Фаерун. Битва за Чед Насад. | Партия


Гарбир

Заявка на рассмотрении
Автор:   Ejik_026
Раса:   Орог
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

в разработке

Заявка на рассмотрении
Автор:   alostor
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гримгор

В игре
Автор:   Gereint
Раса:   орог
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джуллит Ши`Куоз

В игре
Автор:   Jullith
Раса:   Темный эльф
Класс:   Варлок
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фэй д`Низ Ши`Куоз

В игре
Автор:   Diana
Раса:   Темный эльф
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сабрардин Насадра

В игре
Автор:   Moonflower
Раса:   Темный эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Наследный принц уничтоженного во время падения Чед Насада первого дома города Сияющих Паутин, младший сын сгинувшей матроны, всегда немного грустный и отрешенный, обходительный и внимательный, с мягкими безупречными манерами и приятными чертами лица, Сабрардин производит хорошее впечатление на собеседников. Одет неброско, но элегантно, волосы всегда тщательно расчесаны и уложены, безукоризненно ухоженные ногти. Носит трость черного дерева, хотя хромотой не страдает. Говорит приятным низким юношеским голосом, двигается плавно и как-то скупо.
Не раз отмечалось странное явление: если Сабрардин входил в помещение, освещенное факелами или магическими светильниками, они начинали давать чуть меньше света. Объяснения этому феномену нет, разве что сам Сабрардин отшучивается, что его богиня - Шар - старается держать своего слугу в тени.

Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ксунил

В игре
Автор:   kappa
Раса:   Темный эльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Филрас Ши`Куоз

В игре
Автор:   Tpayp
Раса:   Темный эльф
Класс:   Арахномант
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Лицо худощавого эльфа покрывает сеть татуировок и специальных шрамов. Симметричный рисунок, образуемый этими линиями, напоминает хитиновые складки. Другие части тела, неприкрытые одеждой, расписаны таким же жутким орнаментом. Короткие волосы, в отличии от абслютного большинства остальных дроу, имеют угольно-черный цвет и торчат из головы наподобие острых паучьих волосков. В глубине черных глазниц тлеют красные огоньки глаз, наблюдающие за внешним миром безо всякого выражения.



Движения этого дроу бывают весьма необычными и нехарактерными для большинства гуманоидов. Во время опасности, либо когда нужно сделать что-нибудь, требующее сосредоточенности и скорости, суставы его двигаются не плавно, а неестественно-короткими быстрыми рывками, как у насекомых.

В одежде Филраса – наоборот – нет ничего необычного. На нем чаще всего видна черная мантия с растянутым по всей длине изображением паутины и серый плащ с красно-черным паучьим орнаментом. Впрочем, внимательный взгляд может приметить, что под черной мантией у Филраса надет металлический нагрудник.

В Кормантор Филрас отправился под новым обликом. Среднего роста стройный дроу с правильными чертами лица, белыми волосами - спереди чуть непослушные, сзади собраны в длинный хвост. Приятный баритон, осторожный взгляд, плотно сжатые губы. Одежду новому образу шили под заказ, не слишком роскошную, но с некоторой претензией. Согласно легенде, амбициозного колдуна из Наазира зовут Вельватар, что на эльфийском означает "Принц Теней", не более ни менее.

Характер
Филрас Ши’Куоз не особо известен в широких кругах Наазира. Вне Дома немногие знают, что этот дроу – главный смотритель паучьего питомника Ши’Куоз. Его редко можно заметить на людных улицах или приемах, устраиваемых в Наазире. Но если кто-нибудь и видел его в светском обществе, то только в сопровождении каких-нибудь ужасных паукообразных тварей, столь обожаемых среди дроу.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ирлес

В игре
Автор:   awex
Раса:   Темный эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Довольно высокий, около метр пятидесяти пяти, сложенный атлетически, с широкими плечами, но поджарый. По его фигуре можно безошибочно сказать, что этот темный эльф уделил не малое время своему развитию. Короткие белые волосы убраны назад, открывая высокий лоб. Черты лица показывают волевой характер воина, глаза цвета тусклого серебра смотрят с легкой искоркой вызова. Особых примет, кроме не обычного цвета глаз, не имеет.
Одевается довольно просто, но удобно. Вся одежда в темных тонах: штаны, заправленные в невысокие кожаные сапоги, широкий пояс, блуза с V-образным воротом и кожаная короткая куртка. По одеждой скрывается легкая мифрильная кольчужная рубашка. На плечах обычный плащ с капюшоном, через плечо перекинута небольшая сумка. На поясе, под полой плаща прикреплен ручной арбалет. Из за правого плеча выглядывает искусно сделанная рукоять тонкого клинка. Лезвие тускло поблескивает на свету, от гарды исходит металлическое плетение, узором охватывающая рукоять и гарантируя защиту ладони. На месте навершия небольшой, немного вытянутый шарик из адамантина. С первого взгляда понятно, что меч сделан настоящим мастером.
Характер
Ирлес один из тех индивидуалов чтящих свой внутренний закон и порядок, насколько это возможно при его существовании. Он там, где выгодно ему, но сторонится дел, которые он считает недостойными или опасными. Характер сдержанный, терпеливый. Сам по себе Ирлес не любит лишней болтовни, но старается правильно выбирать слова, раз уж ввязался в словесную перепалку. Друзья знают о его упорности и силе воли - это, иногда, ставят ему в "минус".
Считает, что авторитет зарабатывается только делами и готов идти за таким лидером до конца..пока это не выйдет за определенные границы.
История
История воина начинается довольно хорошо: он был рожден старшим сыном семейства Аргрес в одном из Домов Назиира- Фан’Сзир. Пусть это и был один из меньших домов, а Аргрес - одной из семейств входящих в Дом и далеко не главное . У Ирлеса было две сестры и брата. У Матроны Фан’Сзир- три дочери, все старше старшего сына Аргрес. Детство мальчика не представляло из себя ничего особо удивительного: послушание, не редкие унижения со стороны сестер. Доставалось и от дочерей Матроны: всех сестер, кроме средней- Марилис. Это было странно, но она меньше прикладывала руку к его "воспитанию", по крайней мере, когда рядом никого не было. Сейчас, оглядываясь назад и пытаясь понять, что сблизило их, Ирлес не знает ответа: быть может это то, что зовут "Судьба" или одна из прихотей Лолс. Лет с десяти что то тянуло его и дочь Фан’Сзир друг к другу. Уже тогда они понимали, чем может обернуться для них их привязанность, если кто то раскроет их, поэтому, как могли, хранили все в тайне. Свою первую любовь Ирлес познал с Марилис
Близилось двадцатилетие мальчика и нужно было определять, какое кредо Дом выберет для него в дальнейшем. Фан’Сзир не хватало магов, но тесты показали, что мальчик не пригоден для арканного ремесла, но, зато проявлял не плохие навыки, было принято безоговорочное решение отдать Ирлеса в Академию воинов, чтобы он занял потом место среди офицеров стражи или, при более удачном стечении обстоятельств- Оружейника Дома..
Ах,это были чудесные 10 лет, в дали от общества матери и сестер. Парень понимал какая ответственность висит на нем и чего ожидает его семья и Матрона. В Академии многие просто насмехались над ним, пользуясь своим высоким положение и "тыкая" Ирлеса в его низкородность. Эльф мог мстить лишь одним способом: стать лучше, доказать на что он способен. Позже он показал многим обидчикам, что положение - это еще не все. Конечно, так можно было сказать только в стенах Академии, а не в городе полном интриг и коварства. Ирлесу довелось побывать в нескольких патрулях, выходящих в внешние пещеры и пережить их, хоть часто смерть была близка.
После окончания школы, дроу вернулся в свой Дом, сумев своим мастерством заслужить звание “Оружейник”.. Но самое прекрасное было в том, что Марилис не утратила свою любовь к нему. По крайней мере, это было похоже на любовь. Прошло не так уж много времени и Матрона начала подозревать Ирлеса и свою среднюю дочь. Марилис была подающей большие надежды жрицей, которая была так необходима Дому. Мать решила, что чувства будут мешать дочери. А потерять жрицу- это хуже, чем потерять мужчину оружейника, пусть и не плохого воина. Матрона уже давно планировала напасть на один из Домов на соседней ступени иерархии, чтобы возвыситься, но долго не решалась. Требовалась жертва, чтобы умилостивить Темную Матерь и теперь Матрона знала претендента на заклание. И Марилис должна провести ритуал лично. Мать потребовала от дочери сердце Ирлеса. Жрица рассказала обо всем воину и парень решил бежать, он звал любимую уйти с собой, но она отказалась..Все что я могу сделать для тебя, сказала она, это последний дар, после которого мы, навряд ли, когда либо увидимся..
Ирлес бежал. Бежал, взяв с собой лишь память о жрице и одну из ценностей своей семьи- меч, доставшийся Аргрес много лет назад.
Воин оказался на улице. У него не было ничего, кроме своих умений и нескольких золотых. В Академии ему довелось обзавестись несколькими друзьями, если такое вообще возможно в обществе темных эльфов. Ирлес пришел к той же мысли, что и когда то, при обучении: он сможет выжить и пережить свое бегство, только если станет еще лучше, чем есть и сможет приложить свои умения к делу. Клинок и умелая рука всегда сможет найти работу. Ему помогли устроиться в один из торговых отрядов и несколько лет он работал в охране караванов, время от времени покидая город. Торговый Дом просуществовал не так уж много и, вскоре, обанкротился и был перекуплен. Очень многие оказались на улице и среди них был Ирлес. В конце концов, воин нашел свое место в качестве наемника, на улицах Наазира, войдя в небольшую банду.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крак Ургурхт

В игре
Автор:   Seth
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Мускулистый, массивный орог под восемь футов ростом, со множеством боевых шрамов и ритуальных татуировок по всему телу. Справа морду Ургурхта рассекает относительно свежий шрам, обнажающий багровое мясо, чудом уцелевшие глаза глядят на окружающих ничего не выражающми, потухшими стекляшками. От природы широкий нос Крака был многократно сломан и теперь большей частью размазан по морде. Шрамы, татуировки, складки кожи, следы от перенесенных болезней сильно искажают выражение морды орога, зачастую лучше всякого притворства скрывая его настроение. Грязен и вонюч, поскольку практически не снимает доспехи.

Характер
No make Krak angry. Not like when angry. Pay wages now.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Диврин Ши`Куоз

Вне игры
Автор:   Zerg
Раса:   Темный эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.