Наживая врагов... [Fallout PnP] | ходы игроков | внутриигровые обсуждения

 
DungeonMaster diomort
17.08.2012 13:29
  =  
Так, эта тема о том как вы все повстречались, что вас удерживает вместе и по какой причине не перерезали глотки друг-другу в какую-то из ночей. Местами это будет очень важно для развития "сюжета".
1

Гоблин ejik_026
17.08.2012 14:43
  =  
Несмотря на свою молчаливость, довольно таки добродушный Гоблин неплохо научился сглаживать углы в отношениях между членами отряда. В отряде он стал буфером между остальными членами отряда. Польза в нем была не только когда надо было вскрыть или разминировать найденный схрон, но и когда нужно было пообщаться с нанимателем или закупить снаряжение подешевле. Тогда польза от этого мелкого добряка становилась очевидна всем Хулиганам.
2

Игги Rogvold
17.08.2012 15:34
  =  
Немногословный и не очень общительный, как и все Хулиганы, Игги довольно быстро втянулся в компанию. Порой он удивлялся, что же удерживает таких разных и не стремящихся к общению людей вместе. В итоге, Игги сделал для себя вывод, что каждый из его товарищей осознавал: в Пустоши не выжить в одиночку, даже имея пушку и карман, полный крышек. В конечном итоге все, кто обитал в послевоенном мире, присоединялись к тому или иному сообществу. Была ли это НКР, брокенхильская шахтерская вольница или банда рейдеров - уже не так важно. Вот и Игги, отколовшийся от одной группы, присоединися к другой во время своих странствий.
судя по предысториям персонажей, все они могли пересечься на торговых путях, находясь в караванах, двое земляков могли пересечься и решить путешсествовать вместе, и уже к ним подтянулись остальные
Отредактировано 17.08.2012 в 16:05
3

Морган Льдан
17.08.2012 15:58
  =  
В Рино Морган имел богатый, но не очень позитивный опыт общения. Конкуренция в бандах была сильно развита и то и дело постоянно вспыхивали конфликты, которые Морган успешно решал благодаря своим навыкам рукопашного боя. Но вечно так продолжать не могло, а Морган был сообразительным паренем. Поэтому когда побродив по Пустоши он встретил компанию, которая достаточно компетентна, чтобы выполнять денежную работу и понимает, что кулак намного сильнее совокупности пальцев, Морган без раздумий присоединился. Тем более, что приятелей за пределами Рино у него не было, а компании в которой можно выпить и поговорить, не опасаясь получить нож в брюхо и подавно.
4

В одном из караванов Дона попросили починить рацию - иногда, подслушивая переговоры представителей разных группировок, можно было узнать, какие места лучше обходить. Схема оказалась простейшей, а кое-какие инструменты для ремонта всегда найдутся в рюкзаке у Дона. Разговорчивый Гоблин поинтересовался, как это у Дона получилось так шустро устранить поломку, за что и поплатился - на его голову вывалился целый ушат информации, разбавленный фразами "вообще примитив", "это даже брамин починит", "вот то ли дело у папы пип-бой закоротило". Но на Ричардса не обиделся - это стало залогом уважения и началом крепкой дружбы, лишь немногие могли встретить монологи Дона улыбкой.
5

DungeonMaster diomort
17.08.2012 23:49
  =  
Весь список вместе с картой будет завтра.
я не любитель раскрывать числовые значения (уж простите с ДнД пошло, за**8ли в своё время вопросом " а сколько хитов?" Пойдёт если разобью значения хитов на 5 позиций?
Здоров 100%-80%
Легкое ранение 80%-60%
Ранен 60%-40%
Тяжело ранен 40%-20%
При смерти - 20%-0%

соответственно по 20% хитов на позицию.
Отредактировано 17.08.2012 в 23:54
6

Морган Льдан
18.08.2012 00:02
  =  
Ну я так понимаю Наблюдатель позволяет видеть не только сколько осталось ХП а сколько их вообще. Т.е примерно определять уровень (как в игре было). Т.е нужно говорить не только сколько % осталось (я не возражаю против такой градации) но и чем конкретно вооружен из рулбука и примерный лвл. т.е 150 ХП допустим лвл 15+ , 20-30 ХП 1-2 лвл итп.
7

Гоблин ejik_026
18.08.2012 00:03
  =  
В джаге были градации
Отлично 90-100 хитов
Силен 80-90 хитов
Здоров 70-80 хитов
и т.д.
можно как Льдан предложил чтобы через 20 хитов градацию делал, можно даж больше
просто чтобы можно было хотя бы грубо оценить

а точные цифра не нужны,
ну и на сколько подранен можно тоже градациями как и предложил
Отредактировано 18.08.2012 в 00:07
8

DungeonMaster diomort
18.08.2012 02:30
  =  
я буду писать макс хп, а потом, при нанесении урона писать его "статус"
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.