Действия

- Ходы игроков:
   Каласирия (8)
   Ветер носит (18)
   Каласирия в огне (5)
   Слово колесничего медь, плата колесничему серебро (9)
   Мы ведь всё таки свои люди (22)
   Звёздный шатёр над головой (6)
   Мы ведь дети пустыни – ты и я (7)
   У самого Зелёного моря (6)
   Времена меняются (16)
   Под белым зонтом (14)
   Свет с Востока (6)
   Навстречу солнцу (6)
   Не ждали... (19)
   Перед битвой (49)
   Накануне (34)
   Поля Лагура (3)
   Битва: Торгар Торваар (112)
   Битва: Тамир, Хан Уйгурии (129)
   Битва: Магнос, лорд-чародей Эстэра (120)
   Битва: Ашшер-реш-иши (55)
   Битва: Алкидизаар Тар, тиран Менассы (79)
   Битва: Салашта Двублагословенный (94)
   Битва: Арра из рода Сурии (118)
   Битва: Антилох, сын Главка (79)
   Битва: Генерал Бу Жао (74)
   Битва: Пряс Унгурн - Большой (43)
   В эстэрийском лагере (4)
   В поле (11)
   Аристия (13)
   Схватка (13)
   Совещание (15)
   Вопросы (25)
   По делам вашим (12)
   Разбор игры (29)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Лязг боевых колесниц | ходы игроков | Битва: Пряс Унгурн - Большой

12
 
DungeonMaster Savachika_Juja
08.01.2012 14:25
  =  
Хитрость Унгурна удалась. Когда болотнокожие начали отступать враги подались след за ними ломая строй. Вновь заревели рога и весь пряс обернувшись с криками и воплями бросился в атаку. Такого людишки не ждали. Они старались возобновить свой строй и почти всюду успели, но в битве почти не считается. Несколько главных с разбегу ворвались в ряды врагов и прорвались в тыл, толпа болотнокожих набежала на неровную стену щитов и удар щитов по щитам, мечей, топоров, копий по броне, щитам и телам отозвался громом над равниной, лязг, стук, вопли. Наконец-то, это была настоящая битва! Враг дрогнул, людской строй подался назад, особенно под самым лесом где стояли бойцы с маленькими щитами. Жаль правда что дыру в строю людишки закрыли, а на прорвавшихся главных набежали откуда-то изнутри враги. Но эито не надолго. Унгурн чувствовал победу, надо только ещё поднажать и строй развалится, ещё! Пока стена щитов опять не обрела твёрдость, пока враги отступают…
В общем прямо напротив Унгурна ситуациия «ещё чуть-чуть», что там в других местах рассмотреть особо нельзя, кроме того что битва.
31

Очень громко кричать, размахивать оружием, махать знаменем. Достать Рог Пряса и заставить кого-нибудь дудеть в него до одури. Можно охреначить им врага. Кричать о реках из бухла и берегов из человечьих баб.
Результат броска 3D6: 2 + 5 + 4 = 11
Кубы кидать на харизму или ты сама?
Отредактировано 08.01.2012 в 20:18
32

DungeonMaster Savachika_Juja
09.01.2012 17:20
  =  
Болотнокожие ещё поднажали и вражеский строй сломался. Сперва образовались прорывы куда с воплями устремились воины, они росли, ширились, болотнокожие забегали за спины сражающимся, схватывались с теми кто стоял позади. Чувствуя победу воины рвались вперёд забывая об опасности и многие ловили копья оскаленными лицами или подставленными боками… а потом враги дрогнули и побежали. Не все, были и те кто сражался до последнего, но ко победит уже ясно всем. Вопли, крики, лязг уларов железом по железу, стоны и проклятия от ударов сталью по плоти, кровь хлещет на землю и втаптывается ногами, смешивается з пылью в скользкую грязь. Тела живых, мертвых и умирающих под ногами. Впереди щиты, копья или открытые спины убегающих. Битва, бегство, резня…
33

Отправить умников ловить Уродов, лишившихся всадников, двух быстроногих Младших - по Малым Прясам, лишившимся главарей - чтобы узнать, кто новый Малый Пряс и что он из себя представляет. Валить врагов, топтать их копытами кабана. Разгонять людишек до предела, но запретить отдаляться от Пряса. Предложить спихивать тела в реку, чтобы людишки знали, как много крови могут пролить болотнокожие. Трубить в рога, громко. Объявить всеобщий сбор, собрать Малых Прясов на военный совет. На повестке дня - два вопроса: сколько осталось способных сражаться и какой Унгурн великий вождь.
Отредактировано 09.01.2012 в 22:48
34

DungeonMaster Savachika_Juja
16.01.2012 01:13
  =  
Тяжело остановится когда в спину тебе дышит враг и вот вон вонзит копьё между лопаток, но почти так же сложно остановится и когда сам гонешь побёждённого. Есть ли звуки приятнее смертных криков врагов, есть ли удовольствие больше чем загнать топор ему между лопаток… Даже ближайшие к Унгурну сотни не сразу остановились на звук рогов, а уж большинство и подавно – правое крыло Горлима Тонкого так и не появилось из лесу. Хорошо хоть отцы и сыны пряса благодларя возрасту и доспехам потеряли былую прыть так что звуки рогов начали доходить до них, а вот бедные и лёгкие младшие убежали за беглецами далеко вперёд. Болотнокожие начали было уже переводить дыхание и собираться вокруг Пряса когда в пятиста впереди раздался такой рёв что даже привычные к уродам воины поразились. Как тросник на ветру повернулись все в ту сторону. Там, на южном берегу реки убегали враги, а за ними неслись болотнокожие. Толпа несущаяся с востока на запад. Только вот источник рёва возвышался над толпой – три огромные твари*, такого размера, что урод рядом с ними просто поросёнок рядом с взрослой свиньёй мерно двигались с запада на восток.
Представь себе носорога но размером со слона и на носу три рога трезубцем. Вот это оно.
35

Трубить "крайне необычный тип опасности". Увеличить скорость движения к источнику опасности. Схема атаки следующая: задача Младших - отвлекать внимание носорогов, в то время как основной части Пряса, включая свинницу, предстоит атаковать нежный тыл. При всем этом предписывается трубить в рога так, чтоб яйца розовели.
36

DungeonMaster Savachika_Juja
16.01.2012 16:57
  =  
Каждый опытный воин знает, что военная удача переменчива – сегодня ты сверху, а завтра снизу. Только что впереди толпа младших гнала людишек, а теперь наоборот. Будь там только эти огромные твари болотнокожие просто разбежались в стороны сойдя с их пути, но следом за ними широким фронтом набегали вражеские воины с большими щитами вооружённые дротиками и мечами. Многие из беглецов разворачивались и тоже присоединялись к погоне. Всё это было опасно – так и только что выигранную было битву можно проиграть вновь.

Они встретили посреди реки. Убегающие со всех ног младшие задержали сынов и отцов собравшихся вокруг Пряса и тут к ним кинулось одно из этих чудищ. Болотнокожие дудели что было сил, орали во всё горло, уроды визжали, но когда рогоносая тварь заревела её голос перекрыл все остальные звуки. Воины ужаснулись. Даже Унгурну стало не по себе. Поднимая снопы брызг чудище бросилось на болотнокожих, а за ним и вражеские щитоносцы размахивая мечами и сулицами.
задача Младших - отвлекать внимание носорогов
а вот бедные и лёгкие младшие убежали за беглецами далеко вперёд
Так что вокруг Унгурна только отцы и сыны 4 малых прясов. И если до этого дойдёт не забывай о бросках на силу и выносливость.
37

Крича изо всех сил неприличные слова, гнать в атаку.
Результат броска 3D6: 4 + 4 + 6 = 14
Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8
Результат броска 3D6: 4 + 6 + 3 = 13
Сила, выносливость и харизма
38

DungeonMaster Savachika_Juja
19.01.2012 11:44
  =  
Благоразумно избегнув страшилище Унгурн совсем неблагоразумно ворвался на своём уроде в ряду вражеской пехоты. Гигантский кабан стоптал двоих, разорвал клыками бок третьему и вцепился в бедро четвёртому, сам Пряс тоже не отставал и снёс головы двум людишкам. Только вот мерзкие враги хотя и отпрянули в разные стороны, но бежать и не собирались, а забрасывали Унгурна сулицами, в двух местах уже дротики пробили его броню и с пол десятка древков торчит из калкана. Позади слушаться рёв громадины и крики болотнокожих, боевые крики. Пряс бросил взгляд назад – его воины поддались под натиском монстра, но не разбежались. Смешно, но ситуации повторялись – как сами болотнокожие разбегались перед рогатым чудищем, так людишки перед уродами и в обоих случаях пехота оставалась позади. Но думать некогда – ещё одна сулица ударилась о панцирь и не пробив его отскочила.
Результат броска 2D6: 2 + 3 = 5
Результат броска 2D6: 6 + 4 = 10
39

Прорываться вперед. Патамушта Пряс никогда не отступает!
Результат броска 3D6: 6 + 3 + 4 = 13
Результат броска 2D6: 5 + 4 = 9
40

DungeonMaster Savachika_Juja
19.01.2012 22:55
  =  
Пряс гнал своего урод вперёд, вперёд и вперёд. Давить врагов, сносить им головы, смеялся над их жалкими попытками ранить, над их смешными сулицами и хлипкими щитами раскалывающимися под ударами. Унгурн не оглядывался назад, прорвавшись через толпу врагов он вновь въехал в неё и ещё раз и ещё. В очередной раз развернувшись для нового удара он вдруг заметил что кроме него болотнокожих вокруг нету – только враги. Его воины остались где-то там, позади где ревело уже два громадных чудища, а тут вокруг только людишки выцеливающие Пряса. Урод был так утыкан дротиками что напоминал гигантского дикобраза, при дыхании из ноздрей у него вылетали кровавые брызги. Камень звонко звякнул зацепив шлем и полетел дальше.
Результат броска 2D6: 2 + 4 = 6
Результат броска 2D6: 3 + 3 = 6
41

Урода направляем в сторону двух чудищ. Унгурн сражается до тех пор, пока не погибнет.
Результат броска 3D6: 1 + 1 + 6 = 8
Результат броска 2D6: 3 + 3 = 6
42

DungeonMaster Savachika_Juja
19.01.2012 23:31
  =  
Огромное рогатое чудище не заметило вовремя Пряса который с разгону налетел на своим уродом. От удара повалившего бы буйвола и убившего бы льва тварь лишь покачнулась. Куда хуже пришлось и так уже полуживому уроду - огромный кабан отошёл на пару шагов, Унгурн чувствовал как он дрожит. Рогач с рёвом развернулся и мотнул тяжёлой головой. один из трёх рогов зацепил урода и повалил на землю. Один монстр бросился на другого. Воин рванулся в сторону и не успел. Сперва под ногами рогача затрешали кости громадного вепря, а потом и его всадника. Прихрамывая на левую переднюю ногу чудище долго топталось по трупу поверженного противника вбивая Пряса болотнокожих в грязь, превращая его и урода в кровавую кучу переломаных костей и разорваной плоти.

Болотнокожие побежали ещё до смерти своего вождя, они не выдержали атаки огромных носорогих тварей и щитоносцев. Как не раз до того как не раз после – победа выскользнула из рук тех кто почти её получил.
Результат броска 2D6: 3 + 5 = 8
Результат броска 2D6: 4 + 6 = 10
43

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.