Действия

- Ходы игроков:
   Глава 4. И всё-таки он живой (1587)
   Глава 5. Вольному воля (48)
   Глава 6. Морские волки 
   Глава 7. Старые друзья 
   Глава 8. Война 
   Глава 9. Покой 
   Информаторий (11)
   Инвенторий (25)
   Техническая (118)
   Джамрил 
   Малекитус 
   Маркан 
   Ясгард 
   Жаконте 
   Сериэль 
   Вильям 
   Николас 
   Итан 
   Гаррет 
   Джек 
   Телепатия (29)
   Люк 
   Тактика 1 
   Тактика 2 
   Плен (87)
   Мэриэль 
   Конрад 
   Ийк 
   Марк Два 
   Undercommon (10)
   Эррикус 
   Кирр 
   Путешествие под землёй (152)
   Безысходность (129)
   Магнус 
   Тайна (256)
   Тактика (1432)
   Квестлог (4)
   Глава 3. Нежелательные союзники (1317)
   Глава 2. Да падёт возмездие. (330)
   Глава 2. Помошь бюрократии (920)
   Глава 1. Начало. Привал в Апсуле. (231)
   Глава 1. Начало. Тыквовин. (354)
   Встреча в трактире. (147)
- Архивные комнаты: (показать)
   Джестер 
   Арс 
   Орлек 
- Обсуждение (372)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Осколки Прошлого | ходы игроков | Встреча в трактире.

12345
 
Джамрил Батлберд Sol
22.09.2015 09:55
  =  
- Дварфа шахтою не испугать, - с усмешкой ответил Джамрил. - В шахте же в основном дежурить будем?
121

DungeonMaster Durotan
22.09.2015 16:49
  =  
-Без понятия, как скажет командир, но наверное нет, тут всех новеньких по началу в шахту не пускают...бывали случаи...
Второй стражник оторвался от костра и беззлобно бросил через плечо: -Заткнулся бы ты Джек, пусть им командир всё рассказывает, у тебя язык без костей.
122

Джамрил Батлберд Sol
22.09.2015 17:14
  =  
- А что ж мы просто так сидим. Оцените-ка пиво дварфийское, мужики, - сказал Джамрил и достал бурдюк с пивом. - Или на службе нельзя?
Результат броска 1D20+1: 3 - "дипломатия"
//если соглашаются выпить то под пиво вызнаю порядки местные и что тут за случаи были.
Отредактировано 22.09.2015 в 19:05
123

DungeonMaster Durotan
22.09.2015 21:17
  =  
- Пиво это хорошо, тута с пивом напряжёнка, но нехорошо по тихому пить, нужно с коллективом поделиться, пусть каждому достанется по кружке, но зато никто обиженным не уйдёт. Давайте садитесь уже за стол, шас суп поспеет уже скоро.

Вы уселись за большой обеденный стол, потихоньку начали подтягиваться стражники. Все оценивали вас взглядом, но разговор не начинали. Стражники приходили есть посменно. Каждому выдавали пряно пахнущую тарелку с супом. Еда была сытной, но не очень вкусной. Под конец обеда за стол сели трое:
Первый был уже знакомый вам командир рудника.
Второй был высокий человек с тонкими пальцами с чёрными волосами. Этот субъект был одет в мантию.
Третьим был судя по всему жрец Пелора, совсем ещё молодой парень с огненно-рыжей шевелюрой.
Горг после того, как отобедал сказал: - Джамрил и Магнус, вы сёня пока отдыхайте, а завтра будите помогать Джонну и Джеку по хозяйству. - Командир перевёл взгляд на ваших знакомцев и Джек сразу добавил: -Работы у нас полно, дрова кончаются, припасы тоже, нужно в лес идти.
124

Джамрил Батлберд Sol
22.09.2015 21:41
  =  
- Это не тот ли лес, где змеи? - сразу насторожился Джамрил. - Мы туда забрели. На нас гадюки волной попёрли, а за ними огромные змеи. Еле убежать успели. Охотники из нас не ахти, так что за дичью лучше кого другого пошлите. Дров нарубить можем, это да.
Отредактировано 22.09.2015 в 21:52
125

DungeonMaster Durotan
24.09.2015 03:39
  =  
Обед был закончен и стражники попросили вас помочь убрать со стола. До вечера вы осматривали свои "владения", потом был ужин и сон. Ночевать в казарму пришло две трети стражников, очевидно, другие были в шахте. По утру Джон выдал вам в руки по топору и сказал, что дров нужно заготовить, как можно больше.
126

Джамрил Батлберд Sol
24.09.2015 09:46
  =  
- Эдак мы в шахту только через месяц попопадём, - сказал Джамрил Магнусу, когда они отправились за дровами. - Есть идеи, как нам побыстрее туда попасть?
//говорим когда рядом нет других стражников, говорим на дварфийском.
Отредактировано 24.09.2015 в 09:47
127

- Я не знаю, считается ли тут служба в самой шахте чем-то хорошим или нет. Если да, если стражничать внутри почетно - нужно всеми силами показывать, какие мы славные стражники и как хорошо мы работаем.,- Магнус с большим сомнением поглядел на топор и дрова, которые нужно было готовить, потом поплевал на руки и принялся работать.
- Дрова не головы, их рубить большой сноровки не надо. Для начала с этим заданием справимся, покажем, какие мы исполнительные. Ты вон, пива им предложил, тоже, наверно, плюс. Учитывая, каким мы местного начальника застали.,- старик хихикнул.
128

Джамрил Батлберд Sol
24.09.2015 21:28
  =  
- Да в шахте дежурить, наверняка, легче, чем дрова весь день рубить и носить, - сказал Джамрил. - Можно ждать пока нас туда назначат, а можно как-нибудь подтолкнуть их к этому. Например, если больше некому идти будет. Но опять же рискованно. Тем более, что ядов каких-нибудь мы не взяли. Так бы можно было в котелок чего-нибудь подмешать. Мои товарищи пока вроде бы живы, наверное, нам и в самом деле лучше подождать пару дней.
Результат броска 1D20+1: 20
//сколько всего охраны на рудниках? следим за расписанием дежурств в шахте, по сколько часов дежурят, по сколько людей, каким составом (маги/воины) и т.д.

//скип пару дней, если только комрадес Джамрила не помирают.
//пытаемся задружить с охранниками (кинул дипломатию)
129

DungeonMaster Durotan
25.09.2015 05:37
  =  
Спустя неделю вы уже были в доску своими, особенно вам помог бочонок с пивом, который оказался зачарован и пиво в нём не иссякало.
охраны 20 человек, не считая мага, жреца и начальника. Дежурят по 8 часов. в две смены по 7 человек.
130

Джамрил Батлберд Sol
25.09.2015 08:51
  =  
Отработав неделю и познакомившись со всеми стражниками, Джамрил подошёл к Грогу.

- Командир, когда нас в шахту дежурить отправишь? - спросил дварф. - Надоело дрова рубить и на кухне дежурить. Интересно, взглянуть на рудники. Ты же знаешь, у нас дварфов к пещерам и рудникам особый интерес.
Результат броска 1D20+1: 10 - "дипломатия".
//модификатор для чеков дипломатии 0, так что там 9 в итоге.
Отредактировано 25.09.2015 в 08:52
131

DungeonMaster Durotan
25.09.2015 16:17
  =  
Грог почесал бороду и ответил: -Рано вам ещё, у нас так повелось в шахту новичков не отправляем, бывали случаи, пропадали камни, а вместе с ними и новые стражники.
132

Джамрил Батлберд Sol
25.09.2015 16:30
  =  
- Даю слово, что не украду из шахты ни одного драгоценного камня, - ответил дварф. - Дварфийское слово крепче стали.
133

DungeonMaster Durotan
25.09.2015 16:36
  =  
Грог почесал бороду ещё раз и сказал: -Ладно я тебе верю, наверное скучно быть дворфом, когда рядом шахта, а тебя туда не пускают. К тому же может ты сможешь указать нам на руду, а то наш рудознатец помер два года назад, а нового так и не прислали. Но, пойдёшь ты один.
134

Джамрил Батлберд Sol
25.09.2015 17:41
  =  
- Да ладно тебе, командир, ты же не хочешь чтобы Бонго из зависти потом на меня обиделся? - усмехнулся Джамрил. - Пусти нас вдвоём, а?
Результат броска 1D20: 2 - "дипломатия ".
Результат броска 1D20: 18 - "тест кубомета"
Результат броска 1D20: 20 - "тест кубомета"
Результат броска 1D20: 18 - "тест кубомета"
Результат броска 1D20: 2 - "тест кубомета"
Отредактировано 25.09.2015 в 17:42
135

DungeonMaster Durotan
26.09.2015 15:20
  =  
-А по хозяйству кто помогать будет?
-Давай так, сначала ты неделю в шахтах дежуришь, потом твой друг.
136

Джамрил Батлберд Sol
26.09.2015 18:03
  =  
- Ладно, давай так, - согласился Джамрил.
137

DungeonMaster Durotan
27.09.2015 20:02
  =  
На следующий день Джамрила растолкали очень рано, один из стражников жестами показал, что пора работать, а затем вышел из казармы...
Отредактировано 03.10.2015 в 19:39
138

Джамрил Батлберд Sol
27.09.2015 21:27
  =  
Джамрил одел кольчугу, взял свою сумку, оружие и щит и вышел следом за стражником.
139

Джамрил Батлберд Sol
03.10.2015 20:33
  =  
Перед тем как Магнус отправился в шахту, Джамрил подробно описал ему своих друзей, освободить которых они намеревались, рассказал ему план побега и передал зелья невидимости для Конрада.
//всё это конечно на дварфийском и когда мы одни.
Отредактировано 03.10.2015 в 23:46
140

Сменившись с Джамрилом, Магнус отправился "стражничать" в шахту. Перед устраиваемым побегом маг решил немного осмотреться внутри...
Результат броска 1D20+22: 29 - "осмотр шахты и поиск магических ловушек*".
Результат броска 1D20+22: 28 - "спеллкрафт на возможные заклинания, которые действуют внутри".
Результат броска 1D20+17: 32 - "знание арканы".
Результат броска 1D20+12: 26 - "знание природы".
Ок, для начала пробую осмотреться в самой шахте(осматриваю помещения, на всякий случай ищу всевозможные символы/руны/глифы*), если смотрят остальные стражники - работаю напоказ, стараюсь - непалюсь вобчем.
141

DungeonMaster Durotan
04.10.2015 03:53
  =  
Никто не дал Магнусу осмотреться, сержант постоянно поторапливал и действовал на нервы. Вы вывели заключённых и отвели их на место работ, где они стали долбить стену.
Среди толпы рабов Магнус замечает всех озвученных.
Отредактировано 04.10.2015 в 03:53
142

Магнус старательно изображал стражника, всеми силами стараясь не ухудшать и без того поганое настроение сержанта. Под конец смены дварф спросил, можно ли ему остаться и оглядеть шахту.
Результат броска 1D20+3: 13 - "харизма на дипломаси".
Ну я написал - стараюсь. Если разрешают - осматриваю шахту после смены.
143

DungeonMaster Durotan
05.10.2015 05:03
  =  
-Осматривай, только не очень долго, не вздумай завтра проспать и в штольни с одиннадцатой по пятнадцатую не суйся, сам не захочешь тама ходить.
Магических штук-дрюк в шахте нет.
У рабов замок сияет магией.
Отредактировано 05.10.2015 в 05:03
144

- Спасибо. А чего там, с одинадцатой по пятнадцатую, если не секрет?,- поблагодарив сержанта, Магнус продолжил работать до конца смены. Потом, задержавшись, дварф походил по шахте, осматривая своды...
Результат броска 1D20+22: 34 - "серч, изучаю пещеру".
Как выглядит/устроена пещера, где держат заключенных и т.д., хожу-гляжу.
145

DungeonMaster Durotan
05.10.2015 20:23
  =  
-Плохо там всё, просто не ходи.
Когда наступил вечер, все стражники кроме двух ушли. Оставшиеся облюбовали себе стулья и стол напротив заключённых и стали резаться в карты.
Заключённых держат в большой пещере, вход перекрывает решётка с калиткой и замком, когда всех загнали сержант провернул ключ в замке и унёс с собой.
146

Дождавшись, когда стражники отправятся назад, Магнус попросил их передать Джамрилу, что он задержится, чтобы посмотреть шахту. Сам же дварф, некоторое время погуляв, выбрал место, где его не было видно, и принялся творить волшбу...
Ну, значица, так. Выбираю место, где меня не видно, кастую на себя грэйтер инвиз(11мин, 4лвл спелл). Под ним кастую на себя газеус форм(22мин, 3лвл спелл). В виде невидимого газа по потолку просачиваюсь в пещеру с рабами, осматриваюсь там по-шустрому, ныкаюсь в какой-нибудь закопушке, вроде темного угла или сортира, если есть. Там приземляюсь, отменяю газ, кастую месэдж(110мин, 0лвл спелл), выбирая целью партию. В мессаге говорю "Тихо. Общаемся шепотом. Когда все уснут, подойдите ко мне, я в углу/сортире."
147

12345

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.