Army of two | Партия


Вироника Ордуллинская

В игре
Автор:   Artemis_E
Раса:   Человек
Класс:   Тиран
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:6
Ловкость:6
Разум:4
Воля:5
Координация:5
Выносливость:5
Скорость:9
Совесть:2
Вера:4
Стойкость:1
Внешность
Рост: 170 см
Вес: 85 кг



Невысокая женщина двадцати пяти лет. Волосы поседевшие, прямые. Длины до подбородка. Глаза темно-синие. С пугающей сумасшедшинкой внутри. Зло и мрачно взирают на мир. Вокруг глаз морщины не по годам. Черты лица грубые. В них проскальзывает жесткость характера. На левой части лица страшный шрам - ожог - частью затронувший веко и кончик брови.

Тело натренированное и ловкое. В каждом шаге звучит смертоность и скорый приговор к смерти. Множество мелких шрамов и порезов.

Одета в черные мужские одежды (низ - штаны и высокие сапоги). Доспех украшен черепами. Черный с капюшоном плащ с красными полосками, имитирующими забрызганный кровью подол, удерживается медальон с символом сжатого кулака, сквозь пальцы которого пробиваются лучи. На голове шлем с угрожающими хищническими линиями. Части одежды оторочены мехом, придавая вид безудержный и свирепый. На правой руке особо искусно выполненная металлическая перчатка, покрытая замысловатой гравировкой. С небольшими коготками.

При себе имеет щит, изображающий раскрытую демоническую пасть. Копье с древком черного дерева и элегантным острым наконечником. Простой незамысловатый меч в ножнах, чье навершее рукояти венчает слоновая кость, выполненная в виде человеческого черепа. Шлем сзади украшен хвостом из конского белого волоса и придает общему виду демонические черты. А рукоять кинжала исполнена в виде змеи, чье навершие раскрытая зубастая пасть.
Характер
Скверный.

Внешне: эмоционально сухая, скрытная, обособленная, холодная, сообразительная, властная, напористая, упрямая, настойчивая, высокомерная, догматичная.

Внутри: тревожная, обеспокоенная.

Независимость и решительность характера вызывает проблемы подчинения в иерархии церкви Бейна.

Эго-слабость: эмоционально неустойчива.
Совесть: общепринятые моральные нормы не усвоены.
Смелость: снижено чувство опасности, авантюрист.
Подход к ситуации: экспериментатор.
Мотиватор: болезненное честолюбие.
История
У Вироники банальная история жизни. Одна из тех, которую рассказывая вкратце можно назвать "пафосной белибердой" и "синдромом темного властелина", сослав начало в "выросла в монастыре". Но это не совсем так. Или не до конца.

Начиналась история с жуткого принижения детей с пасть огненному демону. Не настоящему. Это ритуал, когда родители, неспособные вырастить своих детей, приносят в жертву, а точнее отдают их на воспитание в храм. У таких детей нет родителей, а вся их семья это настоятели и боевые товарищи. Провести детство в скрытом храме Бейна это не в сказку попасть. выживает лучший, сильнейший, самый жестокий и пугающий. Вироника с ранних лет предпочитала доминировать над окружающими ее людьми. Единственный раз, когда она проверила уровень дозволенного для себя сказалось тем, что один из настоятелей Бейна ее резко осадил, оставив на лице жуткий шрам. Помимо озлобленности, жестокости и невозможности увидеть, как живет нормальный мир в сердце будущего рыцаря Бейна расцветала только злоба, ненависть и жажда крови и массовых убийств, в которым ее готовили.

Но нельзя научиться управлять людьми, проводя жизнь в затворничестве и все же, выпущенная в свет аккуратным скрытным наблюдателем Вивиан все же познала вкус нормальной жизни... И да. Эти жалкие слабые людишки должны познать ужас и служить Бейну. Они будут трепетать перед Черной Рукой.

Вивиан считает себя лапочкой, а то, что ей приходится убивать людей... так это ничего. С каждым бывает. Пока денежные потоки текут через Ордуллин в Зентил Кип, Бейну требуются чондазские наемники для захвата Кормантора и долин... а сембийские лорды будут продолжать вести войну хитросплетений и интриг, то под рукой всегда дожен быть могучий полководец, который наведет порядок силовыми методами и заставит землю полыхать огнем и захлебываться кровью, пока народ не склонится в едином ужасе перед могуществом Темного Лорда.
Навыки
Охота (7)
Запугивание (4)
Лидерство (4)
Навигация (10)
Грамота (8)
Верховая езда (6)
Обман (6)
Игра на флейте (8)
Выживание (8)
Тактика & Стратегия (Ведение боевых действий) (9)

Бой:
Основные
Копье-и-щит 7
Меч-и-щит 4
Кинжал 2 (3)

Пассивные
Рапира и кинжал 2
Рубить-и-колоть 3
Кинжал 3
Доппельхэндер 4
Двуручный меч 3
Несбалансированное оружие и щит 3
Алебарды 4
Копья 4
Рапира 3
Рукопашный бой 2

«Луч негативной энергии»
Инвентарь
Длинный кинжал.
Длинна. Одноручное короткое.
Сложность удара. 8
Сложность укола. 6
Сложность защиты. 8 (6)
Режущий урон. -2
Колющий урон. 0
Вес. 0.5 кг

Сбалансированное копье.
Длинна. Двуручное\одноручное длинное.
Сложность удара. 8 (9)
Сложность укола. 6 (6)
Сложность защиты. 6 (9)
Режущий урон. -1 (-2)
Колющий урон. +2 (+1)
Дробящий урон. +1 (+0)
Вес. 1.2 кг

Закрытый шлем
Броня 6
Боевой штраф 1
Штраф к скорости 0.5
Вес. 2.5 кг

4.2 кг.

- флейта
- серебряный амулет Бейна
- золотое кольцо с печатью Ордуллина на левом безымянном пальце
- золотая серьга с черной жемчужиной в левом ухе
- гравированный серебристый медальон с портретом Аравира
- Пропуск на имя Элеоноры де Марси – шевалье Сембии, находящейся на службе Даггердейла под начальством лорда Рэндала Морна Справедливого, происходящую от старого благородного рода Ферреза, ведущего свою линию от героя древности Телафоса Смелого.
- Запечатанный свиток с информацией о переводе на службу в Тетиамарсайд.
- Брэ
- Шоссы
- Кожаный дублет
- Сапоги
- Рубашка
- Ремень

Кошель
7 золотых
1 серебряных
Серебряная печатка

Йохан Хартинг

В игре
Автор:   smb45
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:5
Ловкость:7
Разум:5
Воля:4
Координация:6
Выносливость:4
Скорость:9
Совесть:4
Вера:1
Стойкость:6
Внешность
Характер
История
Навыки
Не боевые.
Оружейник 8
Бесстрашие 3
Оценка 6
Езда на лошади 6
Азартные игры 6
Убеждение 6
Игра на лютне 7
Ловушки 6
Умение пить 8

Боевые:
Меч 8
Рукопашный бой 5

Страсть: Побеждать 1

Главные
Меч и щит 7
Рукопашный бой 5

Пассивные
Рапира и кинжал 3
Рубить-и-колоть 5
Кинжал 5
Доппельхэндер 3
Двуручный меч 5
Несбалансированное оружие и щит 6
Копья 3
Алебарды 3
Рапира 3
Инвентарь
Длинный стилет.
Длинна. Одноручное короткое.
Сложность удара. -
Сложность укола. 5
Сложность защиты. 8 (6)
Режущий урон. -
Колющий урон. 0
Вес. 0.5 кг

Рыцарский меч (Arming sword).
Длинна. Одноручное среднее.
Сложность удара. 6
Сложность укола. 7
Сложность защиты. 6
Режущий урон. +1
Колющий урон. 0
Вес. 1.1 кг

Окованный сердцевидный щит.
Сложность блока. 5 (7)
Броня. 6
Боевой штраф. 0.5
Штраф к скорости. 1
Область пассивной защиты. 2. 3. 6. 7. 8.
Все. 4.5 кг

Хауберк.
Броня 3
Боевой штраф 0
Штраф к скорости 0.5
Область защиты. Полная, кроме головы кистей и ног ниже колена.
Вес. 9 кг

Стальные поножи
Броня 5
Боевой штраф 0
Штраф к скорости 0.5
Область защиты. Ноги ниже колена.
Вес. 2 кг

Открытый шлем
Броня 5
Боевой штраф 0.5
Штраф к скорости 0
Вес. 1.8 кг

Общий вес 18.9

Святой символ (серебро)
Сломанная лютня
16 медных монет.
2 золотых монеты
5 серебряных монет.
Амулет (Серебряный череп проткнутый медным полумесяцем)

Герхард Андербридж

Вне игры
Автор:   Eol
Раса:   Человек
Класс:   Тирран
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:5
Ловкость:7
Разум:5
Воля:4
Координация:6
Выносливость:4
Скорость:9
Совесть:4
Вера:1
Стойкость:1
Внешность
Темноволосый парень. волосы средней длины, непослушные. Пронзительные, яркие голубые глаза, довольно приятные черты лица. Портят впечатление несколько шрамов на лице, полученных явно не в бою (направление и углы нанесения не те, скажет лекарь или ветеран). Пообщавшись с Герхардом вы забываете про шрамы и поддаетесь его дружелюбию и открытости.
Одет в темно-синий легкий камзол с квадратными фестонами и без украшений. Черные шаги и черные ботфорты. В ненастье на нем появляется серый шерстяной плащ с капюшоном.
На груди знак Тира. А на поясе длинный меч, а за спиной треугольный стальной щит опять же с символикой бога Справедливости.
ссылка
Характер
Слишком добр, чтобы быть хорошим паладином Тира. Пытается быть беспристрастным, но у него это отчаянно не получается. Искренний, общительный, приветливый, но не дурачок. Он сталкивался с человеческой не справедливостью и точно знает, что люди могут претворяться милыми и добрыми много лет.
Доброта все-таки не делает его "рыцарем в сияющих доспехах", часто шуточки у него не очень приятные, а в голосе проскальзывают командирские нотки.
История
Герхард родился под несчастливой звездой. В небольшой деревеньке возле Ворот Балдура жила его семья. Мать травница и отец библиотекарь. Это были милые улыбчивые люди, они хорошо относились к соседям, к посетителям их дома, также они относились и к своему сыну. Родительской любви не было, как и не было оскорблений и притеснений. Создавалось впечатление, что эти мудрые и просвещенные люди знают то, чего не знает ни он, ни все остальные. Благостность этих людей успокаивала и умиляла.
Мальчик рос подвижным и веселым, красивый малыш, ч непослушными чернявыми волосами отличался любознательностью и облазил каждый овраг и каждую пещеру вокруг деревеньки.
Когда Геру стукнуло 12, родители устроили большой праздник. Мать наготовила еды, накрыла стол, отец подарил ему талисман в виде простенького крыла вырезанного им из дерева. До торта пиршество не дошло. Мальчик провалился в сон.
Очнулся парень, привязанным к каменной плите. Кроме родителей в тускло освещенной комнате украшенной странными символами, колдовскими знаками и семиконечными хлыстами. Родители объяснили мальчику, что они поклоняются темной богини боли Лавиатар, являясь культистами и главными жрецом и жрицей её церкви в этом месте. Что они не муж и жена, а мальчик был зачат для великой жертвы. Пройти жизненный цикл причинив боль при рождении, терпя её при жизни и испытав венец её перед смертью. Тем самым он должен был символизировать что-то чего, откровенно говоря, не понял. В последствии, размышляя над своим «предназначением» Андербридж пришел к выводу, что для ритуала, чем больше «выдержка» жертвы тем лучше, как с вином.
Смысл ритуала был в том, чтобы жертва умерла в страшных страданиях и родители подготовились к этому хорошо, они лучше всех знали, чего мальчик боится, что ему не нравится. От простых пыток разума вскоре сектанты перешли к пыткам телесным. Мать провела ритуальным зазубренным ножом ребенку по лицу от уголка рта до уха. В ту же секунду дверь в подвал слетела с петель и на пороге освещенный красным заревом рассвета встал воин, облаченный в тяжелые доспехи. В руках у него был щит, где на голубом поле были изображен молот и весы, а в другой он сжимал простой одноручный меч.

Детство его прошло в монастыре. Потом он пустился в странствия и ввязывался во многие переключения, пока не повстречал...
Навыки
Не боевые.
Оружейник 8
Бесстрашие 3
Оценка 6
Езда на лошади 6
Красивое убийство 6
Убеждение 6
Игра на лютне 7
Юриспруденция 6
Архитектура 8

Боевые:
Меч 7
Рукопашный бой 5

Страсть: Побеждать 1

Главные
Меч и щит 7
Рукопашный бой 5

Пассивные
Рапира и кинжал 3
Рубить-и-колоть 5
Кинжал 5
Доппельхэндер 3
Двуручный меч 5
Несбалансированное оружие и щит 6
Копья 3
Алебарды 3
Рапира 3
Инвентарь
Длинный стилет.
Длинна. Одноручное короткое.
Сложность удара. -
Сложность укола. 5
Сложность защиты. 8 (6)
Режущий урон. -
Колющий урон. 0
Вес. 0.5 кг

Рыцарский меч (Arming sword).
Длинна. Одноручное среднее.
Сложность удара. 6
Сложность укола. 7
Сложность защиты. 6
Режущий урон. +1
Колющий урон. 0
Вес. 1.1 кг

Окованный сердцевидный щит.
Сложность блока. 5 (7)
Броня. 6
Боевой штраф. 0.5
Штраф к скорости. 1
Область пассивной защиты. 2. 3. 6. 7. 8.
Все. 4.5 кг

Хауберк.
Броня 3
Боевой штраф 0
Штраф к скорости 0.5
Область защиты. Полная, кроме головы кистей и ног ниже колена.
Вес. 9 кг

Стальные поножи
Броня 5
Боевой штраф 0
Штраф к скорости 0.5
Область защиты. Ноги ниже колена.
Вес. 2 кг

Открытый шлем
Броня 5
Боевой штраф 0.5
Штраф к скорости 0
Вес. 1.8 кг

Общий вес 18.9

Святой символ (серебро)
Сломанная лютня

Рейво

В игре
Автор:   waRcAT
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5
Ловкость:6
Разум:6
Воля:4
Координация:6
Выносливость:4
Скорость:8
Совесть:0
Вера:0
Стойкость:5
Внешность
Характер
История
Навыки
Охота 5
Выживание 5
Маскировка 5
Первая помощь 6
Лучник 6
Верховая езда 6
Ориентирование 5
Выслеживание 6

Двуручный меч 6
Лук 6
Инвентарь

Black Dice

Персонаж мертв
Автор:   waRcAT
Раса:   Сube
Класс:   d10
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2
Ловкость:2
Разум:2
Воля:2
Координация:2
Выносливость:2
Скорость:3
Совесть:0
Вера:5
Стойкость:1
Внешность
Декаэдр.
Характер
Может убить.
История
Сложна для понимания.
Навыки
Кататься, скользить и вращаться.
Инвентарь
Много собратьев.