Действия

- Ходы игроков:
   Карта мира (1)
   Общая информация (7)
   Нэзберу (34)
   Принципалитеты Лхазаара (21)
   Царство Престола (43)
   Мелзар (40)
   Альянс Техногномистов (25)
   Первый Оплот (64)
   Гаарнут (13)
   Ганрам (8)
   Лимайра (10)
   Деревня на реке Гафвке (35)
   Переговоры: Лимайра/Гаарнут (9)
   Переговоры: Гаарнут/ Альянс Техногномистов (9)
   Переговоры: Гаарнут/ Ганрам (2)
   Переговоры: Царство Престола/Альянс Техногномистов (27)
   Переговоры: Нэзберу/ Принципалитеты Лхазаара (12)
   Переговоры:Орки/Альянс Техногномистов/Гаарнут (1)
   Переговоры:Орки/Альянс (8)
   Переговоры: Мелзар/Ганрам (6)
   Переговоры: Гаарнут/Альянс Техногномистов/Лимайра/Ганрам (12)
   Переговоры: Первый Оплот/ Лимайра (8)
   Переговоры: Мелзар/Принципалитеты Лхазаара (42)
   Переговоры: Альянс Техногномистов/Принципалитеты Лхазаара (2)
   Нэзберу/Мелзар 
   Переговоры: Нэзберу/Ганрам (2)
   Тень (29)
   Пираты и Четыреста Тысяч Гоблинов. (10)
   Порт. (1)
   Огненный шар. (57)
   Переговоры: Первый Оплот/ Мелзар (3)
   Переговоры: Мелзар/ Царство Престола/Альянс Техногномистов (10)
   Дегоблинизация (4)
   Кригон (9)
   Племя Сильного Топора (16)
   Раскопки (63)
   Морской Бой (64)
   На берегу моря (8)
   Подземный мир (53)
   Переговоры: Мелзар/Гаарнут 
   Мелзар/КамнСун (23)
   Резня в Готендорфе (27)
   Тьма (36)
   -ПРАВИЛА- (5)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Властители | ходы игроков | Пираты и Четыреста Тысяч Гоблинов.

 
DungeonMaster Malsvir isk
09.11.2008 11:00
  =  
Войска гоблинов.
Гоблин - боец: Броня из шкур, костяное или каменное копье, деревянный щит. 200 000
Гоблин - лучник: Броня из шкур, дубина, деревянный щит, лук. 130 000
Гоблин - шаман: Броня из шкур, дубина, заклинания лечения. 15 000
Гоблин - вождь: Металлическая броня, ржавое оружие и щит, металлический шлем. 5 000
1

Дэниэл II Avatar
09.11.2008 12:40
  =  
Все бойцы (абордажные команды) с кораблей сошли на берег. Колонисты, наоборот, на корабли погрузились. Военые корабли подошли поближе к берегу, чтобы установленные на них элементали могли принять участие в бою (дальность средней элементали около 600 м, малой - 400 м). Итоговые силы:
Пират обычный: 1800 (с учетом абордажных команд). Пара пистолей, несколько кинжалов, пара сабель, баклер, легкие доспехи.
Пират опытный: 1000. Из них 250 с земляными элементалями в доспехах (составляют первую линию обороны), 250 с водяными элементалями в кинжалах (будут стараться травить шаманов и вождей), 250 с огненными элементалями в саблях (дерево и шкуры ГОРЯТ), 250 с воздушными элементалями в пистолях (стоят у самой воды, выцеливают исключительно вождей и тех гоблинов. кто рвется покомандовать, дабы уничтожая их, сеять панику)
Пират Краатский: 800. Опытные и безжалостные бойцы, почти у всех какая-нибудь элементальная вещь. Около трети из них - летает, стреляя сверху по вождям и командирам, сея панику.
Мастера: 100. Обслуживают элементальные оборонные комплексы на суше. Комплексов всего три, но пока они не связаны общими укреплениями, и потому являют собой просто мини-крепости, между которыми и выстроены боевые порядки пиратов. Каждый комплекс обслуживает 32 мастера, плюс на каждый есть старший мастер, плюс один верховодящий всеми мастерами. В случае разрушения комплекса мастера очень злятся и выпускают энергию всех элементалей в сторону неприятеля, убивая себя этим неконтролируемым всплеском.
Ополченец: 450. Лояльные местные жители. Им вернули их собственное вооружение и равномерно распределили по войскам, чтобы ни не могли совместно организовать что-то нехорошее.
Капитаны кораблей: 41. Очень опытные воины, все летают над полем боя, напрвляясь туда, где самое пекло (земляная + воздушная в броне) и сжигая там врагов.
Три-крины: 7. В битве не участвуют, но если гоблины осмелеют настолько, что их заденут, то инсектоиды включатся в битву, добавляя панку еще и псионически.
Элементали: 4 средних и 20 легких. На кораблях. Ведут заградительный огонь по наступающим порядкам гоблинов.
Что-то мне подсказывает, что такое количество гоблинов не может напасть на меня одновременно, все-таки ко мне только с одной стороны можно подойти, так что у меня еще могут быть шансы сжигать их вообще всех на подходе :)
2

DungeonMaster Malsvir isk
10.11.2008 12:32
  =  
На горизонте показалась Орда, земля слабо задрожала от топота сотен тысяч ног, по равнине к пиратам полз огромный живой ковер. Перед плотной основной массой рассеянным строем бежали гоблины вооруженные примитивными луками.
До гоблинов еще далеко, они достигнут твои прядки через 30 минут. Лучники бегут впереди (разряженным строем), намереваясь обстрелять пиратов издали, примерно тысяча атакует уже через 15 минут.
Ход 5-10минут, первый ход - 20.
3

Дэниэл II Avatar
10.11.2008 16:35
  =  
Наземные оборонные комплексы ведут огонь по всем целям в пределах 600-1000 метров, средние элементали с кораблей - 400-600, малые - 100-400. Предпочтения - сначала кучкующиеся противники, потом отдельные цели.
Обладатели элементальных пистолей ведут огонь по совсем отдельно бегущим, чтобы упростить работу элементалям.
Я думаю, оборонный комплекс уничтожает до десятка гоблинов в секунду, идущих в строю, или 2-3 разреженных.
Средняя элементаль - 6 или 1-2 соответственно
Малая - 3 или 1.
4

DungeonMaster Malsvir isk
11.11.2008 11:47
  =  
Попав под ураганный огонь, лучники гоблинов запаниковали, и бросились было бежать, но плотная толпа основных войск загораживала путь, поэтому они просто рассеялись в ней.
Но вот войдя в зону поражения элементальных комплексов, вся орда резко ринулась вперед.
Гоблины потеряли около 1000 лучников.
5

Дэниэл II Avatar
11.11.2008 12:40
  =  
Система огня элементалей не изменилась, а обладатели элементальных пистолей переключились на командующих. Если толпа все же дорвется до строя, то первыми в нем стоят пираты в броне с земляной элементалью.
6

DungeonMaster Malsvir isk
11.11.2008 13:46
  =  
Однако различить в такой толпе командиров было непросто, и еще сложнее попасть в них. Правда гоблины все равно гибли пачками, до пиратов добежали не все гоблины и весьма разряженным строем, но давящая сзади толпа оказывала положительное действие на мораль. Строй людей захлестнула живая волна.
Начался рукопашный бой:
Пират опытный - 34
Пират Краатский - 4
Капитаны кораблей -1
Гоблин-боец - 2700
Гоблин - лучник- 600
Гоблин - шаман - 200
Гоблин - вождь - 20
Ополчение бежало, испуганное массой гоблинов.
7

Дэниэл II Avatar
11.11.2008 14:04
  =  
Ну у меня тактика меняться не может. В строю в рукопашной (это в основном обычные пираты - выстрелил и в бой, пистоли перезаряжать между волнами), сжигать на подходах. Отступать на корабли либо после потерь более 2000, либо после смерти более 30 капитанов, либо после уничтожения всех трех оборонных комплексов. Так что можешь сразу всю боевку прикидывать.
8

DungeonMaster Malsvir isk
11.11.2008 15:02
  =  
Земля была усеяна трупами, а гоблины, словно леменги, продолжали ломиться. Конечно они паниковали под шквальным огнем, но бежать было некуда сзади давила толпа, и мелкие дикари сражались на смерть. Строй пиратов был проломлен, вернее его просто захлестнуло и гоблины проникли внутрь порядков. Вот взорвался один из комплексов, воцарился полный хаос ,и пиратам не оставалось нечего кроме как отступать к кораблям.
Пират обычный - 400
Пират опытный - 250
Пират Краатский - 80
Капитаны кораблей -7
Три-крины -3
Мастера - если не отступили, то погибли все.
Гоблины - приблизительно 80 000
Решающим фактором было то, что гоблинам было некуда бежать + они идут не волнами, а сплошной толпой, времени на передышку нет.
9

Дэниэл II Avatar
25.11.2008 01:24
  =  
Корабли остались невдалеке от берега на какое-то время, сжигая неосторожно приближающихся к воде гоблинов, а затем тронулись в обратный путь
10

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.