Солнечный город | ходы игроков | Мир, механика и другое

 
DungeonMaster pathfinder
12.12.2010 22:08
  =  
Экстрасенсорики нет. Будут телепаты, но их брать нельзя.
1

DungeonMaster pathfinder
12.12.2010 22:20
  =  
Создание персонажа

Характеристики от 1 до 5. Каждая единица характеристики стоит 5 плюшек.
Следует заметить, что даже 1 силы требует 5 плюшек. То есть даже нулевой версонаж вида - Сил 1,Лов 1, Вын 1, Обр 1, Мыш 1, Ув 1, Уд 1 потребует 35 плюшек.

Навыки так же от 1 до 5.
Обычный - 1 плюшка
Сложный - 2 плюшки
Очень сложный - 4 плюшки

Каждый навык привязан к характеристике.
Проверка навыка представляет собой бросок "Характеристика"+"Навык" кубиков d6.
Если результат броска превысил сложность, то "Успех".
Список навыков можно посмотреть по ссылке: (ссылка) (В основных правилах файл 3.doc).
Отредактировано 14.12.2010 в 00:53
2

DungeonMaster pathfinder
12.12.2010 22:23
  =  
Можно взять ещё особенности. Но это надо согласовать с мастером.
3

DungeonMaster pathfinder
12.12.2010 22:57
  =  
Мир

База №3

Личный состав: 53 человека.
Строения: Казарма и другие жилые постройки, лазарет, станция связи, складские помещения, ангар для корабля, посадочная площадка.

База может достаточно длительное время существовать автономно. Раз в полгода прилетает транспортный космолет, привозит продукты и другие вещи. В десяти километрах от базы находится шахтерское поселение. Там присутсвует местная охрана. Ваше присутсвие в поселении возможно, но не желательно.

На удалении двенадцати километров от вас находится ещё одна база №2.

Начальство решило, что контингенту базы №3 оружие лучше не выдавать. По этой причине табельного у вас не будет. Хотя мастер не исключает возможности, что вы достанете оружие где-то ещё.

Персональное оружие

Личное оружие в этом мире огнестрельное. Никаких бластеров или лазеров. Хотя на кораблях установлены в основном лазеры так, как силовая установка кораблей позволяет питать достаточно мощные лазеры, пригодные для военных целей. Человечество не обладает технологией компактного персонального источника энергии, так что воюет пехота на земле по старинке.
Отредактировано 12.12.2010 в 23:04
4

DungeonMaster pathfinder
12.12.2010 23:49
  =  
Война

Небольшое пояснение.

Некоторое время назад было достаточное число крупных столкновений и захваты колоний, но войны на текущий момент нет. Валлары постоянно тушат пожар, который упорно хочет разгореться. Конфликт находится в подвешенном состоянии. Могут быть локальные стычки, но никаких крупных операций.
5

DungeonMaster pathfinder
13.12.2010 20:14
  =  
Список навыков

Список навыков содрал с книжки. Выкинул только экстрасенсорику.

Специальные навыки требуют хотя бы одного уровня для использования. То есть нельзя совершить проверку навыка за счет одной только характеристики.
Разветленные навыки требуют указание определенной предметной области. Например: Наука (Химия) или Выживание (Пустыня)
Сложные требуют 2 плюшки/уровень вместо одной
Очень сложные требуют 4 плюшки/уровень


НАВЫКИ СИЛЫ
Ближний Бой
Бокс
Запугивание
Тяжелая Атлетика

НАВЫКИ ЛОВКОСТИ
Верховая Езда
Воровство
Легкая Атлетика
Маскировка
Стрельба
Уклонение
Фехтование

НАВЫКИ ВЫНОСЛИВОСТИ
Альпинизм
Боевые Искусства (очень сложный, специальный, разветвленный навык)
Выживание (разветвленный навык)
Плавание

НАВЫКИ ОБРАЗОВАНИЯ
Бюрократия
Знание Местности (разветвленный навык)
Иностранный Язык (специальный, разветвленный навык)
Медицина (сложный навык)
Наука (разветвленный навык)
Полиграфия
Теология (разветвленный навык)
Электроника

НАВЫКИ МЫШЛЕНИЯ
Авиация (специальный навык)
Артиллерия (специальный навык)
Вождение
Компьютерная Грамотность
Кулинария
Наблюдательность
Ориентирование
Первая Помощь
Ремонт

НАВЫКИ УВЕРЕННОСТИ
Допрос
Животноводство
Искусство (разветвленный навык)
Лидерство
Лицедейство
Менеджмент
Треп

НАВЫКИ ВЕЗЕНИЯ
Азартные игры
Взрывотехника
Парусный Спорт

Можно придумать свои навыки, но надо согласовать с мастером.

Отредактировано 13.12.2010 в 20:17
6

DungeonMaster pathfinder
13.12.2010 23:48
  =  
Добавил раздел "Телепаты. Псипехи" в информации.
7

DungeonMaster pathfinder
15.12.2010 00:53
  =  
Добавил ещё одну историю в раздел "Валлары".
8

DungeonMaster pathfinder
17.12.2010 21:55
  =  
Разрешение на посадку

В этой вселенной обладание звездолётом не дает полной свободы передвижения. То есть конечно, в космосе можно летать сколько угодно, но если ты хочешь сесть на одну из планет содружества, то тебе необходимо разрешение на посадку. Без него звездолет может превратиться в космический мусор ещё на подлете к планете. Из-за войны с Империей многие стали очень нервными. Правительство жестко контролирует все перемещения, которые происходят между колониями. Заветное разрешение на посадку получить очень трудно. Надо иметь вескую причину.

Поэтому все у вас сидят на базе и никуда с неё не могут свалить, даже не смотря на то, что имеют корабль и пилота, способного управлять им.

Одно из таких разрешений Игорь получил сегодня.
9

DungeonMaster pathfinder
25.12.2010 22:21
  =  
Техника, которая есть на базе:

Звездолет.
Может перевозить до 40 тонн полезного груза.
Имеет антигравитационный двигатель, который позволяет его использовать как обычный транспортный самолет для полетов по планете.
Стандартный для звездолетов круизный двигатель позволяет, помимо обычного межзвездного перелета, совершать гиперпрыжки. Но этого делать никто не будет.

Багги. (2 шт.)
Быстрая машина повышенной проходимости. Может перевозить не более пяти человек, включая водителя.

Гусеничный вездеход
Используется для разных нужд.В зависимости от того, что на него установили, может играть роль тягача, бульдозера, крана, буровой машины, передвижного насоса. Модули устанавливаются в гараже. Эта процедура может занять много времени.

10

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.