Действия

- Ходы игроков:
   Карта мира (1)
   Общая информация (7)
   Нэзберу (34)
   Принципалитеты Лхазаара (21)
   Царство Престола (43)
   Мелзар (40)
   Альянс Техногномистов (25)
   Первый Оплот (64)
   Гаарнут (13)
   Ганрам (8)
   Лимайра (10)
   Деревня на реке Гафвке (35)
   Переговоры: Лимайра/Гаарнут (9)
   Переговоры: Гаарнут/ Альянс Техногномистов (9)
   Переговоры: Гаарнут/ Ганрам (2)
   Переговоры: Царство Престола/Альянс Техногномистов (27)
   Переговоры: Нэзберу/ Принципалитеты Лхазаара (12)
   Переговоры:Орки/Альянс Техногномистов/Гаарнут (1)
   Переговоры:Орки/Альянс (8)
   Переговоры: Мелзар/Ганрам (6)
   Переговоры: Гаарнут/Альянс Техногномистов/Лимайра/Ганрам (12)
   Переговоры: Первый Оплот/ Лимайра (8)
   Переговоры: Мелзар/Принципалитеты Лхазаара (42)
   Переговоры: Альянс Техногномистов/Принципалитеты Лхазаара (2)
   Нэзберу/Мелзар 
   Переговоры: Нэзберу/Ганрам (2)
   Тень (29)
   Пираты и Четыреста Тысяч Гоблинов. (10)
   Порт. (1)
   Огненный шар. (57)
   Переговоры: Первый Оплот/ Мелзар (3)
   Переговоры: Мелзар/ Царство Престола/Альянс Техногномистов (10)
   Дегоблинизация (4)
   Кригон (9)
   Племя Сильного Топора (16)
   Раскопки (63)
   Морской Бой (64)
   На берегу моря (8)
   Подземный мир (53)
   Переговоры: Мелзар/Гаарнут 
   Мелзар/КамнСун (23)
   Резня в Готендорфе (27)
   Тьма (36)
   -ПРАВИЛА- (5)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Властители | ходы игроков | Тень

 
DungeonMaster Malsvir isk
04.11.2008 13:55
  =  
Мглистые горы.
Руины древнего замка, погребенные под толщей земли.

Тронный зал, когда-то величественное помещение, давным-давно здесь сидел король уже не существующего королевства. Но и сейчас на полуразрушенном троне сидит король. Король Гоблинов - огромная омерзительная масса бледно-серой плоти, щупалец и растущих под немыслимыми углами конечностей. Над этим чудовищем, на длинной шее торчит небольшая голова с длинный крючковатым носом, увенчанная прекрасным, но в то же время ужасным артефактом древности - изящной короной из черного металла, источником могущества Короля Гоблинов. Мелкие светящиеся злобой и жадностью глазки, взирают на сваленные в тронном зале сокровища. В тусклом свете факелов блестят бесценные богатства, оружие, золотые кубки, драгоценности, монеты - все сокровища подземного города были собранны в этом зале. Собранны и изгажены, хрустальная посуда разбита, картины порваны, у статуй отколоты головы... Но Королю Гоблинов мало этих богатств, даже сейчас он строит планы нападения на цивилизованные страны, мечтает о тысячах рабов неустанно добывающих для него золото, о гареме красавиц со всего мира ласкающих его искаженное до неузнаваемости тело... он хочет больше, он хочет Все.
1

Персонаж удален
04.11.2008 15:52
  =  
Тьма зашевелилась в углах... встервоженно затрепетал огонь факелов, и где-то замелькали тени.
- Повелиииитель - заунывно тёмным, исходящем из глубин земли и отовсюду, тысячами шепчущих голосов запела тьма.
- Ты, тот, кто жаааааждет...
Где-то звякнули скоровища, уроненные чем-то чего быть тут не могло.
- Ты прошёл такой путь... от простого сына своего племени... до почти бооога...но тебе по силам быть бооольшеее... БООООЛЬШЕ.... боооольше...
Кое-где с потолка посыпалась каменная крошка.
- Боольше чем те черви, что зовутся властителями этого мира.... боооольше....
Шёпот медленно пошёл на убыль...
2

DungeonMaster Malsvir isk
05.11.2008 09:54
  =  
Король Гоблинов вздрогнул от неожиданности, голова вжалась в плечи, мелкие глазки испуганно забегали, пытаясь найти источник голоса.
- К-к-кто тута? Г-где твоя прятаться? - в голосе монстра слышался страх, но одна из его рук сделала хватающее движение и в ней возник светящийся сгусток энергии. Гоблин почувствовал себя увереннее. - Моя Король Гоблинов! Твоя не прятаться! Моя владеть страшный-страшный магия!
3

Персонаж удален
05.11.2008 17:29
  =  
- Я лишь наблюдатель... Тот кто видит достоооойных...Сила стремится к тому, кто умеет её использовать.. к тому... кто сумел её получить.... Ты ведь хочешь силы?.. Силы большей.. древней... Ты ведь достоин?...
4

DungeonMaster Malsvir isk
06.11.2008 12:04
  =  
Король Гоблинов все еще нервничал, но до него уже начал доходить смысл сказанного.
- Да! Моя великий Король, моя скоро завоевать весь мир!! - монстр поднялся с трона и высоко поднял руки, стараясь выглядеть еще больше. - Моя хотеть больше!! Больше сила! Больше магия!! Больше!!!
5

Персонаж удален
06.11.2008 13:18
  =  
- Тогда покажи, что тыт тот, которого я искал столько векоооов! Что ты тот, кому я могу довееерить эту ношу и наконец уйти на покой.... Что ты тот, кто накопит и приумножит её.. станет сильнейшим и возьмёт власть над всем под небом... а затем и за гранью его...
- К тебе направляется отряд червей, именуемых людьми, что хотят покусится на твою власть.... отобрааать то, что ты получил... лишить тебя всего! Они сильны... для людишек... прикажи сокрушить их! И наполнить сосуды их кровью... Эта кровь.. кровь воплощённого препятствия, кровь испытания будет символом и ключом.. она должна быть принесена в жертву... Слуужить ключом к силе!... твоееей силе...
- Но сделать это надо особым образом... доступным лишь избраннику....
Шёпот на время затих... давая гоблину усвоить услышанное и разгореться пожару его эмоций сильнее.
6

DungeonMaster Malsvir isk
06.11.2008 13:29
  =  
- Людишки!!! Убить их всех!!! Моя армия сокрушит всех!! - Король Гоблинов подбежал к груде сокровищ и выхватил от туда инкрустированный рубинами меч и принялся яростно им махать, представляя как он рассекает людишек пополам, отрубает им головы и конечности. - Да! Моя все знать! Кровь - жертва!! Как для Большой Зубастый Бог!!
7

Персонаж удален
06.11.2008 13:32
  =  
- Да... ДА! Но крооовь надо принести осоообым образом в жертву.. чтобы она из просто крови, превратилась в ключ к.... твоей силе.... На осооообом месте.. в особое время... но об этом должен знать тооолько ты! Ибо лишь тот, кто готовил алтарь сможет воспользоваться силой... Ты готов внимать дреееевним секретам?
8

DungeonMaster Malsvir isk
06.11.2008 13:41
  =  
- Секреты? Да... Старый шаман говорить моя много секреты. Секреты - магия, магия - хорошо! Говори секреты! Говори как правильно делать жертва!
9

Персонаж удален
06.11.2008 14:04
  =  
- Повинууууюсь, о избранный временем.... запоминай, ибо это приведёт тебя к велиииикой сиииле...
- Три этапа должно быть пройдено, три деяния свершены избранным!
- Сила дооолжна узнааать его, а храниииитель наречь Избранникооом. После этого жерту они примут лишь от тебя...
- Должна пролиться кровь на алтарь и избранный должен обрести ключи к своей силеее....
- Избранник должен слиться со своей новой сиилой.. силой за гранью мечтаний тех, кто возомнил себя великими...
- Готов ли ты пройти этот путь?... готов ли ты быть узнанным велиииикой сииилой?...
10

DungeonMaster Malsvir isk
06.11.2008 14:09
  =  
- Да! Моя стать Избранником! Моя будет иметь еще больше сила, еще больше магия!!!
11

Персонаж удален
06.11.2008 14:25
  =  
- Мнооого боооольше... Тогда внемли, о достойный....
- Первый шаг - самый лёгкий из трёх... Сначала тебе нужно попааасть к храниителю... Нужно, чтобы сила узнала тебя... Для этого, тебе нужно найти место тьмы.. глубокой... не осквернённой свеетом... Один из подвалов этого замка подойдёт... Во тьме обратись к Перевозчику... Он внемлет избраннику... но будет нужна плата... Это существо, похожее на людей... трусливое... и любит оружие и всякие побрякушки... не то, что ты, знааающий цену настоящей сиииле... Тот меч, что ты держишь в руках, подойдёт... Но помни! Ты не должен смотреть на Перевозчика, ибо он испугается твоей великой силы и силы, что ждёт тебя.. и скроется в тьме в страхе перед тобой...!
- Когда он примет твой щедрый дар, выставь руку вперёд, и он отведёт тебя к Хранителю, что должен тебя наречь. Не медли! Я подскажу тебе в ходе ритуала...
12

DungeonMaster Malsvir isk
06.11.2008 14:36
  =  
- Да, да, да! Сила будет моя!!
Король Гоблинов, не выпуская меч из рук, хаотично выбрасывая вперед кривые ноги и щупальца, кинулся прочь из зала. Гоблины шатающиеся по коридорам замка в ужасе шарахались в стороны, уступая место своему повелителю. Скоро монстр уже был в самом темном подвале, дрожа одновременно от страха и жадности, он вглядывался в темноту.
13

Персонаж удален
06.11.2008 14:58
  =  
Шёпот стал тихим.. едва различимым, только король мог слышать его ясно...
- Призови его, о Великий... повтори дрение слова: "Я, избранник великой силы, приказываю тебе! Перевозчик! Появись, и отведи меня к Хранителю, ибо сила должна узнать меня!"
- Но не забудь закрыть глаза, повелитель, не то ты испугаешь его! Выставь вперёд клинок и не держи его крепко. Перевозчик примет твой щедрый дар и оценит его...
14

DungeonMaster Malsvir isk
06.11.2008 15:05
  =  
- Моя, избранник великая сила, приказываю твоя! Перевозчик! Появись и отвести моя к Хранитель, ибо сила...ммм... узнать моя!! - зажмурив глаза, Король вытянул вперед меч.
15

Персонаж удален
06.11.2008 15:24
  =  
- Всё, верно, господин.... Он тут! Перевозчик тут!... он принимает дар.. Главное теперь, не спугни его, повелитель! Сейчас он отведёт тебя...! Приготовься предстать перед Хранителем... Только не испугай Перевозчика своей великой силой!...
16

DungeonMaster Malsvir isk
06.11.2008 15:33
  =  

17

Персонаж удален
06.11.2008 15:41
  =  
- Не открывай глаз, повелитель, Перевозчик сейчас приведёт Хранителя. Зачти древние слова: "Я, избранник силы, приказываю Хранителю предстать передо мной. Назови меня по праву!"
18

DungeonMaster Malsvir isk
07.11.2008 11:23
  =  
Меч легко вошел в плоть монстра, но на полпути наткнулся на «корни» короны и остановился. Из ужасной раны брызнула кровь, тело Короля Гоблинов забилось в конвульсиях, несколько лап метнули в пространство сгустки огненной энергии, но их поглотила Тьма. Рана начала зарастать, однако на монстра обрушился ряд сокрушительных атак, и тот, хрипя и харкая кровью, стал заваливаться на спину. Но не один Король Гоблинов терял сознание, Тень чувствовал, что с каждым ударом силы покидают его, тело становилось все тяжелее и тяжелее, глаза слипались.
Гоблин убит, но тебе все хуже - корона усыпляет тебя.
Ее свойства:
Черпает энергию из неизвестного вам мира, канал (его ширину) можно регулировать, если хорошо владеешь магией.
Эта энергия может быть использована как топливо для магии, так же она оказывает ослабляющее и усыпляющее воздействие на теневые существа.
Ни материал, ни способ изготовления не поддается определению.
Внешность - простая корона из тонкого темного материала (похожего на металл) с длинными острыми зубами. Надписи отсутствуют.
19

DungeonMaster Malsvir isk
26.11.2008 14:30
  =  
Значит так, в результате «несчастного случая» Люцию и корону забросило в другое измерение. Ты остаешься за главного. Вот ее квента.
 Внешность
Правитель:

Хрупкая молодая девушка с светло-сизым оттенком кожи. Черты лица напоминают детские, глаза черные без белков. Из-под коротких розовых волос выглядывает пара маленьких рожек. Одета в простое черное платье.

Страна:

Нэзберу – остров, затерянный в лазурных водах неспокойного океана. Природа острова отличается своей суровостью и негостеприимностью. Мрачные скалистые горы и унылые долины составляют основную его часть. Только в самом сердце острова расположен небольшой лес с озером (источником пресной воды). На скудных землях этого острова тяжело выжить какой либо жизни, соответственно он стал природным источником порождения орудий убийств. По пустынным долинам бродят пропитанные ядом василиски, саблезубые тигры ведут охоту в горах с довольно злобными драконами. Зубры, больше напоминающие непробиваемые танки, пасутся у побережья. Конечно, есть и мелкие животные в виде птиц, мышей, змей, но они не представляют особого интереса. Прибрежная зона представляет из себя довольно опасную отмель, которую стабильно, раз в месяц затапливает неугомонный океан. Погода на острове скорее напоминает вечную осень – частые дожди, холодные туманы, свинцовые облака. Солнце практически никогда не посещает этот маленький, злобный мир.
Характер
Довольно жестокая и злобная. Не идет на компромиссы. Не признает ничью власть. Отличается завидным упрямством. В гневе может убить даже самое дорогое существо (хотя пока таковых не имеет)
Навыки
Сила нэсса полагает в трех пунктах:
1) Непререкаемая жестокость
2) отличное владение боевыми навыками
3) темная магия
Первый пункт помагает им выжить в нечеловеческих услових острова и сохранить порядок.
Второй включает в себя приручивание драконов и использование их, как атакующей силы, навыки холодного оружия (в основном это либо длинные мечи, либо катары).
Третий дает возможность жрецам контролировать темные силы, а именно - вызывать ядовитый туман, подчинять злобных животных, вызывать черное пламя, сжигающее практически все, насылать проклятия и внедрятся в разум собеседника.
Так же основным из достоинств острова служит порт, который дает возможность контролировать море, вести торговлю и снабжать остров пищей.


История
География:

Нэзберу – остров, затерянный в лазурных водах неспокойного океана. Природа острова отличается своей суровостью и негостеприимностью. Мрачные скалистые горы и унылые долины составляют основную его часть. Только в самом сердце острова расположен небольшой лес с озером (источником пресной воды). На скудных землях этого острова тяжело выжить какой либо жизни, соответственно он стал природным источником порождения орудий убийств. По пустынным долинам бродят пропитанные ядом василиски, саблезубые тигры ведут охоту в горах с маленькими довольно злобными драконами. Зубры, больше напоминающие непробиваемые танки, пасутся у побережья. Конечно, есть и мелкие животные в виде птиц, мышей, змей, но они не представляют особого интереса. Прибрежная зона представляет из себя довольно опасную отмель, которую стабильно, раз в месяц затапливает неугомонный океан. Погода на острове скорее напоминает вечную осень – частые дожди, холодные туманы, свинцовые облака. Солнце практически никогда не посещает этот маленький, злобный мир.

Население:

В этом аду нашли приют и разумные создания – темные эльфы. Сами себя они именуют – нэсса. Стройные, довольно худые, имеют бледно-сизый цвет кожи и черные провалы глаз без белков. Волосы цвета лунной радуги – от серебристого до нежно розового. Длинные, острые уши и маленькие рожки.

Эти создания отличаются крайней недружелюбностью и ненавистью ко всему живому. Они презирают людей, поэтому и не смогли выжить на материке, который расположен рядом с островом. Переселившись в Нэзберу, нэсса создали свою крепость и главный, единственный город, который именуется Сидаль.

Города:

Город расположен на берегу Лунного озера, рядом с лесом и практически в самом сердце острова и имеет население в 4000 эльфов. Его главная особенность – это укрепления из горного мрамора самого острова, отличающиеся невероятной прочностью, способной защитить жителей от нападения ядовитых тварей. Символом и гербом острова служит черный дракон – крайне уродливое существо. Да и сами эльфы отличаются необычными вкусами, воспринимая только уродство, как достойную часть этого мира.

Кроме самого города на острове есть четыре отдельно укрепленных форта, расположенных равномерно по периметру, население каждого составляет примерно 500-600 нэсса. Все четыре отвечают за свои ресурсы – один снабжает город камнем и мрамором с горных родников, другой – пшеницей и посевами, которые не так просто вырастить на унылых равнинах, третий – шкурами и мясом диких животных, кроме того прирученными драконами для воинов, и, наконец четвертый – морская столица острова и довольно большой порт.

Именно четвертый город, под названием Элер, служит основанием империи нэсса. В мраморных доках стоят огромные корабли со змеиными профилями. Всего весь флот насчитывает 50 военных кораблей, снабженных пушками, использующими магические заряды и 10 торговых, ведущих торговлю с материком и ближним островом. Кроме того есть небольшие судна выходящие в море за ловлей рыбы – основного продукта питания на Нэзберу.

Войска:

Вооруженные силы нэсса составляют избранных воинов, посвятивших всю свою жизнь воинскому искусству. Главное достояние этого народа это Всадники – специальная элита, которая приручила черных, ядовитых драконов и использует их в качестве передвижения и мощного оружия. Сами драконы имеют впечатляющие размеры – около 10 метров в высоту, 20 метров в длину (учитывая хвост) и размах крыльев в 30 метров. Каждый наездник имеет особую броню, созданную из чешуи тех же драконов. Броня эта позволяет выдерживать высокие и низкие температуры, ее тяжело пробить. В руках у воинов длинные луки с отравленными стрелами – их основное оружие. К тому же драконы извергают темно-фиолетовое пламя, испепеляющее практически все. Так же Всадники обладают магической силой жрецов Уасса. Они способны наколдовывать темные бури, несущие тысячи острых крупинок раскаленного металла; вызывают черные молнии; осуществляют призыв костяных драконов; высасывают силы у противника и восполняют свой жизненный потенциал, за счет крови врага. Всадники выступают главнокомандующими войск. Всего их 10 в стране. У каждого в подчинении по 100 Танцующих.

Ниже по рангу идут войска жрецов Уасса, которые используют исключительно боевую магию. Одетые в черные робы, они не имеют никакого оружия, ибо руки их должны быть чисты. Отличаются удивительной жесткостью, которая дает им бесконечный поток силы. Пока жрец верит во Тьму и Зло – его магия не подведет его. Они окружают себя воздушными щитами, которые защищают каждого жреца от атак из вне. Победить их обычным оружием практически невозможно, единственное, что на них может сильно подействовать – это магия светлой силы или молитвы. Они знают и используют весь потенциал своих учений, самые основные их заклинания: вызов смерча; метеоритный дождь; копия тьмы (длинные сгустки тьмы, которые иглами вонзаются в противников, протыкая их насквозь); содрогание земли (вся земля в радиусе 20 метров от мага, становится на дыбы и покрывается огромными трещинами, в которых бушует черный огонь); проклятие (насылают слабость на врагов, сильную головную боль, неспособность трезво мыслить); чума (тело врага покрывают жуткие язвы, которые убивают его за несколько минут мучений); вызов костяных драконов и теневых воинов (первые представляют из себя тварей, размах крыльев которых составляет около 10 метров, кости связаны темными сгустками магии, позволяющей им держаться в воздухе, атакуют жидким морозным пламенем и костяными острыми наростами, теневые воины представляют из себя небольшую армию (особей в 20) состоящую из призраков смутно напоминающих людей, при прикосновении такого воина, ткани живого существа начинают стремительно разрушаться и перерабатывать сами себя); паралич (парализует n-е кол-во врагов на несколько минут); вызов клуба (сотворяет огромный клубок спутанных щупалец, которые атакуют в радиусе 15 метров); ментальное воздействие (позволяет жрецу проникнуть в мозг оппонента и захватить полный контроль над телом); ядовитый дождь (с неба начинает идти дождь, напоминающий кислотный, при соприкосновении с живыми организмами капли взрываются). Всего жрецов 100, каждому в подчинение дано по 5 Танцующих с клинками.

Основную элиту вооруженных сил нэсса составляют Танцующие с клинками. Воины, сила которых в ближнем бою на длинных магических клинках. Оружие их пропитано черным пламенем, которое к обычному урону добавляет урон огнем. Одеты в легкую броню из шкур и чешуи василисков. Магией владеют только одной – высасывают силы из противника в ближнем бою. Их количество составляет 1500 воинов, которые рассосредоточены среди Всадников и Жрецов.

Кроме того существуют 400 воинов, приручивших василисков. Возвышающиеся на огромных ящерах, которые впрыскивают в жертву парализующий яд, они добивают сверху, длинными копьями и алебардами.

На самой нижней ступене стоит пехота из 500 нэсса. Молодые воины, использующие в качестве оружия арбалеты и копья.

Итого, общие войска нэсса насчитывают 2400 воинов, 100 жрецов и 10 Всадников.

Глобальные заклинания:

Жрецы Уасса обладают глобальными заклинаниями, способными защитить остров и навредить соседям:
1) щит (над островом появляется полусфера, окутывающая весь Нэзберу, сквозь этот щит не может проникнуть никакое заклятие, так же все корабли которые будут пытаться пройти через сферу, будут сожжены, заклинание может длится вечно, при подпитке алтаря кровью нэсса каждые пол дня, на его сотворение уходят полные сутки);
2) кровавый снег (с небес пол часа идут кровавые хлопья, залепляющие глаза и понижающие мораль)
3) тьма (насылают на выбранную страну беспроглядную тьму, которая не причиняет особых проблем, кроме одной – не видно абсолютно ничего, в тоже время для нэсса видно все отлично, магия эта используется при нападении на государства в целях обездвиживания противника)
4) фиолетовый дождь (ровно сутки с неба идет сильный дождь, он не дает использовать никакие лечащие и восстанавливающие заклинания)
5) зеленый туман (длится час, все живое внутри временно мутирует, испытывая жуткую боль)
6) левиафан (на три часа вызывает огромное подводное чудище, которое крушит все вражеские корабли)
7) Землетрясение (вызывает сильное содрагание земли, сила зависит от качества используемых жертв)
8) Порча еды (заражает половину всех съестных припасов страны ядом)
9) Бич Зла (вызывает у 30% населения страны расстройство внутренностей организма, вызывающее выворачивание внутренностей наружу через ротовую полость и анальный проход)
10) Слепота (у 35% населения страны вызывает резкое сокращение нервных окончаний, ведущих к глазам, чем способствует разрыванию тех самых нервных окончаний и выпадением глазных яблок)


Религия:

Магия на острове играет очень важную роль. Черная сила, призванная на уничтожение и пытки, изучается и практикуется жрецами Уасса. Практически все эльфы обладают ее основами, но лишь избранным дано познать священные тайны. Именно эта сила и есть религией эльфов. Все приказы жрецов утверждаются правителем и исполняются безоговорочно. Черные храмы, в виде пятиконечных звезд, находятся во всех пяти городах. Так же жрецы практикуют жертвоприношение, подвергая пыткам самых слабых представителей своего народа. Поэтому калек и стариков среди нэсса не наблюдается.

Политика:

Политика на острове довольно жесткая – за любую провинность преступника карают мучительной смертью. Порядок безоговорочен. Есть единый правитель, который полностью отвечает за развитие народа, и Совет жрецов Уасса, помогающий правителю. Все нэсса отличаются высоким почтением к руководящим должностям. Бунтов в стране не бывает, равно как и недовольства. Все соблюдается в строгом порядке и неумолимой жестокости.

Культура:

Культура нэсса отличается глубокой патриотичностью и преданностью Темной силе. Они не признают никаких богов, только безоговорочная преданность злу. Все союзы используют исключительно себе во благо и готовы предать в любой момент. По традиции основную часть детей воспитывают как воинов, при этом не разделяя на мужчин и женщин. Кровавые обряды жрецов Уасса, позволяют поддерживать порядок в городах. Всех слабых и покалеченных уничтожают ради зарождения новой жизни.

Экономика:

Самый близкий союзник, с которым нэсса ведут торговлю – это Принципалитеты Лхазаара. Сначала между двумя государствами была война. Первый набег Лхазаара нэсса отразили успешно, но во втором проиграли, хотя и Лхазаар, понял что победа дастся им слишком большой ценой и это стало причиной заключения договора. Теперь две державы торгуют между собой и сохраняют лояльность друг к другу, стараясь поддерживать дружеские отношения.

В обиходе у нэсса идет золото, которое осталось еще со времен жизни на материке, но чаще всего товары покупаются кровью и обменом.

Природные ресурсы страны довольно скудны, самое большое достояние - это горный мрамор, способный выдержать неимоверный урон, так же Нэзберу получает все возможные ресурсы от моря, шкуры и мясо уникальных животных, существующих только на этом острове, посевы, возделываемые в широких степях и имеет пару рудников в горах по добыче золота и серебра.

Ресурсы:
1) еда - навалом
2) древесина - мало
3) железо - мало
4) золото - мало
5) серебро - мало
6) медь - нет
7) камень - навалом
8) адамантиум - нет
9) мифрил – нет
10)уголь - навалом

Торговля:

Экспорт:
1) Ресурсы – камень, еда
2) Экзотические товары – броня драконов, шкуры василисков и саблезубых, бивни зубров, морские ресурсы, статуэтки из мрамора
3) Магические товары – амулеты, мечи, украшения, свитки, статуэтки (все пропитанное темной магией)

Импорт:
1) Ресурсы – древесина, железо
2) Экзотические товары – по договоренности

Правитель:

На данный момент Нэзберу правит Люция – довольно молодая нэссу. Еще девочкой она проявила необычные способности к темной магии и ее сразу же отдали учиться к жрецам. Быстро освоив все уроки, Люция, которая всегда отличалась жестоким характером, убила прежнего правителя острова. Никто не посмел оспаривать ее силу, и народ пал пред ее ногами, предвещая новую эру забытого королевства.

Люция твердо правила островом и отличалась завидным упорством. Она договорилась о торговле с материком и значительно улучшила военные силы. Нэссу боялись ее, но признавали как лучшую правительницу своей расы

Дипломатия:

Заключено два союза: с Мелзаром и Принципалитетами Лхазаара.
Инвентарь
Города: столица - Сидаль, четыре малых города (форты) - Масвиру, Риаст, Велиар и Элер (порт).

Шахты: 1) по добыче железа; 2) по добыче серебра; 3) по добыче золота; 4) по добыче угля; 5) по добыче мрамора; 6) лесопилка.

Войска: 1) Всадники - 10; 2) Жрецы - 100; 3) Танцующие с клинками - 1500; 4) Василиски - 400; 5) Пехота - 500.

Итого, общие войска нэсса насчитывают 2400 воинов, 100 жрецов и 10 Всадников.

Ресурсы:
1) еда - навалом
2) древесина - мало
3) железо - мало
4) золото - мало
5) серебро - мало
6) медь - нет
7) камень - навалом
8) адамантиум - нет
9) мифрил – нет
10)уголь - навалом
Раса: Темный Эльф
Класс: Колдун
Мировоззрение: NE
Сильные стороны: ловкость, интеллект.
Слабые стороны: сила, обаяние.
Я рассчитываю на тебя, ты единственный оставшийся в живых злодей)
20

DungeonMaster Malsvir isk
26.11.2008 14:32
  =  
Я усиливаю тебя, если хочешь, можешь превратить всех темных эльфов в теней. Или что-нибудь в этом роде, главное опиши «переворот».
21

DungeonMaster Malsvir isk
01.12.2008 14:50
  =  
Во сне (забытье) ты услышал, тихий еле различимый шепот.
- Огонь... боль... пылающая кровь... все только начинается... когтистая лапа тянется сквозь пространство... все будет гореть... этот мир будет гореть... огонь... боль... пылающая кровь...
Голос затих на некоторое время, но вскоре вернулся с новой силой.
- ...Он не должен... пройти сквозь врата... если это случится все будет кончено... все... будет гореть... огонь... боль... пылающая... кровь...
- Маг... он слышит меня... тоже... он должен помочь... закрыть портал... иначе... огонь...огонь...огонь... Они не должны объединить силы... стражи не должны знать... огонь... иначе огонь...
Еще одна длинная пауза, словно говорящий собирался с силами.
- Вставай... просыпайся... бери и служи... бери... и используй... ты не один... другие тоже будут служить... служить... мне...
Думаю, ты понял Кто с тобой говорил. Он дал тебе силу. Он приблизил тебя к Тьме.
Повышена сопротивляемость огню и свету.
Повышена атаки и защита - когти длиннее и острее, плоть крепче. Можешь увеличиваться в размере до 4 метров в высоту.
Можешь подчинять и гипнотизировать живых существ (не сработает против правителей).
Можешь касанием превращать предварительно подчиненных существ в их теневых двойников - внешне слабо отличаются от оригинала, но гораздо сильнее во всем, сила, магия, живучесть. Обладают некоторой уязвимостью к огню и свету.
Убитые тобой превращаются в сильных теней.
Можешь «прыгать» много раз (я скажу когда остановиться).
22

Персонаж удален
02.12.2008 04:03
  =  
Тень открыл глаза. Он говорил с ним... Он! Собрат и повелитель, та капелька родного... чего так мало в этом мире. Тень чувстсовал что-то необычное... по его наблюдениям и памяти второй составляющей атк чувстсовали люди по отношению к кому-то близкому, общему.. по крови.. да... Но здесь нечто больеше чем кровь. Как мог он противится такому? Нет.. не так... равзе захочет он такому противится?
- Да, повелитель, я остановлю огонь, да лучится твоя тьма...
Но что-то не так с Люцией - её нет... Сейчас он это чётко чувствовал. Артефакт... он слишком силён.
Спустя несколько мгновений Тень оказался у входа в тронный зал, даже из-за огромной двери слышались громкие споры. Когда он вошёл -спорящие уже тянули из ножен оружие. Всадники по праву силы делили власть, есва ушедшей правительницы.
Мгновенно свет померк, а когда снова появились отблески Тень держал над собой за горло застанного в расплох Дарнассу, самого сильного из предводителей-всадников. Из под капюшёна струился какой-то чёрный дым, входя прямо в широко раскрытые в ужасе глаза некогда великого бойца - а теперь жертвы. Тело задёргалось, и через мгновенеи обмякло. Тень отбросил его в строну.
- Всё ясно, я надеюсь? - прошепатло порожденеи тьмы. Покоритесь мне, или вас постигнет участь хуже той, какую вы в состоянии себе представить.
Оставшие девять всадников, в ошеломлении смотрели на проявленную силу, затем постепенно, по одному преклонили колена, и оружием надрезали себе кожу на руках, выпуская кровь, чтобы была свидетелем произносимым клятвам.
Позади повелителя поднималя с пола Дарнассу, поднимался не Нэссу, но иным, внушая ужас приносившим клятвы и утраивая их усердие.
23

DungeonMaster Malsvir isk
02.12.2008 09:44
  =  
В голове появилось едва заметное зудящее ощущение, которое быстро переросло в резкую боль. На мгновение перед глазами появилось каменистое поле с горами на заднем плане, на обожженной земле пылала 7 метровая арка Портала, перед ней стояла небольшая армия закованных в черную броню существ. На расстоянии нескольких километров от них расположились армии Паладинов, ящеров сухха и Лимайры, в воздухе неподалеку левитировал Чернокнижник, кажется он вызывал магических существ себе в подмогу. Внезапно энергетическая арка вспыхнула еще ярче, ослепив тебя, и видение пропало, оставив ощущение дискомфорта и... удушливой жары.



24

Персонаж удален
14.12.2008 15:07
  =  
Нет.. это не просто ощущение...
Тень затрясло, сначало мелко, всё больше увеливчиая амплитуду колебаний, доводя их от незримой дрожи до судорожного метания конечностей. Против своей воли он оказался в воздухе, подброшенный и разрываемоый неведомой силой.
Последствия всё же настигли его. Рядом больше небыло Люции, его создательницы, вард потерял силу, вместе с тем переставя закрепалять в слабом человеческом теле тёмную мощь. Полученный от Великого дар лишь ускорил.. усугубил последствия, Тьма рвалась наружу, в свой мир, не желая больше оставаться в ослабевших оковах, всё глубже и бывстрее сминая жалкое тело, продавливая тягучую реальность.
Сосуды лоаплись, а тело взбухало, из провалов глаз струёй била Истинная Тьма, разрывая изнанку мира и кусок мяса, что когда-то ыбл человеком.
Кровавые ошмётки вместе с такнью балахона грохнулись об пол, лишённые жизни и сущности, что была в неизвестности.
25

DungeonMaster Malsvir isk
04.01.2009 09:48
  =  
.
26

DungeonMaster Malsvir isk
08.03.2009 14:37
  =  

27

DungeonMaster Malsvir isk
23.03.2009 05:00
  =  
...
28

DungeonMaster Malsvir isk
23.03.2009 05:01
  =  
...
///Снова отдав команду фиендам, Шаор двинулся дальше, на всякий случай велев Икси идти впереди, ища ловушки///
29

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.