Конец Тысячелетия | ходы игроков | Бестиарий

 
DungeonMaster Greyf
12.08.2011 16:07
  =  
Биомонстры.

Проглот. Он же "сволочь", он же "ублюдок". Самый мелкий из биомонстров (чуть больше кошки), напоминает большого кузнечика и не представляет ни малейшей опасности для человека, по крайней мере напрямую. И вместе с тем - никого не ненавидят так же сильно, как проглотов. Виной тому их разрушительное поведение на полях. Проглот в поисках еды причиняет ущерба куда больше, чем способен съесть. Например, может разорить несколько кустов картофеля только для того, чтобы съесть всего одну. Также проглоты часто ломают растения на полях - без какого бы то ни было резона. Не дай бог заберется в подвал или хранилище - попортит и понадкусывает все. Является переносчиком некоторых бактерий, ускоряющих гниение.
Борьба с проглотами крайне затруднительна: ограда для них не препятствие, из-за малых размеров и большой скорости отстрел тоже неэффективен. Несмотря на долгие изыскания Университета, наиболее эффективным средством были и остаются крысы, которые успешно их ловят, душат и раскладывают трупики по периметру полей: смрад разлагающихся проглотов пару дней держит живых на расстоянии.
Проглоты за последние 3 сотни лет причинили не меньше пятидесяти неурожаев (различных масштабов) и стали причиной смерти многих десятков тысяч людей

Монстропаук. Хищник весом в полтонны и соответствующих размеров. Прочный хитиновый покров хорошо защищает от огнестрельного оружия. Живет преимущественно в джунглях и охотно нападает на людей. Относительно неповоротлив и громоздок, что делает его легкой добычей крысиных патрулей. Также эффективны крупнокалиберные пушки и огонь в любом виде, а также арбалеты. Встречается редко.

Хекатон. Странное существо, похожее на медведя с очень массивными и длинными передними конечностями и короткими слабыми задними. Может достигать в росте до четырех метров и пары тонн в весе. Травояден, но агрессивен. Встречается довольно редко.

Шар. Он же "матрац". Одноклеточный организм в виде диска, способный парить в полуметре над землей. Диаметр около метра, вес 10-20 килограммов. Опасен тем, что способен поражать током на расстоянии, самая дальняя зафиксированная атака - 11 метров. Еще одна способность - маскировка, делающая матрац почти прозрачным. Уязвим для любого оружия.

Сверхзвери. Некоторые обычные звери, в основном хищники, бывают иногда особенными. Эти особенности выражаются по разному, от очень высокой скорости и силы до высокого интеллекта и различных необъяснимых способностей. Встречаясь со сверхзверем, никогда не знаешь, что ожидать. Однако, сверхзвери зачастую уклоняются от встреч с человеком. Бывают случаи приручения, если это можно так назвать.


Каратели.
Типичный Каратель - трехметровая махина весом в тонну с лишком, гуманоидного типа: две ноги, две руки. Обычно покрыты прочной броней и вооружены 2-3 видами оружия.
Изредка встречаются экземпляры поменьше да полегче.
Встречаются варианты без ног, парящие над землей, а также колесные и гусеничные.

Каратели в своем большинстве ведут себя крайне агрессивно, однако и тут бывают исключения. Иногда "бродячие" Каратели не нападают ни на кого, только защищаются. Таких называют "мирными". Недалеко от территории Оазиса бродит как минимум два таких "мирных".
"Обходчики". Каратель, двигающийся всегда по одному и тому же маршруту. Атакует только при попытке пересечь невидимую черту, по которой он идет. В центре патрулируемой территории, как правило, находится какая-нибудь руина.
Проклятый обходчик. Так назван обходчик, медленно плывущий по воздуху в совершенно пустынном месте. Проще говоря, он охраняет пустое место.
Истуканы. Каратели, стоящие на одном месте, чаще всего внутри руин.
Мертвые. Навеки застывшие Каратели, больше ни на что не реагирующие. Обычно в больших количествах встречаются внутри комплексов. Нередко при попытке пройти мимо мертвых Карателей один вдруг оживает - он был истуканом, на самом деле. Первый признак истукана - останки его жертв рядом.
Истуканы-хранители. Неизвестно, что они охраняют, так как убить их очень трудно (стандартный метод Стингеров работает только на бродячих). от всех приблизившихся требуют назвать пароль и убивают, если не слышат того, что хотят. То есть - всегда. Почти.
Милосердный хранитель. Уникальный Каратель, стерегущий руины на окраине Оазиса. Лет триста назад один искатель, приняв стоящего у входа в руины хранителя за "мертвого", попытался пройти мимо, но тот ожил и поьребовал пароль. Что оставалось искателю? "Пощади!" в ужасе закричал он, и Каратель внезапно разрешил пройти. С тех пор руины вычистили до нуля: Каратель пропускал каждого, кто в ответ на требование пароля отвечал "Пощади". Так он до сих порт там и стоит.

Существуют легенды о том, что Каратели - на самом деле проклятые люди, которых по разным причинам не пустил ив загробный мир.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.