Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Информаторий
(1)
Сдвиг 1
- Сдвиг 1. Техническая
Сдвиг 2
- Сдвиг 2. Техническая
-
Обсуждение
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
[3.5] Долгий путь. Начало. | ходы игроков | Информаторий
Вниз
DungeonMaster
Avatar
19.08.2012 11:36
=
Курьер (щиты и оружие отсутствуют)
Показать содержимое
1
Андаль Коперник
Автор:
Карнас
Раса: Вайлдхант-Шифтер, Класс: Следопыт
Сила: 14
[
+2
]
Ловкость: 16
[
+3
]
Выносливость: 14
[
+2
]
Интеллект: 10
[
+0
]
Мудрость: 15
[
+2
]
Обаяние: 8
[
-1
]
Принципиальный нейтральный
Внешность:
Облик Андаля в целом нехарактерен для шифтера – он чисто бреется когда есть возможность и не носит традиционных кос на память. Он напоминает человека лет двадцати, хотя конечно его зубастая улыбка быстро разрушит эту иллюзию. Андаль высок, имеет серые глаза и волосы под стать. Его нос длиннее нормального шифтерского, имеет очень подвижные ноздри, по которым можно порой читать его настроение – и это бывает очень кстати, поскольку выражения лица он не меняет принципиально. Злость и радость он выражает одинаково твёрдо сжатыми губами и густыми сведёнными бровями.
Его стиль одежды довольно странный – он старается поддерживать имидж городского жителя, даже кожаную броню носит как дорогой костюм. К счастью его выдающееся телосложение позволяет ему избежать едких комментариев по этому поводу - тело Андаля подтянуто, мускулисто и в некоторых местах довольно привлекательно. Зверский метаболизм, приправленный зверской диетой вылился в зверски атлетичное телосложение.
Характер:
Андаль очень несчастный случай. Он изо всех сил пытается не подпадать под расовые стереотипы, одновременно с этим являясь наиболее стереотипным представителем шифтерского рода. Андаль агрессивен, импульсивен и не имел проблем с применением насилия для решения всех своих проблем. Однако он прекрасно знает об этих своих качествах и активно старается им не подчиняться. В результате Андаль буквально до краёв полон репрессированного гнева. Он постоянно держит спокойное и невозмутимое выражение лица, проявляя эмоции только в общественно-безопасных количествах, старается считать до десяти перед тем как дать волю кулакам и пытается рационализировать свои поступки с логической точки зрения.
Андаль находит большую помощь в религии, главным образом у Балинора из Соверейн Хоста. Как и большинство других шифтеров, он почитает его как Бога Охоты и его доктрины сильно помогают ему держать свой характер в узде. Обычно Андаль представляется как почитатель всего Хоста, чтобы не сильно нервировать окружающих. С Серебряным Пламенем у Андаля есть давние проблемы, он старается держаться от их клериков подальше во избежание инцидентов. Конечно он понимает, что большинство из них не являются расистскими засранцами, но как говорится, осадок остался.
Как и все шифтеры Андаль очень самодостаточен – если ему нужна еда, он пойдёт и убьёт что-нибудь, если ему нужны деньги, он пойдёт и убьёт что-нибудь на продажу. Да, к сожалению большинство его товарных навыков включают убийство чего-нибудь.
История:
Андаль один из городских шифтеров. Его родители долго жили в небольшой общине на окраинах Гальта в Аундайре. Последняя Война в то время еще шла своим чередом, и в результате его отец то и дело пропадал на фронте в качестве проводника и снайпера, отдавая долг родине. В конце концов это стоило ему руки и ноги, и бравому солдату осталось только растить сына в городе. Юноше общество полной семьи пошло на пользу – редкость в те времена. Андаль с огромным удовольствием слушал военные рассказы отца и схватывал на лету уроки партизанского мастерства. С другой стороны была и обратная сторона. Большинство уроков «партизанского мастерства», в котором поднаторел отец Андаля, включало методы быстрого и болезненного умертвления других разумных существ, преимущественно людей. И даже если его семья и воссоединилась, война вокруг продолжалась с прежней силой, так что Андаль рос в чрезвычайно агрессивной среде и она наложила на него свой отпечаток. Юноша был резким, готовым чуть что броситься в драку, и неоднократно так и поступал. Несмотря на всё это, он тем не менее не особо горел желанием непосредственно ввязываться в боевые действия – в конце концов именно из-за этого его отец стал инвалидом, а это плохой стимул для героизма. Дела пошли в гору после Дня Плача. Уничтожение целой страны как-никак действует отрезвляюще. Конечно, мира еще пришлось подождать, но было очевидно, что рано или поздно взаимное разрушение прекратится.
Однако даже в мирные дни община не видела покоя. В соседний приход Серебряного Пламени прислали нового священника, и он с чего-то взъелся на всю диаспору. Очевидно кого-то когда-то кто-то покусал в его семье, и он до сих пор тяжело переживал этот факт. Так или иначе, этот новый тип оказался еще той расистской сволочью – не только его проповеди поливали грязью всю общину, но он и прилагал активные усилия по полному её выживанию из городской структуры. Ситуацию не спасало и то, что семья Андаля считала своё наследие предметом гордости, так что ситуация только накалялась.
В конце концов была достигнута критическая масса и всё взорвалось самым неприятным образом. В один прекрасный день клерик начал особо яро патрулировать улицы и с парой «дружинников» начал травить Андаля, у которого и так был дурной день. В результате, адская арифметика сложила незамысловатую формулу «Ненависть+Гнев+Презрение+Агрессия – Разум = Кровь». Когда кровавый туман в глазах Андаля прояснился, он обнаружил себя посреди очень неприятной картины из трёх мертвых тел и себя в центре. Шифтеры традиционно готовы в любой момент двинуться в путь, и для Андаля этот момент настал именно сейчас. Из Гальта он двинул еще до заката, заранее извинившись перед родителями за всё, что они о нём скоро услышат. Стараясь не пересекаться с патрульными, он взял путь на юг, к границе с Бреландом. По дороге у него было много времени на обдумывание своего положения и о причинах, по которым он в нём оказался. В конце концов, он пришел к выводу, что хоть в его жилах и течет зверская кровь, это не даёт ему право вести себя по зверски. Потому что иначе происходят такие вот инциденты. С тех пор он начал перестраивать себя заново – старался читать литературу, прибивался к путешествующим клерикам Хоста и старался усвоить уроки свыше. Когда патрули становились слишком частыми, он сходил с тропы и шел по дикой местности, с большим удовольствием добывая себе свежее мясо. К границе с Бреландом он подошел уже новым человеком – выработавшем в себе строгое моральное ядро из заветов Балинора.
Однако, это не изменяло того факта, что документов у него при себе не было. Так что он продолжал путь на юг лесами и перелесками, думая, как начнёт строить новую жизнь в столице. Ииии, тут его немного подвел недостаток документов иного рода. А скорее строгий недостаток компаса. Топая по лесам и перелескам, в конце концов он добрёл до Вудхельма, деревеньки посреди Драгонвуда. Передохнув там, он начал было идти вдоль реки к столице, только… Эмм… Он пошёл не по тому берегу. Со всяким такое могло случиться! В конечном итоге, очень недоумевающий шифтер обнаружил себя на границе с Дроамом в небольшом городке Ардеве.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Андаль Коперник
Комнаты:
Информаторий
,
Сдвиг 1
,
- Сдвиг 1. Техническая
,
Сдвиг 2
,
- Сдвиг 2. Техническая
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть