Army of two | ходы игроков | Зал для тренировок

 
DungeonMaster waRcAT
25.05.2012 21:57
  =  
Зоны атаки с циферками.



Приемы, применяемые в бою. Тип удара\защиты, его краткое описание, стоимость применения, необходимый уровень навыка и получаемые преимущества. Имейте ввиду что разное оружие имеет различные плюсы и минусы, поэтому стоимость применение и набор приемов может быть разным. Глаза разбегаются. Но почему-бы не мыслить в бою как настоящий паладин? Да-да, именно. «Блок, удар, блок, удар, блок, удар, блок, удар»

Приёмы атаки.
Удар щитом (Shield bash) Удар ребром щита. Сложность атаки равна 6 для средних и малых щитов и 7 для больших. Урон дробящий +1. Удар щитом не может быть парирован, его можно только заблокировать или увернутся. Активация удара щитом стоит 1 кубик.

Удар (Bash) Стандартная атака тупым оружием. Может быть усилен, если потратить дополнительный куб при атаке. Удар – прием, которым могут пользоваться все.

Рубящий удар (Cut). Стандартная атака лезвием любого оружия. Может быть усилен, если потратить дополнительный куб при атаке. Рубящий удар – прием, которым могут пользоваться все.

Укол (Thrust) Стандартная атака острием оружия. Колющий удар быстрее и сложнее блокируется. Атакующий уколом получает дополнительный кубик на удар, но вычитает единицу из урона при попадании. Если противники атакует одновременно, то проводящий укол получает +1 к инициативе. Укол также может быть усилен.

Сбив (Beat) Атака по оружию или щиту противника с целью отбить его в сторону и вывести из боя, либо даже сломать. Однако этот жёсткий прием может быть проведён только в начале боя или после паузы. Если атакующий побеждает, то защищающийся не может использовать сбитое оружие для защиты в следующий обмен и теряет 2 кубика из боевого пула за каждое очко преимущества атакующего. Доступен при навыке 4 и выше.

Блок и удар (Bind and Strike) Отведение в сторону оружия защищающегося с целью открыть его для последующей атаки. Атака проводится вторым оружием или щитом и если она успешна, противник теряет один куб из боевого пула за каждое очко преимущества атакующего.

Двойная атака (Double attack) Атака одновременно двумя оружиями. Разделите кубы на атаку в любом соотношении между первым и вторым оружием, но их соотношение не может быть больше чем 1 к 2. Противник может либо уклонится, либо парировать и блокировать, либо парировать двумя оружиями, либо терпеть и пропускать удары.

Атака с отскоком (Evasive attack) Защитная мера проводимая атакующим. Режущая атака с одновременным отскоком назад. Стоит один дополнительный куб за сложность. При атаке можно потратить любое количество кубиков, повышая сложность ответной атаки противнику на единицу, сам же атакующий повышает сложность атаки на единицу за два потраченных кубика. Доступен при навыке 6 и выше.

Финт-и-порез (Feint and cut) Режущая атака со сменой направления удара, с целью полностью обойти защиту противника. После объявления защиты, позволяет атакующему добавить дополнительные кубики в соотношении 1 к 2 на атаку и изменить направление удара. Каждый последующий похожий финт против одного и того-же противника стоит дополнительный кубик. Стоимость применения различна для разного оружия. Доступен при навыке равном или большем 5.
Финт-и-укол (Feint and thrust) Режущая атака с последующим уколом в голову шею или торс. Аналогичен тому, что выше, но проще в применении. Доступен при навыке 3 и выше.

Одновременный блок и удар. (Block\Strike) Поведение защиты с мгновенной последующей атакой. Отличается от приёма «блок и удар» тем, что всё происходит в один обмен. Защищающийся делит кубики между защитой и атакой по своему желанию, но в соотношении не большем чем 2 к 1.

Резкая остановка (Stop short) Быстрая атака с последующей остановкой удара с целью застать противника врасплох и заставить сбиться с ритма. Стоимость применения варьируется. Совершите бросок Воли атакующего против Рефлексов защищающегося. Сложность атакующего равна Восприятию противника. Сложность защищающегося равна 7 плюс количество кубов, потраченных атакующим на исполнение приема. Это считается атакой. Если побеждает защищающийся, инициатива как обычно переходит к нему. Если побеждает атакующий, его противник теряет количество кубов БП, равное количеству кубов преимущества. Этот прием по-настоящему эффективен только при первом применении.

Отвлечение (Toss) Этот прием позволяет вам бросить шляпу, перчатку или другой подобный предмет в лицо противнику, заставляя его потерять концентрацию. Чтобы выполнить этот прием просто выделите кубы как для обычной атаки. Уровень сложности атаки принимается равным 7 для большинства предметов. Ваш противник может уклониться от брошеного в него предмета со сложностью защиты 7. Если вы выигрываете, каждый куб преимущества заставляет его потерять 1 куб из боевого пула в следующем обмене. Кроме того вы сохраняете инициативу. Да, пинки стульев под ноги и песок в глаза – похожая ситуация.

Обезоруживание (Disarm)
Обезоруживающая атака или защита, воин желающий обезоружить врага, кидает стандартную атаку или защиту для своего оружия, и если его противник неудачно блокирует удар, то должен кидать бросок по стойкости против сложности 8 – общий успех атаки, и в случае провала, теряет оружие.

Приёмы защиты
Ротаре (Rota)
Контратака, при которой удар противника отводится обратной стороной лезвия (незаточенной у сабель, например) после чего наносится удар другим лезвием. Может проводиться только против рубящих атак. Зона ответного удара ограничена.

Блок (Block) Подстановка своего щита под вражеский удар. Доступен при любом уровне навыка и щите в одной из рук. Просто и эффективно.

Парирование (Parry) Отклонение, не полная остановка вражеской атаки своим оружием. Прием доступен при любом уровне навыка.

Уклонение (Evasion) Самая естественная защита. Бывает трёх видов.
Полное отступление. Сложность 4, нельзя проводить сразу после своей атаки. Удачное проведение этого манёвра ставит паузу в бою и завершает текущий раунд. Повторные броски инициативы.

Частичное уклонение. Сложность 7, уклонение с шагом назад. Не разрывает дистанцию окончательно, можно перехватить инициативу заплатив два кубика из своего пула при следующем обмене, либо
бесплатно если атакующий получил критический промах или просто не получил ни одного успеха при атаке.

Уклонение с шагом вперёд. Сложность 9, уклонение с сокращением дистанции до противника, в случае успеха, атакующий теряет кубики из своего боевого пула в количестве равном половине потраченных на атаку.

Открывающий блок, открывающее парирование (Block open and strike) Отведение оружия атакующего в сторону с целью ослабить его защиту против ответного удара. Дополнительная стоимость проведения обычно 2 кубика. В случае успеха защиты к ответной атаке добавляется полученное преимущество.

Контратака (Counter) Парирование атаки противника и использование её против него самого, по сути это атака, но инициируется она защищающимся. Стоимость применения 2 кубика. В случае успеха защиты к последующей атаке добавляются кубики равные количеству успехов атакующего. К тому-же исход успешного контрудара может быть неприятным для атакующего даже в первом обмене.

Отведение (Explusion) Прием, применяемый против слабых рубящих (4 и меньше кубика на атаку) и любых колющих ударов. Обычное дело в сражении на рапирах и шпагах. По эффекту похож на «Сбив» но производится защищающимся. Применение стоит 2 кубика, атакующий теряет количество кубиков равное преимуществу защищающегося. И получает штраф в один кубик к защите от колющих атак.

Ааргх! Контрудар без попыток парировать или блокировать. Защищающийся просто принимает удар и наносит свой, пока атакующий не может защищаться своим оружием. Строго не рекомендовано проводить такое против опытных противников и, не нося на себе латы. Проходит только в случае неудачи атаки или если пропущенный удар не наносит повреждений.
Отредактировано 01.06.2012 в 22:53
1

DungeonMaster waRcAT
26.05.2012 14:29
  =  
Оружейная.

Злобный паладин.


Обычный паладин. Чудо-юдо паладин ЧУДОПАЛАДИН


Меч-и-щит


Копье-и-щит


Лучи добра Луч негативной энергии

Наложение рук

Отредактировано 28.05.2012 в 12:22
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.