|
|
|
Планета "Найра". Физические характеристики
Приплюснутость - 0,0033538 Полярный радиус - 6 426,1 км Средний радиус - 6 322,0 км Окружность большого круга - 40025,87 км Площадь поверхности (S) - 510 036 210 км² Объём (V) - 10,945003×1011 км³ Масса (m) - 6,9886×1024 кг Средняя плотность (ρ) - 5,5153 г/см³ Ускорение свободного падения на экваторе (g) - 9,780250 м/с² Первая космическая скорость (v1) - 7,91 км/с Вторая космическая скорость (v2) - 11,186 км/с Период вращения (T) - 0,99726968 дней Наклон оси - 23,439281° Альбедо - 0,367
Температура мин. −140 °C (184,16 K) сред. - 14 °C (287,16 K, 11,20 °R, 57,20 °F) макс. 98,7 °C
Атмосфера Состав:
78,08 % Азот (N2) 20,95 % Кислород (O2) 0,93 % Аргон 0,038 % Углекислый газ Около 1 % водного пара (в зависимости от климата)
Спутники отсутствуют. Предположительное количество буралия - "много".
|
1 |
|
|
|
Предметы ПСВБоевой Костюм - БК 8 "Варяг"Активная деятельность - 48 часов. Режим гибернации - 168 часов. Вес 72 кг. Модули БК: *Автоматическое наведение на цель *Бинокль *Тепло/Энерго датчики *Сканер *База данных *Анализатор данных *Усиление рефлексов *Усиление физической силы *Увеличение скорости Грубо говоря универсальный броне костюм, который делает человека практически неуязвимым и чертовски опасным. Скорость, сила, рефлексы увеличиваются вдвое. Модуль "Анализатор данных" помогает успевать мозгу обрабатывать данные.
Атомат "Кара"Вес 5.1 кг. Магазин 100 патронов. Скорострельность 200/минуту Имеет модуль, для подключения ИИ Калибр: 9.9 мм. Прицельная дальность, м: 1000 Максимальная дальность, м: 600 (эффективная) 1500 (убойная) 3000 (полёт пули) Пулемет "Каскад-11"Вес 9.5 кг. Магазин 600 патронов. Скорострельность 800/минуту Имеет модуль, для подключения ИИ Калибр: 12.3 мм. Прицельная дальность, м: 500 Максимальная дальность, м: 300 (эффективная) 1500 (убойная) 2000 (полёт пули) Пистолет "Беретта"Вес 1.1 кг. Магазин 20 патронов. Скорострельность 60/минуту Имеет модуль, для подключения ИИ Калибр: 8.5 мм. Прицельная дальность, м: 100 Максимальная дальность, м: 500 (эффективная) Винтовка "Адажио"Вес 4.9 кг. Магазин 35 патронов. Скорострельность 30/минуту Имеет модуль, для подключения ИИ Калибр: 9.9 мм. Прицельная дальность, м: 2000 Максимальная дальность, м: 4000 (эффективная) 5000 (убойная) 6000(полёт пули) Боевой нож "Улыбка"Общая длина ножа, мм 350 Длина клинка, мм 200 Сухпаек, расчитаный на 7 дней. Аккумуляторы для питания БК по 2 шутки на 1 комплект, каждый держит 7 суток в гибернации. Переносной компьютер-сервер, расчитанный на активную работу в течении 9 суток.
|
2 |
|
|
|
Предметы НИКАКБ Автономная коммуникабельная база - 16 огромных контейнеров, которые при активации соеденяются воедино в целый комплекс. Данный комплекс имеет несколько видов ресурсов: как то светобатареи, переработка кислорода, обработка иных энергосодержащих материалов для добычи "топлива", тем самым обеспечивая неприкращаемую работу. Данная база имеет отсеки: военный (оружейная, спортивный/тренировочный зал, комната инструктажа); научный (лаборатория, мед. блок); жилой сектор.
Кейс "Маквелл Бро" Универсальный чемодан, в котором есть все, необходимое для полевых опытов, без наличия чего либо. Однако имеет довольно малый запас реагентов и в силу этого, он очень удобен, но для детального исследования нужна лаборатория.
Защитный скафандр "Покров" Высоко прочный скафандр, изготовленный по последним технологиям. Абсолютно не стесняющий движения носящего, обьеденяет в себе высокую прочность и невероятную гибкость, практически как шелк. Используется для защиты от различных видов внешнего негативного влияния, таких как: * температура *радиация *магнитные поля *различные виды излучений В арсенале имеется фильтры воздуха, линзы для исследования, а также канал для подключеия ИИ.
|
3 |
|
|
|
Предметы ОМОКейс "Даушвайг" Универсальный чемодан сотрудника медицинского отделения. В нем хранятся много полезного и крайне необходимого в полевых условиях, когда нету под боком хирургического стола, ярких ламп, а так же кучи датчиков и роботизированых установок. Но как и в варианте с учеными, на долго не хвататет.
Защитный скафандр "Вайтбоди" Высоко прочный скафандр, изготовленный по последним технологиям. Абсолютно не стесняющий движения носящего, обьеденяет в себе высокую прочность и невероятную гибкость, практически как шелк. Используется для защиты от различных видов внешнего негативного влияния, таких как: * температура *радиация *магнитные поля *различные виды излучений В арсенале имеется фильтры воздуха, линзы для исследования, а также канал для подключеия ИИ.
|
4 |
|
|
|
УВО-12 "Рагнарек"Устройство ведения огня. Да - да, именно устройство, потому что назвать по другому это исчадие ада нельзя. Вес 285 кг. Высота 2.3 метра. Имееш гравитационные подушки для транспортировки. При активируемом состоянии переходит в стационарное состояние, путем крепления к почве. В арсенале имеет 4 ствола, которые могут вести бой параллельно. Имееет автономную установку ПВО, а также защитные модули от температурных ударов. Также имеет пусковые устройства типа "Пляйц М" и "Тополь УВ" Магазин 32000 патронов. Скорострельность 4000/минуту Имеет модуль, для подключения ИИ. Калибр: 20 мм. Прицельная дальность, м: 750 Максимальная дальность, м: 400 (эффективная) 1500 (убойная) 2500 (полёт пули)
|
5 |
|
|
|
Бросок кубика (бк) используем на действия, магию, воинские приемы и воровские извороты Д6
1. ...лучше бы и вовсе не делал. 2. сделал, но лишь бы как. 3. то, что хотел, то и получил. 4. и 5. сделал, просто идеально. 6. стоп...а как ты это сделал?!
|
6 |
|
|
|
РОТАЦИЯ ХОДОВ 1. В боевой. 1.а. На каждого игрока полагается не более 1 (одного) поста за кон (исключая особое разрешение мастера, или необходимость внесения дополнений, правок, комментариев и доброса дайсов) в свободном порядке. Кон завершается постом гейммастера в котором указываются результаты ранее заявленных действий персонажей. При этом никто из участвующих в игре персонажей не знает какие именно действия совершили персонажи других игроков в данный конкретный ход, при условии что обязательство отыгрывать это условие целиком и полностью возлагается на самих игроков. 1.б. За боевой ход игрок может совершить одно или несколько коротких действий (включая произнесённые, фразы) которые обязаны уложиться в определённый мастером временной лимит. В случае, если действие не может уложиться в определённый срок и не может, по тем или иным причинам быть сокращено, оно продлевается на необходимое количество конов, при условии невозможности для игрока давать любые другие заявки в течении всего времени до завершения действия. В случае, если действие, в силу тех или иных причин, не было завершено персонажем, мастер указывает окружающим игрокам на каком месте действие было прервано, в случае если другие персонажи способны были зафиксировать совершение действия. 2. Вне боевой. 2.а. В случае, если присутствие мастера, в той или иной ситуации не требуется. Игроки, заявляя публичное действие (включая общение), либо узнав о заявлении кем-либо публичного действия могут написать 1 (один) пост в котором указывают своё действие (реакцию своего персонажа на чужое действие), в дальнейшем обязуясь дождаться реакции всех персонажей находящихся в зоне совершения данного действия и способные так или иначе зафиксировать и отреагировать на заявленное действие. 2.б. В случае, если кто-либо из игроков заявил определённое действие (либо оставил запрос) которое требует ответа гейммастера, он должен объявить об этом в комментариях к посту и в таком случае игра будет приостановлена до официального ответа геммастера не запрос.
Так будет легче и Вам и мне, будет порядок.
|
7 |
|
|
|
Живые формы. Птицы.
Мета ворон. Аналог земной вороны. Цвет и костный скелет идентичны. Вес около 10-15 кг. Подтверждается: визуальный контакт и клинически анализы.
Млекопитающие
Мышь Аналог земной мыши. Подтверждается: визуальный контакт и клинически анализы. Барсук Аналог земного барсука. Подтверждается: визуальный контакт и клинически анализы. Мета кабан Внешнее сходство с кабаном. Рыло удленнено, отсутсвие глаз, коженные крылья на спине. Все примерно 400 кг, длинна 6-8 метров, высота (холка) 1.5-3 метра. Подтверждается: визуальный контакт. Результаты анализов отсутствуют.
Насекомые
Жуки, мотыльки, комары... Аналог земным. Подтверждается: визуальный контакт. Анализы отсутствуют.
Агресивные Местное название - "шаруг" Аналог известным - богомол гипертрофированный. Подтверждается: визуальный контакт. Анализы отсутствуют. Вес примерно 90-120 кг. Высотой примерно 2 метра. Гуманоидный тип строеныя скелета, за исключением суставов. Серая кожа, бугристая, однако шершавая, как поверхность "болгарки". Такое чувтсво, что они из камня. Передние лапы имеют огромные когти, согнутые на подобие передних конечностей богомолов. Тощее тело. Крепкие ноги, также изгибы в обратную сторону. Маленькая голова. Мелкие бусинки глаз черного цвета, вытянутая пасть с мелкими, острыми зубами.
Местное название не известно. Аналог земным - "тюлень" гиганских размеров с конечностями, пожожими на лапы земноводных зверей. Подтверждается: визуальный контакт. Анализы отсутствуют. Вес примерно 5-7 тон. Высота - 3-4 метра, длинна 4-5 метров. Желеобразная масса сизого цвета. Передние лапы гипертрофированы, задние атрофированы. Кожный покров усеян щупальцевидными выростами, активными. Морда имеет огромную пасть, множественность клыков, укороченный язык. Множественность глаз, отсутсвие обанятельного и слуховых органов.
|
8 |
|
|
|
15 август 243* год. Проэкт "Апостол".
Состав экспедиции. Ядро. Силовой Блок. Гражданский Блок. Аппаратное обслуживание.
Старший ядра: Роман Устинович Рябов (РУР). Старший Силового блока: Заур Асланбаевич Басаев (ЗАБ). Старший Гражданского блока: Ньем Иль Шан (НИШ) Старший Аппаратного обслуживания: ИИ Зельда Т33-07 (координатор Майкл Дрангер)
Силовой блок: общая численность особей (**6 человек) Гражданский блок: общая численность особей (20*8 человек) Аппаратное обслуживание: общая численность особей (2*0 человек)
Место проводения проэкта планета Силта 26621YZ, присвоение названия Найра. Резервный полигон проэкта планета Жижда Ге 338. Уплолтнения буралия: Силта 26621YZ - 37%, Жижда Ге 338 - 33%.
Цели. Первоочередная (ответсвенный РУР) - выявление вариативного развития человечества (бифуркационной модели), отличного от ныне существующего, под влиянием буралия. Проэктирование развитие метачеловека. Второстепенные: активное влияние катализатора буралия в развитии бифуркационной модели метачеловека. Исследование аналогов развития социума (человечества).
Предположительное время проведения проэкта 100 лет.
|
9 |
|
|
|
Рассказ Брыба Крада.Общие вопросы- Уф... - парень мотнул головой и улыбнулся, - ну Вы и задачку поставили, столько много рассказывать... Ну, если нужно, значит нужно. Тэкс, про Вашу базу, я так понимаю это было атака, возможно Рура, а может и одного из его магов. Скорее всего ударили по наводке, - он ударил ребром руки о ладонь, - чем то мощным, по типу "Нигеллы" или "Рагнарека"... - он взглянул на капитана, - ну это названия магии такое. Вот. Брыба достал трубку и закурил. Терпкий ароматный дым окутал парня, неторопливо "вытекал из ноздрей и "водопадом" лился по груди. * - Дальше. По поводу географии. Есть огромный континент, - он обвел руками в воздухе круг, - собственно на нем мы и находимся, кроме него есть большой остров Хазар. Раз в десять меньше чем континент. Кроме него есть куча маленьких островов, но они не значительны. - еще один глубокий вздох и клуб дыма, - Все это создали множество тысячелетий назад, хрен его знает кем. Если про живность, то их бесчисленное множество. - он перечислил практически все виды, присущие "Земле", - но есть один нюанс. Наш мир делится на Тьму и Свет, так сказать добрых и злых, - он улыбнулся и по детски скорчил злую рожицу и добрую, - так вот Темные звери - это те, кто попал под влияние Границы, Рура... вобщем твари. Я не думаю, что они есть у Вас, но рассказать о них займет долго времени. Светлые - либо нейтральны, по отношению к людям или животным, ну то есть они живут как и подобает животным, либо испытывают м... - он выпустил дым, - привязанность к людям. Он встал с кровати и прошелся по комнате. - Я расскажу еще об истории, что помню. Три тысячи лет назад наш мир населяли животные, и не было людей. Пришли Творцы, которые создали наш мир таков, какой он есть сейчас, за небольшими изменениями, - Брыба сделал жест, мол "Вы же понимаете, три тысячи лет, все таки." - Первым Творцом был Рур. Еще был Заб и Ниш. Но несколько сотен лет спустя, Рур сошел с ума и убил своих братьев, захватил власть и стал как бы единоличным правителем. В то же время, часть людей отделилась от первоначального царства и ушла на восток. На то время власть Рур была не столь велика, - он вздохнул и еще раз затянулся, - так и образовалось два государства. Рур и королевство. С тех пор Рур стал пытаться вернуть людей, а потом и вовсе, когда понял, что добровольно они не вернуться и не присягнуть на верность, убить. Безрассудство, вместе с величием и мощью, увеличивалось. И тогда, примерно две тысячи лет назад, состоялась великая битва. Вернее бой шел постоянно, около двухсот лет, но решающий бой был именно тогда. Между царством Рур и королевством. Мой прапрадед Наруг Крад тогда был Верховным Магом. Он произнес страшное, могучее заклятье, которое создало Границу. - он замялся, подыскивая слова. - Ну... Все те, кто полегли в том бою, за все это время восстали из мертвых. Все животные, кто находился рядом с Границей навеки пленились в ней. Даже стихии преклонились перед Наругом, оберегая Границу. С тех пор она и есть, разделяя Рур и нас. Они не могут, также как и мы, перейти ее многочисленной армией, ибо легче пройти маленькой группой, незаметно. Мертвые убьют всех, кто сунется туда. А так есть шанс, пройти незаметно и быстро. Вот. - он обратно сел на кровать, аккуратно. - Вот и вся история. Это если глобально. Так, что там еще... А! Ага, устройство власти. У нас есть король. Гером 3. Его "правая" рука Верховный Маг - Сморн Крад. Далее есть несколько министров - Уун Шанг министр военного дела, Ариен Найман министр торгового дела и Зураб Живой министр развития и хозяйственного дела. Министры имеют в подчинении Совет - то есть представители каждого барона. Бароны управляют своими провинциями и платят налоги, в ответ король предоставляет им военную поддержку. Как бы защищает их. - Брыба облокотился спиной о стену, заложив руки за голову, продолжая держать зубами трубку, попыхивая, - Что еще... Ага. Далее он рассказал о культуре, социальной сфере, рассказал о видах оружия, техники, но ничего нового группа не услышала. Все, что говорилось, было похоже на характеристику людского общества "Земли" века, этак, 16-17... Относительно науки и магии Брыба тоже рассказал, говорил, что наука и есть магия, у них это практически цельное понятие, ибо простому люду, рабочим, ремесленникам оно не нужно, а изучают ее лишь богатые или те, кто имеет Дар - призвание стать Магом. Отдельное слово, видимо по наставлению отца он уделил теории относительности. - Это неправильная теория. Ее поддерживали маги еще до Границы, давно до нее, примерно две с половиной тысячи лет ее развеяли, так как научились открывать порталы, - он поднял вверх палец, - так что этот факт сам собой развеял теорию... Брыба повернулся к Денаму, когда закончил. - Нет, - улыбаясь, но как то грустновато, - я не маг, у меня нету дара, я разведчик, так сказать, работаю на передовой... Ага, про мертвых. Что именно Вас интересует? Я не сильно понимаю вопрос... От куда они берутся? их поднимают некроманты, для служения себе. Или они восстают сами, если имею незаконченые дела, или например если сильный маг умер, то может возродиться в виде лича, то есть мертвого мага. Вампиры это типа высшей касты у мертвых, они, зачастую, служат Руру напрямую, вхожи в его покои... Сильные ублюдки, я один раз с таким бился, почти убил меня, кровопийца, но во время арьергард подоспел, - Брыба усмехнулся.
О вампирах- Эти теории имели место, но вскоре развеялись. Вампира можно убить дтремя способами. Обезкровить, сжечь и уничтожить душу. - Брыба скривился, - ест инквизиция, это как бы структура, которая работает с нечистью, вернее работает по истреблению нечести, но там свои приемы, не относящиеся к перечисленным Вами, у них просто есть наработки которые ускоряют процесс достижения трех способов. Инквизиция подчиняется Верховному Магу и министру военного дела, Шангу.
|
10 |
|
|
|
Итак о времени жизни, чтобы полностью расставить точки. Время жизни найранцев: 1. Верховные маги - 800 лет (первый) и далее все меньше и меньше. Когда умер пердыдущий ВМ (отец Сморна) ему было 500 лет. 2. Маги - сначало были те, кто жили по 200 лет, сейчас максимум 150 лет. 3. обычные жители - так же как и на "Земле" - 60-70 лет.
Время жизни Рура более трех тысяч лет.
|
11 |
|
|
|
Типы повреждений, использующиеся для непонятных случаев. Без повреждений - Легкие - Средние - Основательные - Тяжелые - Летальные - Смерть.
|
12 |
|