19.05.2011 18:32
DungeonMaster
( R2R):
Вопрос по синхронизации: Чеза кто-то ищет? На корабле его нет.
|
20.05.2011 01:43
Юпитер С. Ли
( guns_n_droids):
за что я не люблю скипы - так это за внезапно поднимаемые вопросы, которые случаются после них.
в целом - щас получим номер абонента, дальше пусть Алан идет за Чезом а мы с Дженни быстренько пробежимся по кораблю, не было ли у нас посторонних.
|
|
20.05.2011 08:25
Юпитер С. Ли
( guns_n_droids):
это внезапно в том плане что технически это надо было думать когда мы пришли на корабль. следовательно вопрос, с чего мы сразу не всполошились.
|
20.05.2011 08:31
DungeonMaster
( R2R):
А штатная процедура у вас какая? Пришли, корабль закрыт, механик где-то гуляет. Связались по радио, спросили, где он есть? Если да, можем считать, что так и было.
|
23.05.2011 10:11
DungeonMaster
( R2R):
Насчёт вопроса "Кого из нас на Беллерофоне не любят" - предлагаю фейт-пойнт, если кто-то согласен, чтобы его не любили на Беллерофоне (конкретные детали обсудим с желающими персонально).
|
|
|
|
25.05.2011 14:13
DungeonMaster
( R2R):
Я так думаю, навигатору понадобится вводная на расположение планет и расстояния.) Каковая воспоследует вечером из дома.
Засада в том, что Бьюмонд и Беллерофон находятся в разных системах, и не очень близко - вам надо лететь от Калидасы до Белого Солнца, при этом, возможно, ещё и заправляться в одной из промежуточных систем (Джорджии либо Красного Солнца), если дальность перелёта будет больше 10 AU.
Есть варианты, как долететь быстрее и/или экономнее - в основном это гравитационные манёвры, а также полёт "мимо радара" в глубоком космосе, но это уже зависит от вашего навигатора.
Пока, если надо, можно кинуть Навигацию, Связь или Компьютеры на "запросить свежие данные о положении планет из Кортекса", против сложности 0. Чем больше в плюс, тем больше полезной инфы.
Можно добавить +1 к этому броску, если искать в платных источниках (Цена 2, замена Средств Обаянием не работает).
|
26.05.2011 02:03
DungeonMaster
( R2R):
Фрики, по навигации - глянь ЛС, там примерная схема "что кидаем" и несколько вопросов к тебе.
|
03.06.2011 09:24
DungeonMaster
( R2R):
Добавлено немного подробностей про перелёт.
Дальше, я так понимаю, грядёт разговор с Фризером. Или сначала собираете на него информацию?
|
03.06.2011 13:24
DungeonMaster
( R2R):
И, да, напоминаю, что манёвр (дающий при успехе бесплатный аспект) делается ДО того броска, который вы хотите улучшить. И, скорее всего, другим персонажем.) (потому что ваши действия, как правило, уже входят в ваш бросок - это ваши собственные навыки и аспекты). Переброс или бонус +2 ПОСЛЕ броска идёт за ФП, если только он не за бесплатный аспект.
|
08.06.2011 14:02
DungeonMaster
( R2R):
Так, на чём мы застряли? На звонке потенциальному нанимателю?
|
28.07.2011 17:15
Юпитер С. Ли
( guns_n_droids):
Итак, команда, кто против ограблений? Если Алан хотел что-то сказать — то пусть скажет!
|
11.08.2011 13:36
DungeonMaster
( R2R):
Проматываем перелёт (с броском на Инжениринг, определить расход горючего), или есть желание посоциалить?
|