Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Карта мира
(1)
Общая информация
(7)
Нэзберу
(34)
Принципалитеты Лхазаара
(21)
Царство Престола
(43)
Мелзар
(40)
Альянс Техногномистов
(25)
Первый Оплот
(64)
Гаарнут
(13)
Ганрам
(8)
Лимайра
(10)
Деревня на реке Гафвке
(35)
Переговоры: Лимайра/Гаарнут
(9)
Переговоры: Гаарнут/ Альянс Техногномистов
(9)
Переговоры: Гаарнут/ Ганрам
(2)
Переговоры: Царство Престола/Альянс Техногномистов
(27)
Переговоры: Нэзберу/ Принципалитеты Лхазаара
(12)
Переговоры:Орки/Альянс Техногномистов/Гаарнут
(1)
Переговоры:Орки/Альянс
(8)
Переговоры: Мелзар/Ганрам
(6)
Переговоры: Гаарнут/Альянс Техногномистов/Лимайра/Ганрам
(12)
Переговоры: Первый Оплот/ Лимайра
(8)
Переговоры: Мелзар/Принципалитеты Лхазаара
(42)
Переговоры: Альянс Техногномистов/Принципалитеты Лхазаара
(2)
Нэзберу/Мелзар
Переговоры: Нэзберу/Ганрам
(2)
Тень
(29)
Пираты и Четыреста Тысяч Гоблинов.
(10)
Порт.
(1)
Огненный шар.
(57)
Переговоры: Первый Оплот/ Мелзар
(3)
Переговоры: Мелзар/ Царство Престола/Альянс Техногномистов
(10)
Дегоблинизация
(4)
Кригон
(9)
Племя Сильного Топора
(16)
Раскопки
(63)
Морской Бой
(64)
На берегу моря
(8)
Подземный мир
(53)
Переговоры: Мелзар/Гаарнут
Мелзар/КамнСун
(23)
Резня в Готендорфе
(27)
Тьма
(36)
-ПРАВИЛА-
(5)
-
Обсуждение
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Властители | ходы игроков | Карта мира
Вниз
DungeonMaster
Malsvir isk
03.10.2008 12:39
=
Острова сразу за кромкой: Нэзберу – на западе, Принципалитеты Лхазаара – на северо-западе.
1
Нарано
Автор:
Бродяга
Раса: Дракон, Класс: Фамильяр
Сила: великолепно
[
+30
]
Ловкость: великолепно
[
+30
]
Выносливость: великолепно
[
+30
]
Интеллект: великолепно
[
+30
]
Мудрость: великолепно
[
+30
]
Обаяние: великолепно
[
+30
]
CN
Внешность:
Дракошка маленький, размером с большую кошку. Красного цвета, лохматое, не много (вдоль позвоночника и на крылышках)
Кардок Поедающий гоблинов
Автор:
MoS@Rt
Раса: Человек, Класс: Варвар
Сила: великолепно
[
+30
]
Ловкость: великолепно
[
+30
]
Выносливость: великолепно
[
+30
]
Интеллект: великолепно
[
+30
]
Мудрость: великолепно
[
+30
]
Обаяние: великолепно
[
+30
]
CN
Внешность:
Мое имя Туггур Забывший равнины. Так меня окрестили в этом племени варвары, что захватили меня в рабство, найдя однажды без памяти в лесу. Рабом я являюсь лишь формально, а в целом же обо мне хорошо заботились и выходили. Так как я умею писать, то отношение ко мне здесь более чем уважительное и только поэтому мне было позволено вождем описать племя так, как его вижу я(не забыв, конечно, воспеть мудрость вождя, которому благоволят боги). К делу этому я подошел основательно, и если читатель найдет мою работу некачественной, то пусть не осудит меня за плохой слог или неразборчивый почерк. Ниже я называю людей племени варварами. Сделано это лишь для удобства читателей. Сам же я, прожив четыре года в племени, перестал считать их отсталым народом, ведь несмотря на излишнюю приверженность традициям в некоторых достижениях они превосходят так называемые цивилизованные народы…
Племя Сильного топора, скорее всего, стало называться так в то время, когда первый варвар убил равнинного жителя и отнял у него железный топор, который превосходил каменные аналоги, используемые в племени до этого. Топор именовали не иначе как сильным, а племя назвали племенем Сильного топора. К такому выводу я пришел, изучив предания варваров и поняв, что сами они выплавлять железо из руды научились гораздо позже. Для воинов этого племени и поныне слова «сильный» и «железный» являются синонимами, если используются применительно к оружию. Сейчас в племени научились выплавлять железо, однако т.к. правильно добыть его все еще не умеют, оружие чаще захватывается в битвах, причем по традиции отцы передают свое оружие сыновьям, пока те не завоюют новое, превосходящее его. К оружию из железа здесь вообще относятся чуть ли не почтительно, придумано много хитростей, позволяющих использовать его дольше чем обычно. Так, например, сок из лепестков цветка, называемого каплей луны, способен отталкивать влагу от железа, позволяя лезвию клинков не ржаветь. Таким образом воины племени всегда вооружены и качество оружия совсем не так низко, как того можно было ожидать.
Племя Сильного топора не является племенем в классическом его понимании. Это скорее союз племен, объединенных под властью одного вождя. Хотя никаких летописей в племенах не велось, очевидно, объединение племен являло собой процесс кровавый и долгий, в результате которого главенствовать стало самое сильное племя, подчинившее себе другие. Каждое племя имеет некоторую автономность и управляется чаще всего шаманами или вождями племен, имеющими большой авторитет среди варваров, однако любое решение великого вождя должно выполняться беспрекословно, иначе он “соберет свою орду и убьет непокорных, сожжет их дома и не будут больше помнить о них”. В этом случае будут убиты не только воины племени, но и все женщины и дети, за исключением младенцев, не встретивших еще свою вторую зиму, которые будут приняты в другие племена, и с этого момента будут считать детьми женщин семьи которых их приютят. Так делается всегда при набегах на поселения(хотя в этом случае часть жителей может уводиться в рабство), ибо считается, что младенец, воспитанный в племени, может стать сильным воином или плодовитой женщиной. Младенцу, принесенному воинами, всегда рады, ведь его воспитание - это единственный шанс для бесплотной женщины снять с себя этот позор. Для племени же в целом это означает, что через шестнадцать зим появится новый воин. Попавшие таким образом в племя мальчики должны доказать, что из них выросли достойные воины и для них есть специальные испытания, однако каждый, кто скажет будто они не из племени, рискует напрочь лишиться языка.
В настоящий момент вождем племени является Кардок Поедающий гоблинов. Это великий воин, как раз такой, каким в воображении варваров должен быть вождь – грозный и бескомпромиссный. По сути он гораздо больше воин, нежели дипломат, однако его народ подчиняется ему беспрекословно. Это еще одна отличительная черта варваров – сильная власть. Так было на протяжении всей их истории – вождями становились те, кто мог подчинить себе других, а каким это было достигнуто способом – не важно. Свое прозвище он получил благодаря тому, что прогнал гоблинов с земель племени и обратил многих из них в рабов, ожидающих своей бесславной смерти на каменоломнях и лесоповалах(к слову будь сказано: достойной смертью считается лишь гибель в бою или же во сне от старости, но второе лишь в том случае, если в семье уже воспитали воина, убившего хотя бы одного врага). Вождь съел сердце первого убитого им гоблина, что означало начало кровной вражды между его родом и этими созданиями. Тут я должен сразу сказать в защиту этих людей, что каннибализм не распространен и его проявления караются так же, как и в любом цивилизованном обществе, а описанный выше обычай является скорее лишь данью традиции. Однако главной задачей племени является выживание; и никто не осудит мать, съедающую своих детей в голодный год с затяжной зимой, ведь если умрут все трое, то лучше от этого не будет никому. В большинстве своем суровый нрав этих варваров обусловлен суровыми условиями их жизни… Но вернемся к предмету моего описания. Хижина вождя, что стоит в самой середине поселения Великий холм(варвары называют свои поселения в основном по тому, что примечательного находится рядом с ним). По сути это полукаменное-полудеревянное строение ничем не напоминающее обычную хижину(это название заменяет слово здание; речи варваром многие слова отсутствуют или заменены другими - исконными). Оно может сравниться, пожалуй, разве что с древним и давно не ремонтировавшимся родовым замком небогатого барона, однако для варваров не характерны какие-либо излишества в убранстве жилища, как и в одежде.
В племени Сильного топора считают, что дух воина жив, пока о нем помнят. Когда же о воине забудут, то его дух отправится либо в чертог предков, либо в бездонную яму, где его будут вечно терзать призраки, что зависит от его отваги при жизни. Но в любом случае каждому духу хочется пробыть как можно дольше среди людей своего племени, оберегая их от болезней и других напастей. Поэтому о величайших воинах слагают легенды, которые шаманы рассказывают зимними вечерами у костра. Какие-либо памятника редки, ими обозначают лишь места захоронения, однако вожди обычно стараются совершить нечто, что будут помнить многие поколения… Кардок поедающий гоблинов, безусловно, уже совершил немало подвигов на благо своего народа, однако на этом не останавливается. Сейчас он воздвигает в лесах, что лежат между северным государством некромантов и землями людеящеров храм богу войны Эритнулу, величайший из виданных до селе. Когда храм будет завершен, реки крови прольются на его алтаре. Инициатором сего строительства стал шаман К’гук Говорящий с Эритнулом, имеющий очень большое влияние в землях племени. Это единственный шаман, который может входить в хижину великого вождя без испрошения на то разрешения. Он обещал, что великое благословление Эритнула сойдет на воинов племени после великого жертвоприношения…
Стоит сказать, что хотя большинство равнинных жителей не выделяет племя Сильного топора из ряда других племен, оно уже достаточно давно сформировалось, чтобы иметь устоявшиеся отношения с соседями. Так, например, с более северными племенами мир крепок и будет нарушен лишь в самом крайнем случае. С ними часто торгуют, а вожди даже иногда устраивают совместные охоты, хотя эти дружеские жесты нельзя считать каким-либо аналогом договора о взаимовыручке… С гоблинами отношения крайне недружественные, многолетняя вражда сейчас обострилась до предела и каждый гоблин, которого невозможно взять в рабство, будет убит в этих землях. С другими народами контактов практически нет и потому в каждом случае решение принимается советом вождей(при обязательном присутствии шаманов).
По сути главной целью написания сего текста было показать, какой подход можно найти к варварам, дабы облегчить задачу дипломатам, которые по разным причинам могут попасть в хижину вождя. Увы, до моего появления здесь в качестве переводчика и писаря, было уже несколько случаев того, что посланцам отрубали головы на центральном холме перед воротами хижины вождя. Их головы были нанизаны на колья и выставлены на всеобщее обозрение. Уверен, читающему не хочется повторить их участь, поэтому внимайте каждому слову нижеследующего текста:
1) Какое-то время племя, по-видимому, было в тесной близости с орками. Это видно хотя бы из того, что речь варваров так же груба и так же построена как орочья, хотя различия и велики. Многие обычаи были переняты, хотя и видоизменены. Мои познания не дают мне возможности сказать большее, но знающий человек наверняка сможет использовать это знание во благо.
2) В обществе варваров развит культ силы. Воины занимают здесь главенствующее положение, торговцев же как таковых нет. Варвары совсем не ценят золото и забирают его лишь для того, чтобы торговать с равнинными жителями, хоть сейчас есть всего несколько торговцев, столь предприимчивых, чтобы торговать с племенем. Поэтому в разговоре с варваром всегда показывайте свою уверенность, не прячьте от собеседника глаз и, умоляю, всегда имейте при себе оружие. Я наставляю так не потому, что вы можете быть атакованы, ведь в этом случае никакой клинок вас не спасет, но потому, что без оружия могут ходить лишь дети, старики и женщины. Ни с одним из этих людей говорить серьезно не станут.
3) Уважение – неотъемлемая часть традиции. Им пропитано здесь все. Уважение к старшему, уважение к вождю, уважение к шаманам и Богам, но самое главное – уважение к себе. Если вы не уважаете себя, значит не можете уважать другого. Поэтому не вздумайте кланяться! На приеме, коль он состоится, не забывайте выказывать уважение к хозяину хижины.
4) Если вы хотите торговать, вам придется смириться с несколькими правилами. Первое: здесь не принято долго торговаться, так что прицениться лучше еще до того, как начнутся переговоры. Второе: как бы шикарно вы не выглядели, вы не впечатлите этим варвара, здесь есть лишь продавец и покупатель, а повысить цену думая о статусе покупателя или продавца не выйдет. Третье: деньги редко бывают в монетах(за исключением казны, конечно), чаще всего варвар носит свои деньги на своем теле. Прокалывать соски золотыми кольцами, а затем снимать их в уплату чего-либо считается в порядке вещей. Кроме того, с вами могут попытаться расплатиться рабами и если этот вид оплаты вас не устраивает, нужно заранее предупредить об этом. Четвертое: не пытайтесь надуть варвара. Чаще всего вам это удастся, но если через неделю ваша голова окажется надетой на кол – вряд ли кто-то будет разбираться, как так вышло. Пятое: грабить и зарабатывать деньги для варваров одно и то же. Вы будете в безопасности, если вас будут ждать, но не думайте везти товары без приглашения. Шестое: вы не сможете торговать здесь мелкими партиями товара(разве что артефактов) и уж совсем смешной мне кажется мысль, допускающая открытие лавки в каком-либо из поселений племени…
Татуировки, внешний вид, лошади и прочее… Всего я рассказать не смогу, так что другие аспекты жаждущим золота торговцам придется изучать самим. Знайте только, что все ваши усилия будут щедро вознаграждены, если вы найдете способ преодолеть эти трудности.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Нарано
,
Кардок Поедающий гоблинов
Комнаты:
Карта мира
,
Общая информация
,
Нэзберу
,
Принципалитеты Лхазаара
,
Царство Престола
,
Мелзар
,
Альянс Техногномистов
,
Первый Оплот
,
Гаарнут
,
Ганрам
,
Лимайра
,
Деревня на реке Гафвке
,
Переговоры: Лимайра/Гаарнут
,
Переговоры: Гаарнут/ Альянс Техногномистов
,
Переговоры: Гаарнут/ Ганрам
,
Переговоры: Царство Престола/Альянс Техногномистов
,
Переговоры: Нэзберу/ Принципалитеты Лхазаара
,
Переговоры:Орки/Альянс Техногномистов/Гаарнут
,
Переговоры:Орки/Альянс
,
Переговоры: Мелзар/Ганрам
,
Переговоры: Гаарнут/Альянс Техногномистов/Лимайра/Ганрам
,
Переговоры: Первый Оплот/ Лимайра
,
Переговоры: Мелзар/Принципалитеты Лхазаара
,
Переговоры: Альянс Техногномистов/Принципалитеты Лхазаара
,
Нэзберу/Мелзар
,
Переговоры: Нэзберу/Ганрам
,
Тень
,
Пираты и Четыреста Тысяч Гоблинов.
,
Порт.
,
Огненный шар.
,
Переговоры: Первый Оплот/ Мелзар
,
Переговоры: Мелзар/ Царство Престола/Альянс Техногномистов
,
Дегоблинизация
,
Кригон
,
Племя Сильного Топора
,
Раскопки
,
Морской Бой
,
На берегу моря
,
Подземный мир
,
Переговоры: Мелзар/Гаарнут
,
Мелзар/КамнСун
,
Резня в Готендорфе
,
Тьма
,
-ПРАВИЛА-
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть