[3.5] Долгий путь. Начало. | Партия


Андаль Коперник

В игре
Автор:   Карнас
Раса:   Вайлдхант-Шифтер
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Облик Андаля в целом нехарактерен для шифтера – он чисто бреется когда есть возможность и не носит традиционных кос на память. Он напоминает человека лет двадцати, хотя конечно его зубастая улыбка быстро разрушит эту иллюзию. Андаль высок, имеет серые глаза и волосы под стать. Его нос длиннее нормального шифтерского, имеет очень подвижные ноздри, по которым можно порой читать его настроение – и это бывает очень кстати, поскольку выражения лица он не меняет принципиально. Злость и радость он выражает одинаково твёрдо сжатыми губами и густыми сведёнными бровями.
Его стиль одежды довольно странный – он старается поддерживать имидж городского жителя, даже кожаную броню носит как дорогой костюм. К счастью его выдающееся телосложение позволяет ему избежать едких комментариев по этому поводу - тело Андаля подтянуто, мускулисто и в некоторых местах довольно привлекательно. Зверский метаболизм, приправленный зверской диетой вылился в зверски атлетичное телосложение.
Характер
Андаль очень несчастный случай. Он изо всех сил пытается не подпадать под расовые стереотипы, одновременно с этим являясь наиболее стереотипным представителем шифтерского рода. Андаль агрессивен, импульсивен и не имел проблем с применением насилия для решения всех своих проблем. Однако он прекрасно знает об этих своих качествах и активно старается им не подчиняться. В результате Андаль буквально до краёв полон репрессированного гнева. Он постоянно держит спокойное и невозмутимое выражение лица, проявляя эмоции только в общественно-безопасных количествах, старается считать до десяти перед тем как дать волю кулакам и пытается рационализировать свои поступки с логической точки зрения.
Андаль находит большую помощь в религии, главным образом у Балинора из Соверейн Хоста. Как и большинство других шифтеров, он почитает его как Бога Охоты и его доктрины сильно помогают ему держать свой характер в узде. Обычно Андаль представляется как почитатель всего Хоста, чтобы не сильно нервировать окружающих. С Серебряным Пламенем у Андаля есть давние проблемы, он старается держаться от их клериков подальше во избежание инцидентов. Конечно он понимает, что большинство из них не являются расистскими засранцами, но как говорится, осадок остался.
Как и все шифтеры Андаль очень самодостаточен – если ему нужна еда, он пойдёт и убьёт что-нибудь, если ему нужны деньги, он пойдёт и убьёт что-нибудь на продажу. Да, к сожалению большинство его товарных навыков включают убийство чего-нибудь.
История
Андаль один из городских шифтеров. Его родители долго жили в небольшой общине на окраинах Гальта в Аундайре. Последняя Война в то время еще шла своим чередом, и в результате его отец то и дело пропадал на фронте в качестве проводника и снайпера, отдавая долг родине. В конце концов это стоило ему руки и ноги, и бравому солдату осталось только растить сына в городе. Юноше общество полной семьи пошло на пользу – редкость в те времена. Андаль с огромным удовольствием слушал военные рассказы отца и схватывал на лету уроки партизанского мастерства. С другой стороны была и обратная сторона. Большинство уроков «партизанского мастерства», в котором поднаторел отец Андаля, включало методы быстрого и болезненного умертвления других разумных существ, преимущественно людей. И даже если его семья и воссоединилась, война вокруг продолжалась с прежней силой, так что Андаль рос в чрезвычайно агрессивной среде и она наложила на него свой отпечаток. Юноша был резким, готовым чуть что броситься в драку, и неоднократно так и поступал. Несмотря на всё это, он тем не менее не особо горел желанием непосредственно ввязываться в боевые действия – в конце концов именно из-за этого его отец стал инвалидом, а это плохой стимул для героизма. Дела пошли в гору после Дня Плача. Уничтожение целой страны как-никак действует отрезвляюще. Конечно, мира еще пришлось подождать, но было очевидно, что рано или поздно взаимное разрушение прекратится.
Однако даже в мирные дни община не видела покоя. В соседний приход Серебряного Пламени прислали нового священника, и он с чего-то взъелся на всю диаспору. Очевидно кого-то когда-то кто-то покусал в его семье, и он до сих пор тяжело переживал этот факт. Так или иначе, этот новый тип оказался еще той расистской сволочью – не только его проповеди поливали грязью всю общину, но он и прилагал активные усилия по полному её выживанию из городской структуры. Ситуацию не спасало и то, что семья Андаля считала своё наследие предметом гордости, так что ситуация только накалялась.
В конце концов была достигнута критическая масса и всё взорвалось самым неприятным образом. В один прекрасный день клерик начал особо яро патрулировать улицы и с парой «дружинников» начал травить Андаля, у которого и так был дурной день. В результате, адская арифметика сложила незамысловатую формулу «Ненависть+Гнев+Презрение+Агрессия – Разум = Кровь». Когда кровавый туман в глазах Андаля прояснился, он обнаружил себя посреди очень неприятной картины из трёх мертвых тел и себя в центре. Шифтеры традиционно готовы в любой момент двинуться в путь, и для Андаля этот момент настал именно сейчас. Из Гальта он двинул еще до заката, заранее извинившись перед родителями за всё, что они о нём скоро услышат. Стараясь не пересекаться с патрульными, он взял путь на юг, к границе с Бреландом. По дороге у него было много времени на обдумывание своего положения и о причинах, по которым он в нём оказался. В конце концов, он пришел к выводу, что хоть в его жилах и течет зверская кровь, это не даёт ему право вести себя по зверски. Потому что иначе происходят такие вот инциденты. С тех пор он начал перестраивать себя заново – старался читать литературу, прибивался к путешествующим клерикам Хоста и старался усвоить уроки свыше. Когда патрули становились слишком частыми, он сходил с тропы и шел по дикой местности, с большим удовольствием добывая себе свежее мясо. К границе с Бреландом он подошел уже новым человеком – выработавшем в себе строгое моральное ядро из заветов Балинора.
Однако, это не изменяло того факта, что документов у него при себе не было. Так что он продолжал путь на юг лесами и перелесками, думая, как начнёт строить новую жизнь в столице. Ииии, тут его немного подвел недостаток документов иного рода. А скорее строгий недостаток компаса. Топая по лесам и перелескам, в конце концов он добрёл до Вудхельма, деревеньки посреди Драгонвуда. Передохнув там, он начал было идти вдоль реки к столице, только… Эмм… Он пошёл не по тому берегу. Со всяким такое могло случиться! В конечном итоге, очень недоумевающий шифтер обнаружил себя на границе с Дроамом в небольшом городке Ардеве.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тагил

Вне игры
Автор:   McHorn
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:17 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность


Молодой улыбчивый парень лет пятнадцати.
Спутанная копна огненно-рыжих волос и россыпь веснушек на бледном лице. Широкий рот наполнен крепкими зубами, способными, кажется размолоть берцовую кость.
Выше большинства своих сверстников, с большими мозолистыми руками, немного нескладный и угловатый.
Тем не менее, человек с наметанным глазом уже сейчас может разглядеть потенциал заложенный в этом парнишке. Если он не свернет себе шею и не помрет с голодухи в ближайшее время, через пару тройку лет он может стать большим, по настоящему большим и опасным парнем.

Одевается он, как и большинство обитателей городского дна. Простые штаны из парусины с заплатами на коленях, стоптанные сапоги, явно перешедшие по наследству от менее удачливого обладателя, да, еще рубашка, сшитая крупными стежками из множества лоскутов. На самом деле, когда-то она была единым целым, но приступах ярости Тагил регулярно рвет ее на груди. А сменного белья у него отродясь не водилось.
Характер
Добрый и отзывчивый малый. Ради друзей порвет последнюю рубашку (чем регулярно и занимается). Вопрос: "зачем друзьям рваная рубашка?" ему в голову, обычно, не приходит.

Смел настолько же, насколько и безрассуден. Тагил из той породы людей, что открывают двери пинком ноги, вкладывая в это занятие душу и неподдельный энтузиазм. А если в помещении, куда они таким экстравагантным образом вломились становится слишком жарко, прыгают в окно, не потрудившись вспомнить, какой это был этаж.
До сегодняшнего дня ему везло и приземлялся Тагил удачно.

Немного доверчив и, откровенно говоря простоват. Сироту всякий норовит обидеть. Не так уж сложно его обмануть с целью наживы или разыграть ради незатейливого веселья. Сложно убежать, когда смысл шутки дойдет до Тагила. Тогда шутнику сломают нос и веселье моментально закончится, а вырученные деньги пойдут на услуги клерика.
Но не стоит огорчаться, Тагил не злопамятный. Сломает нос и забудет.

Впрочем, хорошую шутку он уважает. Например, над собственными, как правило, начинает смеяться первым.

Еще он любит парное молоко, миниатюрных девушек и здоровенные острые железяки. Очевидно для эстетического контраста, хотя если сказать об этом ему, может по ошибке дать в ухо.
История
Для крепкого парня в Шарне всегда найдется способ заработать на корку черствого хлеба. Тагил начинал с ловли крыс и голубей в темных заколуках городских трущоб. Потом, став старше, разгружал суда в порту. Крутил вороты подъемников на утесах Рукояти. Таскал тележки с рудой и отработанным шлаком в Зубьях. Выезжал за пределы Шарна с артелями лесорубов или сплавщиков.
Крутился, как мог, и не брезговал, временами и другими способами заработка. Порой не совсем легальными. Но, разве заметит житель Небесного Пути потерю пары сотен монет, на которую обитатели нижних уровней смогут жить несколько месяцев? Тагил тоже так думал.

Впрочем, он всегда держался особняком, так и не связавшись достаточно крепко ни с одной компанией, артелью или разбойничьей бандой. Заводя множество знакомств, Тагил почти не имел друзей.
Склонного к приступам неконтролируемой агрессии парнишку попросту опасались.
Ему было лет пять, а может семь, точно сейчас никто уже и не скажет. Но полуэльфеныш, задиравший его, был вдвое старше. Тагил стоял и слушал, ноздри его раздувались, сжатые кулаки дрожали, пока обидчик проходился по его рыжим волосам и конопатой физиономии. Но, когда задира заявил, что обнаружил мамашу Тагила, мол в соседнем районе в бордель привезли новую рыжую шлюху, все наблюдавшие за этой сценой обитатели трущоб решили, что парнишка сейчас разревется. Он шмыгнул носом, вытер его краем рукава... и без слов прыгнул на обидчика. Когда его оттащили от визжавшего полуэльфа, в зубах он держал остроконечное ухо.

Тагил рос, время шло. Его уважали, особенно малышня, в трущобах взрослевшая рано. Но бежать к нему за защитой не торопились. Всякий раз взвешивая, кто окажется страшнее - обидчик, или впавший в ярость Тагил. Раз, слетев с катушек, он еще долго не мог остановиться, ломая мебель и конечности неосмотрительно вставших у него на пути.

Откуда он такой взялся? Этот вопрос задавали многие. Особенно те, кто пересыпал его крепкими эпитетами собирая по полу выбитые зубы. Точного ответа не было.
Говорили, что трехлетнего мальчишку родители потеряли в одном из обменников. Кто это был? Торговцы из варварских земель, паломники или беженцы Последней войны? Кто-то вспоминал мужчину, с бородой, заплетенной во множество кос, выкрикивавшего имя Тагила на базаре, кто-то говорил о печальной зеленоглазой женщине в накидке из шкур.
Сам Тагил своих родителей никогда не видел, лишь смутные образы порой являлись ему во сне, заставляя мальчишку просыпаться в слезах и кусать подушку. В таких снах всегда шел снег, не давая ему рассмотреть лица, а шум ветра уносил от него слова.

Так или иначе, они его не нашли. А на городских обменниках, такие история нередко переплетаются с байками о несметных сокровищах и золотых днях. Кто-то травит байки, кто-то поет песни, кто-то читает проповеди.

Именно с одним из таких проповедников, неожиданно сдружился рыжий беспризорник, тащивший мимо телегу с заготовками для мечей. Вообще, Тагил не был особо религиозен и молился тем богам, которые помогали в данный конкретный момент. Но человек в одеждах послушника действительно верил в то, что говорил. И когда проповедь плавно перетекла в потасовку (религия -шаткая тема, особенно в трущобах). Тагил с вырванным из забора колом, встал на сторону проповедника, который и сам оказался не дурак помахать булавой.

Так и получилось, что когда друг Тагила подался нести свет своей веры в приграничье, он решил составить ему компанию. Попытать счастья в пограничных войсках... именно эта дурацкая затея, да выигранный в кости двуручный топор и привели его в Ардев.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адэрахатш

Вне игры
Автор:   Ader
Раса:   Калаштар
Класс:   Телепат 1
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Стройный даже худощавый юноша с необыкновенно "светлым" выражением лица. Длинные темные волосы убраны в хвост. Высокий лоб, отстраненный взгляд. Волевой подбородок. Просторный шерстяной плащ, кожаные штаны и мягкие сапоги. На поясе простые ножны с дешевой дагой. Заплечный мешок да дорожный посох.
Характер
Недоверчивый, отстранненый, себе на уме. Любит порассуждать об вечном. Неторопливый. Стремится к гармоничным отношениям со всеми с кем пересекается. Голос тихий и мелодичный, с приятной хрипотцой
История
Дети калаштаров рождаются
редко и не всякие доживают до совершеннолетия. Двойственность духа часто сводит не приспособленный разум носителя с ума, ввергая в бездну.
Именно поэтому воспитанием
с первых минут жизни занимаются телепаты. Его домом был монастырь Шаландрах один из двенадцати в Адаре, Что закрывает горную тропу во внутренние регионы этой тайной обители отверженных. Мощные стены укрепленные силой духа всех его защитников оберегали от редких но отчаянных попыток Риерды прорваться в Адар. Пока жив хоть один защитник, его воля будет питать скрепляющие камень силы.
Юных калаштаров почти с рождения начинают обучать самоконтролю, ведь почти каждый из этой молодой расы обладают псионическими способностями, что порой бывают весьма разрушительными. Дар Адэрахатша управлять разумом слабых раскрылся на втором году жизни и его судьба была предрешена - он станет телепатом.
Учения контроля над своей силой перемежались с уроками философии Пути Света, единственной религии калаштаров. Но больший интерес вызывали осколки Сибериса и Эберрона, их было крайне мало на Салоре, но они каким-то образом усиливали способности псиоников.
Поэтому когда небольшая группа молодых псиоников вознамерились отправиться на континент за осколками, Адэрахатш был в числе первых вызвавшихся.
Их отряд воспользовался моментом когда план воздуха прикоснулся к миру и перенесся его путями в город Шарн. Там их пути расходились. Каждый выбрал свою цель, к тому же по одиночке они не привлекли бы пристального внимания агентов Снов Тьмы.
Путь Адерахатша лежал в Шэдоу Маршес, поэтому он и оказался в толпе юношей в городе Ардев, но по возрасту его не приняли в пограничный патруль.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэводорикс Доргаар

Вне игры
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:5 [-3]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:20 [+5]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Морщинистая кожа этого смуглого, сожженого солнцем и ветром человека, напоминает кору дерева, карие глаза будто сгустки смолы источают мудрость, а седые грива волос и заплетеных в косы усов да бороды - иссохшие вьюнки. Стираная до белесой желтизны его холщовая роба-балахон подпоясана пеньковой веревкой, с которой свисают серп с простой костяной ручкой да кожаный мешочек. Бурые ременные сандалии сжимают его ноги в обмотках, а руки с набухшими костяшками и венами - дорожный посох. Подле трусит такой же побитый возрастом пёс..или волк?
Характер
Старый последователей Поющих Зелени, Тэв многое повидал и познал истинное спокойствие. Что не мешает ему взрываться то глупыми шутками, но мрачной яростью.
История
Тэворин родился в крестьянской семье поздней осенью без малого пять дюжин лет назад в..Даргууне. Однако повзрослеть в окружении родных не довелось - внезапно внезапный налет немирных соседей оставил пепелище от деревеньки религиозных и политических бреландских беженцев Последней Войны, и лишь чудом - милостью фей - как ему позже объясняли выходившие его друиды, не тронул паренька. С тех пор жизненный путь его лежал в созерцании путей животных и растений, дороги единения с чистой зеленью лесов и полей. И вот наконец настало время ему оставить родные поляны и пуститься в далекий путь, к сердцу Кхорвайрских друидских сект - в Просторы Элден, к Башенному Дереву и адльше. Впрочем, путь сей был долог и труден, да и служить силам природы, петь зелени у Тэводорикса получалось и по дороге. Потому к тому моменту, как он оказался в Ардеве утром 8-го Нимма...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рин

Вне игры
Автор:   Nalia
Раса:   Другая
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
В своём истинном облике Рин выглядит так же, как и все перевёртыши: бесцветная, с расплывшимися чертами лица и глазами, как будто затянутыми бельмами. Белые, полупрозрачные волосы доходят примерно до лопаток. Невысокого роста, щуплая-- поэтому все, в кого она превращаются, имеют примерно такую же фигуру. Однако свою истинную личину она открывает редко. Она обычно "носит" лицо девушки-полуэльфа со смуглой кожей и светлыми, почти белыми волосами. Одета скромно, но броско: белая рубашка, красный пояс и чёрные штаны, заправленные в высокие сапоги. Плащ с капюшоном на случай дождя. Рапира висит на поясе, арбалет и болты в нему-- за плечом, плюс лютня в специальном футляре.
Характер
Рин-- кошка, которая гуляет сама по себе, независимая и находчивая. Временами может быть очень ехидна. Она не привыкла доверять кому-то, кроме самой себя. На жизнь она смотрит как на жестокую, но интересную игру, которую непонятно ради чего затеяли какие-то неведомые силы. Знающая Последнюю Войну, как никто другой, Рин до сих пор не может постигнуть её смысла. Слова о гражданственности, о долге перед государством, о политических альянсах заставляют её лишь пожимать плечами. Она совершенно "политически индифферентна", как сказали бы сейчас. Независимость она считает самым ценным, что у неё есть, и гарантией, что никто никаким образом не сделает её участницей очередной бойни только потому, что ему это вздумалось.
Моральные принципы Рин довольно расплывчаты, однако она до сих пор помнит проповеди жрецом из храма Владык, где прошло её ранее детство. Она способна украсть кошелёк или обобрать труп – но не убить ради денег.
Рин-- оптимистка, одна из тех, кто видит на кладбище не кресты, а плюсы. Тем не менее в глубине души она страдает из-за собственной безликости. Её истинный облик вызывает у людей недоверие и страх. Выходит, она должна всегда носить чью-то личину, а значит, быть немного не-собой. Ей хочется (особенно после случая с Фальком, см. "историю"), чтобы хоть кто-то принял её такой, какая она есть. В глубине души она до сих пор любит его. Это не мешает ей периодически ввязываться в любовные приключения: перепихнуться с кем-нибудь, чьего имени не знала и не узнаёшь-- хороший способ провести выходные. Чувства, выходящие за рамки симпатии, только портят удовольствие. Такова её жизненная позиция.
Так же Рин легко относится к деньгами. У неё всегда есть запасец на чёрный день, но обычно заработанное она тратит быстро на какие-нибудь бесполезные дешёвые вещи. Она-- завсегдатай лавок старьёвщиков, и обожает рыться во всяком хламе, выискивая что-нибудь полезное. Ещё она любит дворовых кошек и всегда их подкармливает.
Не любит Рин зануд и капризных детей. Они её раздражают. Нежить внушает ей отвращение, но кованых она не любит ещё больше, считая их бессмысленными машинами убийства. Она не понимает, почему их не уничтожили после войны. Впрочем, это не значит, что она будет кидаться на каждого кованого, которого увидит.
История
Рин не имеет ни малейшего представления о своих родителях, да и она никогда не интересовалась она этим вопросом. Возможно, какой-то допелльгангер позабавился с сайрской крестьянской, а та не стала топить плод любви в ближайшем омуте, не поленилась дойти до ближайшего храма и положить младенца на порог. Так что сознательную жизнь Рин начала в храме Верховные Владыки. Не сказать, что она была окружена любовью, но жрецы заботились о ней, как могли, хотя непоседливость девочки, которая к тому обожала менять облик по нескольку раз в день, доставили им немало хлопот. Рин они воспитывали прежде всего как будущую жрицу (скорее всего, воинственного бога Дол Дорна, истории про которого она любила слушать больше всего), и, наверное, так бы и вышла, если бы Последняя Война не смешала все планы. Линия фронта несколько сместилась, и храм оказался на линии боёв Сайра и Трейна. Фанатичные рыцари уничтожили храм и почти всех его служителей. Рин удалось ускользнуть, в основном потому, что рыцари не были заинтересованы в уничтожении ребёнка, пусть даже приверженца "еретической" веры.
Тогда Рин было семь лет. Она присоединилась к группе беженцев, затем осела в каком-то городке, заполонённом наёмниками. Опасная, полуголодная, буквально состоящая из приключений жизнь сделали из Рин натуру независимую, скрытную и не особо скованную моральными принципами. Только проповеди жрецов, крепко засевшие у неё в памяти, не дали ей окончательно очерстветь душой. С одной стороны, она мечтала о подвигах. С другой, обчищала карманы людей и обирала трупы, найденные на поле боя. Хаос и неразбериха войны стали для неё родным домом, а марадёрствование-- основным видом заработка.

Замечание: Рин-- не настоящее имя перевёртыша. Вообще-то её зовут Айрин-- так её назвали в храме-- но об этом не знает никто, кроме неё самой и Фалька. Правда, Фальк (кто это такой, будет рассказано ниже) вряд ли запомнил имя того, кто подменил его невесту...

В пятнадцать лет основное местообитание Рин переместилось на линию боёв между Каррнатом и Сайром. Там было не просто опасно-- страшно опасно, но зато было с каждого поля боя можно было собрать богатый "урожай" доспехов, оружия и всяких мелочей. Иногда среди павших Рин попадались ещё живые, просто тяжело раненые солдаты-- таким Рин обычно оказывала первую помощь, какую могла (а потом всё равно обчищала их карманы). Иногда ей приходилось драться-- или, чаще, улепётывать-- от уцелевшей нежити или кованых.
Жившая на войне, прекрасно знающая её, Рин до сих пор не поняла смысла этой кровавой бойни. Ей до сих кажется, что всё это устроили или боги, или сами драгоны-демиурги.
В то время с Рин произошло приключение, которое здорово изменило её характер. Она... влюбилась, находясь в это время в чужой дичине. В общем-то, дело было так: Рин попала в гущу сражения между воздушными кораблями Сайра и Каррната. Чтобы не получить по голове алхимической бомбой, либо обломком корабля или ещё чем-то, она укрылась в пещере. Она со страхом слушала грохот боевых заклинаний, ощущая, как трясется земля и с потолка сыплются камни, и тихо молилась Владыкам, чтобы вход в пещеру не засыпало. Однако Владыки, видимо, были заняты, или молитвы подслушала Тёмная Шестёрка-- случилось именно то, чего Рин боялась. Она оказалась заперта в пещере. По крайней мере день прошёл в бесплотных попытках выбраться, расчистить завал или хотя бы не заблудится в этом лабиринте с фосфоресцирующими грибами. После небольшой разведки Рин узнала, что она, оказывается, не одна оказалась заперта в ловушке. Небольшой каррнатский отряд нежити тоже попытался скрыться там от бомбёжки. Пользуясь тем, что она быстрее и лучше знает местность, Рин уничтожила, по крайней мере, три скелета (она не имела ничего против Каррната – но близкое соседство каррнатской нежитью её напрягало). Другие три сожрала тварь, обитавшая в глубине пещеры. Потом последовало другое открытие-- в этом отряде была не только нежить. В одном из тупиков пещеры на полу лежали два тяжело раненых человека: мужчина и женщина. Мужчина был уже мёртв, женщина умирала. Рин при всём желании ничем не могла ей помочь. Она знала, что её участь будет ещё менее завидной. Либо она умрёт с голода, либо перережет горло собственным кинжалом, либо прыгнет в пасть голодной твари, что, скорее всего, будет лучшим исходом... Однако вскоре она увидела... свет в конце тоннеля? Точнее, услышала чей-то голос. Голос звал неизвестную ей Анджелу и говорил, что всё будет в порядке, что они пришли и скоро их вытащат. Рин поняла, что, похоже, каррнатцы пришли спасать своих-- не зная, что спасать уже некого. А вот она точно знала, что ей они рады не будут, скорее, начнёт подозревать, что она как-нибудь шпион, что она приложила руку в смерти их товарищей и так далее... Тот человек ещё несколько раз звал Анджелу, и Рин решила не упускать шанс. Единственного возможного кандидата на эту роль перевёртыш похоронила в углу пещеры, а сама переоделась в её одежду и приняла её облик. Рин даже нанесла себе похожую рану-- только, конечно, не такую тяжёлую. Она надеялась, после того, как её спасут, переждать несколько дней и сбежать. Одно но: тот каррнатский офицер, который так рвался её спасти, оказался её женихом (точнее, женихом Анджелы) и окружил Рин таким вниманием и заботой, которых они никогда не знала. Рин узнала совершенно другую сторону жизни. Они жили в каррнатской крепости, котрую часто штурмовали, но котрая держалась. Анджела-- то есть Рин-- как считалось, приходила в себя после ранения, и не участвовала в боях. Каждый день она думала, что ей надо скорее бежать, что её вот-вот раскроют, но никто не спешил использовать на неё "истинное видение", а "жених" (как выяснилось, его звали Фалько) был с ней так ласков... Казалось, он не замечал, что невеста ведёт себя иначе, чем прежде. И побег откладывался ещё на нескольок дней.
В конце концов Рин начала мучить совесть: этот человек не знал, что его любимая зарыта в углу какой-то вонючей пещеры. Она не может всю жизнь изображать её... Обман когда-нибудь да раскроется, и неизвестно, что с ней станет... Впрочем, с ней ничего хорошего не станет в любом случае. В конце концов, один раз, когда они остались наедине, Рин открыла ему свою истинную сущность. Увы, он прореагировал как раз так, как она боялась: не пожелал слушать объяснений, а, обозвав её чудовищем, кинулся на неё с ножом. К счастью, Рин удалось выбить у него нож, а его самого оглушить. После этого, приняв облик Фалько, в его одежде, она бежала из крепости.

Этот случай изменил её: во-первых, она остро осознала собственную безликость, и то, что способность менять облик-- не благословение богов, а скорее проклятие. Теоретически она может проникнуть куда угодно и оказаться на месте кого угодно, но она так и останется лишь подменой, удачной копией, а истинная суть всегда будет вызывать недоверие и страх. Во-вторых, она решила, что с неё хватит ужасов войны и что она будет держаться от этого подальше. Тихий городок Ардев как нельзя лучше подошёл для этой цели, а тут и война закончилась, и Рин наконец-то узнала, что такое мирная жизнь... Увы, последняя не пришлось ей по душе. Слишком скучно. Слишком пресно. Когда нет постоянно риска, невольно начинают лезть всякие нехорошие мысли о Фальке, о собственном одиночестве... Что ж, если такова её суть-- она снова пойдёт навстречу злоключениям-приключениям, и плевать, что ждёт её в конце этого пути.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дваножа

Вне игры
Автор:   Bane
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:12 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Человек выше среднего роста (шесть футов), кажется немного щуплым, хотя на деле крепок. Дваножа облачён в чёрный кожаный доспех с заклёпками. Лицо его можно видеть достаточно редко - он предпочитает использовать капюшон и полумаску во время "работы". Вне её наблюдатель может лицезреть довольно неприятную бледную физиономию, изрезанную уродливыми шрамами. По такому лицу сложно назвать точный возраст его обладателя - видно лишь, что он преодолел рубеж мальчика, но ещё не достиг старости. На его шее довольно сложный узор из татуировок, берущих своё начало под подбородком и продолжающихся на теле. Тёмные волосы пострижены довольно коротко и весьма неровно, хотя иногда Дваножа бреет голову наголо. На лице вора произрастают заросли чёрной жёсткой щетины, которая сбривается до того, как успеет превратиться в полноценную бороду и усы.
Характер
Замкнутый в себе индивидуалист, ему сложно ладить с людьми, однако он хорошо работает в команде. Но его соратники по общему делу - лишь инструмент для достижения собственной выгоды. Правда, его уважение и доверие можно заслужить, хотя, наверное, Дваножа этого и не покажет, уж очень он вжился в образ плохого парня, который сам по себе. Вор молчалив и предпочитает словам дело, впрочем при определённых обстоятельствах он может и поболтать. Его терпению может позавидовать любой - свою работу он делает спокойно, рассудительно, в бою он действует осторожно, не рискуя понапрасну.
История
Своё настоящее имя Дваножа слышал очень давно. То время как и своё имя он старается не вспоминать - тогда он был слаб и жалок. Он был ребёнком Последней войны, чьи родители погибли вскоре после его рождения. Детские годы его прошли в лагерях для беженцев и приютах для сирот, затем он прибился к воровской шайке, промышлявшей в нижних районах Шарна. Несколько лет мальчик зарабатывал на хлеб попрошайничеством и мелкими кражами, но вскоре он узнал о новой преступной организации - Дом Тарканан, занимавшейся в первую очередь убийствами по найму. Эти ребята показались юноше очень крутыми - с вступлением в ряды организации он надеялся стать таким же - жестоким убийцей, которого все боятся и уважают. Так мелкий воришка превратился в Дваножа, вооружённого двумя смертоносными клинками.

Но влиться в ряды преступной организации оказалось не просто. Открытого членства Таркананы не предусматривали. Молодой вор решил заработать себе репутацию громкими "подвигами" - кого-то прирезал, кого-то обокрал, но этого оказалось недостаточно. Впрочем, делами Дваножа заинтересовались в другой криминальной структуре - Клане Боромар, где не терпят выскочек, работающих на их территории и не платящих процент. Контакт вора с представителями Клана закончился плачевно - и юноше пришлось бежать из Шарна. Так он добрался до городка Ардев, который на фоне огромного Города Башен выглядел совсем уж деревней. Тем не менее, влияние его недругов в эту глушь не простиралось. Что ж... в этом месте можно начать всё сначала...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Норт Мейнстер

Вне игры
Автор:   Precnet
Раса:   Человек
Класс:   Cleric 1
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Среднего роста молодой человек, уже почти мужчина, но назвать его так еще мешает известная мягкость и некоторая наивность юности. Светлые волосы немного вьются, что было бы еще заметнее, если бы он не стриг их коротко. Мягкий взгляд зеленых глаз. Черты лица правильные. Даже на первый взгляд оставляет приятное впечатление. В целом же образ, дополненный одеждой священнослужителя, получается более чем положительный.
Юноша - сторонний наблюдатель дал бы ему лет шестнадцать-восемнадцать - одет в простую, но носкую одежду, что нередко можно наблюдать на путниках. Крепкие ботинки из дубленой кожи, коричневые штаны, сапоги, серая рубашка с вышитым на левой стороне символом Октограма, такой же амулет свисает на грудь, что с немалой вероятностью выдает в нем жреца Соверейн Хоста. Через плечо перекинута сумка, из затянутой горловины которой выглядывает дуга арбалета. К поясу же подвешена шипастая палица, как предупреждение тем, кто вопреки столь небогатому виду путника решит поживиться нехитрым скарбом.
Характер
Доброжелателен и вежлив. Всегда старается казаться спокойным, по крайней мере внешне. Временами слишком быстро говорит, из-за чего речь иногда делается неразборчивой и приходится повторять сказанное. Пытается бороться с этой привычкой.
Всей душой верит в единство Соверейн Хост и порицает ересь Шести Темных. Стремится нести свет истинной веры людям, но навязывать ее силой не готов. Старается принимать окружающих такими, какие они есть, не судить со своей колокольни и давать им самим выбирать свой путь.
Уважает представителей всех рас, но с детства испытывает определенного рода влечение к эльфам. Их культура, образ жизни, внешность - все кажется ему интригующим и интересным.
Как и любой юноша его лет испытывает вполне однозначные чувства к представительницам женского пола, но в силу полученного образования и сана старается подавлять в себе недостойные служителя богов порывы.
История
Норт родился в одном из крупнейших городов мира - Шарне. Сын лавочника, он с малых лет рос спокойным и доброжелательным ребенком. Редко ввязывался в ссоры и драки с окрестными детьми. Слушался родителей, не перечил и не безобразничал. Родители не могли нарадоваться чаду.
Лишь одно если и не накладывало тень на их счастье, Норт совершенно не проявлял стремления к семейному занятия. Нет, он послушно помогал со всем, о чем только просили. Но ни стремления, ни радости от занятия не показывал.
Однажды Норт, отправившись по одному из отцовских поручений, сильно задержался, чего за ним никогда не водилось. Встревоженные родители уже собирались отправляться на поиски, когда мальчика привел домой священник Соверейн Хост. Он извинился, что задержал мальчика, и объяснил, что Норт столь заслушался его рассказом о богах, что просто не уследил за временем.
С тех пор Норт стал завсягдатаем местного храма. Когда пришло время, родители, к тому моменту уже смирившиеся с этой идеей, отдали мальчика в послушники.
Обучение затянулось на годы. Грамота, религия, физическая подготовка, использование божественной силы и прочее, прочее, прочее. Время пронеслось незаметно. В конце концов пришло время начать свою карьеру служителя церкви. Можно было стать младшим священнослужителем в одном из провинциальных городков, но Норт выбрал другую стезю, отправившись странствовать и нести истину Вассальс людям.
Его путь пролегал в Ардев, где Норт собирался примкнуть к одному из караванов, отправившись в дальние страны. С ним в дорогу решил отправился Тагил, мальчишка с улиц Шарна, которого Норт давно и по большей части безуспешно пытался склонить в лоно истинной церкви. Товарищ особого стремления обратить свои помыслы к пантеону Соверейн Хоста не проявлял, но надежда не оставляла сердце юного Мейнстера.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Милхарат

Вне игры
Автор:   alkaris
Раса:   Калаштар
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.