Действия

- Ходы игроков:
   Каласирия (8)
   Ветер носит (18)
   Каласирия в огне (5)
   Слово колесничего медь, плата колесничему серебро (9)
   Мы ведь всё таки свои люди (22)
   Звёздный шатёр над головой (6)
   Мы ведь дети пустыни – ты и я (7)
   У самого Зелёного моря (6)
   Времена меняются (16)
   Под белым зонтом (14)
   Свет с Востока (6)
   Навстречу солнцу (6)
   Не ждали... (19)
   Перед битвой (49)
   Накануне (34)
   Поля Лагура (3)
   Битва: Торгар Торваар (112)
   Битва: Тамир, Хан Уйгурии (129)
   Битва: Магнос, лорд-чародей Эстэра (120)
   Битва: Ашшер-реш-иши (55)
   Битва: Алкидизаар Тар, тиран Менассы (79)
   Битва: Салашта Двублагословенный (94)
   Битва: Арра из рода Сурии (118)
   Битва: Антилох, сын Главка (79)
   Битва: Генерал Бу Жао (74)
   Битва: Пряс Унгурн - Большой (43)
   В эстэрийском лагере (4)
   В поле (11)
   Аристия (13)
   Схватка (13)
   Совещание (15)
   Вопросы (25)
   По делам вашим (12)
   Разбор игры (29)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Лязг боевых колесниц | ходы игроков | Поля Лагура

 
DungeonMaster Savachika_Juja
01.12.2011 01:16
  =  
Вложение
Вот карта местности битвы под Лагуром. Прошу извинить за кривость и аляповатость. Для масштаба внизу карты проведена чёрная жирная линия – это 1,5 тысячи шагов, каждая из сторон карты это 10 тысяч шагов, то есть поле боя это примерно 7 на 7 километров. Немного. Воевать прошу на карте. Обходные манёвры в стиле «вот тут начинаю, а вон там заканчиваю, а иду где-то там за картой» в принципе возможны, но именно что в принципе. Подобные манёвры всем корпусом делать нельзя. Тоесть учитывать подобную возможность надо, но полагаться на неё нет. Ориентация как на привычных картах – север сверху, восток справа, запад слева, юг снизу.



А теперь собственно описание.

Желтый фон это поля и пастбища. Равнина, конец сентября. В Каласирии ещё полноценное лето, жарко и сухо. Уже не то пекло что в августе, но ещё суше – редкие но мощные летние дожди уже кончились, а затяжные зимние ещё не начались. Всё что могло выгореть выгорело месяцы назад, всё что могло высохнуть и покрыться пылью именно так и выглядит. Почва твёрдая, но не каменистая – идеал для конницы и колесниц, правда пыли во время боя будет много. Очень много.

Коричневатое это холмы, они очень пологие. Эстерийские крестьяне разбили на их склонах виноградники помеченные зелёными точечками. Проблем взойти, именно взойти, а не вылезти на вершину нет никаких, но через виноградиники не пройдёт ни конница ни пехота плотным строем. Но конечно они не являются непреодолимым препятствием – по узеньким тропкам и дорожкам вполне можно пройти, а кое где и проехать на коне. Лысые вершины холмов когда-то были покрыты лесом. но деревья уже сотни лет как срубили. Обращаю внимание на самый маленький холм, тот который в верхней левой четверти карты – он невелик, но его склоны крутые, а сам он довольно высок, на вершине сохранились руины времён основание Эстэра.

Синим обозначена река Утор (жирная линия) и впадающий в неё большой ручей (или мала речка кому как нравится) Удур (линия потоньше). Утор течёт на запад-северо-запад, Удур на север. Сейчас уровень воды в реке сильно упал и её можно пройти едва замочив колени, а ручей так и вообще по щиколотку. То есть серьёзным препятствием ни река ни ручей служить не могут. Ложе у реки широкое, большая его часть сейчас вообще высохла, но вот берега относительно высокие, хотя и не очень круты. В принципе во многих местах берег можно рассматривать как некрутой природный вал. Схожая ситуация с ручьём, но там этот «вал» более пологий. Если не мешать то не то что конница, а даже колесницы могут пересечь Утор или Удур в любом месте карты. В худшем случае на отрезке в сто метров можно найти пару участков где склон достаточно пологий.

Зелень на севере за рекой – оливковые рощи. Места там больше, чем на виноградниках, но в принципе тоже не лучшая местность для конницы.

Большие пурпурные многоугольники это два земледельческих городка со всеми их сараями, хлевами, огородами, плетнями и прочим. Восточный – собственно Лагур, западный – Атар. Увидев что тут намечается жители благоразумно скрылись забрав всё что можно.

Красный скруглённый прямоугольник в северо-западном углу это лагерь одного из членов антипарсиатской коалиции*, но не гномов или ассирийцев. Лагеря остальных ниже по течению Утора. Двигались коалиционные войска с северо-запада. Вдоль Удура же разместились пришедшие с юга войска парсиатов и их союзников (голубые фигуры). Самый северный, прямо за Лагуром, принадлежит никоссийцам, южнее ровными рядами стоят палатки жусцев, дальше огромный и беспорядочный стан болотнокожих и наконец самым южным расположился лагерь парсиатов. Все детали известны сторонам по донесению разведчиков поскольку например из крайнего северо-западного лагеря вражеские не видны и наоборот. Лагеря не укреплены или же укреплены очень легко – оба войска сегодня сделали большие переходы, обе стороны настроены на битву и с одной стороны не ожидают ночного нападения, а с другой решили дать отдых солдатам. И да простит меня Арра, сейчас новолуние и ночью темны как смола хотя небо и полно звёзд.

Сизые полосы – дороги.
* Чей именно решайте сами. Я думаю, что логично будет если того кто первым упомянет об этом.
Отредактировано 01.12.2011 в 11:35
1

DungeonMaster Savachika_Juja
05.12.2011 18:26
  =  
Поскольку карты рисовать некоторым лень, да и не нарисуешься на все случаи жизни, то большинство информации буде в описаниях. Что бы меньше путаться устанавливаю единую номенклатуру названий холмов. Перед лагерями парсиатов и их союзников находится Большой холм. Крутой холм с руинами это Башенный холм, а маленький полностью покрытый виноградниками – Центральный. На юге огромный Южный холм.
2

DungeonMaster Savachika_Juja
19.12.2011 22:09
  =  
С самого утра безветренно, потом поднимается очень легкий южный ветер.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.