Шторм | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Elitena
13.05.2012 11:13
  =  
Основа системы взята из WarCraft III.

У персонажа есть 3 характеристики – сила, ловкость и разум. Причем в сумме значение характеристик не должно превышать 35. Основной характеристикой считается та, значение которой больше остальных. Все дробные значения округляются по обычным правилам округления.
Атака имеет два значения – минимальное и максимальное. Какой из них будет при атаке, решается броском дайса с количеством граней равным разнице этих двух значений.

Обозначения.
Сила – STR; Ловкость – AGI; Разум – INT; Здоровье – HP; Мана – MP; Защита – DEF; Основная характеристика – BC; Регенерация HP (за один ход) – RegenHP; Регенерация MP (за один ход) – RegenMP; Атака – ATK; Урон – DMG;

Формулы:
HP = STR*5.2; RegenHP = STR/5.2;
MP = INT*3.4; RegenMP = INT/3.4;
ATK = (BC*1.4) – (BC*1.8);
DEF = AGI*0.3;
DMG = ATK*3/DEF.


Способности.
У каждого персонажа есть магические способностии. Их 6 штук. Среди них как минимум одна пассивная способность, одна массовая и одна сверхспособность. Каждая способность может развиватся до 5 уровня, а сверхспособность до 3.
Способности наносящие обычный и магический урон не уменьшаются защитой! Кроме нескольки исключений.
Отредактировано 14.05.2012 в 11:50
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.