[WtA] Aberration Plague [заморожена] | ходы игроков | Info

 
DungeonMaster Inshal
05.07.2012 23:36
  =  
Южный Иллинойс, "Маленький Египт".
Холмы, равнины, начинающиеся кое-где горы. Умеренные зимы и жаркое лето. Огромный Сент-Луис под боком, города и городки, поселки, пригороды.
Выработки угля и нефти заглохли после семидесятых, множество заводиков и фабричек, и лишь несколько по-настоящему крупных производств. В основном легкое машиностроение, производство комплектующих и электроники. Развиты сельское хозяйство и туризм, много парков и территорий с ограниченно-охраняемым режимом (национальных парков), крупнейший из них - государственный лес Шони (Shawnee National Forest).

В какой-то мере регион победившей Нации Гару. Без шуток.
Угроза Вирма с семидесятых годов держится под контролем, серьезное сборище кровососов можно найти только в Сент-Луисе, рассаднике известном, понятия об охране природы и бережном к ней отношении вкладываются в маленьких южноиллинойсцев с первых классов школы и до окончания колледжа или ВУЗа.
И все равно Гару лучше стоять на стреме. В отсутствие заметных внешних угроз острее становятся угрозы внутренние и незаметная работа врага тихой сапой.

В небольшом регионе влиятельны целых четыре септа.
Выделяются из них два. Это сент-луисские Разбирающиеся с Демонами и септ Пустых Холмов в Кахокии. Кроме них на холмах Шони, в пределах самых охраняемых участков государственного леса Шони расположена каэрна септа Стражей Сада, а на берегу реки Вабаш, между Дарвином и Винсеннами - каэрна септа Белой Реки. Эти два септа - относительно тихие гавани Гару, в отличие от первых двух, традиционные септы, затерянные в глуши и окруженные первозданной природой.
1

DungeonMaster Inshal
23.08.2012 22:25
  =  
Септ Разбирающихся с Демонами из Сент-Луиса.
Знаменит обилием Гару. Особенно молодых и несдержанных. И особой активностью (доходящей до подергивания) всех, что, в принципе, для каэрны Славы достаточно обычно.
Крупнейший септ региона

Каэрна:
Каэрна оф Изобилия (Plenty), 4 ранг (Glory).
Сердце каэрны находится в Форест-Парке Сент-Луиса, в одном из закрытых для публики лесных заказников. Каэрна молодая, ей чуть больше ста лет. Деньги, выкидываемые в разные прожекты на территории Форест-Парка, и энтузиазм спортивных болельщиков прекрасно поддерживают ее силы. Для дальнейшего поддержания в сердце каэрны возведено небольшое подобие святилища, несколько плит из грубо обточенного камня, на которую в ходе Ритуала Восхищения приносятся жертвы. Все, чем Гару хочет или хотят поделиться. Чем больше и чаще - тем лучше.
Сложность Открытия Каэрны (Wits+Rituals) 6, требуется 4 успеха.

Тотем Каэрны - Отец Города.
Отец Сент-Луиса показывается как молодящийся мужчина конца XIX века, средних лет, подтянутый, хоть и полноватый, с темными ухоженными усами, в котелке и костюме-тройке с визиткой. Золотая цепочка часов поблескивает на жилете. Он деловит, жив нравом, очень любопытен и постоянно советует, рекомендует, предлагает и обращает внимание. Он обладает потрясающей активностью и деловой хваткой, любит спорт и новации с оглядкой на старину.
Он умеет мгновенно менять свою эпоху, с легкостью смешиваясь с обычными людьми Парка, только сделав шаг на дорожку. Он изрядно страдал от запущенности города в конце XX века, и развил потрясающую активность, чтобы с помощью своих детей вернуть в Сент-Луис жизнь и процветание. Для этого ему пришлось изменить некоторым своим взглядам и несколько измениться самому, но результат, похоже, нравится всем.
Отцу Сент-Луиса нравится, когда его люди и Гару занимаются спортом, не вредящим ни им, ни Гайе, нравится, когда они веселяться, смотрят и собирают произведения искусства, радуются, здоровы и счастливы. Он не любит их больными, грустными, ленящимися и хандрящими.
"Спорт закаляет характер!", "Движение - жизнь!", "В здоровом теле - здоровый дух!", "Грустный человек - больной человек!" - радостно и приподнято заявляет он, надежно защищенный доброй сотней Гару.

Вкратце важные действующие лица септа:
- Райтмастер - Ральф "Отведавший Меда" Спарроу, теург Гетов, четвертый ранг
- Хранитель (варден) - Рут "Созывающая" Дарскетт, гальярд Глассволкеров, пятый ранг
- Привратник - Уличный Охотник, ахроун Глассволкеров, пятый ранг
- Хранительница Земель - Мэри "Делящая Землю" Смит, филодокс Бонгноверов, третий ранг
- Распорядители Вызовов - Агнесса "Прорванная цепь" Войски, филодокс Шедовлордов, третий ранг, и Каменная Хватка, филодокс Гетов, пятый ранг
- Совет старейшин:
Ранг 3
Элен "Лунный Лук" Макварфен, ахроун Черных фурий (совещательный голос)
Ранг 4
Ослепивший ночь, ахроун Гетов
Кен "Огненная птица" Карстон, гальярд Глассволкеров
Леонард "Быстролетящий" Келтроу, ахроун Сильверфангов
Голос Грома, теург Шедовлордов
Ранг 5
Эндрю "Бегущий по реке" Биллз, ахроун Глассволкеров
Кэтрин "Ночной призрак" МакКейл, рагабаш Фианн
Джеральд "Слушающий Город" Беркетт, филодокс Детей Гайи

Однозначного лидера септа нет. Процветает подлого такого вида модерновая демонкратия... тьфу, демократия, когда каждый старейшина занят своим фронтом работ, встречаются они, чтобы это обсудить, а если очень нужно, выбирают лидера септа на пару месяцев. Потом он либо с чем-то не справляется, либо бурлящий котел захлестывает его с головой и ему становится не до ведения дел септа. Все возвращается на круги своя.

Потом буду дополнять и расписывать.
2

DungeonMaster Inshal
02.09.2012 23:19
  =  
Медведь.
Гнозис 8
Ярость 7
Воля 8
Эссенция 23

Тотем может говорить с вами без Дара "Речь Духов" (1)
Тотем всегда может вас найти (1)
Тотем почти всегда с вами (2)

Чармы:
Airt Sense

Re-form

Armor

Healing

Cleanse the Blight (woods or mountains)
Отредактировано 30.03.2013 в 22:55
3

DungeonMaster Inshal
15.03.2013 21:40
  =  
Вследствие особенности Беловолков писать в одном месте корбука одно, а в другой главе написанное опровергать, я заявляю публично, что придерживаюсь версии правил, которая позволяет Гару мувиться половину максимального перемещения в раунд и после этого (или перед этим) предпринимать действие без штрафов. В случае совершения действия на ходу каждый пройденный ярд убирает один дайс из дайспула совершаемого действия.
4

DungeonMaster Inshal
16.03.2013 01:41
  =  
Атаковать двумя руками по одной или двум близкорасположенным целям можно в одно действие (без разделенки), но с штрафом к сложности для основной руки +1, для "левой" +3. Если целей две, сложность повышается еще на +1 (за "несколько оппонентов"). Если целей больше, без разделенки не получится вообще.
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.