Найра | ходы игроков | Данные.

 
DungeonMaster Дарзак
16.08.2011 16:51
  =  
Планета "Найра".

Отредактировано 25.08.2011 в 16:41
1

DungeonMaster Дарзак
16.08.2011 17:36
  =  
Предметы ПСВ

Отредактировано 25.08.2011 в 16:42
2

DungeonMaster Дарзак
17.08.2011 14:23
  =  
Предметы НИК

Отредактировано 25.08.2011 в 16:43
3

DungeonMaster Дарзак
17.08.2011 14:33
  =  
Предметы ОМО


Отредактировано 25.08.2011 в 16:43
4

DungeonMaster Дарзак
17.08.2011 14:55
  =  
УВО-12 "Рагнарек"



Отредактировано 25.08.2011 в 16:44
5

DungeonMaster Дарзак
25.08.2011 17:19
  =  
Бросок кубика (бк)

6

DungeonMaster Дарзак
25.08.2011 17:21
  =  
РОТАЦИЯ ХОДОВ

7

DungeonMaster Дарзак
29.08.2011 18:46
  =  
Живые формы.

Отредактировано 19.09.2011 в 22:38
8

DungeonMaster Дарзак
06.12.2011 12:27
  =  
15 август 243* год. Проэкт "Апостол".

Состав экспедиции.
Ядро. Силовой Блок. Гражданский Блок. Аппаратное обслуживание.

Старший ядра: Роман Устинович Рябов (РУР). Старший Силового блока: Заур Асланбаевич Басаев (ЗАБ).
Старший Гражданского блока: Ньем Иль Шан (НИШ)
Старший Аппаратного обслуживания: ИИ Зельда Т33-07 (координатор Майкл Дрангер)

Силовой блок: общая численность особей (**6 человек)
Гражданский блок: общая численность особей (20*8 человек)
Аппаратное обслуживание: общая численность особей (2*0 человек)

Место проводения проэкта планета Силта 26621YZ, присвоение названия Найра. Резервный полигон проэкта планета Жижда Ге 338.
Уплолтнения буралия: Силта 26621YZ - 37%, Жижда Ге 338 - 33%.

Цели. Первоочередная (ответсвенный РУР) - выявление вариативного развития человечества (бифуркационной модели), отличного от ныне существующего, под влиянием буралия. Проэктирование развитие метачеловека. Второстепенные: активное влияние катализатора буралия в развитии бифуркационной модели метачеловека. Исследование аналогов развития социума (человечества).

Предположительное время проведения проэкта 100 лет.
1. Там где стоит * - значит, что число не определено дешефратором, т.е. может быть от 0 до 9.
2. Число начала операции то, что вам говорила Катя Вовочкина, конец операции, по логике 20 лет назад.
9

DungeonMaster Дарзак
13.12.2011 21:10
  =  
Рассказ Брыба Крада.

Общие вопросы


О вампирах

* запах не табака, а каннабиса.
10

DungeonMaster Дарзак
23.12.2011 15:44
  =  
Итак о времени жизни, чтобы полностью расставить точки.
Время жизни найранцев:
1. Верховные маги - 800 лет (первый) и далее все меньше и меньше. Когда умер пердыдущий ВМ (отец Сморна) ему было 500 лет.
2. Маги - сначало были те, кто жили по 200 лет, сейчас максимум 150 лет.
3. обычные жители - так же как и на "Земле" - 60-70 лет.

Время жизни Рура более трех тысяч лет.
11

DungeonMaster Дарзак
10.01.2012 22:53
  =  
Типы повреждений, использующиеся для непонятных случаев.
Без повреждений - Легкие - Средние - Основательные - Тяжелые - Летальные - Смерть.
12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.