Вся экономика и жизнь деревень строиться из принципа 1 ход - 1 неделя.
Экономика деревни строиться по принципу:
1 мужчина - работник, женщины и дети не работают, но и не требуют на себя еды.
то есть кормить людей (и свою свиту надо из расчёт 1 ед еды на 1 мужика).
Что можно добывать ВО всех деревнях (в неделю):
Еда - 1 работник добывает 5-7 еды.
Дерево - 1 работник 1 ед дерева.
Камень - 1 работник 1 ед. камня
Также есть (железо, уголь, торф, мёд, рыба, норки, редкие породы леса и тд)
Все остальные ресурсы у кого как) спрашивайте у мэра или старейшины, изучайте окрестности.
Что точно можно строить:
Дом лорда - по дефолту есть у всех. в него влазит ещё свита до 15 человек. Если хотите повышать ранг своей резиденции пишите что хотите мы назначим цену.
Частокол (5 рангов, каждый следующий делает ещё круче весь частокол). Строят 6 человек, одну неделю. Стоит 20 леса
Абмар\склад - стоит 8 дерева и 2 камня, строит 6 рабочими, строится 3 недели. Помогает хранить запасы еды так,что вероятность кражи или поедания грызунами становится минимальна.
Кузница. Стоит 8 дерева и 12 камня. Строят 7 человек 3 недели. В ней работает кузнец и 1 помощник если малые товары. Если сложные то 2 помощника.
Церковь 20 леса и 30 камня, если каменная хорошая - тут 8 рук и 5 недели.
Если деревянная простецкая то 12 и 8 - тут 6 рук и 3 недели.
Гончарная мастерская - постройка 2 недели. Стоит 10 камня, 15 дерева. 6 рабочих. Возможна постройка при наличии ресурса "глина". Ресурс может быть как на территории земель,так и может доставляться по договору торговли. В работе занято два человека. Гончар и помошник(помощник считается не специалистом а стандартным рабочим)
Ров поселения - постройка 3 недели. 30 рабочих рук. 10 единиц камня. Еще сильнее снижает вероятность незаметного проникновения, повышает уровень защиты поселения. Имеет 3 ранга.
Таверна - 15 дерева, 10 камня. 7 человек строят 3 недели. В ней работает трактирщик. Дает плюсы к влиятельности и лояльности и случайные встречи. Имеет 3 ранга.
Слесарня 10 дерева и 4 камня. Строиться 2 недели 4 людьми. Обеспечивает 10% дополнительного леса при сборе леса, так как нет потерь при обработке дерева. Также в нём можно делать что-то из дерева)
Рынок - 12 дерева, 2 камня. Даёт возможность приглашать купцов и вести активную торговлю. Строиться 2 недели в 6 человек.
Казарма - 12 дерева, 10 камня, строить 3 недели в 6 человек. Нужна чтобы можно было держать отряд больше 15 человек и чтобы солдаты не теряли сноровки.
Колодец, строят 3 в течении 2 недель, нужно 3 камня. Помогает если засуха или осада города.
Голубиная почта - строиться в течении 1 недели 2 человека 2 камня, 5 дерева. (есть 4 ранга, каждый ранг позволяет одновременно посылать 3 письма). То есть если 1 ранга одновременно в неделю можно выслать только к 3 людям.
Ристалище - площадь для конных состязаний (ристанья), а также некоторых других видов мероприятий. Строительство позволяет проводить конные бои среди рыцарей и турниры. Строят 18 человек 3 недели. 55 леса. 20 камня
Запруда (гуси, утки, лебеди, пьявки и хз что вам там захочется выращивать) - постройка 3 недели. 30 рабочих рук. 5 единиц камня, 10 единиц леса.
Кожевнеческая мастерская 15 дерева 5 камня. 3 недели по 6 рук.
Всё остальное можно строить из того, что придумаете, придумали - пишите, мы назовём цену.