[D&D 4е] Война Пылающего Неба | Партия


Бальтазар

В игре
Автор:   Lorrin
Раса:   Драконорожденный
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Высокий, ярко выраженный представитель своей расы. Чешуя переливается на солнце золотистым оттенком, гребень как непокорный вечно стоит торчком.
Характер
Стойкий к язвительным шуткам да и вообще... Не любит ввязываться в чьи то потасовки, даже если на кону стоит честь девушки, которую он не знает. При приближении опасности гребень встаёт торчком не опускается до тех пор пока не умрут все противники. Как и все чародеи склонен считать себя будущим богом, жутко эгоистичен.
История
Бальтазар прибыл в Гейт Пасс уже очень давно...прибыл как приключенец и как свободный маг буквально год назад. Бальтазар слышал, что надвигается война, но даже и не думал что будет принимать хоть какое то участие в этом. Пока Бальтазар был тут он в основном проводил время в тавернах и Камне Дассена, в тавернах ясное дело что он делал, в Дассене он учился обращаться со своим магическим посохом, хотя это у него получалось очень плохо. Временами он уходил за предеы города, пока это было возможно, и практиковал свои магические навыки, и однажды чуть не спалил лес поблизости от города.
Теперь он выступает как посланник, или даже гонец, дабы были силы предотвратить порабощение города.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гамеш

В игре
Автор:   Lorrin
Раса:   Драконорожденный
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность

Статный паладин в блестящем латном доспехе. Вытянутое лицо и чешуя выдавали в нем драконорожденного. Чешуя темного цвета с золотистым отливом.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бенн

В игре
Автор:   Aspiring Champion
Раса:   Полуэльф
Класс:   Ardent
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:19 [+4]
Внешность
Юноша плоуэльф среднего возраста. Мимика его лица, чистый голос и экспрессивный характер производят на окружающих неизгладимое впечатление. Особенно на девушек. Кто его раз увидит уже вряд ли когда-нибудь забудет.
Одет в коричневый плащ перекинутый через плечо и темно-зеленый камзол. Сбоку, в простых ножнах висит меч.
В общем и целом Бенн производит впечатление скорее персонажа какой-нибудь книги, чем реального человека, хотя сам он этого не осознает.
Характер
Характер порывистый, можно даже сказать взрывной. Если Бенн отдается какому-то чувству, то отдается до конца. Если веселится, до упаду, если горюет то до петли, если дерется то до смерти.
И в бою и в любви доходит до крайностей, можно даже сказать безумства.
Его порывы быстро разгораются и почти так же также быстро тухнут.
Для военных дел он ненадежный, но преданный товарищ, для мирных дел он опасный безумец.
История
Жизнь молодого Бенна была полна побед и поражений, взлетов и падений. С его характером и безответственным отношением к жизни удивительно, что он вообще еще жив.
В жизни он был предан и часто за это передаваемым. Его почти детская наивность делала его легкой жертвой для манипуляций.
В результате этого, вопреки своему желанию жить среди людей, он ударился в бродяжничество.
Потом он часто менял свое решение, но каждый раз убеждался в его ошибочности и возвращался к странствиям.
Где-то его помнят, как опасного бандита и возмутителя спокойствия, где-то как наглого выскочку, где-то как пропавшего отца, а где-то и как верного друга. Но везде он оставлял впечатление ветреного человека, который никогда не останется с вами надолго, ибо он всегда в пути.

В городе Гейт Пасс его неплохо знают, так как он часто проходил через него в течении своих странствий.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Махар "Жнец"

В игре
Автор:   Ader
Раса:   Дэв
Класс:   Апостол
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:20 [+5]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
"Жнец" - так прозвали его люди. Да и не удивительно. Лысый череп, мертвенно бледная кожа покрыта черными пятнами, будто плоти в этих местах и нет вовсе, создавая жуткий узор скелета на всём теле дэва. Бездонный взгляд белых глаз в черных провалах может напугать любого. Но одеяния апостола Королевы Воронов довершают начатое - тяжелый доспех из шкуры грифона с накидкой из вороньих перьев до самого пола и чёрная как уголь коса в руках - дети в ужасе разбегаются перед Махаром.
Характер
Переменчивый, взрывной, непостоянный. Временами его лицо - гримаса гнева, в другую минуту - маска печали. Что-то сильно гложет его душу, не давая покоя.
История
Дэв стоял в древнем склепе, было темно, но он чувствовал ЕЁ присутствие. А ещё тут были немертвые - раковая опухоль на теле мироздания. Но не это было причиной. Что-то большее назревало. Это чувствовалось даже так глубоко подземлей. Что-то что принесет большой урожай душ...
Да... это был запах Войны... Махар слышал стоны и хрипы умирающих, рёв победителей и плач побежденных. ОНА вновь призвала его на службу, значит этого требовало время.
Ворон, ЕЁ посланник, пошевелился на крышке саркофага перед дэвом. Махар не видел его, но ощущал всей душой. И тут же дэва сломило попалам - нахлынули воспоминания, тысячи и тысячи - все его жизни - дорога в пропасть. Он был плохим исполнителем. В прошлом перерождении он шагнул за грань. ОНА дала ему этот последний шанс - взлететь или упасть.

Махар тихо распрямился, опершись о косу, и на губах заиграла редкая улыбка, ещё более жуткая, чем её отсутствие.

Накинув на лысый череп капюшон чёрной накидки, он неспеша вышел через пролом, чуть не до смерти перепугав рабочих, закладывавших его свежим раствором.

- Где? - спросил дэв, а за его спиной каркнул ворон и тут же исчез. Получив ответ, Махар зашагал к своему предназначению.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеррел Элиштосс

В игре
Автор:   Ader
Раса:   Человек
Класс:   Каратель Йоун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:20 [+5]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Высокого роста, статный, сразу видно не из простолюдинов, юноша лет 20-25, приятные черты лица, высокий лоб, скрытый непослушной копной золотистых волос, пронзительные изумрудные глаза, легкая небритость, маскирующаяся под бородку. Одет в простого кроя, но явно недешевую темно-cерую мантию, точно подогнанную под худоватое телосложение. На шее намотан алый шелковый шарф, почти скрывающий небольшой анкх - символ веры богини Йоун, у воротника небольшой значок выпускника магического школы Габала. Из-под длинной мантии виднеются черные, до колен сапоги, почти новые и безупречно начищенные.
За плечами потёртый походный рюкзак. На поясе аккуратный серебристые ножны с изящным кинжалом. Но что больше всего поражает - большая острая как бритва алебарда в руках юноши.
Характер
Старается быть спокойным и рассудительным, хотя частенько срывается, особенно когда дело касается его веры или магии вообще. Несколько замкнутый и необщительный. Любит посидеть в тишине с книжкой. Стремится во всём к порядку. Порой бывает очень остр и резок в выражениях.
История
Джеррел был младшим сыном в семье барона Элизара Элиштосса в имении Хексендорф (деревушка в 20 дворов, затерявшаяся в Северных Землях). Семья Джеррела была небольшой по местным меркам – отец Элизар, получивший баронство и надел земли за 20 лет военной службы, мать Лисия, урожденная Лисия Ластондж – дочь губернатора соседних земель, старшая сестра Сапи Масрот и ее муж Джош Масрот – сын священника, живут в Хексендорфе по-соседству, старший брат Эстебан, в данный момент рыцарь сюзерена, есть также двое дядей, три тетки и с десяток родственников со стороны матери, большей частью они живут в родовом имении. Мирная жизнь в глухой провинции текла своим чередом, Джеррела воспитывали по мимо матери еще куча теток и прочих родственников, все прочили ему будущее то военным, то лекарем, то священником, кто-то даже хотел отдать в монастырь. Но гибкий ум и воля к знаниям не остались не замеченными отцом и в 12 летнем возрасте Элизар отправил Джеррела в школу Габала в Гейт Пасс. Конечно, не обошлось без слез и причитаний – все таки на 12 лет покидал родной дом, именно столько предстояло учиться молодому магу, да ещё в такую даль - почти две недели пути… Тогда он еще не знал кем он станет, но с трудом пройдя вступительный экзамен, он понял что магия возможно слишком сложна для него. Отучившись с грехом попалам первый курс, он почти отчаялся поспеть за остальными сокурсниками, когда в дверь его кельи постучался брат Серлим, служитель Иоун, часто посещавший "Замок".

- Ты глупец! - начал брат в лоб. Юноша взбесился и чуть не бросился на наглеца с кулаками, но его остановила абсолютная уверенность на лице культиста. - Твой путь идёт в стороне от мистических знаний, твоя сила в железной воле и стремлении к знаниям. Но она требует направляющей десницы, лишь тогда ты познаешь суть и смысл своего предназначения.
Жрец ушёл, оставив Джеррела разгадывать головоломку. Лишь на следующий день, юноша понял скрытый смысл и отправился в обитель Иоун за наставлением. Серлим ждал его и стал обучать его таинственному ремеслу закрытого ордена карателей - десниц богини знаний. Брат Серлим договорился с Габалом, для всех Джеррел оставался учеником его Школы, проводя тем временем большую часть своего времени в подземелье храма Иоун.
Успех сопутствовал Джеррела в учебе, теория и практика давались ему легко, его упорство и сила воли поражали даже учителя. Брат Серлим знал что-то и когда спустя пару лет обучения стало ясно, что война неизбежна, Джеррел всё осознал. Его готовили, готовили защищать знания любой ценой от рагезийских ведьм и шалехийских инквизиторов. И теперь это стало его долгом, жизнью и судьбой. Война уже началась.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэриос Златоглавый

Персонаж мертв
Автор:   RedD
Раса:   Минотавр
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:19 [+4]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Огромная (2,25м) туша, с широко расставленными рогами, цвета темного золота. "Шкура" практически белая. Глаза янтарные. В носу бронзовое кольцо.

Характер
История
В младенчестве был найден человеком, жрецом Корда, лежащим в придорожных кустах, завернутым в шкуры. Вырос в горном храме, там же обучался и воинскому искусству, однако же "веры" что бы стать жрецом не хватает и Карн просто следует заветам своего бога. Собственно именно поэтому Карн и покинул монастырь когда вырос.
Странствуя, дабы обрести воинскую славу и найти свои корни, молодой минотавр много где побывал, недолгое время даже служил в дружине одного барончика, был наёмником. Не так давно дорога привела Карна в Гейт Пасс ...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэв Дорга

Вне игры
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Калаштар
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Смуглый молодой калаштар, карие глаза полуприкрыты щурящимися веками. Вьющиеся тёмно-русые волосы собраны во множество косичек, рыжая щетина лоснится. Бронзово-коричневую его кольчужную броню, лежащую на явно худых для неё плечах, покрывает бурая туника, с нашитым на груди красным крестом в окружении перьев. В ладони на цепи-четках болтается бронзовый символ Пелора, блестящее солнце превосходной работы. С пояса свисают кошели и мешочки, а с плеча – вещевой мешок на пеньковой веревке. Кожаные его сапоги пыльны и грязны, а прекрасный некогда коричневый шерстяной плащ, подбитый медведем, пообтрепался.
Характер
Характер весёлый, добрый. Даже занудный - залечит до тоски. Но строго из благих побуждений! Пытается шутить, чаще неудачно.
История
Тэв родился поздней осенью, лет за 27 до разворачивающихся событий в.. А бог его знает, где его украли цыгане. Взросление в семье домашнего лекаря в таборе средней руки, с обычной смесью заботы, требовательности и рукоприкладства, тяготами кочевой жизни и лишениями голодных лет наложенные на природные харизму и чутье взрастили из него замечательного коновала: внимательного и заботливого.
Но чем больше мальчик рос, тем больше видел различий с окружающими - и тем сильнее окружающие видели его отличие. Словно озаренный божественным светом, даже в худший из дней он светился Пелоровым благословлением. Потому и отдал его барон на попечение монастыря, проходя как-то мимо оного.
Годы прошли, и вот уже братия выпустила его из обители, странствующим жрецом нести свет Пелора заблудшим живым...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сотти Феррок

Вне игры
Автор:   Эм
Раса:   Гном
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Первое что бросается в глаза, это улыбка. Добрадушная, открытая улыбка и легкие морщинки возле глаз, появившиеся от частого смеха. Сотти одет в потертый камзол и легкие, но прочные ботинки. Руки всегда заняты, в них он носит любимую, потертую от времени флейту, хотя на боку, рядом с ножнами от короткого меча, висит специальный чехол для ней.
За спиной приторочен рюкзак, в котором храниться все его скромное снаряжение.
Характер
Веселый, добродушный, шутливый. Сотти любитель розыгрышей, историй и различных разговоров, обсуждений. Становится молчаливым и угрюмым в тяжелых, стрессовых ситуациях, хотя иногда надевает маску и для врага, что часто ему помогало.
История
В Грейт Пасс Сотти попал давно, сам он родился в южной части мира и вскоре, после достижения совершеннолетия отправился путешествовать по миру. Ходил он не долго, дорога привела в один из самых странных городов, в Грейт Пасс. Тут он решил обосноваться в будущем, когда наступит пора остепениться и осесть и вот уже второй месяц он искал подходящий домишко, который в будущем послужит ему жилищем. Денег как водиться на сам этот домишко не было, поэтому он пока просто присматривался и ни чего путного найти не мог. Но унывать было не в привычке гнома и он продолжал поиски.
Проживая временно в одной из таверн, куда он нанялся работать артистом. Пел он отменно, басом, тенором, а мог петь тонко-тонко и вместе с флейтой, которая могла играть сама по себе они были отличной музыкальной командой. По правде говоря флейта пела под его магией, он развил в себе способность издавать звук со стороны и держа инструмент в руке мог петь вместе с ней, под её музыку.
Вскоре поползли плохие слухи, что Рагезия собирается начать войну и первым делом им необходимо завоевать Грейт Пасс. Сотти удивился, война конечно дело плохое, но в то же время приключения во время войн становятся исключительно острыми. Единственное, что ему не нравилось, так это возможность того, что Регезия может уничтожить красоту города, его исключительность и жить тут станет скучно и совсем уныло. Поэтому он первым делом нашел человека, который быстро и без хлопот принял его в сопротивление. С этого времени у маленького любопытного гнома барда началась совсем другая жизнь…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дерек Авиндер

Вне игры
Автор:   Льдан
Раса:   Человек
Класс:   Мечник-маг
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Выше среднего роста, крепкий человек-мужчина лет 25. Светло-русые волосы заплетены в тонкую косу,спускающуюся до середины спины. Небольшая бородка обрамляет лицо. Взгляд карих глаз холоден и часто суров.

Зеленый плащ, крепкая кожаная куртка проклепанная металлом и крепкие ботинки на толстой подошве довершают образ мечемага. На широком кожаном поясе висят простые потертые ножны с длинным мечом.
Характер
Эгоистичный, циничный и насмешливый мужчина, привыкший не упускать своего. Обладает острейшим умом и хорошими познаниями в теоретической магии и истории.
История
Имя: Дерек Авиндер
Возраст: 25 лет
Рост: 180 см
Вес: 70 кг

Дерек коренной житель Гейт Пасса. Его отцом был небогатый гончар, а матерью служанка в одном из многочисленных трактиров города.

Мальчик жил обычной жизнью сорванца из бедного района, пока в 12 лет тяжелая болезнь не уснесла жизни его родителей. Однако Дереку повезло. Двоюродный брат отца Томас, родившейся в Гейт Пассе и покинувший его много лет назад, вернулся в родной город и взял под опеку Дерека. Томас, бывший соратник Габала, был хорошим воином-магом, исповедовавшим странную школу фехтования, совмещающую сталь и магию.

Дерек оказался отлиным учеником. Раскрыв невероятный талант Дерека, мастер Томас, вскоре познакомил его со многими студентами "Замка Габала".

Когда Дереку было 25 Томас умер от старости в своей постели, а Дерек продолжил зарабатывать на жизнь наемным клинком, часто помогая своим друзьям из школы Габала.


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Торрент

В игре
Автор:   SerGor
Раса:   Человек
Класс:   Жрец-NPC
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.