Трое в банке, не считая еще троих... | ходы игроков | Игровая система

 
DungeonMaster Vitasikus
09.06.2012 21:04
  =  
Правила заполнения колонки "Навыки":

1. Возраст:
12-25 лет-3 пункта навыка. 5 доп. пунктов статистики.
25-40 лет-6 пунктов навыка. 10 доп. пунктов статистики.
40-60 лет-9 пунктов навыка. 5 доп. пунктов статистики.
60-100 лет-20 пунктов навыка. -10 доп. пунктов статистики.

2. Навыки:
Навыки разбиты на 9 уровней:
1-Общие представления о предмете(+5)
2-Стадия начального изучения(+10)
3-Овладение основами(+15)
4-Углубленное изучение(+20)
5-Знаток(+25)
6-Профессионализм(+30)
7-Один из лучших(+35)
8-Посвятил жизнь этому навыку(+50)
9-Мастер(+90)
Навыки расписываться мастером не будут-придумывайте сами, однако они должны быть узкопрофильные (к примеру," Взлом замков","Управление техникой", "Хакерство", "Карманничество", "Электроника", и тому подобное). Совет: не пренебрегайте "мирными" навыками. Может оказаться, что вы и не будете участвовать в боях, хотя мастер может устроить вам "сладкую жизнь" и в соц плане.

3.Статистика:
Начальные параметры для любого персонажа:
Сила-10 (больно бить, быстро ломать)
Ловкость-10 (меткий и шустрый Билли-Боб)
Выносливость-10 (Ты марофонец что-ли? И зачем тебе эта штанга в забеге?)
Интеллект-10 (Только не начинай говорить на клингонском, взламывать сейф булавкой и взламывать панель электрической бритвой)
Восприятие-10 (Хм... Кто пёрднул в соседнем штате?)
Хитрость-10 (А как сделать ловушку из кейса и жвачки. И чтобы всё красиво рвануло?)
Обаяние-10 (милочка,)
Удача-10 (Что касается удачи-она используется в критических ситуациях..)

4. Особенности(+):
Различные особенности(как физические, так и психические). Не больше 2. Особенности могут быть очень разными по значению: от огромного наследства, доставшегося после дедушки, помершего недавно на Карпатах, и до аутизма. Решайте сами, кем вам будет интересней и играть.

5.Слабости(-):
Слабости, которые есть или могут быть у людей. Изначально у каждого персонажа 2 слабости(-). Каждая особенность(+) умножает количество слабостей(-) на 2. То есть, ели у вас 1 особенность, то у вас 4 слабости. Если 2 особенности-то 8 слабостей.

6.Инвентарь.
Начальный инвентарь пустой. Он будет дополняться в ходе игры:после того как вы сами решите, какой инвентарь вам нужен. Можете писать не особо подробно, но все оборудование, и все, что может пригодиться во время ограбления\побега-это пишите в инвентарь.

7.Харатер.
Кем вы будете? Сумашедшая японская девочка, которая валить бугаёв, а потом сутки рыдает или мужик с арахнофобией?

8.История.
Подробнее. Кто, откуда, зачем полез в банк.

9.Внешность
Картинка и текст. Аватара - та же картинка, что и внешность.

Итак, сама система. Большинство моментов будет решаться посредством здравой логики и литературности отписи(одно-двухстрочников не уважаю, однако, чувствую, в этом модуле много расписывать не получится, но вы все же постарайтесь писать более-менее раскрыто). В спорных же моментах, или просто по моему требованию(я очень вредный мастер-готовьтесь), бросается кубик D100 с модификаторами, или несколько кубиков. Модификаторы устанавливаются по особенностям, очкам статистики и навыкам. Оки статистики и навыки плюсуются к результату броска. Если действие подразумевает использование нескольких видов статистических данных(сила, ловкость...), тогда используется среднее арифметическое значений этих статистик, округленное до целых. К примеру, если используются статистики силы(15) и ловкости(10), то к результату броска плюсуется 13 (12,5 округлили до целых). Если не понимаете систему или просто не хотите просчитывать свои броски, можете попросить мастера сделать это за вас. Что касается влияния особенностей на результаты броска, они не плюсуются к числовому значению, а учитываются мастером при отписи.
Отредактировано 23.06.2012 в 18:55
1

Assistant
23.06.2012 23:36
  =  
Хм... А как насчёт хранилища. Где оно?
Как я понял, что в центре - главный зал, да?

2

DungeonMaster Vitasikus
23.06.2012 23:39
  =  
А хранилище на обычных и общедоступных планах не указано. Все-таки деньги там немалые.
3

DungeonMaster Vitasikus
23.06.2012 23:45
  =  
В центре-да, главный зал. Там обычно всякие совещания и встречи. Также работа с вип-клиентами.
4

Assistant
23.06.2012 23:51
  =  
5

DungeonMaster Vitasikus
23.06.2012 23:52
  =  
Как??? Как ты их сюда заливаешь?
6

Assistant
23.06.2012 23:56
  =  
Тэг имг плюс ссылка на картинку)))
7

DungeonMaster Vitasikus
23.06.2012 23:58
  =  
Наверху план 1го этажа. В принципе, остальные не особо нужны. Пока что. Хранилище в подвале. Плана подвала нет.
8

DungeonMaster Vitasikus
24.06.2012 00:00
  =  
Блин, а где взять ссылку, если я с компа загружаю?) Где ты взял эти картинки?)
9

Assistant
24.06.2012 00:25
  =  
Ты делал приложение в сообщению - скрепка в углу правом верхнем.
А с компа если, то залей на радикал. Там получишь ссылку.
10

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.