Смерть
Автор: |
|
Амаранте |
Раса: |
|
Всадник Апокалипсиса |
Класс: |
|
Другой |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Существо в черном плаще с капюшоном. В костлявой руке оно держало обычную косу, но отливающую в свете солнца каким-то неестественным фиолетовым оттенком. Лица не видно. Голос сухой и скрипучий.
Характер
Смерть не является ни добром, ни злом, все, что она чувствует - лишь пустота, отрешенность и усталость. Если бы у нее спросили, любит ли забирать жизни, то скорее всего ответом было бы - мне все равно. Это лишь работа...Но кто решится задавать вопросы Смерти с глазу на глаз? Крайне молчалива и нейтральна, нет ни друзей, ни врагов. В отношении соратников руководствуется какими-то своими, скрытыми ото всех принципами...морали? Да, у нее есть мораль, но не приведи Создатель вам испытать ее на себе. Всегда объективна и беспристрастна. Во всех видит тщательно зарытые под грудой самообмана черты, мысли...поэтому может с точностью сказать, кто чего стоит.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Война
Автор: |
|
Doppelganger |
Раса: |
|
Всадник |
Класс: |
|
Война |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
В доспехах кровавого цвета покрывающих все тело. пластинчатые латы не оставляют ни единого открытого места. Шлем с витыми рогами закрывает голову. В щелях для глаз полыхает ярко-красное пламя. На доспехах выгравированы сцены из многих битв: стрельба из ружей линейных полков, ядерные взрывы, сошедшиеся в схватке рыцари и многое другое. Голос хриплый. Походка быстрая, уверенная. На поясе ножны Пожирателя Хаоса.
Характер
Холерик. Характер чаще всего спокойный и молчаливый. Но в мгновения битвы или когда просто Войну охватывает злость, он становиться просто разъяренным зверем. Но все еще расчетливым и крайне осторожным. Война все равно кого-нибудь заберет, верно?
История
Война никогда не меняется. От сражения далекой древности за кров и еду до ядерных войн. От войны за женщину до войны за ресурсы и влияние. Проигравшие погибнут, а те кто победил - погибнут позже.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Голод
Автор: |
|
Soan_Kerchi |
Раса: |
|
Древний |
Класс: |
|
Всадник Апокалипсиса |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Тощий, смахивающий на изможденного старика. Лицо напоминает обятнутый кожей череп - выпирающий скулы, тонкие, иссхошие губы, практически безволосая седая голова. Однако тонкие, похожие на ветки руки крепко держат возжи черного как вороное крыло коня. За обмотку, заменяющей штаны подвешены небольшие весы
Характер
Молчалив. Обладает безграничным терпением, ведь голод - это медленная смерть... На тонких губах часто появляется садисткая улыбочка. Любит торговаться, что-то выменивать, заключать сделки. Голос слегка надстреснут, с хрипотцой.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Мор
Автор: |
|
Evrekeera |
Раса: |
|
Всадник |
Класс: |
|
Всадник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Худощав, болезненно бледен. Слеп, глазницы зашиты. Чёрные волосы цвета вороного крыла ниже плеч. На голове корона. Балахон, накидка поверх, лук и белый конь. Разговаривает тихо, шелестяще, почти шёпотом, но при этом голос всегда слышно. Мягкие неспешные движения.
Характер
Спокойный и уравновешенный. Болезням некуда спешить - они сожрут вас изнутри, рано или поздно. Они всегда найдут как к вам прийти, с крысами ли, с птицами, с водой или с чужим дыханием. Их ставка терпение и умение выжидать, разъедая любой монолит изнутри. Загонят в угол страхом и безнадёжностью.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Голод
Автор: |
|
Очень Хочется Кушать |
Раса: |
|
Всадник Апокалипсиса |
Класс: |
|
Голод |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Скелет, обтянутый кожей. Одет в белесую хламиду, чресла обмотаны тряпкой. Иссохшие ветки рук, впалые щёки, высокий лоб, редкие седые волосёнки на черепе. Старчески пигментированная кожа лица и рук, глубокие морщины, тонкие до грани отсутствия бледные губы, следы некогда кустистых, а сейчас почти полностью выпавших бровей над глубоко посаженными чёрными бегающими глазками. Издевательская, мерзенькая беззубая ухмылочка на лице. Весы. При противоречии указанного на картинке словесному описанию приоритет за словесным описанием.
Характер
Саркастичный и желчный, многословный старичок с замашками торгаша - а ну-ка, сколько ты сегодня дашь за меру зерна? Любит поохать и покряхтеть, по-бабьи пожаловаться на судьбу. Суетливые беспорядочные движения, то потрёт ладошками одну о другую как муха, то похлопает себя по бёдрам, то примется зачёсывать редкие волосёнки на лысину. Полубезумен.
История
28 декабря 1941 года. Женя умерла в 12 часов утра. Бабушка умерла 25 января 1942-го, в 3 часа дня. Лёка умер 17 марта в 5 часов утра. Дядя Вася умер 13 апреля в 2 часа ночи. Дядя Лёша 10 мая в 4 часа дня. Мама — 13 мая в 730 утра. Савичевы умерли. Умерли все. Осталась одна Таня. Таня Савичева, 1942 г. – Не откажите в любезности, дайте кость для моей собаки! – сказал я. – Только кость, без мяса: просто собаке нужно держать что-нибудь в зубах. Мне дали кость, превосходную косточку, на которой еще оставалось немного мяса, и я спрятал ее под курткой. Я так горячо благодарил мясника, что он посмотрел на меня с изумлением. – Не стоит благодарности, – сказал он. – Ах, не говорите, – пробормотал я. – Вы так любезны. И я стал подыматься по лестнице. Сердце мое колотилось. Я свернул в глухой переулок и остановился у каких-то развалившихся ворот. Здесь было совсем темно, и я, радуясь этой благодатной темноте, стал глодать кость. Она была безвкусна; от нее исходил омерзительный запах спекшейся крови, и меня вскоре стошнило. Потом я снова попробовал приняться за кость; если б я мог удержать хоть кусочек, это, конечно, оказало бы свое действие, нужно было только удержать. Но меня снова стошнило. Я рассердился, решительно оторвал зубами кусочек мяса и насильно проглотил его. Но все было-тщетно; как только кусочки мяса согревались в животе, они тотчас извергались оттуда. Я в неистовстве стискивал кулаки, плакал от бессилия и яростно грыз кость; я обливался слезами, кость стала грязной и мокрой от этих слез, меня рвало, я выкрикивал проклятия, снова грыз кость и плакал в отчаянье, и меня снова рвало. Я громко проклинал весь божий свет. Кнут Гамсун, «Голод»
Внезапно ему захотелось есть, но не было силы двигаться. Он медленно и трудно вспомнил, что отдал сегодняшний суп соседу, что кружка кипятку была его единственной пищей за последний день. Кроме хлеба, конечно. Но хлеб выдавали очень, очень давно. А вчерашний — украли. У кого-то еще были силы воровать. Так он лежал легко и бездумно, пока не наступило утро. Электрический свет стал чуть желтее, и принесли на больших фанерных подносах хлеб, как приносили каждый день. Но он уже не волновался, не высматривал горбушку, не плакал, если горбушка доставалась не ему, не запихивал в рот дрожащими пальцами довесок, и довесок мгновенно таял во рту, ноздри его надувались, и он всем своим существом чувствовал вкус и запах свежего ржаного хлеба. А довеска уже не было во рту, хотя он не успел сделать глотка или пошевелить челюстью. Кусок хлеба растаял, исчез, и это было чудо — одно из многих здешних чудес. Нет, сейчас он не волновался. Но когда ему вложили в руки его суточную пайку, он обхватил ее своими бескровными пальцами и прижал хлеб ко рту. Он кусал хлеб цинготными зубами, десны кровоточили, зубы шатались, но он не чувствовал боли. Изо всех сил он прижимал ко рту, запихивал в рот хлеб, сосал его, рвал и грыз... Его останавливали соседи... — Не ешь все, лучше потом съешь, потом... И поэт понял. Он широко раскрыл глаза, не выпуская окровавленного хлеба из грязных синеватых пальцев. — Когда потом? — отчетливо и ясно выговорил он. И закрыл глаза. К вечеру он умер. Но списали его на два дня позднее — изобретательным соседям его удавалось при раздаче хлеба двое суток получать хлеб на мертвеца; мертвец поднимал руку, как кукла-марионетка. Стало быть, он умер раньше даты своей смерти — немаловажная деталь для будущих его биографов. Варлам Шаламов, «Шерри-Бренди»
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|