Шторм
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Дарзак
|
87/1628
|
offline
|
Сабур Тэймед
|
Шаман
|
6
|
16.05.2012 21:52
|
В игре
|
2
|
Uruloce
|
69/377
|
offline
|
Хенг Лун
|
Монах
|
7
|
19.05.2012 12:23
|
В игре
|
3
|
ProPupil
|
61/2732
|
offline
|
Штранд
|
Чёрный рыцарь
|
5
|
19.05.2012 09:33
|
В игре
|
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Elitena
|
Роялд
|
Дух
|
1
|
19.05.2012 09:21
|
В игре
|
Для тех, кто был в моем прошлом модуле – у меня были серьезные проблемы со здоровьем, поэтому я пропала так надолго. Приношу искрение извинения. Это больше не повторится.
Для тех, кто не имеет стратегического и тактического мышления, не может писать связанные посты, не может рассуждать на скользкие и трудные темы, путь в модуль закрыт. Так-то.
Модуль особо описывать незачем, а еще точнее нельзя – это откроет много тайн сюжета. Поэтому подробно вы будете узнавать о нем по ходу игры. А если кратко:
Фэнтези, фанатики, средневековье (порох только на подходе), нестандартные существа (духи, сотканные из крови и тумана, например), много тайн, психопаты, много философских разговоров, приключения, героика, фантастичность происходящего ограниченная рамками хоть какой-то реалистичности, мистика, тактические рубилова, выживание, пафос, пафос и еще раз пафос.
Подробности так же можно уточнять в обсуждении – то, что не влияет на сюжет буду рассказывать.
По времени не очень длинный модуль – от месяца до двух.
А теперь чуть-чуть по сюжету:
Три существа, объединённые одной целью найти затерянный город Ристам, отправились в путешествие. Причина для поиска у каждого индивидуальна – кто-то жаждет славы, кто-то ищет лекарство для любимой, кто-то ищет артефакт, который там где-то затерян, это не суть важно. Вся проблема в том, что этот город, как говорят слухи, находится в Запретной зоне, которая скромненько простирается на одной четвертой части всего мира. Естественно, там очень загадочно и опасно, оттуда никто не возвращался, (а если и возвращался, то становился сумасшедшим и мало что мог внятно рассказать об этой Зоне) и прочие бла-бла-бла.
Пока не очень вкусно, но дальше будет лучше. Чеснслово.
Генережка:
Те пункты, которые я не указала, можно не трогать.
Имя. Ну тут все понятно. Только соблюдайте логичность – например, такое имя как Ун юн Сунь у кочующего в горах варвара весьма подозрительно, не так ли?
Класс. Теоретически существа могут абсолютно любыми и из любой реальности, лишь бы вписывались в сеттинг (то есть киборги и джедаи будут странно смотреться в мире, где даже пороха еще нет) – амфибии, говорящие пенки, вампиры, и т.д.
Мировоззрение такое же, как в ДнД. ссылка
Характеристики. Их заполнять не нужно. Подробнее об этом в комнате «система» - там так же есть все по системе игры.
В HP будут записывается жизни, в AC – мана.
Во внешности описание класса, как можно более подробно. От этого будут зависеть характеристики и набор скилов персонажа. Аватар я подгоню после проверки.
Характер раскрываем полностью. Минимум 10 строк. Психи не приветствуются – сходить с ума мы будем постепенно в самой игре.
Кстати, на этом я остановлюсь подробнее. У каждого персонажа есть так называемая шкала психического состояния (привет из Fahrenheit). Изначально она равна 100%, но если она начнет падать, то персонаж душевно будет чувствовать себя хуже. Если она упадет до нуля, то персонаж может свихнуться, или даже покончить с собой. Как будет действовать персонаж при падении шкалы, зависит от характера перса, как и скорость падения шкалы.
В навыки записываем примерные заклинания, которые хотели бы видеть у персонажа. Не более шести штук. По желанию.
В инвентарь записываем только «Шкала психического состояния = 100%», ибо инвентарь пуст, как и головы ваших персонажей.
Да, они своего прошлого не помнят, поэтому в историю можно нечего не писать – однако общие наброски в любом текстовом редакторе сделать можно – отрывки воспоминаний будут появляется по ходу игры и я их за вас придумывать не буду.