Дизель v2.0 [Донабор] | ходы игроков | Инфа по механике игры

 
DungeonMaster албанец
11.02.2012 01:44
  =  
Бой
Все интуитивно понятно (покрайней мере мне))). Также если игрок выполняет не свойственное ему действие то получает пенальти и наоборот за применение своих навыков бонусы и плюшки — дефолтно +\-30% от дайса, но с продвижением по игре и с совершенстваванием персонажа значение может незначительно меняться.
Пример: предположим у Вашего персонажа 100% здоровья и Выносливостью хорошо, но он прижат к стене и в него с расстояния пяти метров целится из вальтера пышногрудая блондинка с навыком меткой стрельбы. Блондинка кидает д100 два раза - на меткость и на урон, выпадает меткость 50, а урон 75 получаем пуля могла попасть только на 50% но так как она изначально меткая то прибавляем треть от выпавшего - перк. Получаем 66, а это далеко не хедшот, скорее ранение в ногу. Далее урон 75 - вальтер это не Печенег и не КПВТ жертву на куски не разорвет соответственно, а так как у перса повышенная жевучесть то смело отнимаем треть. получаем 50. Итог - Сисястая блондинка с вальтером прострелила вам колено задев артерию и теперь вы истекаете кровью.

Экономика

Всего у вас 10 000$

Каждое перемещение стоит денег, то есть при заявке на ход по глобальной карте, я буду снимать с вас деньги в зависимости кто и куда едет\летит. Ниже приведены расценки за преодоление сотни км пути:
Викинг – 30$
Железная Пята – 20$
Дромадер – 10$ порожняком, 25$ - с полным прицепом
Пипелац Лысого – 5$ по земле, 10$ в воздухе

Тоже самое касается и снарядов, пуль и тп. Но с одной оговоркой градация по кол-ву выстрелов. Деления следующего характера одиночный, короткая очередь (три выстрела) и длинная очередь (десять выстрелов)
НС-37 выстрел – 10$
Безымянные ракеты мехов – 50$
Безымянный пулемет меха – 8$
Утес - 5$
Личное стрелковое – 1$
Отредактировано 15.02.2012 в 10:44
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.