Наживая врагов... [Fallout PnP] | Партия


Игги

В игре
Автор:   Rogvold
Раса:   Человек
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5
Восприятие:7
Выносливость:5
Обаяние:3
Интеллект:4
Ловкость:10
Удача:6
Крит:16
Хиты:55
Внешность
В человеке среднего роста и телосложения с коротко стриженными волосами можно легко заподозрить рейдера. Непонятно, что способствует этому больше: то ли два глубоких шрама протянувшиеся один от левого виска к подбородку (след от удара рад-скорпиона), а второй - по правой щеке (след от удара ножа), то ли равнодушный взгляд водянисто-серых глаз, который скользит по людям и окружающему пространству с какой-то непонятной отрешенностью. Немного впалые щеки, поросшие жесткой щетиной, и глубокая посадка глаз еще больше придают Игги слегка отталкивающий вид.
Характер
Характер Игги, можно сказать, соответствует его внешности: он немного сварлив и частенько ворчит по мелочам, но при этом с товарищами по оружию достаточно открыт и честен. С другими людьми он общается мало и только по делу, так что окружающим кажется замкнутым. В целом Игги довольно спокоен и вяло реагирует на внешние раздражители: единственное, что может вывести его из себя - когда кто-то впадает полную панику и начинает "мельтешить" у него перед глазами.
История
До тех пор, пока Игги не стал "Хулиганом", он много путешествовал, пробавляясь случайными заработками. Он быстро понял, что в Пустошах выживает тот, чье право на жизнь защищает пушка большего калибра. Твердо решив научиться стрелять, Игги устроился на работку к одному из караванщиков, путешествующих по Пустоши. Сначала он был простым погонщиком браминов, но быстро освоил навыки обращения с примитивным, зачастую самодельным оружием, которое хозяин раздавал погонщикам. Во время одной из стычек с грабителями он обзавелся собственной трофейной охотничей винтовкой и стал дальше упражняться в стрельбе, если находилось достаточное количество трофейных патронов. Стрелять со временем получалось все лучше и лучше, и Игги был переведен из погонщиков в охранники. Теперь он осваивал уже более совершенные образцы вооружения, включая гранаты. Так продолжалось несколько лет, пока в одном из путешествий Игги не повстречал своих нынешних товарищей-"Хулиганов".
Навыки
Легкое оружие (особое) 65% +18 (до 101 как особое) + 24 (свыше 101) = 125%
Тяжелое оружие 20%
Энергетическое оружие 20%
Рукопашная 60%
Холодное оружие 50%
Метание (особое) 60% +5 = 70%
Первая помощь 22%
Доктор 16%
Красться 35%
Взлом 27%
Кража 30%
Ловушки (особое) 47% +5 = 57%
Наука 16%
Ремонт 12%
Вождение 34%
Разговор 15%
Обмен 12%
Игра 30%
Скиталец 18%

Уникум: Точность
Все ваши атаки очень точны. Повреждений наносится поменьше, но при этом больше вероятность критического удара. Все ваши атаки теряют 30% повреждений (естественно, после расчета Сопротивления Повреждению), но при этом Критический Шанс возрастает на +10%. Супермутанты не могут выбрать этот Уникум.

Перки
Быстрая реакция (Earlier Sequence) 1
Ваш персонаж в бою действует раньше других. Каждый ранг этого Навыка увеличивает Порядок Действий персонажа на +2.
Ранги: всего 3, взят 1
Требования: Восприятие 6, Уровень 3.

Очки Действия: 10
Максимальный груз: 150 фунтов
Рукопашный Урон: 1

Сопр яду: 25%
Сопр радиации: 10%
Сопр электричеству: 10%
Сопр газу 0/0
Сопр повреждению: 0
СУ: 0

Порядок действий: 14+2
Ур. лечения: 1
Шанс крит: 16%
Инвентарь
Снайперская винтовка ПСЖ1 (PSG1 Sniper Rifle)
Стоимость 2500. ПСЖ1 комплектуется встроенным Оптическим прицелом (см. ниже главу «Модернизация оружия»). Только одиночный огонь. В магазине 20 патронов калибра 7.62мм.
Мин СЛ: 5 В: 15 фнт Пвр: +14 Длн: 120 ОД Н: 4 П: 5 О: н/д

патроны 7.62мм две пачки
Стоимость: 300х2=600
КБ: 0 СП: 0 Кол: 50х2=100 Пвр: 1d10

«Кольт 6520», 10мм (Colt 6520 10mm Pistol)
Стоимость: 250
В обойме 12 патронов калибра 10мм.
Мин СЛ: 3 В: 4 фнт Пвр: +6 Длн: 19 ОД Н: 5 П: 6 О: н/д
патроны 10мм ЦМ
Стоимость: 350 1 пачка
КБ: 0 СП: 0 Кол: 20 Пвр: 1d8

Кожаная броня MK II (Leather Armor MK II)
Стоимость: 1000
В: 10 фнт КБ: 20 Н: 3/25 Л: 1/30 О: 1/17 П: 1/30 В: 1/25

Стимпак (Stimpak) 1 штука стимость 150
Противоядие (Antidote) 1 штука стимость 150

Морган

В игре
Автор:   Льдан
Раса:   Человек
Класс:   Сталкер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:7
Восприятие:6
Выносливость:8
Обаяние:4
Интеллект:6
Ловкость:6
Удача:3
Крит:3
Хиты:66
Внешность
190 см роста могучего сложения бритый почти под ноль мужчина с короткими темно-русыми волосами и серо-голубыми глазами лет 30-35. Кожа Моргана потемнела и огрубела под солнцем пустыни, а волосы немного выгорели. Как и многие Странники Пустоши он одет в старую военную форму цвета хаки (свободные штаны заправленные в высокие берцы, легкую куртку с капюшоном, перетянутую крепким кожаным поясом и оливкового цвета футболку). Экипирован крепкой кожаной броней MK2, усиленой кевларовыми вставками, морпеховской кевларовой каской, добротным советским АК-47 и коротким обрезом, торчащим из специального чехла на правом бедре. В кармашках разгрузочного жилета находится пара магазинов к автомату, у пояса патронташ с полутора десятком патронов к обрезу, а у левого бедра в ножнах притаился боевой нож. В кармане штанов лежит тяжелый шипованый кастет, а за плечей выглядывает крепкий армейский рюкзак на лямпках с магнитными застежками.
Характер
Морган немного замкнут, но любит вкручивать шутливые замечания и циничные комментарии. Иногда это звучит неуместно, но Стилмана это мало волнует. Он любит вольную жизнь и редко останавливается на одном месте, хотя никогда не пренебрегает хорошим отдыхом и крышей над головой. Жизнь в пустошах и обширный боевой опыт сделали его довольно жестоким и практичным человеком, хотя к своим проверенным боевым товарищам Морган всегда относится с теплотой.
История
Морган Стилман родился в Нью-Рино. Отец был подающим надежды боксером, а мать сдохла от передоза, когда Стилман был еще совсем мальцом. Отец как мог воспитывал парня. К 19 годам Морган уже был неплохим кикбоксером, частенько подрабатывал вышибалой в барах и казино. Дальше-больше. Состоял в нескольких бандах, менял одну шлюху на другую, но судьба не была к нему благосклонна. Из-за терок с некоторыми авторитетами так и не смог подняться из рядового бандоса. Схоронив отца, в 27 лет уехал из города. Изрядно побродив с караванами и отмерив многие мили трапперскими тропами, Морган открыл для себя огромный и опасный мир. Намного привлекательнее, чем гнилиые наркоманские трущобы Нью-Рено. Главное, Морган познакомился с людьми, которые не норвят всадить нож в спину, улучив удобный момент, с которыми можно делать реальные дела и, кто знает, когда-нибудь сорвать хороший куш.
Навыки
Уникум: Умелец, Тяжел на руку


Вторичные характеристики

ОЧКИ ДЕЙСТВИЙ 8

МАКСИМАЛЬНЫЙ ГРУЗ 200

РУКОПАШНЫЙ УРОН 6

СОПРОТИВЛЕНИЕ ЯДУ 40%

СОПРОТИВЛЕНИЕ РАДИАЦИИ 16%

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ 12

УРОВЕНЬ ЛЕЧЕНИЯ 2

КРИТИЧЕСКИЙ ШАНС 3%

СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧ-ВУ 10%

СОПРОТИВЛЕНИЕ ГАЗУ 00/00

КЛАСС БРОНИ 6



Умения: за 4 уровня + 88 ОУ

ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ 99 - особое
ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ 22
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ 22
РУКОПАШНАЯ 120 - особое
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ 6
МЕТАНИЕ 34
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 34
ДОКТОР 27
КРАСТЬСЯ 33
ВЗЛОМ 32
КРАЖА 28
ЛОВУШКИ 32
НАУКА 34
РЕМОНТ 28
ВОЖДЕНИЕ 34
РАЗГОВОР 30
ОБМЕН 26
ИГРА 25
СКИТАЛЕЦ 120 - особое


Навыки:
Наблюдательность (Awareness)
Инвентарь
Обрез «Винчестер» (Winchester Sawed-Off Shotgun)


АК-47 (AK-47 Assault Rifle) + фонарик примотанный снизу к стволу


Нож (Knife)


Шипованный кастет (Spiked Knuckles)



Кожаная броня MK II (Leather Armor MK II)


Кевларовая каска (Kevlar Derby)


Световая шашка (Flare) 2шт


Зажигалка (Lighter)


Фонарик (Flashlight)


Верёвка (Rope)


Отмычка (Lockpick)


Аптечка (Medical Kit)


Счётчик Гейгера (Geiger Counter)


Лечебный порошок (Healing Powder) 3 шт


Патроны:
7.62мм, х2 (100 шт)


12мм к дробовику (Дробь) х2


Противоядие (Antidote)


Личные вещи и мелочь


Итого : 55 у.е. в остатке.

Дон "Ботаник" Ричардс

Вне игры
Автор:   paberu
Раса:   Человек
Класс:   Учёный
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:5
Восприятие:9
Выносливость:4
Обаяние:4
Интеллект:10
Ловкость:10
Удача:5
Крит:5
Хиты:48
Внешность
Рост 173см. Вес 60кг. Глаза серые, взгляд холодный и оценивающий. Волосы чёрные, взъерошенные, никакая расчёска не справляется. Одет в кожаную броню и джинсы, на ногах стоптанные армейские ботинки. На поясе справа кобура с пистолетом, рядом фонарик, слева – нож в простых кожаных ножнах. За спиной армейский вещмешок. На лбу очки с плотными, прилегающими к коже «шорами» - незаменимая вещь при песчаной буре или проведении опытов.
Характер
Неживое, невыразительное лицо. Привык много читать и мало общаться, поэтому при беседе с ним кажется, что человек нацепил какую-то маску, «покерфейс», как выражаются игроки. Общаться любит, говорит много и по делу, однако, у людей эта общительность вызывает отторжение, поэтому те, кто его знает предпочитают общаться с ним только тогда, когда прижмёт.
История
Родился в Нью-Рено. Это многое объясняет. Нет, серьёзно, вы можете сказать: «Ааа, ну и что, подумаешь…». А теперь представьте себя на месте мальчишки, который пытается заснуть в то время, как на другой стороне улицы какой-то ублюдок избивает шлюху. Жизнь в Нью-Рено напоминает сказку только для тех, кто слышал об этом городе издалека, от аферистов, авантюристов и прочих прохиндеев.

Самое ужасное заключается в том, что у детей все игры построены на подражании взрослой жизни, поэтому названия у них соответствующие: «разборка», «найди стукача», «передоз» и так далее. Маленький Дональд не любил такие игры. Видимо, причиной послужило то, что родители работали на семью Сальваторе – на заводе по производству наркоты – и в доме всегда была масса научной литературы, а также постоянные разговоры на околонаучные темы. Любознательный от природы мальчик «подсел» на чтение. Родители были рады, что сын не на улице фигнёй страдает, а читает серьёзную, научную литературу, и поощряли его увлечение.

Дональд читал всё, что попадало ему в руки. Даже про какие-то упражнения он вычитал из довоенных подшивок и китайских комиксов. Занимаясь по ним, мальчонка стал крайне ловким, и даже выучил пару ударов, но крайне быстро потерял к ним всяческий интерес. Кроме того, из-за постоянного сидения дома он вырос довольно-таки болезненным и хрупким мальчиком, и даже сейчас он выделяется довольно тощим телосложением на фоне своих друзей.

Из-за постоянного чтения, сидения дома и отказа от «гэнгста»-игр остальные дети обзывали его «ботаником». Потом, когда он вырос, Дон взял эту дразнилку в качестве клички, как будто в насмешку над всеми.

Впрочем, несмотря на «всеядность», медицина, фармацевтика, история и многие другие науки почти не волновали Ричардса-младшего. Техника! Собственный пип-бой появился у него уже в десять лет, и информация, которую он туда напихал, могла бы стать поводом для зависти многих торговцев.

Когда Дону было чуть больше шестнадцати, он свалил из Нью-Рено. Побродил с караванами, посмотрел города, пока не сошёлся с двумя такими же «ходунами», как обозвала их какая-то бабка в Реддинге. Там же, в Реддинге, ему удалось купить с рук у опустившегося бандита лазерный «Глок 86». Пистолет был в ужасном состоянии, а батарейки давно сели, но доморощенному учёному было плевать. Он за неделю разобрался во всех сложных схемах незнакомого устройства и привёл пистолет в состояние, близкое к идеальному. Паренёк уже голову сломал над тем, как его можно улучшить, но идей пока никаких...
Навыки
Уникум: Одарённый
Перки: Быстрая реакция (+2 к ПД)

Очки Жизни 48 (+5 за каждый новый уровень)
Класс Брони 30 (10 за ЛВ + 20 за кожаную броню MK-II)
Очки Действий 10
Максимальный Груз 150
Рукопашный Урон 1
Сопротивление Яду 20
Сопротивление Радиации 8
Сопротивление Газу 00/00
Сопротивление Электричеству 0
Сопротивление Нормальному Повреждению: 3/25
Сопротивление Лазерному Повреждению: 1/30
Сопротивление Огненному Повреждению: 1/17
Сопротивление Плазменному Повреждению: 1/30
Сопротивление Взрывному Повреждению: 1/25
Cнятие Урона 0
Порядок Действий 20 (18 за ВС + 2 за перк)
Уровень Лечения 1
Критический Шанс 5%

Лёгкое оружие 35+5=40
Тяжелое оружие 10
Энергетическое оружие 30+(30*2)=90
Рукопашная 50
Холодное оружие 40
Метание 30
Первая помощь 28
Доктор 14
Красться 25
Взлом 19
Кража 20
Ловушки 19
Наука 50+20*2=90
Ремонт 40+25*2=90
Вождение 28
Разговор 10
Обмен 6
Игра 15
Скиталец 18
Инвентарь
Плазменный пистолет «Глок 86» 2750 чипов.
Малая энергобатарейка (20) 2000 чипов.
Кожаная броня MK-II. 1000 чипов.
Набор инструментов техника 50 чипов.
Фонарик 15 чипов.
Верёвка 25 чипов.
Защитные сапоги 80 чипов.
Нож 40 чипов.
Мелочь (постель, палатка, пип-бой, кружка, ложка, расческа). ??
Остаток 40 чипов.

Гоблин

Вне игры
Автор:   ejik_026
Раса:   Человек
Класс:   Сапер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:6
Восприятие:6
Выносливость:5
Обаяние:4
Интеллект:7
Ловкость:7
Удача:6
Крит:6
Хиты:51
Внешность
Мелкий (1,2 м) смуглый, но чаще он грязный от хим реактивов, грязи или машинного масла. Крепкий и ловкий паренек с обложенным какой то гадостью лицом, он не любит разговаривать, хотя многие спускают ему с рук его молчаливость, зная о его добродушном в общем то характере. При этом он научился сглаживать углы в отряде всего парой слов, гася конфликт внутри отряда.
Характер
Не в его правилах атаковать первым, только если обстоятельства сложатся так что не будет других вариантов, только тогда он пойдет в бой. Да и то предпочтет отсидеться в сторонке.
История
Гоблин или как его звали до этого Алон Вейт, всегда был мирным пареньком. Родился и рос он на ферме, помогая родителям пасти браминов. Хотя больше всего ему нравилось помогать своему деду, отставному саперу и бывшему химику, какого то университета. Дед все пытался найти какое то чудо средство для восстановления плодородности почвы, говоря что подобная разработка уже была выполнена, но секрет ее пока что утерян. Вот он и хотел снова его открыть.
Ну, а шкет ему помогал, то принести, это смешать, да и просто понаблюдать. Впрочем ничего бы они не смогли бы сделать, если бы попались на пути какой ни будь из банд. К сожалению ферма была расположена слишком близко к дороге. Единственное что спасало, так это то что дед в свое время массово заминировал минами найдеными им на одном из бывших военных складов, так что после того как пара банд потеряла от 70 до 90% личного состава, остальные предпочитали обходить эту ферму. Но даже это не уберегло ее жителей...
Кто были нападавшие парень так и не узнал, в минном поле была проделана здоровая дыра и него ломанулись хорошо защищенные враги. Фермеры отстреливались, но без толку их дробовики только царапали металлическую броню нападавших. Алана спасло, только, то что дед никогда не надеялся на одни только минные поля и в свое время сделал подземный ход ведущий в овраг за скалой.
Так что когда стало ясно что нападавших не удержать, дед всунул в руку внуку свой старый кольт, а в заплечный мешок еду и немного денег, втолкнул его в подземный ход, наказав уносить ноги. Парень успел отбежать метров на 20, когда его догнал звук взрыва. Запыленный и оглушенный парень выбрался таки из хода в овраг, но не ушел, а засел в кустах, когда же раздосадованные нападавшие ушли, он вернулся на ферму. От фермы остались одни воспоминания, чудовищный взрыв оставил на нее огромную воронку, похоже что дед взорвал весь запас своих реагентов, решив угробить и нападавших.
Паренек всплакнул на руинах и двинул в ближайший город. Там то он и прибился сначала в оружейку, делая там толовые шашки для покупателей. Там он кстати и повредил себе лицо,за что и был прозван "мелким, уродливым гоблином". Впрочем не все к нему плохо относились, один старый караванщик, научил его сносно стрелять, а заодно показал, как по удобней ставить ловушки на тропах и как перетянуть себе раны, если уж умудрился влипнуть в историю.
Впрочем долго он тут не задержался, подкопив денег на винтовку он сначала ходил охраной с караванов, а после и вовсе подался в наемники. Мелкий сапер заслужил почет и уважение в отряде, так как не только умел ставить, но отлично находил ловушки. Да и стрелок он был не плохой. Так что в отряде хулиганов, к которому он прибился, он оказался не лишним.
Навыки
Вторичные характеристики:
Очки Жизни=15+6+2*5+(3+5/2)+(3+5/2)+(3+5/2)+(3+5/2)=51
Класс Доспехов = 7+доспех
Очки Действий = 7/2+5=8
Максимальный груз = 15х6=90
Повреждения в ближнем бою = 1
Сопротивление ядам = 5х5=25%
Сопротивление Радиации = 2х5=10%
Сопротивление Газу = 0/0
Сопротивление Электричеству = 10%
Сопротивление Повреждениям = 0%
Снятие Повреждений = 0
Порядок = 2х6=12
Ранг Лечения = 5/3
Критический Шанс = 6 = 6%

Скилы: (5+2х7) *Ур=19х4
Малое Оружие = 5+4х7 +20 -10 +19х2=81%
Тяжелое оружие = 0+2х7-10=4%
Энергетическое Оружие = 0+2х7-10=4%
Рукопашная = 30+2(6+7) -10=36%
Холодное оружие= 20+2(6+7) -10=24%
Метательное оружие = 0+4х7 =28%
Первая помощь = 0+2х(6+7)+20 =46%
Доктор = 5+(6+7)+20 =38%
Красться = 5+3х7+10=36%
Взлом = 10+(6+7)+20+10+19х2=71%
Кража = 0+3х7+10=31%
Ловушки = 10+(6+7)+20+10+19х2+10=81%
Наука = 4х7=28%
Ремонт = 3х7=21%
Вождение = 2х(7+6)=26%
Разговор = 5х4 +20=40%
Обмен = 4х4+20+19=55%
Игра = 5х6=30%
Скиталец = 2х(5+7) =22%

Перки:
Малый рост (Small Frame) 1ур
+1 к Ловкости
Максимальный Груз становится 15 фунтов *Силу

Добрая натура 1ур
+20% к Первая помощь, Доктор, Разговор и Торговля
-10 Малое Оружие, Большое Оружие, Энергетическое Оружие, Рукопашная и Холодное оружие

Вор 3 ур
+10% к умениям «Красться», «Взлом», «Кража» и «Ловушки».
Инвентарь
«Кольт M1911A1», .45 (Colt .45 M1911A1 Pistol)
Стоимость: 425$


патроны.45
Стоимость: 150


FN FAL
1500$


Патроны 7,62 300 х2 =600$


Кожаная броня MK II х1=1000$

Пока что 4825 $

Остальное:
Фонарь 1ф 15$
Зажигалка 1ф 15$
Веревка 10ф 25$
Отмычка 1ф 40$ +50% взлом
Набор инструментов 15ф 50$
Ботинки 5ф 80$
Набор для взлома сейфа 5ф 200$
Динамит x2 1ф 550$ 1d20+30
Стимпак x2 1x150$ 1d10+10 ОЖ
Одеяло 5ф 30$
походный котелок 1ф 10$
ложка вилка нож 5$
фляга с водой 4ф 20$
еда 6ф 20$

Итого: 5995$
5$ на руках
Вес: 87/90 ф
Нет ни одного персонажа мастера.