|
|
Чарлисты персонажей: Вальдемар Штортебеккер Origin: "Hive World" BirthRight: "Stubjack" LureOfTheVoid: "Criminal" TrialsAndTravails: "The Hand of War" Motivation: "Fortune" Career Path: "Arch-Militant" XP: 550 # +5 added +5 for stabjack WS: 39 # +5 (trained) BS: 43 S: 40 # -5 for Hive Home World T: 35 # +5 (trained) +5 added Ag: 42 # -5 removed Int: 29 Per: 43 # rerolled WP: 40 # -5 removed Fel: 30 Wounds: 11 FP: 3 # Traits: # Accustomed to crowds # Hivebound # The Face of The Enemy # Basic Skills # Tech Use # Talents # Intimidate (Talented) # Peer (Underworld) - +10 to Fel-based tests with them. use following as modifier # Quick Draw # Leap Up # Hatred (Chaos) - +10 to WS tests vs them. use following as modifier # Basic Weapon Training (Universal) # Pistol Weapon Training (Universal) # Melee Weapon Training (Universal) # Thrown Weapon Training (Universal) # Sound Constitution x1 - +1W at base. so 11 # Enemy(Adeptus Arbites) # "expanded" skills(Lores, languages, etc) # Speek language Hive Dialect # Speek language Low Gothic # Common Lore (War) # Scholastic Lore (Tactica Imperialis) # Secret Tongue (Military) # normal skills Intimidate(S+ 10) Dodge(Ag) # Weapon Master(Basic Weapons): +10% B to Hit, +2 to damage, +2 to initiative when using this class of weapon # Qnt: 2; Range: 30m; RoF: S/2/-; P: 4; Clip: 8; Rld: Full; Spec: Tearing; Wgt: 3,5 Kg; Class: Pistol; Qty: Common BoltPistol: Damage=1d10+5 X # Qnt: 1; Range: 90m; RoF: S/2/4; P: 4; Clip: 60; Rld: Full; Spec: Tearing, Storm; Wgt: 9 Kg; Class: Basic; Qty: Common # Upgrades: Melee Atachments StormBolter: Damage =1d10+5+2 X Meleemode: Damage=1d10+4 I # Qnt: 1; Range: 5m; P: 0; Spec: Primitive; Wgt: 1 Kg; Qty: Good # Upgrades: Mono Knife: Damage=1d5+4R # Qnt: 3; Range: 12m; P: 0; Spec: Blast(4); Wgt: 0,5 Kg; Qty: Good FragGrenade: Damage=2d10 X # Coverage: All; AP: 5; Wgt: 15 Kg; Qty: Common Armour: EnforcerLightCarapace # Gear(Auspex, Grapnel - anything that gives bonus to test, or just lays down here) Auspex(+20 to use) # Other gear, tools, etc... # Backpack; Wgt: 1 Kg # Chrono # Cloth # Filtration Plugs # Survival Suite # Void Suite; Wgt: 8 Kg # Medikit; Wgt: 2 Kg # Data Slate; Wgt: 0,5 Kg # Micro Bead # Arms Cofeer; Wgt: 6 Kg # Manacles; Wgt: 1 Kg # Magboots; Wgt: 2 Kg; Qty: Poor # Bolt Shell Keepsake Waaaghh-Militant Valdemar Störtebeker (CharHistory)(public) "Ночь, ярка вспышка света, крик матери, грохот как при землятресении. Я навсегда запомнил этот день и окровавленную руку мамы, торчащую из обломков того, что я недавно называл своим домом. Взрыв культиста-смертника в баре в нашем доме убил не только местного капитана гвардии, но и мое детство. Видимо жажда мести помогла мне выжить в этом жестоком месте. Но она же и отложила свой отпечаток на моем характере. В 8 лет на моих руках уже была первая кровь. Месть и ярость объединили меня и людей с похожей историей. Вместе мы начали наш собственный крестовый поход во славу императора против мерзких еретиков на нашей планете. Пользуясь их же методами мы быстро оказались вне закона
Суровая реальность очень быстро обучила меня обращаться с различными видами оружия, какие удавалось достать. Но все внезапно изменилось. Набеги банд еретиков, и так ставшие уже обыденностью, еще больше участились. Часть планеты была уже, практически, под контролем культистов . В этом им помогла присяга на верность хаосу нашим любимым губернатором На нашу удачу (правда, как потом оказалось, неудачу) в нашей системе из варпа выпрыгнул шедший куда-то 7ой полк Гвардейцев-насильников Помочь избавиться от хаоситов они конечно захотели, но так как спешили, решили не мелочиться и выжечь весь хайв орбитальной бомбардировкой. Ночь бегства с планеты запомнилась мне навсегда. Этот вечер я проводил в баре, потягивая амасек. Скверное настроение никак не хотело испаряться: каким-то образом о нашей временной базе узнали эти проклятые еретики и, устроив засаду, положили нескольких наших. Самое печальное здесь было то, что погибли опытные парни, коих и так оставалось не очень много. А, так как еретики практически подмяли под себя всю планету, то и завербовать кого-то в наше братство становилось все сложнее и сложнее. В полупяьной депрессии, я заставил обратить себя внимание на человека, который сел рядом со мной. Приглядевшись, я узнал его - это был Леонард Нимой ^_^, шестерка бандитов, которые подмяли под себя наш сектор андерхайва. Этого андерхайвного отброса мало кто любил, из-за его продажности и к склонности шпионить за всеми. Он был готов за определенную сумму продать, не то что свою мать, любую часть своего тела, что он однажды и провернул. Нашему братству редко приходилось иметь дело с ним, только в случае крайней необходимости, если необходимо было достать какую-то очень ценную информацию. Ржавые пальцы его аугментики нервно схватили стакан с виски и содержимое быстро отправилось в желудок. На его изуродованном побоями лице был запечатлен дикий ужас, которого мне еще никогда не приходилось видеть у него. Перекинувшись пару слов с барменом и вызвав на лице последнего еще больший ужас, чем на лице этой продажной крысы, Крыса встал и быстро направился в сторону выхода. Заподозрив что-то неладное, я последовал за ним на улицу. Чутье Крыса никогда не подводило, поэтому уже через несколько минут он знал, что я следую за ним, но вот только соображалка его работала не всегда хорошо. Попытавшись скрыться в каком-то темном переулке, он сам облегчил мне задачу. Наведя на него свой стаб-револьвер я приказал Крысу остановиться. - Как дела, какие новости в нашем злачном мире? - говоря это я медленно стал подходить к нему. - Д-да все нормально, н-н-ничего так-кого не произошло. - Да ну? Ты как-то не выглядишь, как человек, у которого "все нормально" и который "не знает никаких важных новостей". - Быстро приблизившись к Крысу, я наотмашь ударил его в челюсть. Не устояв от такого "поворота событий", он, развернувшись, плюхнулся на землю. Прижав коленом его к земле, я поднял за волосы его голову и подставил ножик к его горлу. - Говори все, или я обеспечу тебя прекрасным красным галстуком до конца твоих дней, который наступит прямо сейчас. - Л-ладно, л-ладно, только убери нож, - он начал потихоньку приходить в себя. - Ну уговорил, - убрав нож от его горла я с размаху вогнал лезвие в механическую руку Крыса. Быстро приставив револьвер к его виску я продолжил выпытывать у Крыса информацию. - Так на чем мы там остановились? - У*****к! Моя рука! Ты хоть знаешь сколько она мне стоила??? - Мне плевать, сколько стоила твоя ржавая культя! Выкладывай все и быстро! - звук взведенного курка заставил его вести более конструктивную беседу. - Аааа, убери пушку, я все скажу! Я думаю ты в курсе, что на нашей орбите сейчас висит полк Имперской гвардии. Так вот, эти прихвостни полутрупа на троне решили не церемониться с нами и очистить нашу планету от слуг Хаоса проведя орбитальную бомбардировку! Они собираются сжечь нашу планету до тла! Не верить словам не было смысла, с приставленной ко лбу пушкой, Крыс никогда не врал. Это почти всегда спасало ему жизнь, но не в этот раз. На прозвучавший выстрел никто не обратил внимания, здесь звуки выстрелов были привычны. Вытерев кровь со своего лица, я направился в сторону нашего убежища, пытаясь связаться хоть с кем-нибудь из братства. Так как местное население никто не собирался эвакуировать, мы решили, что это будет самым лучшим способом убраться отсюда. Проникнув на территорию космопорта, мы первым делом решили устроить небольшой взрыв в помещении техников и обслуживающего персонала кораблей. Мы расчитывали на то, что обычно техов никто не считает и никто их в такой суматохе не будет разгребать завалы, а взрыв спишут на бесчинствующих еретиков..." "... Здесь быть битве ратной... ...Так как из-за нашего образа жизни мы выглядели намного старше своих лет, то нам оказалось довольно легко затеряться среди персонала на нижних уровнях корабля. Мы не знали, что будем делать дальше, но точно знали, что будем продолжать мстить за родных, близких, а теперь и родную планету, которых забрал у нас хаос...
...На первой же стоянке флота, который забрал нас с планеты, мы официально вступили в состав команды корабля "Летящие помидоры". Наши навыки, приобретенные в детстве, помогли нам выделиться и быть замеченными среди начальства. Кому-то везло меньше, кому-то больше, но почти все мои товарищи (те кто пережил побег и жизнь на нижних уровнях), включая меня, выбрались из "ямы" обслуживающего персонала и мяса при абордаже... ...А здесь быть должности аццкой и потерям конечностей и друзей... ... В ... году до нашей эры, после одного из самых тяжелых боев для нашего корабля, мы потеряли старшего помошника капитана. На его замену пришел недавний выпускник "бла-бла-бла", проповедовавший чистокровность(аристократичность, или как там это обозвать) экипажа корабля (правда за людей он ниже ранга лейтенанта не считал). Мое присутствие, как личного телохранителя капитана, на капитанском мостике было для него, как кость в горле... ...И началась вражда у них лютая... ...Вскоре после назначения меня главным рас...долбаем на "Прыгающие огурцы", мы по приказу капитана отправились конвоировать какой-то танкер с грузом руды на планету "Пепелацев". "
условно мы считаем что ты пиратствовал, нанимался, и однажды нанялся к рогую Досье(внешность) Рост: 179 см Вес: 82 кг Возраст: 26 лет Особые приметы: глаза серого цвета, со стальным отливом, пронизывающие, иногда, с пляшущим в зрачках яростным огоньком; волосы короткие, пепельного цвета, в доль головы над правым ухом тянется длинный шрам от виска до затылка. Еще четыре шрама исполосовали его левую щеку. Левая сторона часть шеи обожжена, левого уха нет. Телосложение худощавое. На правой руке татуировка, изображающая средневекового рыцаря, стоящего на поверженной змее и опирающегося на свой меч. Так же на правой руке (кисть, по локоть) большой ожог и отсутствует мизинец. Стиль одежды: кожаная куртка, очень потрепанного вида, в некоторых местах заплатки от пулевых отверстий. Практически вся одежда подпаленная, на вид, примерно такого же возраста, как и ее хозяин. На шее висит медальон, сделанный из болтерной гильзы.
Отношения с другими членами экипажа: Эксплоратор: отношения натянутые, так как методы тренировок и ведения боя милитанта в значительной степени увеличивали объем ремонтных работ на корабле и число поломанного снаряжения. Лютер Кройц Миссионер Лютер Кройц Внешность: Рост - 181 Вес - 72 Возраст - 51 Цвет глаз - голубой Волосы на голове и лице(усы или борода) отсутствуют, вместо них по широкому кругу, чуть выше бровей, проходит татуировка каноническим церковным витиеватым шрифтом: "In dedicato Imperatum ultra articulo mortis". Высота букв приблизительно дюйм. Лютер - крепкий, хоть уже и не молодой, человек высокого роста и с широкими плечами. Его сухое лицо представляет своего обладателя безмерно строгим, однако живой и отнюдь не требовательный огонек в глазах создает занятный контраст. В движениях скромен, часто фигура проповедника монолитна настолько, что может показаться, что он спит стоя. Но нет, он всего лишь думает. Из одежды предпочитает строгие одноцветные рабочие рясы - для проповеди и проведения досуга, или же удобный рабочий комбинезон - для посещения нижних уровней Coup De Grace’а. Стремится подобрать одежду с капюшоном, которым любит скрывать татуировку на лбу и висках - годы научили Кройца не кичится верой, а доказывать ценность ее делом. К тому же иногда - скинуть капюшон и явить пастве клятву верности Императору - эффектный жест, которым не грех воспользоваться под конец проповеди. Квента: Инстинкт
Лютер за последние годы, проведенные хоть и бурно, но вдали от постоянной опасности - стал больше полагаться на слово, нежели чем на наитие. Еще в бытность полковым капелланом на гарнизонном мирке - наитие военного не отпускало Кройца, он твердо знал, где враг, а где свои, все выглядело простым и понятным. После поступления на службу к Доновану, однако, многое изменилось. Пропали конкретные границы, враг мог обернуться союзником и покупателем в одночасье, как впрочем и наоборот. Теперешний Лютер с неудовольствием начал отмечать, что привычка ежедневно видеть вокруг паству, и лишь изредка - настоящих врагов - сделала его немного мягче, если так можно сказать о суровом Миссионере. Однако он скорее начнет разговор первым, представившись и назвав цель своего похода(елси только цель не секретна), нежели сразу же бросится на врага с боевым кличем. Конечно, знай он заранее, что идет на военное дело - никаких сомнений бы не было, но в иных случаях - как знать, кто может быть там, по ту сторону неизвестности? Вера:
Прошли те времена, когда молодой Лютер, пылая очами и брызгая слюной, отстаивал свою порой слишком прямолинейную и новую точку зрения в коллегиях Фенксворлдского Министорума. Прошли... Сначала вольнодумца пытались переубедить, переспорить, но чистую энергию непросто было вернуть в старое русло из которого она вырвалась. Терпение духовного братства объяснялось тем, что Лютер был сыном высокопоставленного священника Фенксворлда, пусть тот и был в отдалении и делами младшего отпрыска не интересовался. Рискнуть отлучить от Церкви Лютера не рискнули, взамен направив его на опасную службу полкового священника в отдаленный гарнизон Имперской Гвардии, расположенный на самом краю системы. В земли новые и требующие той самой чистой энергии, что была в молодом Кройце...
...Сейчас Лютер говорит и ведет себя совсем иначе, знает цену тишине и вниманию к словам собеседника. Испытание временем изменило активного проповедника, направив его энергию в нужном направлении. Теперь Лютер может пронести искру веры в уставшее или сомневающееся сердце через труд, образ и пример - формула Веры, выработанная им самим еще во времена церковных дебатов, но сформировавшаяся лишь в итоге многих лишений и уроков жизни.
Труд ведет проповедника на нижние уровни Coup De Grace'a, к чумазым матросам из машинных отделений и младшим техножрецам корабля. Лютер молча подает им всем руку помощи, вызываясь на самые тяжелые поручения и стремясь дать людям образ несгибаемой воли, выносливости и старания. Успех ведет к созданию примера, и вот уже Лютера узнают, к его словам прислушиваются и его появления ждут. Миссия:
О Лютере не забыли. В один туманный как обычно день, в гарнизон прибыл челнок с особым распоряжением забрать полкового священника, что и было сделано в течении пары часов. Как ни недоумевал Лютер по поводу внезапного отзыва на Фенксворлд, понять смысл такого акта ему так и не удалось. Тем более что по возвращению в его честь неожиданно был устроен церемониальный ритуал Чествования, на котором умиленный отец, прибывший с верхов иерархии, благославил его на дальнейшую службу и даровал новый высокий сан. Оказанная честь казалась бредовым от степени праздности сном, и лишь пара скромных орденов, полученных Кройцем за бои в составе гарнизонного полка, тускло сверкали в свете роскошных люстр. Тогда только один человек в зале обратил на них, а так же на смущенное выражение лица Лютера, внимание... Дела после возвращения пошли в гору - Лютер как на заказ провел несколько успешных проповедей в рамках своей кампании по усилению здорового трудолюбия - рабочие заводов и шахтеры поголовно апплодировали забывающемуся в лучах славы священнику стоя, словно бы им за это платили... Производство разогналось в невиданные темпы, по крайней мере на бумагах одного отчета, в скором времени куда-то затерявшегося. Успешный, праведный и свежий - о фигуре Лютера Кройца, высоком сановнике с благородной фамилией своего отца, еще более высокого сановника - начали говорить даже в высшем свете мира. Начинали такие разговоры, как правило, какие-то заезжие гости-иномиряне, так же в скором времени пропадавшие. Шумиха. Сплетни. Ажиотаж. Вскоре настал день, когда Лютера пригласили в кабинет Министорума, темный, по рабочему пыльный и лишенный какой бы то ни было роскоши. Не смотрящий в глаза отец и совсем по другому разговаривающие священнослужители. Его раскрутили в свете. Дали имя и историю, оказали честь... стать миссионером. Такого не стыдно было сгрузить на судно одного важного для Экклизиархии Вольного Торговца... Впрочем, пришибленный таким обыденным объяснением Лютер тогда так и не узнал всех хитросплетений тайных и не очень договоров о влиянии, маршрутах и зонах ответственности, что заключили между собой Министорум и Торговец, ставший впоследствии для Лютера гораздо большим чем просто средство для несения Света Императора в тьму Пустоты. Ведь это он - Номад Донован - тогда первым и единственным обратил внимание на скромные, но истинные боевые заслуги Кройца и его неумение держаться в роскоши церемоний. Но все потом. Многое было в странствиях и путешествиях Торговца и Миссионера, но одно можно было сказать уже тогда. Миссия нести Свет началась, и никаких ограничений у Лютера в конкретно ее отношении не было - ведь для Министорума важней были заключенные с Торговцем договоренности, а Лютер... что Лютер? Просто приятное дополнение к интригам, свой человек и информатор в свите Торговца.
Что ж. По прошествии лет оказалось, что Миссия все же оказалась важней сиюминутных интрижек и попыток выгадать в условных расширениях сфер влияния. Всего-то стоило гигантской машине Министорума проверить часть самой себя на конкретном мире Фенксворлде... как выяснилось, что аферы - пустые, времени потрачено достаточно много, а достижений конкретных - нет(Лютер тогда только начинал свой путь в качестве Миссионера, бумаги же, подписанные его кураторами и Торговцем - уже лежали перед проверяющими). Полетели головы, многие оказались смещены на священных постах, многие - отлучены вовсе, рядовые будни бюрократической(хоть и священной) машины Министорума. Самого Торговца никак не тронули(да и не могли), он не обладал инициативой в переговорах и фактически был тогда поставлен перед фактом, его же деятельность сама по себе была важней каких-то там попыток отлынуть от прямых обязанностей по экспансии веры со стороны священников Министорума.
О том, что он больше не на крючке своих кураторов, то есть независим от каких-то там расчетов и политических взглядов, и, собственно, может честно продолжать Миссию - Лютер узнал позже. Однако уже тогда он честно ее и исполнял, поэтому узнав всю подноготную своему направлению на корабль Донавана, лишь пожал плечами и вернулся к проповедям и планам на будущее. Работа ждала. Честный труд, образ и пример. Вольный Торговец
Нельзя сказать, что Лютер сразу раскусил Номада Донована, нет, не так тот был прост, хотя некое подозрение закралось в душу уже в момент первой встречи. Большую часть работы сокрушенного тогда реалиями политической конъюнктуры священника составляли проповеди среди команды Торговца - путь, назначенный Лютером самим себе. Помощь в чёрном труде, священная служба в такт молитвам младших техно-жрецов корабля, слова ободрения в форме притч и легенд, что Миссионер рассказывал в своих трудовых странствиях по немаленькому кораблю. Донована вся деятельность подобного рода вполне устраивала, он понимал мелкую роль Кройца еще с момента подписания контракта, поэтому и не собирался посвящать того в детали своих операций. Первое время Лютер даже не видел боя, исполняя исключительно бытовые обряды по отпеванию павших матросов и благославлению выживших, не особо задумываясь, из каких схваток они выбирались. Постепенно Лютер привык к людям Донована, а те, вместе со своим капитаном, привыкли к нему. Торговец был настоящим солдатом Императора, отважным, умелым и... обозленным. Лютер видел ядовитое семя грызущее Номада изнутри, но не мог дать этому врагу понятное имя, как не мог найти в себе убедительности начать об этом разговор. Да и не пришлось. Донован однажды сам пришел к Кройцу. Ему нужны были припасы идущего мимо корабля. Обычного, не-имперского, но братского человеческого корабля. И капитан Coup De Grace'a признался в этом. Сказал лишь, что припасы пойдут на благое дело, высшее нужд команды корабля-жертвы дела, дела искоренения одной конкретной напасти на одном конкретном важном маршруте. Он мог сказать еще много чего, украсить нужду словами, сделать выгодные акценты. Он сказал лишь что сказал. Тогда Миссионер впервые осознал, чем и каким образом занимается Вольный Торговец в великой Пустоте. Увидел живой огонь в его глазах, разум и смекалку, требующие средств и прав на реализацию... чего-то большего, нежели жизни в служении и надежде на лучшее. И Лютер ответил, что возглавит абордажную команду. Час битвы прошел для Миссионера в минутах опасности и мучительного выбора. Он направлял головорезов-абордажников, каждый миг чувствуя спиной взгляд через прицел, он даровал высшее прощение гибнущим за свой корабль матросов, принимая их ненавидящий взгляд, он лично проследил за тем, чтобы сдавшихся оставили в живых, а сам корабль не уничтожили. Опасный шаг, но его послушались, в конце концов махнув рукой на то, что свидетели смогут уйти - абордаж не явил никому никаких знаков, а мрачный имперский священник с так и не выстрелившим ни раз оружием в руках скорее изумил и смутил команду корабля-жертвы, чем дал им что-то понять о нападавших. Потом Лютер, в копоти и крови, предстал перед нахмуренным Торговцем и молча смотрел в лицо посмевшего вершить судьбами до тех пор, пока тот не подтвердил, что награбленное действительно будет использовано в целях праведных. Скорее это было признанием себе равного по духу, одновременно с проверкой на прочность... и признание команды. Ведь головорезы-абордажники действительно имели приказ(хоть и не строгий) его убить... С тех пор Миссионер обрел место ближе к Торговцу, а после того, как воочию убедился в успехе большой операции по очистке одного важного торгового маршрута от орочьего флота, и место советника. Позже даже соратника, хотя они все равно мало разговаривали. Миссионер изменился и впервые, осознав масштабы творимого Номадом дела, увидел истинную ценность собственной Миссии. Не просто нести Свет, но иметь возможность донести его! И не просто до тех людей, которые его окружали, а до других, не знающих благости Императора, прозябающих в холоде великой Пустоты, не обогреваемыех слабыми светилами своих миров... Это были воистину неограниченные возможности экспансии Имперского Кредо, и впервые после чудовищно мучительного часа созерцания убийств соотечественников, Лютер увидел всю цепочку-результат, который они с Номадом купили за те жизни имперских моряков. Уничтоженный пиратский флот снял угрозу уничтожения транспортников с паломниками и переселенцами, частых на этом маршруте(потому орки и облюбовали эту точку), что в свою очередь дало мощный толчок к заселению нескольких планет сектора. Как случайно проронил потом сам Донован, через несколько десятков лет это выльется в образование нового молодого рынка, о котором в первую очередь будет помнить сам Торговец и его Дом. Легкий источник заранее спланированного заработка, сорвать в будущем который возможно будет просто первым направив нуждающимся переселенцам пару барж с товарами второго эшелона развития. Светское и святое шло рядом. Лютер теперь видел в Донаване целеустремленного человека, слишком сильного для того чтобы не иметь изъянов. А то, что Лютер оказался достаточно понятливым для того, чтобы эти изъяны принять и понять - скорее было заслугой проведенного священником в Пустоте времени, да их с Донаваном общения. Один влиял на другого, и наоборот. Так они начали путь своей борьбы с Врагом - путь, где ради эффективности и успеха приходилось принимать и понимать реальность, не забывая о оставленном позади доме. Тяжелый в своей независимости от догм прошлого путь. Сулящий процветание Империума путь.
Тени Прошлого
Казалось, теперь уже о Лютере не помнил никто из его прошлого. Как быть может не помнил и он сам, с головой погрузившийся в новые условия и новую работу. Скорее всего это было не так, самообман ли, заблуждение ли... ведь каждый раз, касаясь рассудком былых дней, священник с трудом удерживается от того, чтобы не проявить в памяти образы тех людей, что окружали его в детстве, отрочестве, зрелости. Мир священного братства, хотя и всего лишь частичка в огромном аппарате Адептус Министорум. Учителя, Воспитатели, Преподаватели. В чем-то Кройц точно сожалел, осознавая, что никогда более не сможет прикоснуться к тому слабому, а оттого порочному, спокойствию. Он не был даже зол на тех коррумпированных дельцов из Миссионарус Галаксия(Missionarus Galaxia, стр. 56), что в угоду своим интересам сбагрили его знакомому Вольному Торговцу. Тем более, что он не вполне осознавал их участи, знал только, что посты их сейчас заняты иными персонами.
Что ж, кто мог знать, какие счеты на странного, безотчетного Миссионера имела судьба? Какие подозрения Лютера по поводу собственных регистрационных статей в архивах Миссионарус Галаксии были верны, а какие нет? Бывало, проповедник думал, что задолжал, даже если не Богу-Императору(о, перед ним бы Лютер был готов предстать на суд в любой момент!), но требовательной бюрократической системе Церкви его. Бывало, он с трепетом в душе осозновал, что от него могут потребовать однажды, за все время его безотчетного служения... или только думал, что осознавал. Все-таки Лютер имел мало опыта общения с той системой, где с тебя могут взять старый, текущий и будущий должок сразу, а потом еще дважды в течении месяца, объясняя это задержкой в донесении послания, сменой курса руководства или банальной перепроверкой кадров. Так или иначе, Лютер предпочитал не задумываться об этом. С оттенком фатализма признавал, что только будущее покажет, кто чего стоил, и кто будет должен.
Ин-гейм, это может выразиться в Lure of the Void: Renegade (Free-thinker, Enemy "Ecclesiarchy"), а так же может быть инструментом для мастера, буде он захочет сотворить некую бяку Миссионеру и через него Команде Резюме Planet of Birth: Imperial World (Blessed Ignorance, Hagiography, Liturgical Familiarity) Birthright:Child of the Creed (Unshakable Faith, бонусы к хар-кам) Lure of the Void: Renegade (Free-thinker, Enemy "Ecclesiarchy") Trails and Travails: Hand of War (Hatred "Orks", Flame Weapon Training *Universal, Face of the Enemy) Motivation: Renown (Peer "Workers") Career: Missionary WS:36-3(Дитя Имперского Кредо)+5(Развитие Навыка)=38 BS:35=40-5(shift) S:41 T:37=32+5(shift) Ag:38 Int:39+3(Вольнодумец)=42 Per:44+3(Вольнодумец)=47 WP:31+3(Рождение на Имперском Цивилизованном Мире) -3(Вольнодумец)+5(Развитие Навыка) = 36 Fel:38+3(Дитя Имперского Кредо)+5(Развитие Навыка)=46 Wound Points: 8 Fate Points: 3 Особенности: Blessed Ignorance: -5 penalty on Forbidden Lore(Int) Tests Liturgical Familiarity: Literacy-Speak Language(High Gotic)are counted as untrained Basic Skills Hagiography: Common Lore(War-Imperial Creed-Imperium)are counted as untrained Basic Skills Face of the Enemy(Orks): -10 penalty on Fellowship Tests when dealing with Orks Таланты: Flame Weapon Training *Universal: No penalty when using non-exotic Flame weapons Hatred(Orks): +10 bonus to all Weapon Skill Tests when fighting Orks Free-thinker: +3 to Int. and Per. Enemy (Ecclesiarchy): -10 penalty on Fellowship Tests when dealing with Ecclesiarchy Peer (Workers): +10 bonus on Fellowship Tests when dealing with workers Basic Weapon Training*Universal Pure Faith: Immune to the Daemonic Presence, can spend Fate Point not to take Fear Test, not to recieve Corraptoin or Insanity Points or may use it in purpose of withstanding single daemonic or psychic attack Unshakeble Faith: may re-roll any failed WP Tests to avoid the effects of Fear Навыки: Dodge(Ag.) Common Lore(Int.) (Imperium-Imperial Creed-Ecclesiarchy) Scholastic Lore(Int.) (Imperial Creed) Speak Language(Int.) (High-Low Gotic) Medicae(Int.) Forbidden Lore(Int.) (Heresy) Charm(Fel.) Characteristic Advance: WS+5 "-100 EXP points" Characteristic Advance: Fel+5 "-100 EXP points" Dodge: "-100 EXP points" Charm: "-100 EXP points" Common Lore(Ecclesiarchy): "-100 EXP points" Awarness -100 EXP points" Literacy -100 EXP points" Performer(Storyteller) -100 EXP points" Characteristic Advance: WP+5 "-100 EXP points" Хорошего качества Огнемет. - 6 кг. Хорошего качества ПилоМеч. - 6 кг. Наилучшего качества Гвардейская флак-броня(+1 очко брони, половина изначального веса). - 5.5 кг. Наилучшего качества Дробовик. - 5 кг. Стандартного качества Лаз-пистолет. - 1,5 кг. Cборник молитв и притч Министорума - 2 кг. - древнее издание(как бы Mefonte's Orthodoxy, на самом деле просто молитвенник древнего издания с интересными, ныне уже не встречающимися притчами и рассказами, был найден Лютером во времена его странствий с Номадом. Имхо, ценность для оправдания бонусов достаточная). Дает +10 бонус к Чарм-Тестам, направленным против имперской аудитории и содержащим религиозную подоплеку. Роба Экклизиархии. Стандартного качества Пустотный костюм(Void suit). Медальон нагрудный в виде Аквиллы. Кадило. Капсула с прахом. Вокс-наушник. Итого: 24кг точно и сколько-то еще за мелочь. По идее нужен рюкзак для таскания с собой Пустотного костюма... Нов любом случае, до 45-ти кг. не доходит, так что проблем вроде бы нет # Planet of Birth: Imperial World (Blessed Ignorance, Hagiography, Liturgical Familiarity) # Birthright:Child of the Creed (Unshakable Faith, бонусы к хар-кам) # Lure of the Void: Renegade (Free-thinker, Enemy "Ecclesiarchy") # Trails and Travails: Hand of War (Hatred "Orks", Flame Weapon Training *Universal, Face of the Enemy) # Motivation: Renown (Peer "Workers") # Career: Missionary # Очки опыта(потраченные) XP: 900 (еще 100 в запасе) WS: 38 BS: 35 S: 41 T: 37 Ag: 38 Int: 42 Per: 47 WP: 36 Fel: 46 Wounds: 8 FP: 3(2) # Навыки с указанием "использовать как базовый" clWar: -1 # Traits placeholder # Blessed_Ignorance: -5 to FL tests # Hagiography # Lithurgical Familiarity # Superior Origins # Face of the enemy(Orks) # Talents placeholder # Flame Weapon Training *Universal: No penalty when using non-exotic Flame weapons # Hatred(Orks): +10 bonus to all Weapon Skill Tests when fighting Orks # Free-thinker: +3 to Int. and Per # Enemy (Ecclesiarchy): -10 penalty on Fellowship Tests when dealing with Ecclesiarchy # Peer (Workers): +10 bonus on Fellowship Tests when dealing with workers # Basic Weapon Training*Universal # Pure Faith: Immune to the Daemonic Presence, can spend Fate Point not to take Fear Test, not to recieve Corruption or Insanity Points or may use it in # purpose of withstanding single daemonic or psychic attack # Unshakeable Faith: may re-roll any failed WP Tests to avoid the effects of Fear #Skills Dodge Medicae Charm Literacy Awareness clImperium clImpCreed clEcclesiarchy schlImpCreed slHighGothic slLowGothic flHeresy pfStoryTeller Flamer(B): 1d10+4E # Type: Basic(Flame), Rng: 20m RoF: S/-/- Pen: 2 Clip: 6 Rld: 2Full Special: Good(Reliable), Flame Wt: 6kg Shotgun(B): Damage=1d10+4I # Type: Basic(SP), Rng: 30m RoF: S/-/- Pen: 0 Clip: 2 Rld: 2Full Special: Best(Never Jam), Scatter Wt: 5kg Laspistol: Damage=1d10+2E # Type: Pistol(Las), Rng: 30m RoF: S/-/- Pen: 0 Clip: 30 Rld: Full Special: Reliable Wt: 1,5kg Chainsword: Damage=1d10+2+4 R # Type:Melee(Chain), Pen: 2 Special: Tearing, Balanced, Good Wt: 1,5kg Armour: "BestGuardFlak All 5" PrayBook: +10 к чармтестам # Роба Экклизиархии. # Стандартного качества Пустотный костюм(Void suit). # Медальон нагрудный в виде Аквиллы. # Кадило. # Капсула с прахом. # Вокс-наушник. # backpack Кевин Хассельхоф: world:d6=2 (2) voidborn birthright d3=3 (3) stubjack Lure of the void duty bound(throne) trail and travails hand of war motivation endure career voidmaster ups:bs++,dodge,awareness,SC, Ag++ =>power sword, => naval pistol grapplehawk(кличка Карри), voidskin WS:46 BS:42 (+5 train) S:34 T:32 Ag:47(+5 +5 train) Int:29 Per:32 WP:47(-5) Fel:37 Wnd: 1d5+6=9 (3)+2(SC)=10 move 4 fate:1d10=2 (2) 3 FP d5=5 (5) insane quick draw Armour of contempt hatred(orks) BWT(universal) Pistol(Universal) Melee(Universal) Nerves of steel SCx2 Awareness Dodge Literacy intimidate CL(ImpNavy, War) FL(Orks) SchL(Astromancy) SL(LowGothic) Navigation(Stellar) Pilot(Space Craft, Flyers) -5 to fel tests with non-voidborn no diffterr in lowgrav or zerograv -10 to interaction tests with sources outside the imperium -10 to fel with orks scrutiny 100 100xp left Height 178 Weigt 70 Age 82 Облик Кевин Хассельхоф среднего роста, скорее жилистый, чем мускулистый, осанка сразу выдает военную выправку. Цвет кожи темный из-за «космического загара», волос на голове нет, только брови. Лицо открытое, нос заостренный, подбородок и скулы немного выдаются вперед. Лоб изрезан глубокими морщинами, на правой стороне лица длинный вертикальный шрам, полученный много лет назад. Глаза серые. Лицо обычно спокойное, мгновенно может становиться «тяжелым» - плотно сжатые губы, опущенные брови и пристальный взгляд сразу дают понять, что у собеседника проблемы. Когда задумывается усмехается правым уголком губ и наклоняет голову направо.
На левом плече в районе бицепса татуировка (под «загаром») – флотская аквилла с зажатым в когтях гарпуном. На груди справа татуировка - мишень и скрещенные молнии. Кроме того на левом плече сидит попугай-сервитор по кличке Карри.
На ладонях – импланты для доступа к электронным контроллерам флаеров/двигателей.
Одет в форменные флотские штаны и черную кожаную безрукавку. На ногах высокие шнурованные ботинки. Носит широкий черный пояс с пряжкой в виде флотской аквиллы, на котором висят кобура с пистолетом флотского образца (гравировка на ствольной коробке), компактный респиратор, талисман Coup de Grace в кожаном мешочке, УЗИ (Устройство для Запоминания Изображений), толстые перчатки для пилотирования «Криттера» и других флаеров, силовой палаш в ножнах – флотский, устаревшего образца.
Характер и предпочтения Тверд, любит определенность, жесткость, ясность. Не любит, когда его используют «вслепую», не любит большой риск. Может как переть напролом («Ну держись, отрыжка варпа! Аррггх!»), так и искать обходные пути («Здесь надо сменить галс, кэп»). Любит крепко выразиться, может вспылить, но при этом никогда не теряет контроля полностью, помнит где он и кто он.
Честная драка, или перевес 100 к одному – ему все равно, но нападать на союзников он не любит.
Дисциплинирован. Сразу скажет, если ему что-то не по душе, но раз приняв условия, постарается их выполнить («Мне это не нравится, но раз вы все хотите залезть в глотку левиафану, Хассельхоф вас туда доставит»).
Скорее добрый, чем злой, но творить добро направо и налево не склонен, скорее – помочь сильному, попавшему в трудное положение.
В пище неразборчив, склонен к алкогольным напиткам среднего качества («Без рома и корабли не ходят, и дела не делаются… да… нацеди-ка мне еще полкружки, приятель»), к женщинам – по обстоятельствам («Ни одного матроса бабы до добра не довели, клянусь Большим Астероидным Поясом!»).
Больше всего на свете любит корабли и полеты, в глубине души мечтает осуществить удачный таран. Абсолютно лоялен Императору, однако недолюбливает фанатиков. К Экклезиархии относится спокойно. К имперскому флоту относится с величайшим почтением, несмотря на отставку. К ксеносам любого вида – подозрительно, орков готов душить голыми руками. К выходцам с планет (если они не являются его друзьями), богачам и плохим пилотам/матросам – с большим презрением («Как их только мамаши в космос отпускают… Да им из атмосферы носа показывать нельзя, аррргх!»).
Короче говоря – отличный старпом, провалиться мне в варп!
Биография: Космос Рожденные в космосе. Люди пустоты. «Пустотники». Они всегда называли себя так с гордостью, хотя само по себе это не давало и не дает им ни привилегий, ни исключительных прав, ни особых талантов. Рожденный в пустоте может всю свою короткую жизнь прожить ничуть не лучше, чем работник самого грязного хайва. Его гибель может оказаться страшнее и мучительнее, чем на самом опасном «мире смерти». Он может остаться столь же невежественным, как простой свинопас с агро-мира. Но у него всегда, за редким, очень редким исключением, есть то, чего нет у большинства обитателей планет. Выбор. Пустотник выбирает. Да, порой выбор его невелик – плохой капитан или плохой управляющий станции, тяжелый труд или полуголодное существование, предательство или смерть. Но он сознает этот выбор, эту свободу, даже если она измеряется игольным ушком отклонения от пути, уготованного судьбой. Именно в ней заключается та на первый взгляд небольшая, но на самом деле существенная разница, которая дает ему право смотреть на остальных сынов человечества свысока.
Кевин не знал ни имен родителей (исключая свою фамилию, но имела ли она к ним отношение?), ни названия корабля, на котором он появился на свет. Он даже не знал, почему отец и мать отделались от него. Может быть, родители понимали, что не смогут прокормить ребенка во время своих межзвездных скитаний, и желали ему лучшей доли… А возможно, просто решили отделаться от некстати появившегося в их жизни маленького, требующего слишком много сил «пустотника». Так или иначе, по знакомству или за взятку, его оставили на попечении администратора космопорта N2 орбитальной станции «4-21» типа SparkM3 в одном из центральных секторов сегмента Обскура. Он вырос в бедной семье, которая получала от чиновника небольшое пособие на его питание, вырос, не видя ни зла, ни добра, а потом, в возрасте семи лет, стал работником космопорта. Он выполнял распоряжения «сбегай-подай-принеси» и «спроси-передай-покарауль». Он работал за еду, одежду и воздух. Но, как любой космен, он не был рабом.
Уже тогда, таская тележку уборщика или спеша по переходам с каким-нибудь поручением, он научился любить космос. Он любил его не так, как астроном или влюбленный поэт с какого-нибудь процветающего цивилизованного мира, нежащегося в теплых лучах своего солнца. Он любил не абстрактный блеск далеких звезд и не математическое совершенство орбит. Он чувствовал то, чего не могли постичь топтавшие твердь смертные: живой космос. Тысячи кораблей и миллионы судеб протекали через космопорт, зависая на рейде, запрашивая ежечасно разрешения на посадку и разгрузку, отдыхая в баре и трудясь в ремонтных доках. Он видел, как переплетаются судьбы машин и людей, примечал разницу между видавшими виды «волками пустоты» и юными, но уже независимыми матросами, вышедшими в первый поход.
У него было несколько путей. Он мог стать работником космопорта, или пойти в подмастерья к механику из доков. Хозяин бара, где он по «выходным» (так назывались редкие дни, по которым ему по какой-либо причине давали меньше поручений, чем обычно) начищал до зеркального блеска стойку и пол за стакан амасека и тарелку бобов, был готов взять его в свои ученики. Были и иные возможности. Но в глубне души Кевин давно знал, чего хочет.
На флот брали с шестнадцати лет, и хотя тяга к путешествиям была сильна, он терпеливо дожидался, пока придет время, хотя уйти юнгой на торговце можно было и раньше. Военный флот выигрывал буквально во всем – начиная с формы, дававшей сто очков вперед засаленным комбинезонам «торговцев», и заканчивая хищными обводами крейсеров, рядом с которыми неуклюжие транспортники выглядели жирными коровами (кстати, коров Кевин видел только в фильмах, транслировавшихся в баре). Итак, когда на станции в очередной раз появились вербовщики в синих кителях, Кевин подписал свой первый открытый контракт, и, не сказав никому ни «прощай», ни «до свиданья», покинул «4-21» навсегда. Дом еще предстояло отыскать. Флот
Ни звания, ни должности «юнга» на военных кораблях Империума давно уже нет. Есть DWA– DeckWorksAssistant – помощник по палубным работам. Это должность, которую получает любой подписавший контракт, если ранее он не служил на корабле любого флота хотя бы год. Сколько он будет занимать ее, пока ему не присвоят звание младшего матроса или сразу матроса – зависит от него. Толковый механик с мира-кузницы может перескочить через три ступени уже спустя неделю, а увалень-недотепа с какой-нибудь фермы будет драить палубу и готовить на камбузе годами.
Кевин стал матросом за десять месяцев. За это время он научился сносно читать и писать (на станции его заставляли посещать школу два раза в неделю, чтобы потом иметь возможность использовать, как клерка, в доках), выучил несколько уставов, достиг определенных высот во всех видах палубных работ, а также успел привыкнуть к непростому, мрачноватому миру нижних палуб. Здесь пересекались самые разные судьбы. Были такие же, как он, мальчишки, и были вчерашние преступники, были настоящие пустотники, и были настоящие пустобрехи, были трудяги, любившие свою работу, и были бездельники, вечно прятавшиеся за чужими спинами. Здесь случались и драки, и предательство и нехитрые, но все равно опасные интриги, и даже убийства. Но, в то же время, именно здесь ковалось грубое товарищество, которое, как цемент, скрепляло кирпичики многотысячной команды. Разобраться в этом салате с креветками и не попасть раньше времени под чье-нибудь влияние было непростой задачей для шестнадцатилетнего парня. Но когда Кевин усвоил некоторые важные правила, фрегат «Трайдент» стал его первым домом.
Почти полтора года после этого он служил младшим матросом, подносчиком боеприпасов в составе расчета турели. То есть у турели был его пост по боевому расписанию, а в повседневной жизни он стоял различные вахты и убирался в капитанском буфете.
Потом было первое повышение – за безупречную службу. Он мог выбрать – стать заряжающим в том же расчете, или перевестись в аварийную команду. Второе было опаснее, но интереснее, так как позволяло лучше узнать корабль. Может показаться странным, но за два года службы он познакомился лишь с малой частью «Трайдента», а на мостике побывал только один раз. Ведь свободного времени почти не оставалось, да и слоняться по отсекам просто так матросам не разрешали.
Аварийная команда был той самой средой, в которой сформировался его характер. Решительный, серьезный, любящий определенность, дисциплинированный и не рискующий понапрасну Хассельхоф стал неплохим аварийщиком, хотя задачи он выполнял довольно примитивные: лез в огонь и в вакуум, выносил на плечах раненых из-под гор искореженного металла, подтаскивал пожарные рукава и лил «замазку» на только что сваренные швы. На этом посту он участвовал в первом настоящем бою и вскоре с гордостью говорил старым матросам с орудийных палуб, что знает корабль получше, чем большинство из них.
Аварийная команда всегда находится там, где горячо, но, тем не менее, смертность среди аварийщиков не выше, чем среди других флотских специальностей, потому что эти парни не только привыкли смотреть в глаза смерти, но и не понаслышке знают, как ей лучше противостоять.
Через три года службы перед ним снова встал выбор: звание старшего матроса и должность зам-командира одной из аварийных команд или путь корабельного мичмана (midshipman). Мичман на флоте – это кандидат в офицеры, однако между корабельным мичманом и мичманом с нашивкой зияет целая пропасть. В то время как первый – выходец из матросской среды, второй – сын знатных родителей, высокопоставленных чиновников или (что бывает довольно редко) просто способный молодой человек, решивший посвятить свою жизнь флоту, и поступивший (или отданный) в военно-морскую академию Империума. Для первого корабль – это дом, для второго – место стажировки. Для корабельного мичмана звание офицера – мечта, для мичмана с нашивкой – ступенька в карьерной лестнице. И те, и другие составляют важный позвонок в хребте флота.
На деле разница заключается в том, что мичман с нашивкой, попав на корабль и отслужив год или два в зависимости от порядка, принятого в данном сегменте, сдает экзамен и получает офицерское звание (либо отправляется на переподготовку).
Повышение флотского мичмана до офицера зависит от случая, а поскольку кандидатов всегда больше, чем мест, без таланта делать карьеру продвинуться вперед может оказаться нелегко. Многие корабельные мичманы так никогда и не становятся офицерами, и в крайнем случае, когда их волосы начинают седеть, а на груди перестает хватать места для нашивок, значков и наград, их делают старшинами.
Кевин был мичманом семнадцать лет. Каких должностей он только не занимал! Он изучал ходовую часть – огромные плазменные двигатели, генераторы, посты управления, системы обеспечения энергией. Он пробыл какое-то время в составе каждой из боевых частей: турели, макробатареи, носовой главный калибр, средства орбитальной бомбардировки, радары – в каждой он прошел через должность помощника офицеров, отвечающих за наводку, заряжание и обслуживание. Довелось ему побывать на абордажных челноках и на боевых посадочных модулях, с помощью которых «Трайдент» высаживал, а потом и поддерживал гвардейский полк на охваченном мятежом планетоиде Шталия VII. Пожарный расчет и команда ремонтников, служба обеспечения и радиорубка, стол-карта штурмана и пост управления огнем – все было ему знакомо и близко. Но если бы его спросили, на каком месте он хочет быть сильнее всего – Кевин, не задумываясь, назвал бы кресло пилота. Ошибается тот, кто считает, что управлять гигантским колоссом просто – знай вози туда-сюда тумблеры да переключай режимы. В действительности это требует и недюжинных теоретических знаний, и практики взаимодействия с многими членами экипажа – от главного механика до штурмана, и чутья, потому что космический корабль – объект весьма инертный и задний ход давать не может, поэтому жизненно важно предугадывать развитие событий заранее. Ну а самое главное… для этого нужно сродниться с кораблем, научиться понимать его, ведь дух машины говорит со своим рулевым: показаниями датчиков, вибрацией корпуса, скрежетом металла, дрожащим сверканием плазменного выхлопа…
За последние три года обучения Кевин Хассельхоф стал прекрасным вторым пилотом, хотя непосредственно управлять кораблем ему приходилось нечасто, но он постоянно наблюдал за руками своих наставников, впитывал отдаваемые ими команды, во все глаза следил за стрелками приборов. И, конечно, проводил много времени за справочниками и пособиями для пилотов, которых в корабельной библиотеке накопилось немало – «Трайденту» было около шестисот лет.
В тридцать восемь он, наконец, стал офицером. Лейтенантом. Пилотом. И сразу же был переведен на другой корабль, «Гарпун» - дестроер из той же эскадры. Расставаться с «Трайдентом» было нелегко. Впрочем, космены почти никогда не плачут.
На память и в награду за отличную службу, капитан распорядился нанести ему на кожу «космический загар». Операция была недешевая, хотя и выполнимая силами корабельного лазарета. Правда, пришлось сбрить волосы на голове… но так ему даже больше нравилось. И, конечно, теперь у него в кобуре на поясе всегда находился мощный пистолет флотского образца, стрелявший разрывными пулями, на одной стороне ствольной коробки которого красовалось «TRICUSPIS», а на другой – малыми литерами на высшем готике «Да Настигнет Врагов Его».
Офицер Экипаж «Гарпуна» оказался немного… сумасшедшим? То ли сам корабль, захваченный когда-то пиратами, а затем снова отбитый флотом, тосковал по временам вольницы. То ли набор первой команды провели не совсем удачно. Так или иначе, число психов на борту приближалось к своему пределу. На нижних палубах офицерам вообще желательно было не появляться по одному (с предшественником Хассельхофа, кстати, произошел самый что ни на есть несчастный случай), а личное оружие при себе они носили всегда. Матросы в открытую резались в карты и пили технические жидкости, а трупы с ножевыми ранами выбрасывали в пустоту через шлюз каждый месяц. Впрочем, приказы, не имеющие отношения к дисциплине, выполнялись беспрекословно (и офицеры, и матросы выработали в этом отношении четкую черту, через которую ни одна сторона не переступала), а отвращение, с которым Кевин перемещался по этому «летающему кабаку», исчезло после первого же боя, когда команда слаженно и без проблем раздраконила и взяла на абордаж вражеский рейдер за рекордно короткое время.
У офицеров тоже были немного странные понятия о порядках на корабле… Например, после первого боя Кевину пришлось позволить им сделать на его левом плече татуировку в виде орла, сжимающего гарпун. При этом «вторая кожа» была повреждена, и на плечо ее пришлось наносить заново.
Но все это не могло помешать ему наслаждаться (sic!) службой: он наконец-то мог управлять целым кораблем! Какие развороты и маневры он только не закладывал во время тренировок и встреч с противником. Ему приходилось прорываться через астероидные пояса, использовать гравитационные поля планет для разгона, принимать участие в погонях, длившихся неделями, уклоняться от вражеских залпов, уходить от столкновения с пылающими обломками разрушенных кораблей.
Ту би континьюэд про войну с зелеными харями, разногласия с разными хрычами в погонах, таран, бичкомерские будни и полтора (или сколько там) года у Донована.
Клаус Штайнер Сенешаль Клаус Штейнер
Weapon Skill 35=38-3(ChildOfCreed) Ballistic Skill 34 Strength 35 Toughness 32=37-5(Favoured by Faithful) Agility 36 Intelligence 42 Perception 39 Willpower 44= 38+3(imperial world) +3(ChildOfCreed) Fellowship 45=40+5(Favoured by Faithful)
Peer(Ecclesiarchy) Light Sleeper Nerves of Steel BWT(Universal) PWT(Universal)
-5 to forbidden lore tests CL(ImpCreed,Imperium,War) as basic Literacy, SpeakLang(HighGothic) as basic
Wounds: 8 Fate: 4
Barter (Fel) Commerce (Fel) CL(Underworld) (Int) Deceive (Fel) Evaluate (Int) FL(Archeotech) (Int) Inquiry (Fel) Literacy (Int) SL(Low Gothic, Trader's Cant) (Int)
По наброскам - честолюбивый самоуверенный сенешаль средних лет с твердым стержнем внутри. Человек веры. Испытания в молодости лишь укрепили в нем жажду жить. Ищет славы и признания, поэтому готов ввязываться в самые головокружительные авантюры (за Империум, конечно же). Хорошее образование вкупе с неплохой интуицией позволяет ему быть успешным Свободным торговцем. Алчен и нетерпим к врагам Империума.
Senechal *Heirloom? Pride Calamity *nerves Zealot *favoured Child of the Creed *willpower Imperial world hadd-pattern data-loom base weapon skills: BWT(universal), PWT(Universal) base equipment: best hellpistol, xenomesh, auto-quill, microbead, data-slate, multikey, chrono; bolter at home, chameleon cloak packed.
Клодиус Эксплоратор Клодиус WS 38-5(homeworld) = 33 BS 32 Str 37 Tou 29-3(savant)+3(fit for duty)+5(shift)+5(adv)=39 Agi 35 Int 38+5(homeworld)+3(birthright)+5(adv)=51 Per 31 Wil 34 Fel 37-5(shift) = 32 Wounds:10 FP:3 Init: 1d10+3 skills modificators: WS -5 - birthworld Toughness -3 - Savant birthright, +3 - Fit for duty, +5 - removed from Fellowship, +5 - Basic T. Intelligence +5 - birthworld, +3 - Birthright +5 - Basic Int. Fellowship -5 - removed to Toughness Birthworld: Forge World (-5WS, +5INT). Starting skills: Common Lore (Tech) (INT), Common Lore (Machine Cult) (INT) Fit for duty (+3 to any char.) Stranger to the Cult (-10 at any tests to Imperial Creed, -5 Fell. tests vs. Ecclesiarchy) Starting wounds: [1d5+6 d5(4)+6=10] Starting Fate: [1d10 d10(7)=7] - 3 fate points Birthright: Savant (+3INT, -3T) Chosen by Destiny (Xenophile) )) Dark Voyage [1d5 d5(1)=1] Insanity points, Forbidden Lore (Xenos) Motivation: Prestige (Talented - Tech use видимо? что там самое общее?) Skills: *Common Lore (Tech) (Int) *Common Lore (M.C.) (Int) Forbidden Lore (Archeotech) (Int) Forbidden Lore (Admech) (Int) Forbidden Lore (Xenotech) (Int) Literacy (Int) Logic (Int) Speak Lang. (Explorator binary, Low Gothic, Techno-Lingva) *Tech Use (Int) Trade (Technomat) (Int) --- * - talented skills Talents: Basic Weapon training Melee Weapon training Logis Implant Gear: Hellgun (Good) Shock staff (Best) Enforcer light carapace Multikey Void suit Injector Sacred unguents Micro bead Combi-tool Dataslate Amulet of Warding Hadd-pattern Data-loom Servo-skull familiar with multi-tool Implants: Auger arrays (Good) Mind Impulse Unit (hand connectors) Exp. use: Auger arrays upgrade(200) good Toughness +5 (100) Intelligence +5 (100) Trade (Armourer) (100) Квента Происхождение: мир-кузня, один из младших, и потому не особенно "застывших" – там в своем роде ценится новаторство и постижение Истины. Начальные шаги на поприще служения Омниссии как и у миллионов других – писец, впоследствии младший аналитик, потом старик-магос его заметил, и походя благословил. Магос Дервин в юности почитался среди коллег чуть ли не радикалом, даже по масштабам своего мира, и несмотря на почтенный для техножреца возраст продолжал свои труды во славу Империума, не вполне традиционными методами впрочем. В числе его основных интересов числилось повышение внутренней связности Империума любыми технологическими методами, что в общем и целом сводилось к усовершенствованию систем сообщения - двигателей космических кораблей. Особенно интересовали почтенного магоса любые способы повышения надежности межзвездных перелетов, но непредсказуемость варп-технологий доводила его до бешенства, и эту неприязнь он передал многим своим ученикам. Надо сказать, изучение квантовой физики и прочих мистических дисциплин далось молодому Клодиусу не без труда, упомянем лишь, что он дважды пересдавал экзамен по литаниям аннигиляции и подобающим ритуалам умиротворения антивещества (предмет эзотерический вдвойне, поскольку антиматерию в Империуме практически не используют, предпочитая более безопасные способы хранения энергии). Тем не
менее, он пребывал в "подающих надежды", и успел довольно высоко подняться среди помощников магоса, когда несчастный случай в ходе одного из экспериментов оборвал жизнь Дервина и многих других служителей Омниссии (а так же развалил существенный кусок верфей, где испытывался прототип нового движка).
У Клодиуса, хотя и не только у него, были определенные сомнения в случайности данного несчастья, однако юный адепт придержал язык за зубами – научные оппоненты Дервина его бы схарчили в два счета. Никаких санкций в отношении команды магоса явно не последовало, но шепотки о техноереси и каре Омниссии можно было услышать и не обладая эльдарскими ушами, и Клодиус предпочел с готовностью принять первую самостоятельную миссию (она же - почетный посыл нафиг подальше с глаз проверяющих коммиссий и всех замешанных) на краю освоенных территорий. В его задачу официально входило участие в производимой последние сорок лет каталогизации и обследовании двигательных установок на торговых кораблях секторного флота, а неофициально (видимо, у старого Дервина были и друзья) выдан карт-бланш на самостоятельные занятия при невозвращении в ближайшие годы. Более того, за день до отправления ему анонимно был доставлен амулет Дервина, не спасший своего прежнего хозяина но как-то уцелевший при взрыве - передача столь ценной реликвии Адмеха жрецу его ранга свидетельствует о том, что некие силы внутри организации в нем заинтересованы, к добру или к худу, кто знает.
Клодиус сомневается, что за ним активно следят – не того он все же полета птица, хотя за последнее время уже успел повидать всякое. Он намеревается продолжить дело учителя, еще раз сменив методику. Если в Империуме достижение истины не представляется возможным, кто знает, может статься, ее удастся найти за границами? Внешность: Эксплоратор Клодиус для взгляда непосвященных вполне соответствует среднестатистическому образу "хомо адмехус недомеханизировавшегося" – из отчетливых модификаций у него можно заметить только несколько разновидностей коннекторов на кисти левой руки да исходящие из небольшого интегрированного устройства за плечами сенсорные антенки – на его родине открытое демонстрирование близости Омниссии почитается несколько вульгарным. Собратья оценят хорошее качество имплантов, обеспечивающее высокую проходимость божественных импульсов и помехоустойчивость интерфейсов.
Человеческая составляющая не более выделяется – среднего роста, чуть горбящийся при ходьбе, что, пожалуй, скорее подчеркивается чем скрывается носимой обычно классической мантией с капюшоном. Голос хрипловатый, от постоянного копания во внутренностях священных машин – периодически хочется поставить модулятор речи, но как-то все руки не доходят озаботиться.
Корабль "Coup de Grace" Корабль "COUP DE GRACE" (рейдер класа "Хавок")
ТТХ Размеры: длина - 1,6 км , ширина - около 0,4 км
Масса: ~6 мегатонн
Экипаж: ~24000 человек
Ускорение: максимальное ускорение 5 G
Вооружение:
Носовое: Titanforge Lance weapon
Кормовое: Ryza Pattern Plasma Battery
Описание:
ТТХ-игровые Havoc-class privateer “Coup de Grace”
Speed: 9
Detection: +8
Armour: 17
Space: 37/40
Maneuverability: +25
Hull Integrity: 30
Turret Rating: 1
SP: 44(+1)
Plasma Drives:
Jovian Pattern Class 2 Drive
Warp Engines:
Strelov 1 Warp Engine
Geller Field - noname.inc
Void Shields:
Single Void Shield Array
Bridge: Combat Bridge +10 to all Tech-Use Tests (to repair the ship)
Life Sustainers M-1r Life Sustainer Increase all Morale loss by 1 //вонизма детектед
Crew Quarters: Voidsmen Quarters
Augur Arrays: R-50 Auspex Multi-Band навигация - хорошо детекция - удовлетворительно. стипендию не получит.
+5 to Maneuvre Tests to avoid celestial phenomena -2 to Detection +50 Achievement Points to Exploration
Weapons: Ryza Pattern Plasma Battery Str:4 Dmg:1d10+4, Crit: 4 Range:5 Two components affected on the 1-2 rolls on crit chart. eat plasma, stupid pirate!
Titanforge Lance Weapon Str:1 Dmg:1d10+4 Crit:3 Range:6
Supplemental Components: Comparmentalised Cargo Hold +100 Achievement Points to Criminal or Trade She has many secret spots.. -3 to Maneuverebility Aughmented retro-thrusters + 5 to Maneuverability Armor plaiting +1 Armor -2 Maneuverability
Complications: Blasphemous Tendencies [unknown]
На борту имеется: Малый летательный аппарат "Криттер", экипаж 6 человек, транспорт: 30 человек или аналогичный объем/вес груза. Вооружение: [quad-lascannon front, two missile launchers wing-mounted]
Контейнеры с газом, собранным на планете Ранадаг Forge-World Opus Machina - может дать за них некоторые средства. весь первый трюм(50 000 кубометров) Пищевые рационы, производство - Спекторис, стандартные для фронтира(грызабельные плитки, одной хватает на месяц, на вкус как пропитанный жиром картон, но все что надо для человека есть) Продать можно практически где угодно в Коронусе. весь второй трюм(70 килотонн) третий и четвертый трюм пусты Четвертая палуба недалеко от третьего трюма - пробоина от попытки абордажа. Заделана на "космозамазку" - перед продолжением полета можно заделать получше, в порту можно будет нормально починить. Вокруг поспешно убираемые следы кровавой бани с применением ксенооружия, СП пистолей и личного оружия Команды.
Локации корабля: Корабль "Coup de Grace", который часто называют "Удар Милосердия" или просто "Мизерикорд"(для коротких упоминаний в бою) достаточно велик - ...
Мостик
Первая палуба - технические помещения, генератор поля Геллера, генераторы Щитов, ближе к корме - переход в Орудийную Башню дорсальной плазма-батареи, невдалеке Астропатик хор
Вторая палуба - каюты Команды, кабинет капитана, кают-компания, нос - Мостик, Око Навигатора. корма - лазарет, шлюзы "парадного входа". Третья палуба корма - генераториум(плазма и Варп-движки), оружейная, тренировочная, система жизнеобеспечения, сервиторная, нос - орудийная зала Ланс-орудия Четвертая палуба - служебные туннели, трюмы(два у кормы, два у носа, у них свои собственные шлюзы), там же шлюз для малых крафтов, в центре - жилкаюты рабочих, "храмовая" площадь . там же в центре, между трюмами и жилой зоной - склады общего пользования и ремонтные, а также склад боеприпасов для основных орудий(плазма)
отсчет сверху вниз)
Кают-компания
Просторное помещение в форме вытянутого прямоугольника, рассчитанное на то, чтобы и десятку человек не было тесно, длинный стол в центре - на нем сколько PC помнят - всегда была разложена одна и та же карта - старая, пожелтевшая от времени, с виду армейская карта Коронуса и Каликсиса, неоднократно исправленная и дополненная недрогнувшей рукой Номада, другой поменьше рядом - для еды, питья, игры в карты, как сейчас.
На одной из длинных стен крюки для оружия - Донован предпочитал, чтобы у его команды оно находилось под рукой. На другой - звездное поле с гербом Донована в центре, на двери.
С двух других глядят на команду две золоченые аквилы - десятки крошечных светильников создают впечатление, что они светятся сами по себе, символ того, что, чем бы не пришлось заняться Торговцу и его команде, главная их задача - нести Свет Императора. Над головой ярко светит стеклянный шар с золотыми прожилками, изображающий глобус(по легенде - глобус самой Терры)
Кабинет капитана
Кабинет сенешаля Множество странных рисунков прямо стенах, схем, значков. В углу стоит позолоченный когитатор, явно часто использующийся - медь на клавиатуре видна из-под позолоты невооруженным глазом. На столе писчепринадлежности, стопка дорогой бумаги с личным гербом Донована.
Каюта войд-мастера Каюта войд-мастера представляет собой любопытное и, пожалуй, даже противоречивое зрелище. С одной стороны, во всем, что касается работы, здесь царит строгий порядок. Простая стальная койка с тонким матрацем, как на военном корабле, всегда идеально заправленная. Рабочий стол подстать ей с покрытой пластиком столешницей, все предметы на нем всегда разложены в одном и том же порядке, большая часть в соответсвующих ящиках. Полки с книгами и цифровыми носителями информации занимают две стены. Помимо справочников, учебников и трактатов по управлению кораблями в космосе и в атмосфере тут можно найти немало книг по истории, кое-что по астропатии и несколько совсем случайных экземпляров - романов, подшивок и даже одну поваренную книгу. Также пара полок занята картами. Кроме того, в полном порядке содержатся два небольших шкафа - со скафандром, с оружием (обычно пистолет и палаш всегда при Хассельхофе, тут хранятся боеприпасы и предметы для ухода за оружием, а также кинжал-кастет, которым Хассельхоф пользовался, когда служил в составе абордажной команды, и парадные ножны от палаша, которыми он, кажется, не пользовался никогда).
Вся остальная обстановка комнаты отличается нелепым смешением стилей, и какой-то неряшливостью. Слой пыли, царапины, потрескавшаяся краска соседствуют с изысканной резьбой, древними технологиями и старинными артефактами. На стенах висит сломанное оружие и прочее барахло. Здесь и какой-то заржавленный клинок с непонятной гравировкой, принадлежавший, должно быть, пирату, и заклинившая орочья шута с обрывком пулеметной ленты в затворе, и адамантиновый обломок корпуса взорвавшегос на глазах Кевина крейсера, и шлем от костюма какого-то знаменитого пустотника, сделанный несколько тысяч лет назад, и чучела причудливых обитателей разных миров, на которые опускались летательные аппараты под управлением войд-мастера. Особенно выделяется странный гибрид птицы и насекомого, распластавший крылья между книжных полок. Бросается в глаза старинный шкаф, полный бутылок амасека и рома, корзина для фруктов (давно пустеющая), сделанная из черепа гигантского пресмыкающегося. В углу притулился небольшой письменный столик, заваленный личными бумагами, которые не представляют особой ценности (всевозможные записные книжки, бумаги погибших товарищей, фотографии, наградные листы, уведомления, черновики приказов). Многие из них хранить не имеет никакого смысла, это просто привычка.
Довершает интерьер большая (метр длинной) модель Coup de Grace, удерживаемая в воздухе миниатюрным силовым полем.
Каюта эксплоратора Каюта милитанта Стандартная, ничем не примечательная каюта. Практически отсутствуют личные вещи. Вдоль правой стены стоит кровать, на против нее стол. У дальней стены ящик с оружием. Одежда, обычно, раскидана на двух стульях. Единственная выделяющаяся вещь в комнате - старый пикт в рамке на столе, на котором можно разглядеть довольно большую группу людей.
Каюта миссионера: Жилище Миссионера примечательно в первую очередь своим большим прямоугольным зеркалом, что смотрит на входящего в каюту с самого видного места. Лютер любит просыпаясь и ложась смотреть на своё отражение, думать о том, что предстоит свершить, или о том, что было свершено за день. Вероятно, он верит, что лицо моментально выдаёт коварные изменения, которые можно вытравить(если они опасны) или же использовать для понимания ситуации.
В остальном каюта аскетична - есть молитвенный алтарь с изображением Бога Человечества, обвиваемого грудой змей, что две головы свои не могут уже вырвать из рук титана. Враги Внешний и Внутренний. Выполнено в бронзе, оттого тускло блестит углами и выпуклостями.
Столик у кровати, обычно содержащий Книгу-молитвенник, что священник имеет обыкновение пролистывать на ночь. Так же на столике красуется большой, локоть высотой, катачанский кактус. Диковиное растение, чьи иглы длинней и прочней нежели чем у обычного кактуса. Кройцу он служит как объектом для ухода(нечастого, впрочем), так и источником для зубочисток.
Шкафчик, утопленный нишей в стену - там висят рясы, скафандр и комбинезоны Миссионера, лежит на отдельной полке сложенное аккуратно оружие. Там же наборчик для простого ухода за ним.
Мостик Залы управления огнем Генераториум
* Помещение Плазма-двигателя * ------------------ Варп-двигателя * ------------------ Генератора поля Геллера(недалеко от навигатора) * Генераторы Пустотного Щита(Войдшилд) * Система жизнеобеспечения * Орудийные башни
Сервиторная Оружейная Тренировочная Трюмы Контейнеры с газом, собранным на планете Ранадаг Forge-World Opus Machina - может дать за них некоторые средства. весь первый трюм(50 000 кубометров) Пищевые рационы, производство - Спекторис, стандартные для фронтира(грызабельные плитки, одной хватает на месяц, на вкус как пропитанный жиром картон, но все что надо для человека есть) Продать можно практически где угодно в Коронусе. весь второй трюм(70 килотонн)
третий и четвертый трюм пусты
Храмовая площадь Жилкаюты рабочих
Око Навигатора Навигатор Метелл Друстус и его дочь Селия(14)
Астропатик Хор Астропат Корнелий Клод Винсент Хакстис и двое сыновей(по 20, близнецы)
|