[D&D 4е] Война Пылающего Неба | ходы игроков | [Информация по игре]

 
DungeonMaster SerGor
05.08.2011 15:48
  =  
Гейт Пасс

Гейт Пасс расположен в горном перевале, тянущемся на несколько миль с запада на восток, редко когда расширяясь больше мили. На протяжении многих лет он находился под контролем двух граничащих стран – Рагезия и Шахалести – пока несколько десятилетий назад местные жители не изгнали рагезианцев и не провозгласили свой город нейтральной территорией. Из-за еще недавней оккупации, город за эти годы был превращен в крепость. Высокие стены окружают Гейт Пасс со всех сторон, а сам город разделен стенами с хорошо укрепленными воротами на двадцать семь районов. Единственная улица – Путь Эмилк – тянется через весь город, проходя через каждый район и через каждые ворота.

В тесноте перевала почти каждое здание имеет, по крайней мере, два этажа, а в богатых районах высокие дома соединены воздушными мостами, создавая единые кластеры, принадлежащие богатым купцам.

В самой высокой точке центра города находится Центральная Площадь, где сорок лет назад император Рагезии возвел свою девяностофутовую статую. Когда город изгнал рагезианцев, статуя осталась на площади в качестве трофея, и теперь она является жертвой постоянных уродований.

Карта города
ссылка
Отредактировано 05.08.2011 в 20:22
1

DungeonMaster SerGor
05.08.2011 15:49
  =  
Реакция на магию в Гейт Пасс

Многие маги предоставляют полезные услуги обществу, помогая в обороне и строительстве, и даже проводя богослужения. Однако, многие в городе относятся к ним недружелюбно, считая их причиной многих своих проблем, так как проще свалить вину на другого, чем задуматься о причинах. Дошло до того, что магов полностью подчинили городской страже, и не разрешают покидать город кроме как по служебным делам. По приказу городского совета, любой использующий магию должен быть задержан стражей и доставлен в изолятор временного содержания в центре города.

Основными противниками этого являются Габал и его магическая школа, которую он назвал Школой Войны. Габал со своими студентами в красных робах публично критиковал горожан за их трусость и поклялся противостоять любой попытке удалить их, будь то Рагезия или Гейт Пасс. Габал был одним из героев сопротивления Рагезии сорок лет назад, и он настаивает, что Империя намерена покорить Гейт Пасс навсегда. Он назвал инквизиторов Лески «Бичом» всех использующих магию, и с его слов, простые граждане подхватили этот название.

Большая часть города верит (или утверждает, что верит), что Бич предназначен только для захвата лиц, ответственных за убийство Императора, и что те, кто не представляет угрозы Рагезии останутся целыми и невредимыми. Таким образом, большинство считает Габала простым смутьяном, который хочет борьбы, что бы вновь пережить дни славы своей юности. Тем не менее, охрана пока предоставляет возможность Габалу и его студентам делать то, что они хотят, боясь их силы.
Отредактировано 05.08.2011 в 15:49
2

DungeonMaster SerGor
05.08.2011 15:50
  =  
Бич

К настоящему времени, каждый использующий магию в Гейт Пасс знает Бич. Император Дракус погиб всего месяц назад, а ведьма по имени Леска уже пытается провозгласить себя следующим императором Рагезии. Леска – лидер рагезианских инквизиторов – постановила, что все нелояльные пользователи тайной магии должны быть обнаружены и казнены, дабы предотвратить будущие угрозы Империи. Инквизиторы, священнослужители, специализирующиеся на контрмагии, отправились с военным эскортом на границы Рагезии. И их первая цель – Гейт Пасс, чей нейтралитет давно уже рассматривается как оскорбление репутации нации. Те, кто станет сопротивляться, столкнутся с опаляющей силой Рагезийской Империи.
3

DungeonMaster SerGor
05.08.2011 15:51
  =  
Пылающее небо

С момента появления слухов об убийстве Коалтонга, что-то пошло не так с телепортацией – телепортирующиеся курьеры появляются во вспышке огня и умирают мучительной смертью. Никто не знает, что произошло, и сейчас заклинатели из Академии Сеаквена и Школы Войны Габала исследуют причину возникновения этой проблемы, которую они назвали «Пылающее Небо». Маги считают, что это связано с тем, что вокруг становится холоднее. Не видно прихода весны в Рагезии и окружающих ее землях. Друиды чувствуют нарушения в природе, и небо заполнено стаями ошеломленных птиц, пытающихся бежать от этой неестественной зимы.

Любая сила сила с ключевым словом «Телепортация» подвержена эффекту Пылающего неба.

Телепортация на любое расстояние сопровождается вспышкой огня. Перенесшееся существо получает 1 урон огнем за каждую клетку, на которую оно телепортировалось. После переноса и до начала следующего хода рукопашное оружие наносит дополнительно такое же количество повреждений огнем.

Телепортация на 100 футов или дальше, увеличивают урон от огня, что делает маловероятным выживание после переноса:
Дистанция              Повреждения
100 – 1,000 футов 50 повреждений огнем
1,000 футов – 1 миля 100 повреждений огнем
1 – 10 миль 500 повреждений огнем
10 – 100 миль 1,000 повреждений огнем
100 – 1,000 миль 5,000 повреждений огнем
1,000 миль или больше 10,000 повреждений огнем
Отредактировано 05.08.2011 в 16:38
4

DungeonMaster SerGor
05.08.2011 17:56
  =  
Основные организации Гейт Пасс часть 1

Городской совет
Правительством Гейт Пасс является городской совет, в который входят представители каждого района города и некоторых других мест, с губернатором во главе, выбирающимся из членов совета каждые десять лет. Многие сотрудничают с Советом, начиная от простых жителей и торговых семей и до религиозный и милитаристических организаций.
Нынешним губернатором был выбран Меррик Харт, полуорк, который в прошлом имел теплые отношение с Рагезией, несмотря на беспокойство многих, что он легко будет поддаваться требованиям Империи. Ходят слухи, что он ненавидит эльфов, и обладает обширным лексиконом оскорблений на их счет.

Армия
Хотя армия Гейт Пасс и отвечает перед Советом, ее мнение имеет большой вес, учитывая, как много внимания город уделяет своей обороне. В отличие от большинства регулярных частей других стран, городские войска не подготовлены для боев на больших открытых полях. Их стихия – узкие улицы и замкнутые местности.
Небольшой отряд из двух десятков всадников грифонов служит для патрулирования дальних подходов к городу, но в остальном Гейт Пасс не полагается на кавалерию.

Школа Габала
Школу Войны основал знаменитый боевой маг Габал, помогший в освобождении города сорок лет назад. Это большое скопление приземистых башен, соединенных крытыми переходами и окруженное рвом, в шутку называется «Замком». Студенты школы, легко опознаваемые по красным одеждам, обычно вспыльчивы, но их наставник заставляет оказывать магические услуги населению по низким ценам, особенно если вопрос касается обороны или строительства. Так же часть магов служит в рядах городской армии.
Габал, говорят, с презрением относится к колдунам и чародеям, которые за всю свою жизнь не изучили ни одной книги заклинаний. Сам он говорит, что невозможно доверять людям с такой высокой харизмой.

Гильдия Воров
Всем известно, что воры работают в городе, часто с помощью подкупа заставляя Совет закрывать глаза на свои дела. Как правило, члены гильдии выбирают своими целями богатых купцов, особенно иностранных, поэтому многие из простых горожан смотрят на их деятельность благосклонно.
Говорят, что посетители Одинокой таверны в одном бедных районов Гейт Пасс все поголовно бывшие воры, лишившиеся руки, будучи пойманными на воровстве.

Сопротивление
Созданное для хранения свободы Гейт Пасс от господства Рагезии и Шахалести, Сопротивление состоит из многих членов, как местных жителей, так и приезжих из других стран. Ведь многие заинтересованы в сохранении нейтралитета Гейт Пасс и сложившемся балансе сил. В основном они занимаются работами по укреплению духа и повышению гордости за свой город среди граждан, но иногда соглядатаи сообщают руководству о неизвестных личностях, которые и задерживаются силами сопротивления.
Многие фермеры и владельцы ранчо, живущие в окружающих горах, утверждают, что они говорили с членами сопротивления, которые призывали их быть готовыми к борьбе для защиты своих земель.
Отредактировано 05.08.2011 в 20:06
5

DungeonMaster SerGor
05.08.2011 23:25
  =  
Основные организации Гейт Пасс часть 2

Храмы
Религиозная община Гейт Пасс разнообразна, вследствие взамодействия множества культур. Восемь главных храмов составляют основное ядро общины. Многочисленные храмы менее популярных богов разбросаны по всему городу, и, хотя они не обладают той же властью, как основные восемь, они так же совершают большой вклад в организацию различных праздников.

Сарасватин – библиотека Иоун. Это большое четырехэтажное здание является центральным хранилищем знаний города. Наряду с магазинчиками и лавками, заполненными книгами и свитками, в нем находятся галерея искусства и городской театр.

Мерцинеум – храм Пелора. Этот крупный храм служит не только для вознесения молитв и проведения ритуалов, но и служит больницей и клиникой, где священники помогают всем, кому требуется помощь, независимо от происхождения нуждающегося. Сейчас храм перешел под покровительство ордена Орлиного Креста, так же называемых защитниками жизни.

Цитадель – храм Корда. Этот не очень большой храм расположен у западных ворот Гейт Пасс. Хельда Кларкал, верховная жрица, так же является одним из членов Городского Совета. Она проповедует, что «Сила есть Святость», и что люди должны сами выбирать свой путь по жизни.

Камень Дассена – храм Морадина и Багамута. Уступая лишь Сарасватину в размерах, это здание служит храмом двум религиям. Так же в нем находится школа, в которой обучают боевому искусству, и каждый городской страж является ее выпускником. Ходят слухи, что в стенах храма множество тайников, где дварфы хранят сокровища, добытые в этих горах при строительстве Гейт Пасс.

Храм Кореллона. Расположенное через дорогу от школы Габала, это святилище является наследством рагезианской оккупации. Его существование – головная боль Габала, ненавидящего колдунов-самоучек, которым благоволит Кореллон.

Плодородные поля – храм Мелоры. Простое здание является любимым местом встречи земледельцев и скотоводов близлежащих земель. Городской Совет всегда прислушивается к мудрым старейшинам храма, особенно после голодных бунтов около двух десятков лет назад, когда налог за проход через врата был наложен на всех людей и животных (даже мертвых). Фермеры прекратили поставки товара, и через неделю голод вынудил горожан свергнуть Совет и отменить глупый налог.

Вакханалия – таверна Гуляки. Это один из самых быстрорастущих культов в Гейт Пасс. Храм, стилизованный под огромный пивной зал и служения, сопровождающиеся танцами, песнями и выпивкой. Гуляка – бог, отвечающий за людское веселье, ведь за всем есть приглядывающий бог (приезжие считают его одной из ипостасей Авандры). И эта новая религия легко завоевывает доверие среди простого населения.

Персонажи могут иметь отношение к любой из вышеописанных организаций. Почти все они имеют альтернативный вариант предыстории (бэкграунда).
Отредактировано 06.08.2011 в 13:14
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.