Действия

- Ходы игроков:
   Карта мира (1)
   Общая информация (7)
   Нэзберу (34)
   Принципалитеты Лхазаара (21)
   Царство Престола (43)
   Мелзар (40)
   Альянс Техногномистов (25)
   Первый Оплот (64)
   Гаарнут (13)
   Ганрам (8)
   Лимайра (10)
   Деревня на реке Гафвке (35)
   Переговоры: Лимайра/Гаарнут (9)
   Переговоры: Гаарнут/ Альянс Техногномистов (9)
   Переговоры: Гаарнут/ Ганрам (2)
   Переговоры: Царство Престола/Альянс Техногномистов (27)
   Переговоры: Нэзберу/ Принципалитеты Лхазаара (12)
   Переговоры:Орки/Альянс Техногномистов/Гаарнут (1)
   Переговоры:Орки/Альянс (8)
   Переговоры: Мелзар/Ганрам (6)
   Переговоры: Гаарнут/Альянс Техногномистов/Лимайра/Ганрам (12)
   Переговоры: Первый Оплот/ Лимайра (8)
   Переговоры: Мелзар/Принципалитеты Лхазаара (42)
   Переговоры: Альянс Техногномистов/Принципалитеты Лхазаара (2)
   Нэзберу/Мелзар 
   Переговоры: Нэзберу/Ганрам (2)
   Тень (29)
   Пираты и Четыреста Тысяч Гоблинов. (10)
   Порт. (1)
   Огненный шар. (57)
   Переговоры: Первый Оплот/ Мелзар (3)
   Переговоры: Мелзар/ Царство Престола/Альянс Техногномистов (10)
   Дегоблинизация (4)
   Кригон (9)
   Племя Сильного Топора (16)
   Раскопки (63)
   Морской Бой (64)
   На берегу моря (8)
   Подземный мир (53)
   Переговоры: Мелзар/Гаарнут 
   Мелзар/КамнСун (23)
   Резня в Готендорфе (27)
   Тьма (36)
   -ПРАВИЛА- (5)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Властители | ходы игроков | Царство Престола

12
 
DungeonMaster Malsvir isk
24.12.2008 14:11
  =  
В ответ раздалось нечленораздельное хрипение и шипение, подозрительно напоминающее смех. Центральный всадник повел пикой, словно чертя на земле линию, земля в том месте внезапно вспыхнула, между дворфами и всадниками образовалась стена огня. Она росла и раздавалась вширь, поджигая грибы. Огнеголовые, продолжая смеяться, развернули своих «тараканов» и поехали прочь. Пещеру стремительно наполнял удушливый запах горящих грибов и дым.
31

Флинт Warrain
24.12.2008 14:26
  =  
Шаману - Можешь потушить? - все, назад!
Вообще реально перепрыгнуть или перебежать?
32

DungeonMaster Malsvir isk
24.12.2008 14:43
  =  
Но огонь распространялся слишком быстро, исследователи с трудом успели добежать до туннеля, по которому они пришли. В просторной пещере воцарился огненный ад, грибы почему-то пылали как сухая солома.
33

Флинт Warrain
24.12.2008 15:12
  =  
-Значит они тут живут, подзатопить бы тут все. Огонь, наверное магический, шаман, по твоей части, кинь защитку какую-нибудь.
Это верховный шаман, на что он способен я точно не знаю, так как особо не интересуюсь, знаю лишь то, что воскресить может. А вообще я просто в магии почти не шарю.
Если есть опасность задохнуться или сгореть, то вывожу отряд, наши жизни дороже.
34

DungeonMaster Malsvir isk
24.12.2008 15:17
  =  
.
Да, может наложить защиту от стихий. От удушливого дыма защитит тоже.
35

Флинт Warrain
24.12.2008 15:23
  =  
Тогда чуть переждем когда огонь стихнет, затем защиту и вперед.
36

DungeonMaster Malsvir isk
24.12.2008 15:43
  =  
Огонь горел еще некоторое время, но вскоре более-менее затих, под прикрытием магической защиты группа двинулась вперед.

Дальнейшее путешествие было достаточно однообразно, пылающие всадники больше не встречались, не видно было и другой живности. Только однообразные туннели, покрытые светящимся мхом. Прошло несколько дней и, судя по магическим замерам Шамана и специальным компасом, приобретенным у техногномистов, группа сейчас находилась как раз под истоком Гафвки, реки протекающей через центр континента. Это предположение вскоре подтвердилось, исследователи вышли в еще одну широкую пещеру с лесом гигантских грибов. На противоположной стороне пещеры плескалось озеро, его воды светились из-за люминесцентных водорослей. Сделав небольшой привал и обследовав пещеру, обнаружилось, что дальше путь возможен только по воде - от озера, по достаточно широкому тоннелю, утекала неторопливая река.
37

Флинт Warrain
24.12.2008 15:56
  =  
-Хм, по реке эти огненные вряд ли могли пройти. А мы сможем, встаем, впереди нелегкий переход. (отвернувшись) Ненавижу воду.
Глубокая речка? Пусть разведчики прислушаются, по реке хорошо слышно должно быть.
38

DungeonMaster Malsvir isk
24.12.2008 16:01
  =  
.
Глубокая, метра четыре. Орки-разведчики предложили сделать лодку из шляпки гигантских грибов.
39

Флинт Warrain
24.12.2008 16:42
  =  
-Отлично, соорудите пару лодок. В одной я, Торн, шаман и орки, в другой дворфы и ученик. Как соберемся, поплыли, только тихо и молча, неизвестно кто в этой речке живет.
40

DungeonMaster Malsvir isk
03.03.2009 09:30
  =  
...
Неизвестно как))) но ты вернулся домой. Особых новостей нет, все идет по плану.
Разве что на международной арене не все спокойно и похоже ты едва избежал ужасающей участи там, на месте раскопок.

И так, на протяжении долгого времени тебя некто не обижал и у тебя теперь самая сильная и оснащенная армия в мире. Рядовые солдаты считаются 6 уровня, а ветераны 8-ого. Стандартная экипировка дает броню в 10 (20) а ВСЕ орудие считается слабомагическим если не лучше.
41

Флинт Warrain
03.03.2009 10:45
  =  
.
Пока есть сила надо пользоваться.
Собрать совет! Через два часа пришли все в тронный зал.
-КузницЫ, гномы поделились технологией производства нарезных стволов. Пробуйте применить данные технологии для создания башенных оборонительных орудий. Так же менее калибры для наступательных. Гильдия инженеров вам поможет.
-В скором времени совместно с техногномистами начнется выпуск летающих кораблей, подготовить портовой городок для этого, пригнать часть инженеров, древисину, ресурсы, назначить рабочих из людей.
-Министр обороны, провести масштабные учения силами фортов, выделить южную крепость для учебной осады. По действиям и доблести командиров переназначить штаты.
42

Флинт Warrain
04.03.2009 10:59
  =  
.
-Ювилиры, снизить продажу рубинов, дабы предотвратить обесценивание. Часть добычи драг камня перекинуть на добычу золота. И начинайте производить драгоценные украшения. Придумывайте технологии, дизайны и тд. Через неделю жду доклад, будем развивать это направление.
43

12
Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.