Действия

- Ходы игроков:
   Карта мира (1)
   Общая информация (7)
   Нэзберу (34)
   Принципалитеты Лхазаара (21)
   Царство Престола (43)
   Мелзар (40)
   Альянс Техногномистов (25)
   Первый Оплот (64)
   Гаарнут (13)
   Ганрам (8)
   Лимайра (10)
   Деревня на реке Гафвке (35)
   Переговоры: Лимайра/Гаарнут (9)
   Переговоры: Гаарнут/ Альянс Техногномистов (9)
   Переговоры: Гаарнут/ Ганрам (2)
   Переговоры: Царство Престола/Альянс Техногномистов (27)
   Переговоры: Нэзберу/ Принципалитеты Лхазаара (12)
   Переговоры:Орки/Альянс Техногномистов/Гаарнут (1)
   Переговоры:Орки/Альянс (8)
   Переговоры: Мелзар/Ганрам (6)
   Переговоры: Гаарнут/Альянс Техногномистов/Лимайра/Ганрам (12)
   Переговоры: Первый Оплот/ Лимайра (8)
   Переговоры: Мелзар/Принципалитеты Лхазаара (42)
   Переговоры: Альянс Техногномистов/Принципалитеты Лхазаара (2)
   Нэзберу/Мелзар 
   Переговоры: Нэзберу/Ганрам (2)
   Тень (29)
   Пираты и Четыреста Тысяч Гоблинов. (10)
   Порт. (1)
   Огненный шар. (57)
   Переговоры: Первый Оплот/ Мелзар (3)
   Переговоры: Мелзар/ Царство Престола/Альянс Техногномистов (10)
   Дегоблинизация (4)
   Кригон (9)
   Племя Сильного Топора (16)
   Раскопки (63)
   Морской Бой (64)
   На берегу моря (8)
   Подземный мир (53)
   Переговоры: Мелзар/Гаарнут 
   Мелзар/КамнСун (23)
   Резня в Готендорфе (27)
   Тьма (36)
   -ПРАВИЛА- (5)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Властители | ходы игроков | Подземный мир

12
 
Флинт Warrain
19.01.2009 14:47
  =  
-Хм, во домик, пойдемте, надеюсь тут открыто.
подходим к дверям, пытаемся открыть.
31

DungeonMaster Malsvir isk
19.01.2009 15:16
  =  
...
Двери большие - 10 метров в высоту 4 в ширину, скорее ворота, чем двери. Сделаны из металла и открываются внутрь.


Какая у тебя сила?
32

Флинт Warrain
19.01.2009 16:53
  =  
..
Пробуем навалиться все вместе на дверь, если никак, то шаман наложит бычью силу или танец какой и еще раз пробуем
33

DungeonMaster Malsvir isk
20.01.2009 12:58
  =  
Створки, медленно, со скрипом отворились на пару метров и застряли.

За ними открывался широченный коридор - каменный пол, частично облицованные ржавым железом стены. Далеко впереди виднелась еще одна большая дверь, а по бокам несколько пар дверей человеческого «размера».

Из щели в двери в конце коридора пробивался слабый свет фиолетового оттенка.
Странно, но опять показалось, что все звуки стали как-то тише, и свет факелов опять ослаб.

D20 на мудрость, себя и шамана (укажи его мудрость).
34

Флинт Warrain
20.01.2009 15:30
  =  
-Пошли за мной.
Сначала за меня, потом шаман.
Пробираемся осторожно до след-ей большой двери, стараясь не шуметь.
35

DungeonMaster Malsvir isk
20.01.2009 15:38
  =  
Дверь отворилась удивительно легко, в глаза ударил фиолетовый свет. За дверью простирался огромный (наверное, метров сто в ширину и в два раза больше в высоту) зал, посередине его на круглом постаменте стояла гигантская, восьмидесяти метровая статуя, освещаемая несколькими светящимися кристаллами, на цепях подвешенными с потолка.

До плеч, это был титанический рыцарь, в глухих тяжелых латах, но прямо из человеческих плеч росло тринадцать голов гидры на длинных шеях. В одной руке гидроголовый гигант держал длинный, зазубренный меч, в другой огромный крюк с спускающейся от него цепью. Удивительно и прекрасно было то, что вся статуя, судя по характерному темно-фиолетовому блеску, была сделана их чистого адамантиума!

Внизу под на постаменте, тянулась длинная надпись на неизвестном языке.
Все тело принизывает неприятное ощущение, сложно сказать что именно, но чем ближе к статуе, тем хуже - внезапно выступает пот, болят суставы, сохнет в горле и кажется, начинает болеть голова.
36

Флинт Warrain
20.01.2009 17:00
  =  
-Адамантиум! Но тут тянет какой-то древней магией. Ужас. Не будем тут задерживаться. Шаман, зарисуй эти надписи себе, может потом разгадаем.
Пока шаман возился, осматриваю зал на предмет других входов, выходов. Может какие нюансы у статуи, может еще что-то.
37

DungeonMaster Malsvir isk
21.01.2009 10:16
  =  
Другие выходы были, они вели в подсобные помещения, судя по всему это здание было чем-то вроде храма.
DC 39 - кидают все
Проваливших настигает незавидная участь - их вырывает мерзкой черной слизью, такая же слизь, смешанная с кровью, течет из носа, глаз и ушей. Все тело сотрясают судороги, наступает временное ослепление. Длится количество раундов равное общему уровню провалившего.
:)
38

Флинт Warrain
21.01.2009 11:31
  =  
...
Странное место
39

DungeonMaster Malsvir isk
21.01.2009 11:52
  =  
.
Хитрый какой))) d20)))
Твои броски превращаются в:
18
4
18
4
12
Итого провалили орк и один из двофов.
40

Флинт Warrain
21.01.2009 12:53
  =  
--Так, ты (показываю на здорового дворфа) - вытаскивай орка! (сам беру другого под руки и выношу из зала, из храма). Шаман, сделай что-нибудь уже!!!
Смотрю на громаду второго храма. Надеюсь Торн не догадался в него зайти.....
41

DungeonMaster Malsvir isk
21.01.2009 13:49
  =  
Вылезшая из тел бедняг слизь, шевелилась и пыталась преследовать вас, но была сожжена шаманом. Пепел продолжал шевелиться, но был оставлен внутри задний.
Так же шаман наложил на остальных защиту от болезней. Кажется, помогло.
Торн зайти, внутрь не догадался)

И так остается только одно непроверенное здание, оно больше и упирается в потолок, большей своей частью, а не только шпилями.
42

Флинт Warrain
21.01.2009 14:30
  =  
-Терпеть не могу такие вот штучки. Все в норме? (осматриваю отряд) Пошли к Торну, посмотрим на еще один домик.
Идем к самому большому зданию у которого договорились встретиться с Торном. Осматриваю внешне.
43

DungeonMaster Malsvir isk
22.01.2009 09:34
  =  
В отличие предыдущих двух, самое большое здание было сделано полностью из камня и по архитектуре было похоже на жилые дома (два храма(?) отличались архитектурой, и частично были сделаны из железа). Так же входные двери были не такие большие.
«Пострадавшим» стало легчe - все боли и ослепление прошли. Остались разве что неприятные воспоминания.
44

Флинт Warrain
22.01.2009 09:44
  =  
-Давайте посмотрим, что у нас сдесь. Торн, твой первый этаж, посмотри, скорее всего есть какой-нибудь подвал. Я пойду наверх.
Подходим ко входной двери, пытаюсь открыть, если не открывается применяем силу.
45

DungeonMaster Malsvir isk
25.01.2009 04:45
  =  
Дверь не открылась, но просто развалилась от сильного толчка, благо материал совсем ослаб со временем.

Судя по внутренней архитектуре, здание было правительственным, множество мелких комнат с каменными столами, в одном из больших залов даже нашелся трон. Подвалы были не особо глубокие, и там находились складские помещения. Было найдено несколько странных каменных... мечей.
Мечи были толстые, широкие и длинные, весили порядочно, поднять хотя бы один за ручку так и не удалось. Всего было найдено 4 штуки, по 50-60 кг каждая. Камень, из которого они были сделаны, не казался прочным, что наводило мысли о исключительно ритуальной роли этого оружия.
3 в подвалах, 1 рядом с каменным троном.

Первый этаж (и подвал) обыскан.
46

Флинт Warrain
25.01.2009 19:39
  =  
-Теперь верхние этажи. - не придав особого значения мечам, продолжаем обыск теперь верхних этажей. Ходим осторожно, чтоб не оказаться на первом этаже :)
47

DungeonMaster Malsvir isk
27.01.2009 14:53
  =  
Однако на втором этаже ничего интересного не оказалось. Стены и пол были крепкими, дыр и трещин не было.

Зато на третьем обнаружился широкий зал... с еще одной статуей. Впрочем, эта была сделана из камня и изображала дракона. Существо похожее на дракона, или жуткую пародию на дракона - три пары глаз, несколько пар уродливых крыльев, три хвоста, множество лап. Кроме этого у «дракона» было несколько щупалец покрытых шипами и несколько отростков похожих на ложноножки.

Никакой магии не чувствовалось, но статуя одним своим видом вызывала тошноту.
48

Флинт Warrain
27.01.2009 18:43
  =  
-Фуу, ну и уродство.(скривился Флинт) А местные жителя любили таких чудищ. Интересно, а что будет если эту статую сломать? (он принял думающую позу и присмотрелся к изображению). Ну да ладно, мы ж не вандалы.
Так, адамантиум они откуда-то взяли, нужно найти карту города или что-то похоженее на нее. Может на стене где. Так, разошлись и смотрим в оба.
(когда все ушли) Шаман погоди, как думаешь, они им поклонялись или это герои из их легенд? Ты можешь что припомнить?
49

DungeonMaster Malsvir isk
29.01.2009 09:28
  =  
Размеры того здания (храма?) наводили на мысль что там жили большие существа. Если карты и были, то бумажные и, следовательно, уничтожены временем. На стенах были найдены надписи на неизвестном языке.

В старых легендах упоминался подобный дракон, он якобы живет (или жил) глубоко под землей. Кажется, он боялся света и вылезал на поверхность только ночью, а еще он был очень большой - около 30 метров в длину.

Один из орков-разведчиков сообщил что с верхних этажей доносятся какие-то звуки.
50

Флинт Warrain
29.01.2009 12:15
  =  
-Надо проверить, за мной! Торн, держи на готове бутылек, будь рядом.
Иду на указанный орком шум, держу секиру наготове, шаман, Торн рядом.
51

DungeonMaster Malsvir isk
29.01.2009 13:00
  =  
Звуки доносились с самого верхнего этажа, кажется кто-то... копал?
Да именно копал, добравшись до самого верхнего этажа, дворфы натолкнулись на стену земли, судя по всему в потолке была дыра и туда насыпалась земля. Хотя земля проникала в помещение еще из окон - посчитав этажи, можно было определить, что экспедиция уже находится НАД уровнем потолка пещеры.

---------/++????+++\-----------
--------/++ ты здесь +\----------
===/+++++++++++\======
-----/+++++++++++++\----------


---- пустота или земля
=== потолок пещеры
+++ внутри задния (башни)
Вы в зале, частично заваленном землей, сверху кто-то копает.
52

Флинт Warrain
30.01.2009 07:30
  =  
-Эй, там!!!! наверху! Идите откуда пришли!! - кричу так, чтобы они услышали (на общем).
хм, что здесь забыли гномы.
53

12
Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.