 58зм, 86см, 55 мм Остаток 7зм, 8см, 5мм
С собой - помеченное звёздочкой, остальное в комнате
[Memorize] 0 - Light, Daze, Dancing Lights, Read Magic 1 - Color Spray, Summon Monster 1, Detect Secret Doors
|
Тэв Дорга
Автор: |
|
Тэв Дорга |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 16 [+3] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 16 [+3] |
Внешность
Всклокоченый русый человек с короткой рыжеватой бородкой и проблеском интеллекта в лукавых карих глазах. Мятые малиновых тонов актерские одежды не могут скрыть изящества движений. На поясе висят лоснящиеся маслом, которым натерт сафьян кожи и дерево стенок, барабанчики.
Характер
Веселый и добрый, пытается шутить - чаще неудачно.
История
Родившийся поздней осенью лет за двадцать восемь до разворачивающихся событий тринадцатым ребенком в ремесленнической семье Воронова Утёса, Тэв по жребию и судьбе был подкинут на воспитание монахам при храме. Смышленый в обучении, а еще пуще пронырливый и ловкий, а также чрезвычайно добрый, он еще до совершеннолетия отправился в уличный мир. Где и наловчился зарабатывать на жизнь изящным пением и игрой на барабанах - при этом не забывая учиться вообще всем обрывкам знаний, какие только подворачивались, будь то работа руками или головой, знание языков или обычаев...
Навыки
Race: Human, Damaran from region The Vast [PGtF, p.15] Age: 28 Height: 5`7`` Weight: 160 lb Subtype: Dragonblood
Class: Bard 2 level
Abilities:
STR 10 [+0] DEX 14 [+2] CON 12 [+1] INT 16 [+3] WIS 10 [+0] CHA 16 [+3]
Saving Throws:
FOR +1 = +0 [class] + 1 [CON] REF +5 = +3 [class] + 2 [DEX] WIL +3 = +3 [class] + 0 [WIS] +1 bonus on saving throws against paralysis and sleep effects [feat]
Combat Stats:
BAB: +1 Standart Melee Attack: +1 = +1 [BAB] + 0 [STR] Standart Ranged Attack: +3 = +3 [BAB] + 2[DEX]
Armor Class: 16 = 10 + 3 [armor] +1 [buckler]+ 2 [DEX] Flat-footed AC: 14 Touch AC: 12 HP: 8 = 6+1[feat]+1[CON] Initiative: +2 = +2 [DEX]
Class Features:
- Weapon and Armor Proficiency (simple weapons, plus the longsword, rapier, sap, short sword, shortbow, and whip; light armor and shields (except tower shields)) - Spells: A bard casts arcane spells which are drawn from the bard spell (page181) list. He can cast any spell he knows without preparing it ahead of time - Bardic Knowledge: Bardick Knack [Players Handbook II p.35] When making any skill check, you can use 1/2 your bard level (rounded up) in place of the number of ranks you have in the skill (even if that number is 0). - Bardic Music: Once per day per bard level, a bard can use his song or poetics to produce magical effects on those around him (usually including himself, if desired). Starting a bardic music effect is a standard action. --Countersong (Su): -- Fascinate (Sp) --Inspire Courage (Su):
Flaws: - Arcane Performer (Perform check (10+spell level) to cast spells) [Dragon #324 p.98] хотя хотелось бы и еще фло взять...
Traits: [Unearthed Arcana p.87] - Absent-Minded (+1 bonus on Knowledge checks = –1 penalty on Spot checks and Listen checks)
Feats:
- Dragontouched (dragonblood subtype. You gain 1 hit point, a +1 bonus on Listen, Search, and Spot checks, and a +1 bonus on saving throws against paralysis and sleep effects. In addition, you can select draconic feats as if you were a sorcerer of your character level.) [1HD] [Dragon Magic p.19] - DragonFire Inspiration (you can choose to imbue your allies with dragonfire. Each ally so inspired loses the standard morale bonus on weapon attack rolls and damage rolls. Instead, he deals an extra 1d6 points of fire damage with his weapons for every point of morale bonus that your inspire courage ability would normally add to the attack roll) [HUM] [Dragon Magic p. 18] - Jack of All Trades (You can use any skill as if you had 1/2 rank in that skill. This benefit allows you to attempt checks with skills that normally don’t allow untrained skill checks (such as Decipher Script and Knowledge)) [Players Handbook II p.110]
Skills: 40 = (6[class]+3[INT] +1[HUM])x4 +9
- Appraise (Int) +4 = (Bard Knack + Jack of All Trades+3[INT]) - Balance (Dex) +4 = (Bard Knack + Jack of All Trades+3[DEX]) * Bluff (Cha) +8 = 5[rank]+3[CHA] - Climb (Str) +1 = (Bard Knack + Jack of All Trades+0[STR]) * Concentration (Con) +6 = 5[rank] + 1[CON] - Craft (Int) (any) +4 = (Bard Knack + Jack of All Trades+3[INT]) - Decipher Script (Int) +4 = (Bard Knack + Jack of All Trades+3[INT]) * Diplomacy (Cha) +8 = 5[rank] +3[CHA] - Disable Device (Int) +4 = (Bard Knack + Jack of All Trades+3[INT]) - Disguise (Cha) +4 = (Bard Knack + Jack of All Trades+3[CHA]) - Escape Artist (Dex) +3 = (Bard Knack + Jack of All Trades+2[DEX]) - Forgery (Int) +4 = (Bard Knack + Jack of All Trades+3[INT]) * Gather Information (Cha) +8 = 5[rank] +3[CHA] - Handle Animal (Cha) +4 = (Bard Knack + Jack of All Trades+3[CHA]) - Heal (Wis) +1 = (Bard Knack + Jack of All Trades+0[WIS]) - Hide (Dex) +3 = (Bard Knack + Jack of All Trades+2[DEX]) - Intimidate (Cha) +4 = (Bard Knack + Jack of All Trades+3[CHA]) - Jump (Str) +1 = (Bard Knack + Jack of All Trades+0[STR]) * Knowledge (Int) (Arcana) +9 = 5[rank]+3[INT]+1[trait] Knowledge (Int) (all other) +5 = (Bard Knack + Jack of All Trades+3[INT]+1[trait]) - Listen (Wis) +0 = (Bard Knack + Jack of All Trades+0[WIS]-1[trait]) - Move Silently (Dex) +4 = (Bard Knack + Jack of All Trades+3[DEX]) - Open Lock (Dex)+4 = (Bard Knack + Jack of All Trades+3[DEX]) * Perform (Cha)(Percussion) +8 = 5[rank]+3[CHA] - Perform (Cha) (any) +4 = (Bard Knack + Jack of All Trades+3[CHA]) - Profession (Wis) any +1 (Bard Knack + Jack of All Trades+0[WIS]) - Ride (Dex) +4 = (Bard Knack + Jack of All Trades+3[DEX]) - Search (Int) +5 (Bard Knack + Jack of All Trades+3[INT]+1[feat]) * Sense Motive (Wis) +5 = 5[rank]+0[WIS] - Sleight of Hand (Dex)+4 = (Bard Knack + Jack of All Trades+3[DEX]) - Spellcraft (Int) +4 = (Bard Knack + Jack of All Trades+3[INT]) - Spot (Wis) +0 = (Bard Knack + Jack of All Trades+0[WIS]-1[trait]) - Survival (Wis) +1 = (Bard Knack + Jack of All Trades+0[WIS]) - Swim (Str)+1 = (Bard Knack + Jack of All Trades+1[STR]) - Tumble (Dex) +4 = (Bard Knack + Jack of All Trades+3[DEX]) - Use Magic Device (Cha) +4 = (Bard Knack + Jack of All Trades+3[CHA]) - Use Rope (Dex) +4 = (Bard Knack + Jack of All Trades+3[DEX])
Speak Language: Common (Chondathan) + 3[INT] Aquan, Auran Draconic + [12 ranks] Dwarven, Elven, Giant, Gnome, Goblin, Gnoll, Halfling, Ignan, Orc, Sylvan, Terran, Undercommon + 1 тэйский
Spells Known:
0-lev 5 * Mage HAnd * Detect Magic: Detects spells and magic items within 60 ft. * Light: Object shines like a torch. * Prestidigitation: Performs minor tricks. * Read Magic: Read scrolls and spellbooks. 1-lev 2 * Charm Person * INSPIRATIONAL BOOST the morale bonus granted by your inspire courage bardic music increases by 1 [Spell Compendium p.124] Spells Per Day 0-lev 3 1-lev 1 (0+1(Cha))
Инвентарь
The Vast regional package A [PGtF, p. 15] - Cure Light Wounds potion x3 3lb - (mwk) arrows x20 3lb - Entertainers outfit 4lb
- masterwork Musical instrument - Drum (When a bard uses a drum to inspire courage, the morale bonus on weapon damage rolls increases by 1, but the morale bonus on saves against charm and fear is reduced by 1.) [Complete Adventurer p. 124], 100 gp 3 lb. masterwork
=== Shortbow+20 arrows 2 12 gp === Покупаю (подгоняю): Studded Leather 20 lb 25 gp Buckler 5lb 15 gp Masterwork Longsword 4 lb 315 gp Masterwork Thieves Tools 2lb 100 gp === итого на 445 гп из 500 === 12+65=77 gp
=== Wand of Cause Fear 9\50 = 135 gp Wand of Sleep 4\50 = 60 gp Wand of Grease 23\750 = 345 gp
c Wand Bracer это 840 gp
c Wand of Lesser Vigor 20\50 300 gp это 1140 и еще 27 гп осталось из доли в 1167
=== 77 +27 = 104 гп
Total Weight: 49lb < 33lb - Medium load
|