Действия

- Ходы игроков:
   Куб 1* (17)
   Куб 5* (8)
   Лаборатория* (17)
   Лаборатория 0.1* (8)
   Куб* (53)
   Кладовая* (45)
   Вентиляция* (11)
   Коридоры* (37)
   Коммуникации* (24)
   Анатомический театр* (83)
   Там, за стеной* (57)
   Техническая комната* (63)
   Комната отдыха* (191)
   Суд идет* (13)
   Изнутри* (22)
   Куб 10* (15)
   В черноту* (59)
   Бегство* (20)
   Начало* (36)
   Запасной выход* (109)
   Глубоко вниз* (14)
   Между сном и явью* (26)
   Другое место* (65)
   Каналы* (58)
   На привязи* (6)
   Приговор* (62)
   Слезы ангела и смех демона* (4)
   Библиотека* (51)
   Парк аттракционов*  (10)
   К Ней (88)
   Центральный архив (39)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Искупление | ходы игроков | Парк аттракционов*

 
DungeonMaster Gidraria
26.12.2011 23:13
  =  
За дверью было темно, но когда Гер открыл ее, слабо замерцал свет. Он осветил потрескавшиеся декорации, сваленные в кучи где попало, от двери шли ржавые рельсы, на них стояла небольшая тачка, похожая на шахтерскую. Рельсы уходили куда-то в темноту.
1

Георгий Софин F_Lia
27.12.2011 04:30
  =  
Заглянул зачем-то в тачку, что хотел там увидеть, сам не знал. Может лежащий на дне план эвакуации в случае пожара?..
Чувствовал себя уставшим, и физически, и психологически. Сам как-та кукла, набор механических действий, куда-то идем, что-то делаем... зачем?
Пошел вдоль рельс, мимо облезлых декораций, осматриваясь уже скорее по инерции, чем из любопытства или чего-то еще.
Топает вдоль рельс, в мыслях хороший обед, хорошая сигарета, стакан виски и... спать. А лучше сразу домой))
2

DungeonMaster Gidraria
02.01.2012 13:15
  =  
Идешь, мечтаешь о стакане виски, и хорошей сигарете, так мы выпьем с тобой, чокнемся на прощание, опрокинем жидкость в наши уставшие рты, столько раз целовавшие кого-то... Ой, заносит меня, извини.
Легкость в настроение, искусные пальцы тебе в волосы, и ночь длина и полна наших звуков, мне бы хотелось ее провести с тобой, мне бы хотелось...
Это все Фелиция, наша испорченная девочка, со своими кукольными мечтами и бледными губами измученной проститутки, нервно закуривает сигарету, выпуская дым изо рта и смотря, как он вьется и улетучивается, подхваченный ветром...

Ты идешь и видишь, как почва резко обрывается и уходит куда-то вниз, ухает столь стремительно, что даже кружится голова.
Только рельсы идут дальше, идут над обрывом и тележка ждет, пока ты сядешь и отправишься к глубинам истоков этого места, ведь где-то внутри тебя ждет Ответ...

Поедешь, нет?
3

Георгий Софин F_Lia
02.01.2012 14:01
  =  
Наверное именно так чувствовала себя девочка по имени Алиса, упав в нору белого кролика. Вот только Гер за свои тридцать шесть подрастерял детскую способность безоговорочно верить в чудеса и обещания.
Остановился у тележки, усмехнулся, поймав себя на мысли, что сейчас погадал бы на ромашке - ехать, не ехать... а варианты? Варианты есть всегда. Ехать в этой тележке, не управляя ни чем... как-то это не прельщало. Сперва следовало посмотреть, нет ли других способов продолжить путь.
Кроме тележки еще куда-то можно? Пешком спуститься?
4

DungeonMaster Gidraria
05.01.2012 22:41
  =  
Нет, никуда не деться. Сознание словно ломается и осколками толкает к тележке. Быстрее, скорее...
Нет, только назад к двери вернуться если.
5

Георгий Софин F_Lia
06.01.2012 06:27
  =  
- Черт с тобой, - сам себе сказал Гер.
Тележка так тележка. Возвращаться назад не хотелось. Это почему-то казалось еще более неправильным, чем кататься на этой тележке.
Подтолкнул тележку, так чтобы покатилась под уклон. Запрыгнул.
Поехали)
6

DungeonMaster Gidraria
09.01.2012 20:28
  =  
Поехали-понеслись-полетели... В тьму времен, до самого начала, с чего все началось, с маленького зарождающегося света в одной душе одной девочки, которая хотела быть ученым.
Что ж, она стала. Что дальше? История бережно хранит ее историю, ее писали, печатали, расходились тиражами газеты и книги, ею все гордились. Много ли воды, мало ли лет прошло-утекло с той поры - никто не помнит, но она сама еще жива внутри этого комплекса, внутри своего детища и ждет последнего часа. Когда придет достойный убить ее, и падет от его руки, исполнив последнюю миссию - возможно, потом - мир станет лучше.
Но пока тележка мчится.
Ветер холодил лицо и волосы, тьма вокруг рассеивалась резким всполохами огоньков.
Но скоро показался просвет и тележка плавно затормозила.
Рельсы кончились.
Дальше стеклянные двери и табличка сверху - Центральный архив.
7

Георгий Софин F_Lia
09.01.2012 20:48
  =  
Архив.
Информация.
Информация, вот чего так не хватало Геру все это время в этом месте. Информация, ответы на сотни вопросов. Понимание происходящего.
Гер почувствовал прилив сил. Вылез из тележки и бодро пошел к дверям. Но у самых дверей остановился, замер взявшись за ручку, прислонился лбом к стеклу.
Если только... опять... ложь, иллюзии...
Он медленно открыл дверь.
8

DungeonMaster Gidraria
09.01.2012 21:48
  =  
Дверь неожиданно легко поддалась. Над ним из динамиков бодро зазвучал женский голос - не похожий на все, которые он слышал до этого.
- Добро пожаловать в Центральный Архив! Если вы не знаете, как пользоваться материалами архива, обратитесь к администратору за стойкой информации, и вам помогут! - радостно возвестил голос.
Двери открылись, за ними расположился уютный холл с несколькими диванчиками и собственно стойкой информации. Довольно простая стойка, за которой расположился робот очень простой конструкции. Робот сидел неподвижно, и при появлении Гера не шевельнулся.
- Пожалуйста, пройдите к стойке администратора и задайте интересующий вас вопрос! - снова послышался женский голос.
Тогда сразу отписываем в Центральный архив
Отредактировано 09.01.2012 в 21:52
9

Георгий Софин F_Lia
10.01.2012 05:55
  =  
.
Ок)
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.