Действия

- Ходы игроков:
   Глава 4. И всё-таки он живой (1587)
   Глава 5. Вольному воля (48)
   Глава 6. Морские волки 
   Глава 7. Старые друзья 
   Глава 8. Война 
   Глава 9. Покой 
   Информаторий (11)
   Инвенторий (25)
   Техническая (118)
   Джамрил 
   Малекитус 
   Маркан 
   Ясгард 
   Жаконте 
   Сериэль 
   Вильям 
   Николас 
   Итан 
   Гаррет 
   Джек 
   Телепатия (29)
   Люк 
   Тактика 1 
   Тактика 2 
   Плен (87)
   Мэриэль 
   Конрад 
   Ийк 
   Марк Два 
   Undercommon (10)
   Эррикус 
   Кирр 
   Путешествие под землёй (152)
   Безысходность (129)
   Магнус 
   Тайна (256)
   Тактика (1432)
   Квестлог (4)
   Глава 3. Нежелательные союзники (1317)
   Глава 2. Да падёт возмездие. (330)
   Глава 2. Помошь бюрократии (920)
   Глава 1. Начало. Привал в Апсуле. (231)
   Глава 1. Начало. Тыквовин. (354)
   Встреча в трактире. (147)
- Архивные комнаты: (показать)
   Джестер 
   Арс 
   Орлек 
- Обсуждение (372)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Осколки Прошлого | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster Durotan
21.08.2012 00:51
  =  
Вложение
Не судите строго, рисовать я отродясь не умел. Это набросок, чтобы вы представляли где будет проходить игра. Ближе к старту попрошу знакомого он покрасивше сделает.
Отредактировано 21.08.2012 в 18:46
1

DungeonMaster Durotan
21.08.2012 01:05
  =  
немного о мире.

Мир в целом молодой, как вы видите игра будет проходить в так скажем своеобразной долине. В этой долине проживает огромное количество всевозможных разумных рас. Эта долина попутно является центром материка. На север континента ведёт 1 горная дорога, которая проходит через "перевал Теодра". На юг можно попасть 2 дорогами через перевал около "Крепости на перекрёстке" или же через "проход Дагны". На западе огромное море. На востоке огромная по протяжённости цепь гор, проходящая через весь материк и поэтому названная "Хребет Мира". На севере, сначала тундра, потом ледяные пустоши, климат практически непригоден для жизни, хотя ходят слухи, что в тех землях обитает огромное множество племён варваров. Юг- иссушающая пустыня, которая начинается практически сразу за перевалами и тянется вплоть до южной границы материка. Расы населяющие юг, малоизвестны.

Касательно крупномасштабных войн: Последняя была 180 лет назад. Имеет название "Война Истребления". В её ходе все агрессивно настроенные расы (гоблины орки, огры, великаны, гноллы, багбиры) были либо истреблены, либо вышвырнуты за горы. Началась с того момента, что разрастание интересов и территорий людей, дварфов и эльфов достигло критической точки и тем кто промышлял разбоем, и набегами на города, просто стало негде жить. Орков гноллов, гоблинов, а позже и остальных обьеденил Карнаг Череподробитель. К счастью люди перебороли свою ксенофобию, эльфы милостиво забыли о своей возвышенности, дворфы наступили на свою жадность, и этот союз оказался намного мощнее. В финальной битве Карнага буквально разорвали на части, а все кто из его армии выжил, сбежал за горы, и больше никогда не возвращался. К сожалению эта победа наложила некоторый отпечаток на людей. Люди решили, что они пострадали больше всех, людям показалось что они сражались лучше всех, что крови и своей и чужой пролили больше всех и ещё много много этих самых "больше всех". Закончилось всё тем, что спустя 30 лет люди взялись за союзников, и других подчинив себе полностью или частично.

Касательно рас, социальная составляющая будет влиять на очень многое, читайте, чтобы не было вопросов о рассизме.

Люди- главенствующая раса в этом мире, в любом городе в любой деревне, людей 80%. Они короли этого мира, лишь в очень далёких местах не признают людского короля.

Эльфы- в состоянии войны, правда затихшей. Когда люди обиделись на весь мир, эльфы преспокойно удалились в свои родные леса, и убивали практически любого нарушителя границы святой дубравы. Люди множество раз пытались завоевать их лес, но всегда терпели неудачу, после того как, в лесах осталось лежать примерно 90000 солдат, люди угомонились. На текущий момент Эльфы убивают от случая к случаю, всё зависит от расовой принадлежности пересёкшего грань. Вход в людские города для эльфов не закрыт, но любому Звездорожденному нужно помнить, что людская ненависть и ксенофобия, никуда не делись, и нарушившего закон эльфа скорее всего ждёт плаха.

Гномы- 1 из 2ух рас которых людская жажда убийства не затронула, не имея собственного королевства и армии, гномы не являлись угрозой. Имеют самое снисходительное отношение, благо являются хорошими ремесленниками.

Полурослики- 2ая из 2ух "помилованных" рас. Отношение чуть хуже чем к гномам.

Дварфы- Не сдались сразу же людям, как они того требовали, а долго и упорно (а также небезуспешно) противостояли. К сожалению их подвела жадность и предательство. Ничто не могло повредить двери в Карг Модун (Город в недрах дворфьего королевства Мифраэль) Нашлись бородачи, которые за деньги и обещание хорошего положения при новом строе, предали своих же братьев и распахнули двери перед людьми. Это было 50 лет назад. С тех пор дворфы трудятся на благо нового короля, платя кошмарные налоги. В королевстве расквартирован довольно большой гарнизон людских солдат, а также рядом есть город-крепость, который был отстроен специально для улучшения памяти дворфов о прошлых событиях.

Полуорки- дикари, звери, твари, этими тремя словами их поносят люди за их наследственность, не редко в качестве аргумента используя камни. Хотя они ценятся как наёмники.

Вдобавок к расизму- о деньгах и налогах. Если человеческий купец платит налог 10%, то любой ксенос платит 40%, а дворф 70%. Пошлина за въезд в город опять же зависит от расы. Трактирщик по своему усмотрению может накормить эльфа, гнома, человека одной и той же едой за разные деньги, и при этом не нарушит закон. В ходу выражение - "повышенный налог за риск" Имеется в виду, что если скажем эльф зайдя в город пришьёт кого-нибудь, то специальная секретная служба перемоет всем кости, трактирщику, его бабушке, людям которые видели, как эльф останавливался на постой и тд.

Вы начинаете в маленькой деревушке Апсул, что находиться ближе всего к "Перевалу Теодра". Сами придумайте (и дополните квенту) зачем вас туда занесло, на то может быть множество причин от- жажды путешествий, до- сон в хорошей кровати.
Отредактировано 04.08.2015 в 17:36
2

DungeonMaster Durotan
23.08.2012 01:21
  =  
Обновлённая карта, спасибо ворам)
Отредактировано 31.07.2014 в 22:22
3

DungeonMaster Durotan
27.08.2012 03:19
  =  
Предупреждение- Некоторые броски скиллов, и сейвов буду делать за вас, для ускорения, и для большего ролеплея
4

DungeonMaster Durotan
27.08.2012 20:47
  =  
Совсем вылетело из головы касательно магов и иже с ними. Всегда в днд не любил тот факт, про заготовку спелов. К примеру визард заготовил 3 спела 3его лвла: фаерболл, инвиз, ну и ещё чот. Как мы все знаем это значит, что он может скастить 1 фаерболл, 1 инвиз, и 1 ещё чего-то. У меня это не так, по нашему маленькому хоумруллу выходило всегда так- визард скастит 3 фаерболла если пожелает, или скажем 2 фаерболла и 1 фантазму. Попутно касательно фамильяров- фамильяр есть у магов\сорков с 1го лвла без доп стоимости.
Отредактировано 26.11.2013 в 00:56
5

DungeonMaster Durotan
06.09.2012 17:19
  =  
полезности

ссылка

ссылка
6

DungeonMaster Durotan
07.09.2012 17:35
  =  
Для людей в городах, для убыстрения процесса игры, можете не консультироваться со мной на предмет покупки вещей до 50гп, просто отпишите, что вы это купили и всё. Естественно это относится, только к пхб вещам, и естественно не относится к экзотике, которая есть в пхб, скажем "катар" за 4 гп вы не купите где попало.
7

DungeonMaster Durotan
14.09.2012 03:53
  =  
Начинаю потихоньку расширять.

Открытые классы:
Рыцарь.
Драконий шаман, для тех кто догадается начать молиться на камень....
Вармаг
В честь Нового Года пусть будут ещё открыты:
Нинзя, самурай и хексблейд.

Открытые рассы:
Кобольды,
Голиафы.
Mountain Orc
В честь Нового Года пусть будут ещё открыты:
Аазимары, Тифлинги и все генаси.

Открываемые фиты:
Flying Kick, условие - заявить в чардже удар ногой и нанести урон противнику.
greater resiliency
captivating melody
Augment healing
elephant's hide
defensive strike
asceting hunter
true believer
oversized 2 weapon fighting
deft strike
delay potion
chain spell


Открытые спеллы:

В честь Нового Года пусть будут ещё открыты: Все спеллы из компл дивана\арканы, вплоть до 4-го уровня.



Открытые скилы:

Мореходство.





Открытые престиж классы:
Френз берсерк- обучение у Ога
MYTHIC EXEMPLAR - обучение у Гройсера(Лидер ВВ)
Warpriest - обучение у Глода.(Дворф из ВВ)
Swashbuckler - обучение у Соловья.
Dervish -обучение у Бёрнса(Король пиратов)

Открытые книги:
Открыта книга рейсес оф стоун
Открыта книга рейсес оф драгон
В честь Нового года снимаю ограничения с двух предыдущих книг и добавляю ещё Рейсес оф вайлд и штормвряк.

Хоумрул: живая 20 на кубе при чеки скила- олвейс сацесс, ровно как и 1 алвейс фейл.

Хоумрул: если ваше оружие совпадает с оружием бога то вы имеете +1 на попадание.

Ахтунг!!! Хоумрул чант: слишком поздно мы играя дома в днд поняли, что для чанта на что-то действенное, нужно сначала чантить на плюс(сколько). Хотелось бы оставить этот момент так, как я его помню. И поэтому, если кто-то возжелает зачантить МВ лонгсворд(к примеру) на 1д6 огня- ради бога, это встанет вам в 2к
Отредактировано 31.12.2014 в 03:18
8

DungeonMaster Durotan
28.12.2012 16:55
  =  
Собссна рассказик. В честь перевала за 3000 постов.

Отредактировано 06.07.2013 в 03:41
9

DungeonMaster Durotan
26.03.2014 01:43
  =  
Рано или поздно вы откроете больше рас с задержкой (дабы был выбор) и придёт кто-то новый, кто захочет поиграть за персонажа с задержкой, или (не дай бог) кто-то из старой гвардии умрёт и захочет перегенириться, в того же голиафа. (к примеру)

Мы в нашей компании всегда играли по вариантным правилам, которые берут корни из 3.0, хотелось бы чтобы и тут было также.

ссылка
10

DungeonMaster Durotan
06.08.2014 04:47
  =  
Ума не приложу куда подевался мой пост, где я указывал дату, заметил только сейчас, восстанавливаю.

Весна, 7апрель
Отредактировано 17.02.2016 в 18:54
11

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.