Действия

- Ходы игроков:
   Власть Филиппа де Нуара 
   Власть Мак'Коннелов 
   Власть Сэра Уильяма Мак,Коннела 
   Власть Георга Валийского 
   Власть Ахримана Айронфаундерсона 
   Власть Эдуарда Шлифенгера 
   Власть Халликана Табара 
   Власть Этьена де ла Треньона 
   Власть Васко де Нуньеса 
   Власть Реджинальда фон де Бефа  
   Власть Балладора Вигерикса 
   Власть Николаса де Треве 
   Анархия Сказа 
   Власть Фаргрима Остирского 
   Временные рамки 
   Власть Анджелики Рейвен 
   Общие сведенья (6)
   Рассылки (9)
   Поход на запад - Военный лагерь  
   Поход на запад - Штаб  
   Власть Максима Иванова 
   Турнир - Регистрация 
   Турнир - Палатки (125)
   Турнир - Ристалище (39)
   Турнир - Стрельбище (38)
   Турнир - Поле (36)
   Турнир - Большое поле (17)
   Турнир - Награждение  (7)
   Турнир - Суд 
   Бал - столица 
   Поход с мертвецами 
   Власть Фенлина Грога 
   Власть Ингрид Пилар фон Пильхау-Аудерны! 
   Власть Дитриха фон Гутенберга 
   Власть Бернарда Святого 
   Турнир это дело чести! 
   Поход на запад - ВОЙНА 
   Власть Сантора фон Криама 
   Власть Ил Дерт Нерата 
   Власть Уолкера де Дорна 
   Власть Александра Дельгадо 
   Власть Халида Сулеймани (23)
   Анархия Рейнальда 
   Тактический штаб 
   Поход на запад - Бой в долине.  
   Разговор - прелюдия к бою.  
   Поход на запад - В стане врага 
   Разговор с соратниками. Эпилог похода на запад.  
   Власть Манса Сноу и его верного Конрада о"Шейна 
   Власть Лоренса Сильвертонга 
   Власть Генри Винстоунского 
   В гостях 
   Битва за престол Асило 
   ПОСЛЕСЛОВИЕ  (1)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Предел власти | Партия


Юстиниан Мак`Коннел

В игре
Автор:   Gared
Раса:   Человек
Класс:   Лорд
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Внешность:23 года. Высокий (186 см). Широк в плечах. Зелёные глаза. Взгляд человека, который многое успел повидать или конченого пофигиста. Крепкий пресс. Длинные рыжие волосы. На лице густая щетина. Лицо немного покрыто оспиной. Правша.
Характер
Характер:Весёлый и общительный (хотя натуральный пофигист, в общих смыслах). Совершенно не умеет рассказывать истории, разве что пересказать старенький анекдот. Любит поострить и поспать. Может "сгородить" крупнейшую глупость в своей жизни так же часто, как достаточно умную вещь. Часто упоминает в лексиконе "господа бога" и "дьявола с чертями". Расизмом не страдает.
История
Юстиниан является славным сыном благородного рода. Его предки были лордами и жили в родовом горном замке. Владели ближайшими землями. Ещё когда только Юстиниан и Уильям родились, его дядя (брат отца) вступил в Орден Дракона. Орден рыцарей, поклоняющихся драконам. Нужно отметить, что этот Орден был довольно могущественен. У них были обширные владения, большая казна. Да и вступали туда только те, кто пройдут обряд посвящения. Поэтому рыцари Дракона считались одими из лучших воинов. Отец любил своих сыновей и поэтому растил их настоящими мужчинами. Юстиниану предстояло стать новым правителем западных земель своего рода. Пройдя школу благородных людей, юноша научился манерам и некоторым вещам, которые изучает вся знать. Такие как пение, стихосложение, фехтование, верховая езда и прочее. Вырос он довольно крепким, умным и красивым. Пришло время. Юстиниану исполнилось 18, и ему пришлось растаться с братом. Тому предстояло пройти обряд посвящения. Сам "Юстин" не захотел становиться воином, так как знал, что не его это дело, постоянно находится в военных походах и из зо дня в день сражаться.
Хотя дома и было намного скучнее, чем Уильяму, жизнь даром не шла. "Юстин" научился ладить с обычным людом. Крестьяне, рабы, черно-рабочие или графы с баронами. Ему было без разницы. Со всеми он считался и держал слово для всех. Хотя с "высшим" светом приходилось разговаривать намного иначе, чем с простым мужичком из соседней деревушки.
Через 5 лет началось... Разгром, анархия, хаос. Всё произошло практически в один миг. Если бы это произошло только в графстве Мак'Коннелов. .. Но "восстание", или что там было, загорелось во всей стране...
Когда "это" началось у Юстиниана дома, он был на охоте. Охотник из него так себе, но для наглядности нужно было ездить на подобные "мероприятия". А вместе с ним, его дружниа и пара охотников, встретившихся по пути... Отец умер, пока "Юстин" был в отъезде. Мелкие лорды уже начали делить землю, а обнаружив кровного наследника, взяли его в плен.
Но всё же, Госпожа Удача не бросила "выживших". Уильям. Второй, а может и первый, не выясняли, сын лорда вернулся домой из далёкого "путешествия". Собрав верных семье воинов, он освобождает Юстиниана из заточения.
После, похоронив отца, братья, вместе со своей немногочисленной свитой отправились в отдалённый замок, дабы восстановить силы и попытаться вернуть власть над лордами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ахриман Айронфаундерсон.

В игре
Автор:   Таргитай
Раса:   Человек
Класс:   Капитан стражи.
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Человек могучего телосложения и огромного роста. Кожа немного смуглая сама по себе, на теле присутствует легкая растительность. Волосы прямые темного оттенка. Коротко стрижены. Черты лица породистые, точеные, на лице шрам. На теле присутствует также пара «напоминаний» о былых приключениях. Глаза ясные, но взгляд надменно-насмешливый, со злобой. Что в особенности подчеркивается стальным оттенком глаз.
Характер
Ахриман прямолинеен, но далеко не прост. Он способен довести свою прямолинейность до логического заключения и тем самым перехитрить более хитрых и изворотливых оппонентов. Ахриман всегда беспрекословно подчиняется полученным приказам, но делает это настолько буквально, что последствия исполнения приказа могут сильно отличаться от задуманного начальством.

Ахриман обладает развитым отсутствием чувства юмора. Насмешки, ирония, сарказм и двусмысленности на него не действуют.
История
Вырос в небольшой семье гончаров в маленькой деревне, недалеко от феодального поместья. В семье была два ребёнка. Девочка - Диа и мальчик - Ахриман.
Толкового образования парень получить не смог. Да и сам не хотел. Зато статность, рост и сила позволили получить работу в страже. Досаточно быстро продвигался по службе, из-за чего уже к тридцати годам получил чин капитана стражи. Основной задачей была: охрана сокровищницы.

Через три года стал свидетелем восстания в Сэверо. У Ахримана был приказ, и он его выполнял. Долго он и его люди продержаться не смогли. Поэтому им пришлось бежать из страны. Ахриман успел прихватить, с собою, все свои пожитки. Несколько монет из опустевшей сокровищницы и какие-то документы из сундука, который почему-то не взломали при мародёрстве, в надежде, что это были ценные бумаги.

Группе выживших воинов оставалось только уходить, как можно дальше отсюда. Среди бумаг, был документ на право собственностью одной из деревень. Недолго думая, они отправились именно туда.

Ахриман точно знал, что его семья успела бежать из страны. Но вот куда, не имел понятия.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Николас де Треве

В игре
Автор:   Nik_Olai
Раса:   Человек
Класс:   Дворянин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Молодой человек на вид около двадцати лет, высокого роста, худощавого телосложения с узкими плечами и аккуратными, ухоженными руками с длинными чуткими пальцами. Молочно-белого цвета кожа оттеняеться темно-руссыми волосами, а миндалевидные зеленые глаза, высокие скулы и прямым , четко очерченным носом выдают его знатное происходение и целую череду благородных предков.
Одеваеться обычно в дорогие одежды синих тонов, обильно украшенная золотой вышивкой, на всех камзолах с левой стороны , напротив сердца вышит многоцветный гербы - пять серебрянных монет и меч обращенный острием вниз.
Характер
Характер, в целом, мягкий, незлоблив, любопытен, обожает науки и чтение. Любит пофилосовствовать и отбсудить со знающим человеком , совершенно разный круг тем от тонкостей леонского стихосложения, до новейших научных достижений Сэверо.

Может провести дни и ночи над понравившимся чтивом, забывая про сон и еду, искренне любит торговаться, в чем видимо прослеживаеться влияние фамильной крови. Немного секуповат, что выражаеться в том, что Николас всегда стараеться купить подешевшле, а если это не возможно, то сократить расходы иным способом....
История
Родился Николас в Сэверо, в семье богатого аристократа, который несмотря на знатное происхождение не чурался торговли и держал через подставных лиц целый ряд меняльных и ростовщических контор, а так же вкладывал средства в промышленность буквально завалив столицу дешевым и качественным сукном. С самых ранних лет он впитывал откровения отца о том, что мчаться на лихом коне конечно почетно и красиво, но зачастую не слишком выгодно и приводил в пример несколько гордых когда то , но ныне обнищавших домов.
Суть благородства не в том, что бы красиво умереть, а в том что бы достойно жить! - часто говорил он.
Несмотря на то, что Николас был старшим сыном и любимцем отца, он тем не менее по достижению совершеннолетия отправился в настоящий тур по континенту впитывая местные обычии и наблюдая как ведуться дела в разных странах. Пространствовав несколько лет и вернувшись в родной дом, Николас имел долгий разговор с отцом, который сводился к тому, что к теоретическим знаниям неплохо бы добавить и практику, ведь ему предстояло принять во владение огромное предприятие в которое превратился феод де Треве, с этой целью Николас и отправился в недалекое, но суматошное Ассило, что бы потренироваться в управлении одним из имений своего рода.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Реджинальд фон де Беф "Медведь"

В игре
Автор:   Анри
Раса:   Человек
Класс:   Барон
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
Балагур. Грубиян. Весельчак. Задира. Рыцарь только по названию: Дерется по пьяни с мужиками, пьет с ними. Тьфу! Позорище!
История
Реджинальд родился в семье, имеющей давние рыцарские традиции, однако предки Реджинальда, как и он сам, всегда отличались буйством характера и довольно, если не сказать большее, странными привычками. Однако это никогда не мешало им быть истинными защитниками своего годарства и вернейшими поддаными своего сюзерена. Реджинальда в детсве воспитывал старый воин, ходивший в юбке и прекрасно владеющий двуручным мечом, именно поэтому Реджинальд, хотя и владеющий как и любой рыцарь навыками обращения с копье, фиртуозен и менно пешим и с огромным двуручным мечом, чему, кстати, немало способствует его недюжинная сила.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Филипп де Нуар барон Самос.

В игре
Автор:   Takt
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
В нем намешана причудливая смесь южных, восточных и северных кровей, от которых он взял многое. От северной - высокий рост и крепкое телосложение и харизму настоящего рыцаря, готового сражаться и вести за собой людей хоть за пределы смерти. От восточной - классические черты лица, светло серые глаза и умение и планировать и рассчитывать все до мелочей. От южной - густые волосы цвета воронова крыла, смугловатую кожу и изящные манеры. Но наряду с достоинствами от предков в нем сошлись и все их недостатки. Самоуверенность, граничащая с гордыней от северян, заносчивость и жестокость настоящего леонийца, страсть к гулянкам и золоту от южан.
Характер
Не особо благородный рыцарь и неплохой поэт. Весельчак и безбожник, что впрочем скрывает.
История
Родившись первым сыном в семье россонского барона Ричарда де Нуара, который принял леонское подданство, исключительно из за любви к Амалии Фаубштайн, единственной дочери знаменитого воина и комтура ордена «Серебряных Врат» Дитера по прозванию Серебряная Кровь, и с первых самостоятельных шагов в жизни вызывал у родителей двойственные чувства. С одной стороны красивый и воспитанный юноша, прекрасно ездил верхом и часами упражнялся с оружием, с другой мог ночами пропадать в кабаках, находившихся в городке возле родового замка и ему ничего не стоило зарубить косо посмотревшего на него человека. Усердно постигал рыцарские науки и был по протекции деда принят в орден «Серебряных Врат», но был пойман вместе с шайкой сверстников трясущим караваны на горных дорогах. Надеясь отвлечь юношу от этой скользкой тропы его отправили ко двору и действительно там он вполне прижился, завел множество друзей, был на хорошем счету у Улриха VI, и блестяще показал себя в нескольких сражениях, да и баронство после смерти родителей от чумы, тоже прибавляло политического веса. Но все рухнуло в тот день когда приглянувшаяся фрейлина предпочла его другого, не стерпев такого оскорбления, Филипп в ходе скоротечной дуэли зарубил наглеца и отправился вместе с восхищенной такой страстью дамой к ней в апартаменты. Утро же у него выдалось много хуже ночи. Убитый оказался не много не мало, что герцогом, так еще и благородный король крайне не одобрил далекой от рыцарского поединка дуэли и уже к полудню его убийца стоял на эшафоте, щурился на солнце и готовился умереть с улыбкой на устах, как и положено аристократу.
Но в тот день провидение хранило его, наверное он умел находить верных друзей, или казнь аристократа, за невинную шалость, переполнила чашу терпения молодых дворян, да и бог видимо не имел ничего против того, что он покоптит еще небо и десяток его друзей с закрытыми масками лицами отбили его почти в тот момент когда топор сверкнул в руках палача. Так он и начал новую жизнь. После такого ухода, путь в Леон был ему заказан как минимум при жизни нынешнего короля, похоже надо было убираться побыстрей и подальше, что ему и пришлось сделать в компании своих незадачливых друзей, которые естественно не догадались должным образом позаботиться о секретности и вскоре тоже ставших мишенью . Уже на границе кавалькаду нагнал рыцарь с неаккуратно закрашенной серебряной аркой на плече, и молча пристроившись к остальным протянул тяжело звякнувшую сумку барону.
На первое время, и кольцо родовое комтур просил передать, да и спутник тебе нужен -проговорил рыцарь и замолчал.
Ухмыльнувшись, Филипп взял последний подарок деда и не оборачиваясь, как и жил поскакал вперед.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэр Уильям Мак`Коннел

В игре
Автор:   Лекс Вель
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь-дракон
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Рост - 190
Вес - 100
Возраст - 25
Уильям высокий и довольно крепкий парень. Ни единого грамма жира, только мышцы и мускулы. Плюс светлые, голубые глаза и обоятельная улыбка. Сверху иссине-чёрные волосы средней длины. Немного грубоватые, обветренные черты лица придают мужественности. И в итоге мы имеем красивого и сильного Уильяма Мак'Коннела. После того, как юноша стал полноправным членом Ордена, ему сделали татуировку на всю спину. Дракон, рапростёрший крылья.
Характер
У Уильяма довольно своеобразный характер. Благородный статус придаёт ему некоторую развязность и самоуверенность. Вообще-то он добрый и общительный человек, но при этом немного грубоват и легко выходит из себя. В целом простой, прямой и резкий. Настоящий рыцарь.
История
Уильям является славным сыном благородного рода. И у него есть младший брат Юстиниан. Их предки были лордами и жили в родовом горном замке. Владели ближайшими землями. Ещё когда только Уильям родился, его дядя (брат отца) вступил в Орден Дракона. Орден рыцарей, поклоняющихся драконам. Нужно отметить, что этот Орден был довольно могущественен. У них были обширные владения, большая казна. Да и вступали туда только те, кто пройдут обряд посвящения. Поэтому рыцари Дракона считались одими из лучших воинов. Дядя любил своего племянника и поэтому ростил того настоящим мужчиной. Уильяму предстояло стать рыцарем-драконом. Пройдя школу благородных людей, юноша научился манерам и некоторым вещам, которые изучает вся знать. Такие как пение, стихосложение, фехтование, верховая езда и прочее. Вырос он довольно крепким, но умным и красивым. Пришло время. Уильяму исполнилось 18, и дядя привёл его к магистру Ордена. Обряд посвящения хранится в тайне. Известно лишь, что он связан с оружием, огнём и драконами. Но это не важно. Главное, что парень справился и стал одним из членов ордена. Пока он не был рыцарем, а всего лишь оруженосцем. Сквайером одного из рыцарей. Так начались его путешествия и приключения. Вслед за своим господином Уильям объездил много стран, повидал много чудес, войн, страданий и радостей. Встречался с колдунами и драконами, эльфами и гномами, оборотнями и вампирами. И спустя 5 лет они вернулись. Каково было их удивление, когда на месте Ордена они увидели лишь руины и горы трупов. Похоже, что никто не выжил. Время забрало и дядю. Тот умер от неизвестной болезни. Перед смертью он назвал своего племянником рыцарем и ... умер. Уильям был в отчаянии. Став единственным представителем ордена. Забрав обмундирование своего дяди, он решил вернуться на родину. Но в пути юноша узнаёт страшную новость. Его отец умер, а владения раздирают между собой мелкие лорды. И что ещё ужаснее - его родной брат в плену у этих толстосумов. Уильям, не останавливаясь даже на сон, вернулся на родные земли. Тайно пройдя по окраинам, юноша собрал небольшой отряд людей, верных его отцу. Совершив дерзкое и решительное нападение, им удалось освободить брата Уила и тело отца. Сбежав в один из отдалённых замков, братья похоронили отца и дали клятву на его могиле, что будут заботиться друг о друге, и что вернут все владения Мак'Коннелов. Даже если придётся убить всех лордов.

Уильям очень винил себя в том, что оставил отца и брата. Ведь славный Мак'Коннел был великим человеком. Но он был стар и очень болен. А Уил его оставил. И позволил свергнуть брата.. Рыцарь чувствовал за собой вину. Поэтому ему предстояло не только нести волю дракона, но свершать деяния в память об отце... Юстиниан стал правителем маленьких земель вокруг замка. А Уил стал ему помогать. Но так как он был далёк от политики и экономики, то помогал полезным советом. А так же отвечал за военную часть поселения. Тренировал воинов и руководил небольшим отрядом.

Жаль отца не вернуть... Как многое он бы тогда сказал...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Георг Валийский

В игре
Автор:   Martin
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
20 летний мужчина. Высокий стройный, хорошо сложен. Длинные рыжие волосы обычно просто распущенны, но иногда заплетены в хвост. Лицо треугольной формы. Средних размеров нос закругленный на конце Большие зеленые глаза.
Характер
Характер почти рыцарский. Он всегда готов помочь людям, но если выбор стоит в помощи себе или людям ему присягнувшим и не знакомых, то выбор, конечно же, падет на своих, родных. Да и помогая кому-то, сам не может определить делает ли он это от чистого сердца или что бы его признали, или что бы что-то получить. Поэтому Георг уже давно решил не задумываться долго над своими поступками. Импульсивность очень свойственна ему, нет в тяжелых и важных ситуациях надо подумать хорошенько, но обычно на, то они тяжелые ситуации, что решение в них всегда не очень приятное, поэтому уж если решил, то делай, а если долго думаешь и ничего не можешь выбрать, то выбирай, наудачу и, таки, делай. Еще одно правило, по которому живет Георг это - "Если уж сделал, то нечего горевать, либо радуйся, либо забудь." Уж это у него выходит очень хорошо, не зачем жить серым прошлым, если есть неплохое настоящее и обязательно светлое будущее. Георг не занощив и не особо горд, и уж тем более не обидчив, в ситуациях, где его положение не важно легко переходит на ты и компанейские беседы, особенно, с друзьями, но он всегда помнит, что для правителя важен авторитет, а от авторитета частично зависит судьба его владений. Поэтому Георг, сильно напрягаясь в высшем обществе ведет себя по-светски.
История
Родился Георг в знатном дворянском роду. В Сэверо, где располагались земли, этот род был довольно знаменит в основном за соблюдение рыцарского кодекса, верности королю и очень лояльным отношением к своим крестьянам. Георг был вторым сыном, и хотя он тоже обучался по всем законам аристократии, но давление контроля над ним было в разы меньше чем над наследником (в семействе Валийских, было принято не делить земли между наследниками, а передавать по праву первородства.) Молодой аристократ совершенно не переживал о том, что родился вторым, а пользуясь сниженным контролем, частенько убегал из поместья знакомится с миром. Любимым занятием стало убегать в лес, конечно же, он делал это не один, а с одним очень хорошим другом - местным лесничим Чарли. Отец сильно ругался, обещал выгнать Чарли куда подальше, но Чарльз был потомственным лесничем на службе у семейства. Именно это пристрастие и спасло молодого лорда. Он отправился в поход с Чарли очень глубоко в лес, а когда через неделю вернулся, оказалось, что поместье сожжено дотла и никто из его семьи не выжил. В ближайшей деревне он нашел оставшихся верных роду Валийских людей и решил, что пора брать судьбу в свои руки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдуард Шлифенгер

В игре
Автор:   Угрюмый
Раса:   Человек
Класс:   Мастер на все руки
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий, сухопарый мужчина лет 30 на вид. Носит аккуратную бороду соловеного цвета, которая за недолгое время похода окончательно испачкалась и приобрела коричневатый оттенок, волосы собирает ремешком. С собой носит много разных инструментов в карманах.
На время военных действий выглядит так:
Характер
Откровенен, трудолюбив, прирожденный лидер для людей своего слоя. Немногословен, но мечтателен. Истово верующий. Строгий наставник, но заботливый семьянин. Сильно переживает потерю супруги и родителей. Движит им желание дать людям истинную свободу, подарить им свет знания, истины. Для него не важно, кто стоит перед ним: свинопас, горшечник или рыцарь, все они в его глазах дети Бога, а значит - его браться. Мечтает создать такое общество в котором все будут равны, образованы и трудолюбивы. Идеалист.
История
Будучи выходцем из обедневшей дворянской семьи, Эдуард с детства сталкивался с трудом наравне с крестьянами и ремесленниками. Проводя много времени в мастерской, на ярмарках и торгах, он везде где мог собирал знания о ремеслах. Выучившись грамоте принялся собирать книги, в чем весьма преуспел. Когда пришлось иммигрировать со своей малой родины, домашняя библиотека не уместилась в повозку и часть её пришлось оставить. В разгар волнений на родине Эдуард потерял родителей, а также жену, теперь всякий раз, когда удается распросить беженцев, не видели ли они его родичей, Эдуард не упускает такой возможности. Перейдя границу и оставив позади окутанные хаосом земли, он пристал к лагерю беженцев. На новом месте Эдик освоился быстро, организовал метавшихся без проку несчастных и упадших духом людей - и устроил полноценную деревеньку, старостой и управленцем которой люди дружно избрали Эдуарда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бернард Святой

Персонаж мертв
Автор:   Mensch
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Падре высокий, подтянутый мужчина средних лет, немного худощавый на вид. Строгое лицо, с острыми чертами и плотно сжатыми губами. Немигающий взгляд священника полон решимости и нетерпения к греху. Он носит длинную черную сутану поверх белой альбы, с красной столой, украшенной золотым шитьем. Голову венчает красная митра. Ровная походка, прямая спина, гордо вздернутый подбородок создают впечатление некой надменности и непреклонности Святого.
Характер
Поклонник строгой аскеты. Взыскателен к себе и окружающим. Движим идеей очищения и спасения мира. Довольно напорист, иногда даже упрям. Обладает железной верой и соответственно волей. Присутствует стратегическое мышление и проницательный ум. Впрочем один из тех, кто способен на большие жертвы и кривые пути, ради намеченной благой цели. К другим религиям относится в зависимости от их тонкостей.
История
Родился в семье мелкого землевладельца в год Белого Единорога, что было принято родителями как знак судьбы. С детства отличался не по годам серьезными рассуждениями и силой воли. Узрев в чаде склонность к познанию, отец отправил его на обучение в далекий университет, истратив на это мероприятие солидную часть семейного состояния. Вскоре после этого мать скоропостижно скончалась, оставив старосту с тремя детьми: старшим Святым, средним Лутцом, и младшей Нивьерой. Попав в Альма Матер, юный студент по зову сердца выбрал теологические дисциплины, и с большим рвением и прилежностью впитывал познания, переполняясь искренней верой. Все это время он активно переписывался с семьей, поддерживая с ними теплые отношения. Так прошло десять лет. Закончив обучение неонат-священник поступил в орден Паладинов доброго Кристофа, по заданиям которого боролся с ересью и несправедливостью в диких землях. За этим занятием его и настигло письмо с вестью о волнениях в поместье батюшки, и он был вынужден вернуться в родовое гнездо. Однако там его ждали лишь бунтари, анархия и разруха...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фенлин Грог

Персонаж мертв
Автор:   Fenlin
Раса:   Человек
Класс:   Аристократ
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Возраст - 24 года
Характер
Плутоват, но с друзьями честен. Любит жить на широкую ногу, из за чего отец частенько клял его транжирой и мотом. В то же время, он отмечал у него легкий нрав и довольно открытую душу. Любитель лезть чуть ли не под каждую мало мальски красивую юбку, мечтает о чистой и высокой любви

В общем, романтик еще тот. Правда, не сильно любит эльфов
История
Семейство Грог было одним из самых богатых и именитых семейств в Сэверо. Оно владело большим количеством поместий, усадеб и земли. Именито, с хорошей родословной. Это все что точно знал Фенлин о своем семействе. Также, он еще знал, что в его роду были эльфы. Недолго и немного, но были.

Родился и вырос он в городе, который почти целиком и полностью владела их семья. Он был средним в семье. Младшего направили в университеты, учиться, старший помогал отцу и становился потихоньку похожим на отца - с крепкой деловой хваткой, серьезного и без чувства юмора.

Фенлин же был еще тем шилом в заду их семьи. Погром в кабаке? Гонки на рысаках по рынку? Пьяная оргия в соборе? Статую верховного епископа одета в платье? Поездки на ручных медведях? фривольные девицы в фамильных украшениях? Почти во всех событиях был так или иначе виноват Фен, но он всегда...ну ладно ВО МНОГИХ случаях выходил сухим из воды. Украшения пришлось таки вернуть. И инвестировать деньги в собор. Ну вы понял, в общем. И так протекала его жизнь обычного сынка дворянина, которому из за его поведения грозила армия. До одного злополучного дня...

В тот год случился страшный голод и неурожай. Народ начал роптать, но отец Фена ничего не мог поделать - это все слишком затратно. И вместо этого он погнал часть своей небольшой армии усмирять ропот. И тут пошло-поехало...

Из простых недовольных возгласов вырос бунт. Причем, большая часть солдат присоединилась к бунтующим. Враги использовали этот момент чтобы раз и навсегда покончить с влиянием Грогов. Снабжали их оружием, провизией, даже помогали в боях.
Вскоре бунтовщики осадили город и спалили его дотла.

Фенлин спасья благодаря тому, что он вместе с личной охраной был в это время в другом городе, ездил к своим родственникам. Поняв, что дело крайне серьезно и ему не справиться, Фенлин принял единственно верное решение - бежать из страны, навстречу новым приключениям!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Максим Иванов

Персонаж мертв
Автор:   Aaz
Раса:   Человек
Класс:   Второй сын Графа
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Характер волевой. С друзьями веселый. С врагами жестокий.
История
Максим был вторым сыном в семье графа Иванова. Детство мальчика прошло в поместье отца, где он обучался грамоте и премудростям светского общества. Мальчик рос умным и озорным, когда пришла пора определить его судьбу, отец поступил здраво, отправив сына в армию. Благодаря своему имени, уму и находчивости к 22 годам юноша уже командовал подразделением в сотню воинов. Карьерный рост остановил дворцовый переворот. Новый князь потребовал присяги и повиновения всех офицеров. Максим по своей молодости и честности, отказался в присяге новому правителю, однако и не поддержал военный переворот. В результате он оказался в немилости и был отправлен на дальнюю заставу. Амбициозного, волевого военного такое повышение не как не устраивало. В сопровождении своего отряда верных ему соратников он оставил службу и пустился в поиски своей судьбы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ингрид Пилар фон Пильхау-Аудерн

Персонаж мертв
Автор:   Зарза
Раса:   Человек
Класс:   баронесса
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Ингрид выглядит на все свои 32 года, не больше, но и не меньше.
Невысокая, стройная, крепкая в кости, она не блещет особой красотой, но, как говорят, недурна. Светлые волосы уложены в аккуратную скромную, но изящную прическу. Утонченные черты лица несут отпечаток аристократизма.

Характер
Практичная, решительная. Звезд с неба не хватает, но своего не упустит.
История
Третья из дочерей богатого купца, не блещущая ни родословной, ни внешностью, ни образованием, она не особо противилась браку со знатным красавцем бароном Вильнельмом Пилар фон Пильхау-Аудерн. Барон был картежник, бабник, и в конце концов дал себя втянуть в какую-то дворцовую интригу, за что был казнен, а имущество конфисковано. Ну, кроме того, которое удалось спешно погрузить и вывести.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Барон Дитрих фон Гутенберг

Персонаж мертв
Автор:   Оберон
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Возраст - 29 лет.
Рост - 184 см.
Вес - 78 кг.
Парень средней комплекции, с зелеными глазами и коротко стриженными светлыми волосами. На лбу небольшой шрам.
Характер
Спокойный, но порой вспыльчивый. Не любит, когда что-то идет не так как он хочет, от этого бесится. Голова все время полна самых безумных идей. В меру эгоистичен, рассудителен и умен. Порой погружаетя в меланхолическое состояние, которое может длиться неограниченно долго. Чувство юмора присутствует, но не все его понимают.
История
Дитрих старший сын барона фон Гутенберга. У него есть два младших брата и сестра. Детство у Дитриха выдалось на славу - родители потакали всем его желаниям - еще бы, первенец, их наследник. Но вот появились на свет еще дети и лет с 12 фон Гутенберг предоставлен сам себе. Образованию конечно же уделялось большое внимание (для этого были приглашены лучшие учителя), но на этом участие родителей в жизни молодого барона собственно и заканчивалось.
Но Дитриха это не огорчало, а даже наоборот радовало - ведь он мог делать то, что хочется именно ему. Молодой барон очень любил пешие прогулки в сопровождении слуг - он мог пройтись несколько километров и вернуться обратно в поместье. Очень хорошо у него была развита интуиция - отец не раз прислушивался к совету Дитриха в деловых вопросах.
Фон Гутенберг рос и уже готовился на равных участвовать в управлении делами семьи как вдруг случился бунт. Воцарилась анархия. В это время Дитрих был в отъезде с частью своих слуг и небольшой гвардией. Вернуться домой он уже не мог - пришлось обосновываться в небольшой деревеньке
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дюк Сантор фон Криам

Персонаж мертв
Автор:   RedD
Раса:   Полуэльф
Класс:   Дюк
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий парень 17 лет, со светлыми волосами и глазами цвета жидкого серебра выглядет ещё совсем мальчишкой, но если присмотреться то в его глазах можно увидеть совсем не детскую решимость и расчётливость. Телосложение худощавое, но не дистрофичное, и заметно что его руки привыкли держать не только перо и свиток, но и шпагу с луком.
Характер
Справедлив, но за серьёзную провинность может весьма жестоко наказать. Хотя к жестокости и не склонен, но понимает что иногда она необходимо, но старается не прибегать к крайним мерам. Честен и великодушен, всецело предан друзьям и от них ожидает того же, а от "подчинённых" старается добиться не тупой покорности, а инициативы и доверия.
История
ну про детство расказать чего-то необычного сложно. 3й сын дюка Фон Криама. 1й сын, как обычно, был наследником, 2й ударился в военное дело, на а Сантор больше времени проводил в библиотечной башне, в дискуссиях с мудрецом Иткалем, читая кники и разнообразные трактаты, хотя и тренироваться в фехтовании, стрельбе, верховой езде и др. он тоже не забывал.

Сантору 15, отца и мать убили, братьев тоже, в живых остался только он, несколько гвардейцев и пара человек прислуги ... они бегут со своей родины ... но они вернуться, и отомстят ...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уолкер де Дорн

Персонаж мертв
Автор:   Tal
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Возраст - 25 лет.
Характер
В основном замкнут и молчалив. К простым людям может относиться как к равным, хотя всем известно, что лорд должен быть лордом. И вести себя должен подобающе. Кто-то осуждает, ведь "доверия то нет такому феодалу, да и стыдно перед соседями". Кто-то наоборот гордится что лорд близок к простому народу.
Испытывает страсть к путешествиям, из-за чего порой бывает очень тяжело усидеть на одном месте. Любит все новое и неизведанное, любит делать для себя открытия. Увлекается оружием, особенно экзотическим.
Аристократические манеры развиты слабо, а порой и вообще напрочь отсутствуют.
История
Уолкер родился в семействе де Дорн. Мать он знал только по немногочисленным картинам в доме - красивая молодая женщина с волосами цвета огня. Умерла во время родов. Отец - Лье де Дорн - барон средней руки, известный своей честностью и приверженностью к правилам. С малых лет Уолкер любил убегать в местную таверну, чтобы послушать бродячих менестрелей и это не замедлило оставить свой след на его характере. К неудовольствию отца сын не проявлял желания учиться управлять хозяйством. Чем взрослее он становился, тем сильнее его тянуло отправиться в путешествия. Мало кто знал, что вместе с тягой к путешествиям, у него развивалась и тяга к оружию. Он восхищался формой клинкового оружия, его весом и смертоносной силой. Его приводили в восторг приемы некоторых из людей отца, в частности - бородатого ветерана Терри - лучшего война в личной гвардии. На протяжении нескольких лет Уолкер учился у него владению различного рода клинками, и, на удивление, оказался весьма талантлив.
С 18-ти лет Уолкер начал пропадать из родового поместья. Сначала на несколько дней, затем неделями. Закончилось это тем, что в возрасте 21 года Уолкер просто исчез. Его странствия длились 4 года. За это время с ним произошло множество невероятных вещей. Были и приключения, доводилось и в передряги попадать. Примерно через два с половиной года после начала странствий, Уолкер случайно набрел на школу Вогота, о которой прежде ничего не знал. Жизнь распорядилась так, что он остался в школе и стал учеником самого великого мастера. Этому немало поспособствовала любовь де Дорна к оружию и бою на мечах, а так же его врожденные и неплохо развитые способности.
Закончив обучение в самой школе, Уолкер решил проведать отца, рассказать о своих странствиях, похвалиться достижениями. Мелькали даже мысли осесть да начать учиться управлению, как-никак он был его единственным сыном барона, но Уолкер гнал их от себя как мог. По возвращению он застал хаос и разруху. Родовое поместье было стерто с лица земли и нигде не было и следа отца или кого-нибудь из челяди. В конце концов Уолкер получил больше чем хотел, теперь он остался один. Совсем один. Что ж, ему не оставалось ничего, кроме как снова пуститься в странствия.
Кинув последний взгляд на пепелище, Уолкер молча зашагал по дороге, и только где-то в глубине души, в том уголке, который был неведом и для самого де Дорна, засела надежда на то что отец еще жив.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Генри Винстоунский

Персонаж мертв
Автор:   Faceles
Раса:   Человек
Класс:   Лорд
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Невысокий, полненький,полнолицый с копной редких темных волос и хитро бегающими серыми глазками, глядя на которого сразу понимаешь, что родом он из благополучной семьи.
Одет щегольски, предпочитает "павлиньи цвета" оранжевый, зеленый, ярко-красные.
Характер
Ведет себя вызывающе в кругу равных, но к простому народу добр и снисходителен. Общительный, во многом ищет свою выгоду, но коллег по "цеху" не обманывает, по крупному по крайней мере. В тоже время к нарушителям жесток и немилосерден, что в случае чего позволит поддерживать грозное имя.
Реформатор, очень любящий менять устроенный быт подчиненных людей и падок на всякие "моды" и новшества.
К религии относится с уважением.
Известен своим хорошим предчувствием и любовью к девушкам, на которую они отвечаю тему взаимностью, ведясь на его большую харизму.
История
Сын влиятельного графа он с самого дества ни в чем незнал отказа и был воспитан лучшими учителями того времени как замена отцу. Проявив полезные для популярности в народе качества, такие как добродушие, отзывчивость а также внимание к нуждам простого люда он быстро стал популярным среди людей благодаря своим поступкам и история о романах с известными женщинами города.
Однажды о его похождениях узнал муж одной из его многочисленных любовниц и под страхом смерти, наш герой был вынужден ретироватся из города, на встречу приключениям, с врожденным оптимизмом и уверенностью в своих силах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рейнальд

Персонаж мертв
Автор:   .sk
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Внешность: Высокий подтянутый молодой человек, видно что он следит за собой, легкая походка, свободные и точные движения. Одет чисто, в качественную одежду, такую можно встретить как у торговца, так и у ремесленника, а если добавить роскоши, то и у аристократа. Белые перчатки - привычка из прошлого.
Длинные черные волосы, голубые глаза, едва заметная бородка.
Характер
Сокрыт мглой
История
Затерялась в далеких глубинах тьмы
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лоренс Сильвертонг

Персонаж мертв
Автор:   Belgarim
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Мальчик милый, я бы даже сказал смазливый, глаза грустные, голубые, волосы светлорусые, уши чуть-чуть заострённые, что выдаёт в нём одного из членов частично жльфийских домов. Походка пружинистая, даже чуть-чуть крадущаяся, будто своровать что-то хочет. Паренёк довольно тощий, но жилистый, чувствуется что спортом ребёнок занимался, вполне вероятно что имел личного учителя фехтования и эта рапира у него на поясе отнюдь не для показа, даром что рапира выглядит примерно столь же смазливой как и её обладатель.
Характер
Наверное если бы он не был столь чрезмерно драматичен, то был бы популярен у девушек, однако как известно слишком много сладкого гарантирует диабет, он ведёт себя слишком трагично, слишком драматично и говорит слишком по-театральному, будто всю жизнь провёл на сцене. Да и сейчас, собственно там же.
История
Лоренс Сильвертонг: единственный сын барон Сильвертонга, наследник древней семьи с не менее древними традициями, обадатель груза ответственности перед предками и перед своим народом. У мальчика было всё, что можно было представить: армия чутких слуг, прекрасные учителя а также возможность для культурного времяпрепровождение: в фамильном имении даже был свой маленький театр, где заезжавшие время от времени актёрские труппы могли давать свои представления. Увы, всё это в прошлом: "трагичный принц" потерял всё: замок, слуг и театр. Тяжелое бремя ответственности за свою судьбу легло на его плечи, сумеет ли он выжить в новом, жестоком мире говорить пока рано...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фаргрим Остирский

Персонаж мертв
Автор:   Istalior
Раса:   Человек
Класс:   Неизвестный
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Мужчина средних лет. Невысок, слегка вытянутое лицо снизу заканчивается козлиной бородкой, а сверху распущеными средней длинны волосами серовато чёрного цвета. Ярко-зелёные глаза кажутся чужими на этом лице но в то же время невероятно пронзительны.
предпочитает свободную одежду не сковывающую движений.
Характер
Глядя на него сложно определить его характер, что впрочем неудивительно, каждый день он новый человек, такой каким быть ему выгоднее.
История
Родился в семье барона Остирского. И будучи одним из самых младших в огромной семье и на многое рассчитывать не мог, так что желаемое приходилось добывать своими силами. Однако поддержки родителей хватало, что бы обеспечить единственную страсть, которая с самого детства поселилась в сердце Фаргрима, тягу к путешествиям... В свои двадцатые годы он объездил большинство соседних стран, многое повидал и многому научился. В свои 32 покидает родные стены, что бы на собственные деньги отправиться в новое путешествие, в котором его и застигает весть о гибели его семьи во время политических беспорядков.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Конрад о"Шейн,вассал Сноу

Персонаж мертв
Автор:   Фельдширатор
Раса:   Человек
Класс:   Хлыщ
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высокий стройный длинноволосый брюнет 27 лет. "При параде" носит бархатный темно-синий дублет, украшенный серебряным шитьем.Пояс с массивной серебряной пряжкой, обтягивающие штаны, высокие сапоги. Кинжал с перламутровой рукоятью. Волосы стянуты золтой заколкой.Парадка, что тут скажешь.
В обычное время-кожа и шерсть, все же перед сородичами неудобно. Облегченный бастард, кинжал.
Характер
Конрад-расчетливая и умная скотина. Он не такой хороший манипулятор, каким ему хотелось бы быть. Но он стремится. Мало таких подлостей, на которые он не способен пойти. Но-без свидетелей.
"Стать королем-трудно, а вот мужем королевы-много проще". Женщины,хоть и слабый пол, но и они могут обладать немалой властью. А если женщины к нему так и липнут-почему же этим не пользоваться.
Манс Сноу-новая фигура на доске. Но очень перспективная. Отец Конрада и еще некоторые влиятельные люди сделали на него свою ставку, и О"Шейн должен следить, чтобы марионетка делала все как надо. "Еще посмотрим, кто тут чья марионетка"
История
Конрад родился в семье богатого вельможи. Увы,булучи младшим сыном, ни на титул, ни на земли претендовать не мог. Но отец тем не менее расщедрился на образование в Айсерне. Тогда-то, почуяв блеск светской жизни , он осознал, что если не возьмется за ум, то в родном Одлланде зачахнет в безвестности и "нищете".
К возвращению домой лорд Карстак двинул кони, но Альберт О"Шейн и его друзья сделали ставку на его легализованного бастрада Манса. Как известно, короля играет свита. Пусть Манс, как и многие лорды Одлланда и диковаты, но служить сюзерену и попутно-корректировать политику - это долг и как вассала, и как аристократа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Этьен де ла Треньон

Персонаж мертв
Автор:   Cezar
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высокий темноволосый молодой человек тридцати двух лет. Карие глаза смотрят на окружающих с легкой усмешкой, следит за собой, одевается просто, но элегантно. Всегда держится уверенно, на правой щеке маленький шрам.
Характер
Иногда вспыльчив, часто ввязывается в различные авантюры, интригант.
История
Этьен де ла Треньон внебрачный сын графа де ла Треньона, родившийся в Сэверо. Его мать умерла при родах, и его взял на воспитание дворецкий. Этьен жил и рос в замке, всё свободное время проводил в конюшнях, бегал за девчонками и влезал в драки. Он рос среди прислуги, которая обожала маленького обаятельного хулигана, поэтому всегда был в курсе сплетен.
Когда Этьен стал совершеннолетним его взяли служить в охрану при дворе. Его мужество и отвага быстро снискали ему славу среди сослуживцев. Через некоторое время он получил пост капитана. Часто посещал балы и пользовался успехом у женщин. Знаток музыки и поэзии, он с легкостью располагал к себе, чем часто пользовался в своих интересах. Правду о своем происхождении знал с детства, и люто ненавидел отца, которого винил в смерти матери, и братьев. Кроме отца у него еще было два законнорожденных брата.
Год назад, собрав верных соратников, устроил заговор, с целью устранить графа и двух братьев . Их заговор раскрыли, один из сообщников узнал что его жена изменяет ему с Этьеном, и рассказал всё графу. Почти всех заговорщиков убили, по счастливой случайности Этьену удалось бежать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Манс Сноу (Карстак)

Персонаж мертв
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Высокий, статный, кудрявый. Грубые черты лица, нечесаные и нестриженые волосы. Одевается в черное, ходят слухи, что кольчугу не снимает даже в бане.
Характер
Добр, простовать, прямолинеен, несколько тушуется, если видит, что человек с легкостью произносит слова длинней четырех слогов. Стандартный горный конунг - высокомерие, тучи непреложных принципов, морализм и широкие жесты.
История
Бастард горного лорда Карстака. Мать - служанка. Жил в замке отца, воспитывался примерно так же, как и законные дети, но с некоторым презрением. С детства готовился к жизни безземельного рыцаря, однако ситуация начала резко меняться. Лорд Карстак поднял лордов из не так давно завоеванных Леоном земель на восстание. Поднять поднял, а вот удержать не очень получалось. Несколько небольших битв с переменным успехом, и лорды начали потихоньку заглядываться на золото и земли, что сулили им противники. Один из них предал своего сюзерена, и лорд Карстак был зарезан со всем своим законным семейством. А Манс остался - он же бастард, опасности не представляет. Но заинтересованные в продолжении восстания люди решили, что сейчас не время останавливаться, и быстренько нашли бумаги о том, что лорд Карстак узаконил своего бастарда. Война продолжалась еще около года, Манс Карстак успел побывать в нескольких действительно серьезных битвах, прежде чем восстание потухло, после чего был выброшен на улицу, так как был никому не нужен и не интересен.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Васко де Нуньес

Персонаж мертв
Автор:   Chamto
Раса:   Человек
Класс:   Путешественник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Обветренное и загорелое лицо с острой бородкой, средний рост, пронзительный взгляд серых глаз, Васко предпочитает неброскую но практичную одежду, на которой до сих пор виднеется эмблема королевской семьи.
Характер
Безжалостный, идущий к своей цели зачастую по трупам, иногда и в прямом смысле, умеет позаботиться о своих подданных, впрочем, лишь настолько, насколько это ему выгодно.
История
Васко был из бедного дворянского рода, долги семьи вынудили его продать поместье вскоре после смерти отца, но и этого было мало, чтобы разделаться с наследством. Тогда он бежал от кредиторов в Одлланд, где, познакомившись с местными обычаями, он заключил несколько выгодных для своего монарха сделок, чем заслужил благоволение Короны. Всего за несколько недель до рокового убийства король вернул де Нунье поместье и даровал прощение долгов, но в тот день, когда он вернулся домой (а возвращаться он не очень спешил), события начали развиваться стремительно: сначала один из его бывших кредиторов, Сильвестр, завладевший поместьем, прочитав указ короля, начал сзывать своих слуг, дабы погрузить привезённую свою мебель. Но когда все слуги были созваны и он начал говорить, в двор вбежал запыхавшийся слуга Васки, которого тот оставил следить за положением дел во дворе. "Король мёртв!" — выкрикнул Рамирес на весь двор, увидев своего господина в окне. Де Нунья ответил на непроходимую тупость своего миньона разъярённым взглядом, но было уже поздно: Сильвестр рассмеялся и, повернувшись к тому же окну, с улыбкой сказал: "Ну что ж, боюсь, указ больше не в силе. Я сегодня добрый, предлагаю убраться по-хорошему. Немедленно." — в последнем слове голос прорезали стальные нотки. Спустившись во двор, Васко отвесил подзатыльник Рамиресу, отвесил поклон Сильвестру, и был таков. Идя по дороге, ещё не зная куда, просто до ближайшего перекрёстка, он допросил своего слугу о случившемся, и принял решение вновь бежать из страны. На этот раз южнее, в Асило, поскольку нужно было уже не служить Короне, а всего добиваться самому, для чего эта страна подходила как нельзя лучше.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Балладор Вигерикс из Россо, так же известный как Расправедник

Персонаж мертв
Автор:   stasiliuss
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь-храмовник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рослый мужчина 30 лет. Богатырское телосложение, с крепкими как канаты мышцами. 100-110 кг. веса. Рост - 1.85 - 1.90. Гладко выбрита голова, предпочитает заросшее бородой лицо. На правой щеке есть тонкий шрам, полученный от удара на турнире.
Отличительной особенность является гетерохромия глаз - один зелёный, другой карий.
Характер
Простой, добродушный человек. К жизни относится с некоторой долей меркантильности, хотя и силен в своей вере. Предпочитает дело долгому разговору. Старается жить и следовать законам рыцарства и морали. Лёгкий на подьём и авантюры, предполагающие славу и доблесть. В меру молчалив. К поданным относиться справедливо и наказывает за дело, но жестоко. Не чурается грязной работы и труда. Плохо переносит имперские амбиции, высокомерные притязания,заносчивость и слабоволие в людях. Гордиться такими личными качествами как воля и дисциплинированность и пытается привить их окружающим. Верит, что умереть должен в бою во имя веры и чести. Любит воевать и никогда не отказывается от стычки.
История
Потеряв мать в детстве, я с братом жили в поместье отца. Он был крупным землевладельцем. Брат ненавидел меня, так как мать умерла при моих родах. В возрасте 10 лет, мой отец заболел "чёрной смертью". Он завещал аббатству почти все наши земли и меня, с тем, чтобы меня воспитывали, растили до тех пор, пока не стану мужчиной. Он поступил
так отчасти потому, моя мать умерла, отчасти потому, что мой старший брат, уже тогда обнаруживал свою свирепую и варварскую натуру и был для меня неподходящим товарищем. Однако отец не хотел, чтобы я остался в монастыре навсегда, а, возмужав, вернулся к мирской жизни. Поэтому на смертном одре последним его пожеланием было, чтобы я прожил 10 лет в монастыре и 1 год в мирской жизни, а потом уже сделал выбор, что мне по душе. В монастыре я учил историю,философию,медицину,архитектуру, а также я научился искусству резьбы по дереву и геральдике. Мне нравилось жить в монастыре. Я просыпался с рассветом и принимался за работу, а после полудня брался за учёбу.
По исполнению мне 20 лет пришёл срок мне покинуть монастырь. Аббат позвал меня к себе, собрал в дорогу, благословил и пожелал удачи. Я взял с собой паёк, тёплую одежду, библию,а также кинжал, который мне подарил один из братьев. Я до сих пор помню как тяжелы были первые шаги за стенами монастыря. Так я сменил монашескую рясу на мирское одеяние. Мирская жизнь научила меня многому, но она не оправдала те ожидания, которые я на неё возлагал. Посему я записался на службу в орден рыцарей-храмовников. Я со своими братьями расхаживали по деревням и лечили больных. Также я участвовал во многих боевых компаниях и возведении нескольких больниц, окреп и стал бывалым воином.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Халликан Табар

Персонаж мертв
Автор:   Friedrich
Раса:   Человек
Класс:   Лорд
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий, худощавый, с пока ещё чёрными волосами и густыми бровями. Кое-где пробивается седина. Осанка ровная. Одет в простые одежды, но из дорогой ткани. Чёрный гоун, добротный пояс и сапоги. Деревянные, видавшие виды ножны.
Характер
Высокомерен, горделив, однако честен. Уважает законы, ненавидит нарушающих их. К прочим людям относится вынужденно-нормально, однако в душе - с презрением, как к низшим. Любит роскошь, но легко переносит лишения.
История
Табар жил в одном из мелких загнивающих поселений на самом юге Либерты, и был сыном старейшины. Аристократические черты ещё не погибли в этом роду, потому поселение ещё не оканчательно скатилось - за этим следил мудрый правитель. А потом старший брат пришёл на смену умершему отцу, а Табар, поняв, что его амбиции требуют большего, попращался с братом, получил благословение матери и ушёл странствовать.

Покинув Либерту Табар принял новую веру и стал наёмным воином. Мотался по всему континенту, заработав немало шрамов и денег. Три года назад, перед самой смертью монарха Асило получил от него права на дворянство, оказав одну "небольшую" услугу. А совсем недавно удалось выкупить земли вместе с людьми у одного влезшего в долги лорда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анджелика Рейвен

Персонаж мертв
Автор:   alien
Раса:   Человек
Класс:   Дворянка
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Длинные прямые черные волосы, подчеркивающие аристократическую бледность лица с аккуратными правильными чертами. Изящные руки с тонкими длинными пальцами, которые кажется не держали ничего тяжелее дамского веера. Хрупкая, стройная (хотя и с некоторыми аппетитными округлостями в нужных местах) фигурка. И серые глаза, высокомерно и презрительно взирающие на мир. Одета в мужское платье ( неэстетично, зато практично) а на плечи наброшен плащ с гербом рода.
Характер
Настоящая аристократка, надменная и высокомерная. Презирает чернь ( а после случившегося презирает вдвое сильнее), смотрит на окружающих сверху вниз и очень немногих признает равными себе. С другой стороны благородна, верна своим принципам, в любой ситуации держится с достоинством и ставит честь превыше жизни . В отличии от многих других дворян, интересуется науками особенно экономикой.
История
Анджелика родилась в одном из богатейших и знатнейших родов Сэверо. Мать девочки умерла родами, но отец приложил все усилия чтобы Анджи не чуствовала себя обделенной вниманием и преуспел. Любимая и единственная дочь богатого отца, она росла довольно избалованным ребенком, мало знающим о жизненых коллизиях. Когда девочка подросла, отец по её же просьбе отправил её на учебу в столицу. Появление богатой наследницы, да еще и недурной собой заинтересовало многих молодых дворян и, как несложно было догадаться, Анджелика проводила большую часть времени в компании многочисленных поклонников. Когда в столице начались беспорядки, девушка немедленно отправилась к отцу... но только для того чтобы обнаружить что беспорядки переросли в бунт.
С небольшой группой верных людей Анджелике пришлось бежать из Сэверо.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сказочник

Персонаж мертв
Автор:   All For Nothing
Раса:   Полудракон
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Физиологически Ска выглядит как человек. В меру высокий, в районе 180 см, не толстый но и не худощавый, хорошо сложенный, но и богатырем не назовешь. Крестьяне, те вон и то мускулатурой богаче будут. От обычного человека отличает неестественный двойной цвет волос: красно-белый. Белая радужка глаз, ну и знак на лице. Впрочем, знак преподносится людям как татуировка. Длина волос Сказочника порой притягивает косые взгляды. Сплетенные в толстый жгут черными лентами, белоснежные волосы полудракона совсем не поэтично тащатся по полу следом за своим хозяином. Красные пряди, что начинаются от висков завязаны в жгуты потоньше и достают до колен.
(могу предоставить арт, кому интересно взглянуть)
Характер
Неоднозначный. Никто и никогда не мог сказать, что у этого типа на уме. Он может доброжелательно улыбаться, вести светскую беседу, а уже через несколько секунд буквально пинками выгонять гостей. Но до такого доходит редко. В большинстве случаев Сказочник остается учтив, но перепады его настроения нельзя не заметить.
История
Сказочник появился на свет давно. И не знал дома. Люди нашли его младенцем на окраинах волшебных земель. Люди вырастили его, а потом они же хотели убить. За что? Да в общем без особых причин. Им просто не нравилось видеть, как из года в год найденыш остается молодым, когда как все его ровесники превращаются в дряхлые развалины. И тогда Сказочнику приходилось уходить, чтоб начать все сначала в другом месте. Годы сменяли друг друга, со временем Ска нашел себе подобных и путешествовал уже не один, соблюдая осторожность и меняя место жительства при первой опасности. И именно Сказочник, в итоге, первым снялся с насиженного места, когда в Сэверо запахло паленым.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ингрид Пилар фон Пильхау-Аудерн

Вне игры
Автор:   Зарза
Раса:   Человек
Класс:   баронесса
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Ингрид выглядит на все свои 32 года, не больше, но и не меньше.
Невысокая, стройная, крепкая в кости, она не блещет особой красотой, но, как говорят, недурна. Светлые волосы уложены в аккуратную скромную, но изящную прическу. Утонченные черты лица несут отпечаток аристократизма.
Характер
Практичная, решительная. Звезд с неба не хватает, но своего не упустит.
История
Третья из дочерей богатого купца, не блещущая ни родословной, ни внешностью, ни образованием, она не особо противилась браку со знатным красавцем бароном Вильнельмом Пилар фон Пильхау-Аудерн. Барон был картежник, бабник, и в конце концов дал себя втянуть в какую-то дворцовую интригу, за что был казнен, а имущество конфисковано. Ну, кроме того, которое удалось спешно погрузить и вывести.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ил Дерт Нерат.

Вне игры
Автор:   ill
Раса:   Человек
Класс:   Мелкий Лорд
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Внешность.
Рост 170
Телосложение худощавое.
Волосы русые,
глаза зеленые.
Лицо бледное.
Болезненный вид.

Одет в не промокаемые одежды, еще и закутан в теплый плащ.
Плащ серый, с красным рисунком, на котором изображен лучник на коне.
Характер
Ненавидит болеть, не любит больных.
Любит побеседовать, о чем ни будь необычном: о далеких странах, разных культурах, о архитектуре, истории, религии, геральдики.
Считает себя любимчиком удачи.
Никогда не повышает голос. Не агрессивен. Стремится вводить новые технологии в свое хозяйство.
Любит верховую охоту с луком. Терпеть не может ближний бой.
Подыскивает невесту, желательно с приданным.
История
Родители зажиточные аристократы. Имели немалые владения, с хорошим хозяйством.
Отец хотел сыновей, которым сможет оставить свой род, из которых вырастит статных рыцарей. Но судьба была к нему неблагосклонной. Родился один болезненный мальчик. Все последующие попытки завести законных детей и бастардов не увенчались успехом.
Когда отец понял что я его единственный сын, Взял себя в руки и делал все, что только мог. Детство проболел и провел в окружении лекарей. Когда стал взрослее, к лекарям присоединились учителя, и разные книги. Отец пробовал учить и воинскому искусству но все зря, меч валился из рук, доспехи были слишком тяжелыми и неудобными, удары кривыми. Войдя в пору юности, врачей поубавилось, зато прибавилось уроков. Да и отец начал делится секретами управления. Моей отрадой были учителя и их знания, а также приезжие гости. Иногда мне удавалось убедить отца взять меня на охоту, я делал попытки стрелять из лука, зачастую оканчивающиеся растяжением. Но даже так, я был рад. Шли годы. Мне уже начали подбирать невесту когда пришла беда.
Отец сначала пытался бороться, затем просто отослал нас с матерью в другую страну…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Халид Сулеймани

Вне игры
Автор:   sam tyler
Раса:   Человек
Класс:   Шейх
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Круглой формы мужчина среднего возраста (43 года), обладающий большим животом, густой бородой и умной слегка седой головой.

Характер
Человек, сочетающий в себе восточную мудрость и широту души. Если уж пир, то на весь мир. Если уж война, то до последнего воина. Абсолютно честен и плетение интриг ему не присуще. Предпочитает недоговаривать или увиливать от ответа, нежели чем врать. Рассудительный восточный дипломат, спокойно относящийся к другим вероисповеданиям, но не дай Аллах, кому-то оскорбить веру его народа. Такое действие приведет к открытому военному конфликту...
История
Халид жил в богатой восточной семье и готовился после смерти отца принять на себя все обязанности по уходу за своими многочисленными родственниками. Благодаря менталитету он вырос хорошим, воспитанным человеком, уважающим старших. Его семья в основном занималась торговлей, обеспечивая перевозку товаров, их хранение в благоприятных условиях и реализацию на рынках. Переворот в государстве серьезным образом отразился на семье Халида - обезумевшие толпы народа роем диких голодных пчел прокатились по рынкам, забирая все подчистую и не оставляя Халиду никаких шансов на продолжение своей деятельности в этом государстве. Довольно быстро, забрав все свои пожитки и оставшийся капитал, семья Халида перекочевала в новое место, где и планирует возродить свою торговую империю.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александр Дельгадо

Вне игры
Автор:   Zloy Z
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Невысокий, болезненного вида молодой человек 16 лет от роду. Худощавое телосложение вкупе с длинными светлыми волосами до плеч делают его слегка похожим на девушку. Серые глаза, с интересом наблюдающие за всем-всем-всем вокруг.
Характер
Восторженно-наивный. Слабо представляет себе реальную жизнь, но от этого находит ее лишь более интересной. Желает, чтоб всем вокруг было хорошо. Очень общителен. Любит узнавать все новое. Любит книги. Не любит насилие.
С сомнением относится к религиозным идеям, но при этом уважает веру других людей.
История
Первый сын, как правило, наследует титул, земли и все прочее. Второй... Второй может стать рыцарем... А что нет? Здоровья не хватает? Что ж, жаль, очень жаль... Зато он может быть умным. Александр был умным. Получил образование, любил читать, многое знал. К сожалению, сделать что-либо самостоятельно у него выходило плохо. Отцу же это было вовсе не по душе. Как он ни старался сделать из сына настоящего мужчину, воина, ничего не выходило. В итоге один из тренировочных боев закончился тем, что разъяренный неудачами отец так избил Александра, что тот два месяца пролежал в кровати, почти не вставая с нее. На этом ненавистные тренировки закончились и достаточно долгое время парень провел в тишине и покое, занимаясь своим любимым делом - чтением.
Идиллия закончилась в день его шестнадцатилетия. Рано утром раздался громкий стук в дверь. Отец, не скрывая раздражения, заявил, что Александр теперь достаточно взрослый, чтобы больше "не отягощать их с матерью своим присутствием" и добавил, что парень тем же днем должен покинуть дом, чтобы направиться в дарованную ему напоследок деревню. Деваться было некуда, и с небольшим сопровождением Александр отправился в путь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.