Действия

- Ходы игроков:
   Власть Филиппа де Нуара 
   Власть Мак'Коннелов 
   Власть Сэра Уильяма Мак,Коннела 
   Власть Георга Валийского 
   Власть Ахримана Айронфаундерсона 
   Власть Эдуарда Шлифенгера 
   Власть Халликана Табара 
   Власть Этьена де ла Треньона 
   Власть Васко де Нуньеса 
   Власть Реджинальда фон де Бефа  
   Власть Балладора Вигерикса 
   Власть Николаса де Треве 
   Анархия Сказа 
   Власть Фаргрима Остирского 
   Временные рамки 
   Власть Анджелики Рейвен 
   Общие сведенья (6)
   Рассылки (9)
   Поход на запад - Военный лагерь  
   Поход на запад - Штаб  
   Власть Максима Иванова 
   Турнир - Регистрация 
   Турнир - Палатки (125)
   Турнир - Ристалище (39)
   Турнир - Стрельбище (38)
   Турнир - Поле (36)
   Турнир - Большое поле (17)
   Турнир - Награждение  (7)
   Турнир - Суд 
   Бал - столица 
   Поход с мертвецами 
   Власть Фенлина Грога 
   Власть Ингрид Пилар фон Пильхау-Аудерны! 
   Власть Дитриха фон Гутенберга 
   Власть Бернарда Святого 
   Турнир это дело чести! 
   Поход на запад - ВОЙНА 
   Власть Сантора фон Криама 
   Власть Ил Дерт Нерата 
   Власть Уолкера де Дорна 
   Власть Александра Дельгадо 
   Власть Халида Сулеймани (23)
   Анархия Рейнальда 
   Тактический штаб 
   Поход на запад - Бой в долине.  
   Разговор - прелюдия к бою.  
   Поход на запад - В стане врага 
   Разговор с соратниками. Эпилог похода на запад.  
   Власть Манса Сноу и его верного Конрада о"Шейна 
   Власть Лоренса Сильвертонга 
   Власть Генри Винстоунского 
   В гостях 
   Битва за престол Асило 
   ПОСЛЕСЛОВИЕ  (1)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Предел власти | ходы игроков | Общие сведенья

 
DungeonMaster Daiki
16.06.2010 22:22
  =  
Вся экономика и жизнь деревень строиться из принципа 1 ход - 1 неделя.

Экономика деревни строиться по принципу:
1 мужчина - работник, женщины и дети не работают, но и не требуют на себя еды.
то есть кормить людей (и свою свиту надо из расчёт 1 ед еды на 1 мужика).

Что можно добывать ВО всех деревнях (в неделю):
Еда - 1 работник добывает 5-7 еды.
Дерево - 1 работник 1 ед дерева.
Камень - 1 работник 1 ед. камня

Также есть (железо, уголь, торф, мёд, рыба, норки, редкие породы леса и тд)

Все остальные ресурсы у кого как) спрашивайте у мэра или старейшины, изучайте окрестности.

Что точно можно строить:
Дом лорда - по дефолту есть у всех. в него влазит ещё свита до 15 человек. Если хотите повышать ранг своей резиденции пишите что хотите мы назначим цену.

Частокол (5 рангов, каждый следующий делает ещё круче весь частокол). Строят 6 человек, одну неделю. Стоит 20 леса

Абмар\склад - стоит 8 дерева и 2 камня, строит 6 рабочими, строится 3 недели. Помогает хранить запасы еды так,что вероятность кражи или поедания грызунами становится минимальна.

Кузница. Стоит 8 дерева и 12 камня. Строят 7 человек 3 недели. В ней работает кузнец и 1 помощник если малые товары. Если сложные то 2 помощника.

Церковь 20 леса и 30 камня, если каменная хорошая - тут 8 рук и 5 недели.
Если деревянная простецкая то 12 и 8 - тут 6 рук и 3 недели.

Гончарная мастерская - постройка 2 недели. Стоит 10 камня, 15 дерева. 6 рабочих. Возможна постройка при наличии ресурса "глина". Ресурс может быть как на территории земель,так и может доставляться по договору торговли. В работе занято два человека. Гончар и помошник(помощник считается не специалистом а стандартным рабочим)

Ров поселения - постройка 3 недели. 30 рабочих рук. 10 единиц камня. Еще сильнее снижает вероятность незаметного проникновения, повышает уровень защиты поселения. Имеет 3 ранга.

Таверна - 15 дерева, 10 камня. 7 человек строят 3 недели. В ней работает трактирщик. Дает плюсы к влиятельности и лояльности и случайные встречи. Имеет 3 ранга.

Слесарня 10 дерева и 4 камня. Строиться 2 недели 4 людьми. Обеспечивает 10% дополнительного леса при сборе леса, так как нет потерь при обработке дерева. Также в нём можно делать что-то из дерева)

Рынок - 12 дерева, 2 камня. Даёт возможность приглашать купцов и вести активную торговлю. Строиться 2 недели в 6 человек.

Казарма - 12 дерева, 10 камня, строить 3 недели в 6 человек. Нужна чтобы можно было держать отряд больше 15 человек и чтобы солдаты не теряли сноровки.

Колодец, строят 3 в течении 2 недель, нужно 3 камня. Помогает если засуха или осада города.

Голубиная почта - строиться в течении 1 недели 2 человека 2 камня, 5 дерева. (есть 4 ранга, каждый ранг позволяет одновременно посылать 3 письма). То есть если 1 ранга одновременно в неделю можно выслать только к 3 людям.

Ристалище - площадь для конных состязаний (ристанья), а также некоторых других видов мероприятий. Строительство позволяет проводить конные бои среди рыцарей и турниры. Строят 18 человек 3 недели. 55 леса. 20 камня

Запруда (гуси, утки, лебеди, пьявки и хз что вам там захочется выращивать) - постройка 3 недели. 30 рабочих рук. 5 единиц камня, 10 единиц леса.

Кожевнеческая мастерская 15 дерева 5 камня. 3 недели по 6 рук.


Всё остальное можно строить из того, что придумаете, придумали - пишите, мы назовём цену.


Отредактировано 24.06.2010 в 20:53
1

DungeonMaster Daiki
19.06.2010 03:03
  =  
Башни - обычная деревенная 12 дерева, прочная 25. Каменная 15 дерева и 20 камня. Плюс конечно на первые по 4 человека. на каменную 10. Обычная 2 недели. Прочная 3. Каменная 5
2

DungeonMaster Daiki
24.06.2010 15:23
  =  
1) Пасека - 10 дерева, 0 камня, 3 человека, 1 неделя;
2) Шахты - 20 дерева, 0 камня, 40 человек, 3 недели.
3

Assistant
02.07.2010 01:56
  =  
Мощеные дороги
основная улица 8 камня
вся деревня 30 камня
до соседней дороги 60+\- камня
4

DungeonMaster Daiki
14.08.2011 11:10
  =  
1) Пивоварня - 20 дерева, 10 камня. 7 человек строят 2 недели. В ней работает пивовар и помощник. Производит пиво и легкие спиртные напитки для продажи или таверни. Использует хмель или ячмень.

2) Поля с определенными видами растений (не общие как у крестьян, а скажем только ячмень или овес или хмель и тд) - 1 неделя строительства. 5 человек. 8 дерева и 3 камня. 3 серебрянных монеты на закупку зерен. На одном поле могут работать лишь пять человек.

3) Лаборатория для работы с известью - 15 дерева, 20 камня и 3 железа. 8 человек - 2 недели. Работает специалист и помощник.

4) Оружейная мастерская -30 камня, 5 леса и 3 железа. 2 недели - 9 человек. +1 россон на закупку оборудования.

5) Мастерская скульптур - 15 камня, 20 дерева и 3 железа. 12 человек - 2 недели.

5

DungeonMaster Daiki
22.08.2011 21:20
  =  
1) Причал для торговых нужд - 21 дерева, 5 камня. Даёт возможность приглашать купцов и вести активную торговлю по воде. Строиться 2 недели в 8 человек. Необходим склад.

2) Причал для местных нужд (транспорт небольшого количества человек, рыболовные нужды и тд) 12 дерева, 2 камня. Строиться 2 недели в 5 человек.

3) Общий причал для торговых и местных нужд. - 30 дерева,7 камня. Строиться 2 недели в 12 человек. Необходим склад.

4) Загоны для мелких животных - от 5 до 15 дерева и 2 камня. Строиться 1 неделя, 5 человек.

5) Мельница - 15 дерева и 8 камня и 1 железо . Строиться 2 недели 8 людьми. - Работает когда есть ветер.

6) Водная мельница - 21 дерева и 9 камня и 2 железо.. Строиться 2 недели 8 людьми. -Работает всегда, кроме зимы.
6

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.