Darksiders: Keepers of Balance | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster Ferix
23.02.2011 13:58
  =  
Информация по миру:
Четверка была сотворена Создателем прежде чем он создал Рай, позволил появление Ада и сотворил человека. После того, как был создан мир людей, Создатель придал Всадникам более-менее схожий с человеком внешний вид и дал им имена. Всадники следили за тем, чтобы посягательства на мир людей были равными с обеих противоборствующих сторон.
Однако, вскоре Создатель понял, что Всадники сами несут немалую опасность миру людей, ибо вслед за каждым из них следовали болезни, войны, голод и смерть. Тогда Создатель основал Огненный Совет, в который вошли трое Древних, символизирующих три стихии. Всадники поступили в распоряжение Совета и лишь изредка кто-то из них появлялся на Земле до самой Финальной Битвы.
Создатель - это не бог. Создатель - это непостижимая разумом субстанция, которую никто и никогда не видел. Всадники ощущали в себе Его глас, пока служили Ему напрямую. Как только они поступили в распоряжение Совета, связь с Создателем прекратилась.
Создатель позволил Господу дать людям веру и взять на себя его роль, преследуя какие-то свои цели. Таким образом, Всевышний и Создатель - разные вещи.
Владыка Ада - Первый Падший Ангел. Сидит на Троне Ужаса в Преисподней, откуда руководит своими генералами.
Величие Света - Всевышний. Меряет шагами Солнечный Зал на Небесах, отдавая приказы архангелам.

Всадники не испытывают страха. На стороне Четверки - истина, ибо самим Создателем им было приписано сохранять Баланс между силами. Им нет дела, ангел ты, или демон. Если ты нарушил равновесие, ты будешь уничтожен.

Мир Теней - это отголоски прошлого, будущего и настоящего, слитые воедино, что не видно обычным глазом. Здесь в воздухе покачиваются сгустки эмоций и летают души. Некоторые предметы существуют лишь в Мире Теней и наоборот, некоторые предметы существуют лишь в обычном мире.

Каждый конь принадлежит своему Всаднику и является частью его сущности. Основная среда обитания - Мир Теней. Оттуда вызвать свою лошадь можно мысленно. Всадник может призвать только своего коня. Верхом физический урон от мечей и луков повышен.

---
Будет дополняться по мере необходимости.
Отредактировано 23.02.2011 в 14:13
1

DungeonMaster Ferix
23.02.2011 17:04
  =  
Классификация существ.
Тут все просто. Все существа в мире делятся на четыре группы:
1) Маленькие. Существа размером не больше обычной уличной собаки. Можно уничтожить одним ударом.
2) Средние. Существа размером с Всадника(Около 2м).
3) Большие. Существа значительно больше любого из Всадников. Живучие и крайне злые.
4) Титан. Как правило - боссы.

Боевка.
Чем красочней и объемней вы описываете свои действия во время боя, тем больше шансов, что у вас выйдет именно то, что вы запланировали.
Все бои происходят так: Вы описываете свои действия, в комментариях делаете заявку на результат. Следующим постом мастер описывает произошедшее.

Действует возможность последнего удара. Если монстр в процессе боя достигает "консистенции"(О чем будет заявлено мастером/или не будет, в зависимости от того, как вы отутюжите данного монстра), вы можете оставить заявку на нанесение fatality. Мастер описывает дальнейшее следующим постом. Для пущей красочности fatality может наносить не один Всадник(Если гадкий монстр из 3-4 группы).

Все действия в игре могут привести к абсолютно непредсказуемым последствиям, особенно когда речь идет о боевке и использовании навыков. Мастер оставляет за собой право сделать все что угодно, если это будет добавлять изюминку в ситуацию.
Настоятельно рекомендую писать о законченности действий только там, где логически не может произойти ничего страшного.
Например: "Он взял ложку со стола и медленно согнул её в узел". Хорошо, тут я не стану внезапно набрасывать на вас армию столовых приборов. А вот, к примеру: "Он подошел к двери, резко открыл её и вошел. Перед ним открылась небольшая комната с кучей зубастый кроликов." - Это плохо. За такое пол может обвалиться и вы сгорите в Гиене Огненной. =)
Продумывайте все шаги. Красочно обрисовывайте свои действия, окружение и все, что придет в голову. И все будет ок. По-моему, 3 дня - достаточный срок, чтобы придумать как минимум хороший пост.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.