Firefly: Fullburn | Партия


Честер "Чез" Дайзер

В игре
Автор:   Mensch
Раса:   Человек
Класс:   Механик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Внешность
45 лет. 160х80, одет в старую клетчатую рубашку, покрытую пятнами настолько, что едва виден изначально красный цвет, и мешковатые штаны. в волосах уже видна седина.
Характер
Груб, меланхоличен, радуется только увидев новое поле для деятельности. Общество механизмов предпочитает обществу людей - поэтому неудивительно, что спит в машинном отделении. Его часто можно встретить с бутылкой, но он отнюдь не алкоголик - просто считает, что виски отлично подходит для протирки контактов. Юпитера считает безалаберным, хотя втайне гордится его поступком на гонке. В спокойной обстановке регулярно его шпыняет, но беспрекословно подчиняется в критический момент. С Дженни вежлив и нейтрален после того как однажды за непечатную тираду получил по лицу. В глубине души уважает, но стесняется.
С корабля выходит не дальше портового бара, и то нечасто. В баре собственно мало пьет, но любит сыграть с пилотами в древнюю игру "домино" - говорит, будто ее придумали еще на Старой Земле, но правила то ли сложны, то ли меняются в зависимости от случая, и капитан считает, что Чез придумал игру сам.
Корабль обожает - всегда тщательно подстраивает механизмы до и после полета, перебирает двигатель, тестирует... Ради него "Луна" выдаст все и даже больше.
История
Родился Честер на Бьюмонде. Он был единственным ребенком в семье. Пареньку не повезло появится на свет рослым крепышом, но родительская опека с лихвой компенсировала телесную слабость. Впрочем, когда мальцу не исполнилось и трех лет, родители погибают в техногенной катастрофе. Воспитанием Чеза занялся его дед - прожженный жизнью, ворчливый старик. В итоге мальчуган рано стал самостоятельным.
Юный Дайзер рос весьма замкнутым, предпочитая отвертку и гаечный ключ, компании сверстников. Быть может он убегал от действительности, а может искал разгадку смерти родителей. Как бы там ни было, а в скором времени в устройстве различных механизмов и систем, Чез стал настоящим докой. С тех пор каждый космодром стал ему домом, а все, что творится дальше нагромождения машин и кораблей - не стоящим внимания. Одно время Честер даже воевал, поддержав стремление к независимости окраинных планет. В серьезных передрягах не участвовал, и после капитуляции вернулся к привычному ремеслу.
Устоявшуюся жизнь механика навсегда изменила встреча с Юпом. Помогая подавшемуся в бега пилоту, Чез и сам не заметил как проникся его борьбой и его проблемами. А в особенности его кораблем.
Собственно эпопея Юпитера и его команды вдохнула вторую жизнь в кряжистого, пасмурного Дайзера. С новой силой забил придушенный где-то в молодости ключ свободомыслия и несгибаемости. Это было уже выше Чеза, и ему ничего не оставалось, как предложить себя в качестве компаньона. Лучшего механика беглецам было не сыскать.
Сейчас, несмотря на то, что Честер самый возрастной член экипажа, он все еще полон сил и энергии. Главная любовь всей его жизни - "Луна", корабль Чез знает до винтика. Механик-энтузиаст использует любую возможность чтоб поднять и без того совершенную технику корабля на новую высоту.
Навыки
+5
Инжениринг (починка повреждений, относящихся к Структуре, снятие Последствий, улучшения корабля);

+4
Электроника (починка и модернизация электронных систем, провода, паяльник, тестер, резисторы-конденсаторы, микросхемы);
Выносливость (улучшает стрес-трек Здоровья, кидается при проверке на болезни, усталость, физические усилия);

+3
Хладнокровие (улучшает стресс-трек Самообладания, кидается при проверке на испуг, противостояние угрозам или уговорам, способность не отвлекаться);
Рукопашный бой (включает импровизированное оружие, но не включает холодного оружия);
Профессия: Азартные игры (разбирается в основах и принципах азартных игр и тотализаторов, имеет чутье фортуны: повышает шансы на выигрыш);

+2
Связь (относится к знанию разнообразных коммуникаций и умению обращаться с устройствами и каналами связи - сюда входит хакерство, подслушивание, глушение связи, но умения паять схемы само по себе не даёт);
Восприятие (наблюдательность, зрение, слух)
Огнестрельное оружие (только из ручного оружия, не включает стационарные и корабельные пушки);
Скафандры (умение надеть скафандр и в нём перемещаться и работать, не улететь случайно в открытый космос, вовремя заклеить дырку в скафандре etc);

+1
Пилот (космос - умение водить гражданские космические корабли);
Пилот (атмосферники - умение водить в атмосфере шаттлы, ховермулы, летающие мотоциклы);
Бюрократия (знание, как устроены учреждения, как читать нормативные документы, как оформить лицензию, получить разрешение на пролёт или добычу полезных ископаемых и кому давать взятку);
Угрозы (умение добиться своего, убедительно терроризируя оппонента);
Первая помощь (в бою может очистить точки на стресс-треке Здоровья).

Трюки:

Крепкое здоровье (можно брать +1 доп. последствие к треку Здоровья);
Инженерная интуиция (можно использовать Инжениринг вместо Восприятия, находясь на корабле);
Гениальный механик (позволяет кидать ремонт против сложности 0 или чинить сразу 2 трека).

Аспекты:

1) Детство.
Gran’pa always said... (Как дедуля всегда говорил... - и сюда, возможно, домино. идея та, что он ребёнком жил с дедушкой - или сирота, или родители много работали, - и от деда набрался словечек, манер, домино вот. сюда же, возможно, грубость);
Никогда не драться честно (в детстве был мелким, и ему приходилось, чтобы отбиваться от более старших и крупных агрессоров, научиться всяким грязным приёмам - даёт плюшки к Рукопашному бою и, возможно, к планам действия, когда они коварные. и минуса, когда надо действовать прямо и открыто);

2) Жизнь и работа, начало пути.
Я тут такую примочку придумал... (негатифф: тормозизм - “Чез, пошли уже!” - “Щас, погоди, это надо срочно допаять!”, задумываемость в ответственный момент - “Чез, ты ваще где витаешь?” - “..мы можем, в теории, поднять КПД на 3.8 процента, если...”, постоянные экспериментальные механизмы, не предупреждает о нововведениях - “Это что ваще за кнопка и куда делись другие две?” - “А, ну я забыл тебе сказать, я тут одну примочку придумал...”, иногда они бэкфайрят позитифф: наподобие гаджетов Хардисона, полезные фичи кораблю);
Механизмы понятнее, чем люди (“чем понятнее?” - “чем люди, сказал же”. минуса в социалке, плюсы в инженерке);

3) Переломный момент.
Fight the Power (Бороться с властью - не признавать авторитеты, не любить кому-то подчиняться);
Jupiter is a good lad, but needs help in getting along with her (Юп хороший мужик, но с кораблём сам не справится - отношения с Юпом);

4) Крутой поворот.
Finally, free roaming (Свободный полёт! - может влиять, например, на выбор работы);
Jenny is a real piece of work (Дженни - та ещё штучка - отношения с Дженни);

5) Нынешний момент.
Ain't I too old for this? (А я не слишком стар для такого? - позитив: удивить противника шустростью; негатив: "чёрт, спину заклинило");
This ship is my true love (Я люблю этот корабль - ну, понятно, всё про корабль).
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алан Монтгомери

В игре
Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Внешность
20 летний парень(но выглядит на 18 где-то).
172х58
Любит носить рубашки и жилетки, из цветов предпочитает белое, черное, темно-зеленое.
Волосы каштановые, короткая стрижка.
Глаза серо-голубые.



Характер
Вежлив, с девушками галантен, "классический романтик". Пишет стихи, достаточно неплохие чтобы вешать лапшу недалеким девушкам, но недостаточно хорошие, чтобы быть ими удовлетворенным, поэтому постоянно пытается расти над собой.
История
Племянник знаменитого Лорда Джеймса Монтгомери, владеющего третью акций Wasp inc., и входящего в ее совет директоров. С дядей разругался в 16, когда не захотел воспользоваться прекрасной возможностью и работать там же. Ушел из дома, хлопнув дверью, и пошел поступать в театральное училище. С тех пор они не разговаривают. Алан добился неплохих успехов в театре, игра ведущие роли в нескольких спектаклях.. однако в один прекрасный день, некто захотел надавить на Лорда Монтгомери и пригрозил устроить племянника в тюрьму. Дядя с презрением отказал шантажисту, и на следующий день во время представления произошел несчастный случай: кто-то подменил холостой заряд в пистолете Алана на боевой - и, к несчастью, все слышали, как Алан ссорился с убитым. Были подброшены улики, и Алан был вынужден бежать. добравшись до Внешнего Кольца, он засел в один из баров, где через несколько дней и встретился с командой.
Делает попытки ухаживать за Дженни, но всем видно, что это больше от общей поганости жизни(это вообще его свойство - уходить в романтику, когда самому плохо). Почему-то считает, что Чезу он не нравится, и старается с ним не пересекаться. Капитана очень уважает.
Навыки
Аспекты
Фаза "Детство": 1.Племянник знаменитого Лорда Джеймса Монтгомери и 2.Родился и вырос на Осирисе.
Фаза "Выбор жизненного пути": 3.Весь мир театр и 4.Дом там, где твоё сердце.
Фаза "Момент кризиса": 5.Единственное слабое место Лорда(да неужели?) и 6.В бегах.
Фаза "События вышли из-под контроля": 7.Добро должно быть с кулаками и 8.Дженни-Великолепная.
Фаза "Сам по себе": 9.Романтик и 10.Устойчив к стрессу.

Навыки - пока обдумываются
Уровень5: Профессия - артист!(умеет все, но понарошку)
Уровень4: Close Combat(ножи, мечи, шпаги, сабли) / Charm
Уровень3: Assets(успел снять деньги с карточки перед побегом) / Культура/Технологии (ОсирисТ3, ШинонТ2, ПерсефонаТ1, Па-куин(архаичное оружие) / Agility
Уровень2: Medical / Slug Throwers(Дядя давал пострелять когда-то) / Общие Знания / Alertness
Уровень1: Resolve / Stamina / Brawling / Stealth / Vehicle

Трюки
"Ах, я так легко вживаюсь в роль... если роль интересная" : Профессия(Артист) --> Блеф
"Душа компании" : другие могут использовать Charm 4 Алана как собственный пока находятся в одной области на физической карте и не далее чем в соседних зонах на карте социального конфликта.
"Ухватывает суть... но с остальным проблемы" : постаравшись и напрягшись(сиречь за фп), Алан может вспомнить чему его учили на Полной Луне и попытаться пройти тест, считая, будто бы у него есть какой-то из следующих навыков на уровне 1 - Электроника(космос), Survival, Communications(космос), EVA(Скафандры), Computers(космос)
Работает 2 раза за сессию.

Стресс-треки
Здоровье: [o,o,o,o]
Самообладание: [o,o,o,o]
Богатство: [o,o,o,o,o]
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дженин "Дженни" Билинкс

В игре
Автор:   freakygadget
Раса:   Человек
Класс:   Навигатор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Внешность
26 лет, 184х60, европеоид, брюнетка, предпочитает выглядеть как законченная стерва - ибо репортеров ненавидит.
Носит джинсовый костюм, не брезгует комбинезоном механика. Среди личных вещей - сложенное вечернее платье, подаренное матерью еще пять лет назад, за это время ни разу не надетое.
Характер
Яркая, подвижная любительница крепких ругательств, мужской компании и веселых приключений, глубоко внутри Дженни спокойна, как танк или три Юпитера.
Рациональна, технична во всем, терпеть не может, когда проблемы решают перестрелкой и мордобоем.

К экипажу относится как к непутевым младшим братьям, которых у нее было четверо.
Отношения с командой: дружеские с Юпитером (хотя временами и задумывается о большем - но быть третьей после "Луны" и самого Юпитера не для нее... по крайней мере ей так кажется). Уважает Дайзера как профессионала, удивляется произошедшим с ним изменениям (так как про тот скандал давно забыла).
А Алан? "Он милый мальчик" - смеется она.
История
Место рождения - Борос. Выросла в большой традиционной семье, когда училась на навигатора, писала домой, что будет стюардессой - это был максимум, на что согласились бы родичи. В институте всегда была лучшей в математике. В детстве под нажимом матери занималась бальными танцами, забросила при первой возможности.
Навыки
Aspects:
Grow:
- Семья чиновников.
- Elder sister of 4 brothers (взаимодействие с мужчинами, с подчинёнными, с толпой грубых работяг и т.п. при этом понимание мира мужчин в большей степени, чем у тех, кто с братьями не рос )
Starting out:
- I want my own way
- Math is simple
Moment of crisis:
?
Jupiter is a hard-ass
Sidetracked:
Freedom takes choosing your side
Alan is a cute boy
On your own:
Just couldn’t leave them, could I?
Why everyone’s shooting here?!


Skills
+5 Navigation (space)
+4 Communications (space), Computer (space)
+3 Charm, Alertness, Pilot
+2 Science (Maths), Culture/Tech, Common Knowledge, Resolve
+1 Vehicle, Guns, Agility, EVA, Art (dance)

Stunts:
- Гениальный навигатор
- Счастливчик
- Замена навыка: Charm вместо Assets
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Юпитер С. Ли

В игре
Автор:   guns_n_droids
Раса:   Человек
Класс:   Пилот-ас
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Внешность
Юпитер "Юп" С. Ли. капитан. он же первый пилот.
тип лица - негроид, но сам не совсем темный, скорее коричневый%)

24 года, 175х76, мускулистый, гибкий. Глаза темные.
на корабле обычно носит футболки темных цветов без надписей с переведенным изображением "Луны" на плече. Если на борту пассажиры, одевает темно-синий костюм - но видно, что ходить в нем не слишком привык.
Характер
Проныра, упрямый, нацелен на победу, "Луну" кажется любит больше чем себя, - чему Дженни не устает поражаться.
История
Родился на Бомонде, поступил в летное, работал до полуночи, а днем летал на тренировочном корабле, выполняя все приказы инструктора и даже больше. Заработал на первый собственный космолет - старая одноместная развалина. с ней ухитрился выиграть первый этап орбитальных гонок Бомонда(туда по традиции приглашался любой желающий). Второе место для него было шоком - несмотря на то, что его все поздравляли, он отчего-то думал - "А почему не первое? Я же мог... ". На призовые деньги он переоборудовал корабль и в следующем сезоне вышел на первое место. Новой восходящей звездой гонок заинтересовалась компания Wasp.ink, которая увидела в этом отличную рекламу для себя. Снабдив его для гонок Трех Б(Бомонд-Бернадетте-Беллерофон) новой моделью своего гоночного корабля Cheetah, они получили отличную рекламу - а Юпитер познакомился с Дженни, которую Wasp предложил ему как навигатора...
отношения с командой: временами флиртует с Дженни, уважает Дайзера, с интересом смотрит на Алана, так как мир исскусства для него темный лес.
Навыки
Aspects:
Grow:
Смог в небе над космодромом
активация: привычен к загаженной атмосфере. бонус в сумеречной видимости. с детства привычен к делам космодромов(соотв. техлевела) и обычно неплохо там ориентируется.
вызов: непривычен к яркому солнцу и хорошей погоде. тратит время на просчет путей к космодрому. не любит находиться сильно вдалеке от корабля.
заявка: я знаю, что во всех космодромах...ХХХ
Break the boundaries
активация: всяческие выходы на свободу(убегание из тюрьмы, сваливание от преследователя, взлет)
вызов: неготовность ограничить свою свободу даже во благо(долгосрочные контракты, сложности с приходом к компромиссу, нелюбовь к "сидеть и ждать")
заявка: ?
Starting out
Life is flying
активация: основной пилотажный аспект.
вызов: занимается явно не своим делом
заявка: ?
Per aspera ad astra
активация: пилотаж в сложных условиях(астероиды, куча_кораблей, и прочее трюкачество), другие действия имеющие целью возвращение в пилотское кресло путем обхода дофига_препятствий
вызов: развод на трюкачество
заявка: ГМская: "ты так и знал, что этому бюрократу потребуется стопицот бумажек. вот как знал!"
Moment of crisis
I’ll be the best [racer]
активация: быть первым в гонке. догнать и перегнать когда цель - стать лучшим в соревновании.
вызов: быть первым в том деле, в котором ты НЕ спец. быть первым в гонке, когда ЭТО НЕ ГОНКА, ЮП!!!
заявка: ?
"Crazy plans"
бонус на планы, которые слишком безумны, чтобы нормальный человек стал так рисковать; минус на неумение составлять нормальные планы, в которых ничего не висит на волоске. компел на "а ты ведь параллельно мог бы.."
Sidetracked
"Daredevil"
бонус на совершение мозголомных трюков, в частности, пилотируя что угодно. минус на слишком скучные и обыденные вещи. вызов на сделать что-то безумное
Freedom has its price, Mech
активация: "испаследнихсил". "Чез, только посмей мне упасть тут, кто корабль чинить будет?!". бонусы на специфический pep-talk в стиле "мы Сделаем!" (навешивание социальных аспектов)
вызов: не доверяет "сыру в мышеловке"
заявка: очевидно, цену назначает ГМ.)
On your own
Captain, damned I be // ну не вполне он был готов становиться ажно капитаном всей этой тусовки. и проблемы были и ругань и прочее. но сцепил зубы и тянет. насколько хорошо - увидим.
активация: Profession(Сaptain), businessman(когда наскребаем последние шиши для корабля и команды), That's my ship and my crew
вызов: You're not the captain, whatever you might think. And this garbage you call crew...
заявка:
On the crossroads
активация:
вызов: "А уверен ли ты, что выбрал тот путь, что хотел?" - пенальти в социалке, если тапнут те, кто знает его историю
заявка:

Stunts:
Full Moon - having
Advanced technology (Moon IS a prototype, there’s probably nothing like that around in ‘Verse, and won’t be for at least some time)
Good Name - Charm as Businessman

Skills:
+5 Pilot
+4 Alertness, Agility
+3 Engineering, Brawling, Resolve
+2 Charm, SlugThrowers, Stamina, Vehicle
+1 Stealth, Aircraft, Repairs, EVA, Navigation

Цели:
1) Crossroads, Captain damned I be: попытка найти свое место в мире или убедиться, что текущее выбрано верно.
2) Быть лучшим
3) Быть свободным(относительно есть)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.