Фаерун. Битва за Чед Насад. | ходы игроков | Дом Насадра: Прощай, иллитид.

12345678
 
Принц покачал головой.
- Эта магия мне недоступна, - ответил он. - Твоего воина уже не вернуть.
После чего переключил внимание на Ксунила:
- Ты уверен, что сможешь понять его? Аберрации вообще можно вызвать с той стороны?
211

Гримгор Gereint
28.09.2011 12:58
  =  
Гримгор выругался на оркском.
- Тогда положим Крака в фургон и повезём с собой. Я найду такого мага, который сможет его оживить.
212

Принц пожал плечами.
- Если он не замедлит нас, я не возражаю, - после чего взял у Ксунила амулет и, подняв его на уровень глаз, стал разглядывать. - Надо определить его свойства. Бехолдеры - известные любители сильных вещей.
213

Ксунил kappa
28.09.2011 13:32
  =  
- Вызвать с той стороны можно кого угодно, если в нем была жизнь. Я уверен, что эта тварь владела андеркоммоном. Если нет, то понадобится заклинание понимания языков. В принципе насколько я понимаю эта тварь весьма разумна и расспросить ее было бы интересно. Тем более что наверняка он принадлежит темной стороне, а значит не сможет противиться призыву служителя Шар.
- А амулет я смогу определи ть сегодня же вечером.
Отредактировано 28.09.2011 в 13:35
214

Гримгор Gereint
28.09.2011 13:43
  =  
Гримгор отправился будить уснувших орков - для разнообразия он делал это не пинками, а чуть менее грубо. Оставшихся в живых он похлопал по плечам, сказал, что они славно дрались и победили страшную тварь, добавил, что погибших с честью примут в чертогах Одноглазого. Потом велел всем вместе взяться и отнести окаменевшего Крака к фургону (само собой, Гримгор и сам участвовал в этом, следя, чтобы у каменной фигуры ничего не отломалось).
215

Сабрардин переключил свое внимание на бехолдера. Туша этой твари, такая неуклюжая теперь, забавляла принца, который раньше только читал про подобных созданий.
- А если поднять его в виде зомби, как думаешь, будет левитировать? - спросил принц Ксунила.
216

Ксунил kappa
28.09.2011 16:11
  =  
- Не уверен. Думаю это сверхестественная способность порожденная его врожденной магией. Зомби утратит эти способности. Да и честно говоря мой запас оникса необходимого для темного ритуала закончился на прошлой партии.
- Но они выполнили свою задачу - подержали тварь пару раундов.
- Как вы считаете получится ли разговорить это тело?
217

Принц скривился.
- Плохо, Ксунил. Во-первых, создания, левитировавшие при жизни, сохранят это умение и после анимации некромантическим ритуалом, - тон его стал сух. - Во-вторых, твои зомби ничего не сделали, выгоды нам никакой не дали. Насчет разговора с этим монстром... - Сабрардин задумался. - Пожалуй, это будет забавно. Можешь заняться ритуалом.
218

Ксунил kappa
29.09.2011 14:54
  =  
Ксунил поклонился господину как всегда. Упрек был оправдан, не стоило оставлять нежить вне пределов своего зрения где он не мог контролировать их. В будущем он не допустит такой ошибки. Он достал свою кисточку начал ритуал.
Жрец запел длинную и тягучую то ли песню, то ли молитву. Он двигался вокруг тела меняя тональность и ритм. Казалось за непонятными и загадочными словами темной речи скрывается медленное биение человеческого сердца. Ксунил дважды обошел вокруг мертвого Бехолдера, запел громко и грозно, закрутился вокруг своей оси и неожиданно рухнул на колени. Взяв нож, жрец Шар нанес телу еще несколько невидимых уколов и затем внес в раны свои ингридиенты. В голосе жреца появились повелительные нотки. Запах открытой могилы и тени заплясали вокруг.
Жрец встал и нараспев произнеся несколько слов положил раскрытую пятерню на тело Беха, призывая своию богиню. Из-под пальцев Ксунила пошел пар, словно его ладонь была из раскаленного металла. Тело Бехолдера неожиданно поднялось, и Ксунил едва удержался на ногах. Он держал руку из-под которой вырывался пар и выкрикивал слова молитв. Наконец все кончилось. Ксунил вытер пот со лба и повернулся к принцу
- Очень сильный, но воля богини сильнее, господин. У нас есть четыре вопроса.

219

- И все-таки ты искусник, - вздохнул Сабрардин, наблюдавший ритуал от начала и до конца. - И к богине ближе, чем я. Впрочем, на каждого из нас она имеет свои планы.
Повернувшись к туше бехолдера, принц помолчал, формулируя вопросы, после чего наконец начал их задавать:
- Как пройти к твоему логову отсюда?
- Есть ли там другие бехолдеры?
- Кого ты встречал в пещерах в последнее время?
Последний вопрос принц предоставил задать Ксунилу. Жрец уже не раз доказывал, что способен приметить мелочи, которые упустил его господин. И это часто бывало полезным.
Отредактировано 29.09.2011 в 16:58
220

DungeonMaster Sol
29.09.2011 18:45
  =  
- Как пройти к твоему логову отсюда?

- Тоннель. Налево. Вверх. - ответил бехолдер.

- Есть ли там другие бехолдеры?

- Нет.

- Кого ты встречал в пещерах в последнее время?

- Орки. Дроу.
221

- Дроу, - задумчиво проговорил Сабрардин и посмотрел на Ксунила. - Хочешь что-нибудь спросить еще?
222

Ксунил kappa
02.10.2011 05:34
  =  
- Думаю мы должны спросить о безопасной дороге к цели нашего хаджа. Тоннелях о которых не знают иллитиды. Но я не силен в подземной навигации и не знаю как сформулировать такой вопрос. Еще можно спросить о монстрах которые живут на этом пути.
223

- Не представляю себе, как объяснить ему, куда направляемся, - покачал головой принц. - Впрочем, мы всего в одном дне пути, и Гримгор неуверенности не проявляет. А вот те дроу, которых он видел, меня интересуют больше.
Повернувшись к бехолдеру, Сабрардин задал последний вопрос:
- Как выглядели те дроу, которых ты видел?
224

DungeonMaster Sol
03.10.2011 12:50
  =  
- Мало. Луки. Орки. - ответил бехолдер Сабрардину.
225

Сабрардин кивнул.
- Возможно, охотники на рабов. Хотя что им делать так глубоко. Тем не менее надо быть осторожней, - утратив интерес к мертвому бехолдеру, принц кивнул Ксунилу: - Можешь отдыхать. Сегодня ты был более чем полезен, - и, развернувшись, направился к своим воинам.
//Можно скипать. Если без эксцессов находим и обыскиваем логово бехолдера, едем дальше. Ну или отыграем это дело. Но после отдыха.//
226

DungeonMaster Sol
03.10.2011 14:42
  =  
Отряду Насадра повезло: утром, когда они продолжили путь, то вскоре наткнулись на логово бехолдера. Пройдя по тоннелю, орки и дроу оказались в небольшой пещере с пятью шахтами уходящими куда-то наверх.
//Сабрардин знает, что именно так бехолдеры и строят свои жилища: несколько вертикальных тоннелей, которые в верху сходятся в одну пещеру, где и живут бехолдеры. Т.е. чтоб попасть в логово бехолдера, надо уметь летать (или ползать как паук).
227

Принц задумчиво глядел вверх.
- Есть идеи, как туда подняться? - спросил Сабрардин. В первую очередь, конечно, Ксунила, которому он вчера рассказал про устройство логова бехолдера и попросил подготовить какие-нибудь подходящие молитвы.
//Ксунил, с мастером договорились, что если принц знал про обустройство логов бехолдеров, то мог заранее подготовиться. Соответственно, если есть чего замемить для подъема, можешь писать задним числом в мем.//
228

DungeonMaster Sol
03.10.2011 15:22
  =  
- Да, мой принц, - ответил Ксунил. - Я приготовил "хождение по воздуху". Кого вы оптравите наверх?
//air walk
229

Гримгор Gereint
03.10.2011 15:35
  =  
Гримгор внимательно осматривал вход в логово в поисках ловушек. Он ни капельки не доверял колдовству и сведениям, полученным от дохлого многоглаза, поэтому был готов к любой неожиданности.

//Search, Spot, Listen//
230

DungeonMaster Sol
03.10.2011 15:40
  =  
В углу пещеры Гримгор довольно быстро нашёл осколок статуи: это была ступня какого-то ящера. Насколько смог оценить орог, лежала он тут давно, не меньше месяца.
Отредактировано 03.10.2011 в 15:41
231

Гримгор Gereint
03.10.2011 15:48
  =  
Следопыт продемонстрировал находку Сабрардину.
- Видимо, это остатки от одной из жертв многоглазого, - предположил он.
232

Сабрардин кивнул и обернулся к своим воинам.
- Кто хочет рискнуть и оглядеть логово бехолдера? Награда смельчаку - трофей оттуда на выбор.
233

DungeonMaster Sol
04.10.2011 00:54
  =  
- Я, мой принц, - выступила вперёд Луа.
234

Гримгор Gereint
04.10.2011 13:59
  =  
Гримгор одобрительно усмехнулся - всё-таки среди дроу не все были трусами, пусть даже их храбрость и подогревалась жадностью.
235

Сабрардин кивнул, довольный инициативой своего нового лейтенанта.
- Хорошо, только без геройствований. Здесь мы просто по пути, - сказав это, принц отошел назад, уступая место Ксунилу и его заклинанию.
236

DungeonMaster Sol
04.10.2011 14:26
  =  
- Заклинание будет действовать больше часа, можешь не спешить, - сказал Ксунил лейтенанту и произнёс заклинание.

Через несколько минут Луа вернулась.

- Там сундук с золотом, картина, статуэтка из золота и серебряная посуда, господин, - доложила дроу. - Мне понадобится время, чтобы снести всё это сюда.
//лут с бехолдера (находился в пещере бехолдера): 5 000 гп, 4 произведения искусства (700+700+1050+1400 гп). Луа забрала себе статуэтку из золота за 1400 гп.
237

- Что ж, золото лишним не бывает, - рассудил Сабрардин. - Погрузить в фургоны, - отдал он распоряжение солдатам. Дележ, по традиции, должен был состояться на привале, поэтому никаких других команд принц не давал. Уже утратив интерес к сокровищам бехолдера, Сабрардин вернулся к своему ящеру.
//Идем дальше.//
238

12345678

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.