Улыбнувшись Комптону, молоденькая медсестра, та самая ,которая минуту назад беззаботно болтала с одним из врачей, приветливо кивнула и сказала Терри: "Конечно, мистер Комптон. Вас осмотрит доктор Джон Гришэм , его кабинет находится вверх по лестнице, на втором этаже. Кабинет номер 397. Он в самом конце коридора. Если заблудитесь, спросите у кого-нибудь из медперсонала. " Произнеся последнюю фразу, она весело хихикнула и отвела глаза в сторону.
Зазвонивший телефон прервал их беседу. Она сняла трубку, и взволнованным голосом сказав: "Я сейчас подойду", взяла стопку лежащих рядом с ней перевязанных папок и направилась вглубь коридора.
Поднявшись вверх по лестнице, Терри увидел залитый ярким электрическим светом длинный коридор с ровным рядом дверей, тянущихся вдаль до белеющего в конце коридора одинокого занавешенного окна. Этот пустой белый коридор вызывал у Терри отнюдь не самые приятные ассоциации. Однажды он слышал от одного человека описание очень похожего на этот коридора. Это было в 95 году в Ираке, когда один из его сослуживцев на его глазах получил сильное ранение. Врачи констатировали клиническую смерть. Но он чудом выкарабкался. Когда через несколько минут он очнулся в холодном поту, он бормотал склонившемуся над ним Терри, который привез его в госпиталь, какой-то бессвязный бред про белый коридор с рядами тянущихся по бокам одинаковых дверей. Это навсегда отпечаталось в памяти Терри. Поэтому когда он оказался в больничном коридоре, по спине пробежали мурашки. Но в отличие от этого коридора, у того, который описывал терзаемый видениями раненный сослуживец, не было конца. Здесь же было зиявшее в далеке белое окно, которое символизировало окончание коридора. И это обнадеживало.
Но Терри почему то все равно ощущал беспокойство. То неприятное ощущение, которое не раз спасало его во время войны, ощущение, которое говорило о приближении опасности. В коридоре вроде бы явно стало холоднее... Или показалось? Преодолев терзавшие его безосновательные опасения, Терри Комптон сделал шаг вперед. Он уже вздохнул с облегчением..., когда все лампы на потолке одновременно замерцали, каждые несколько секунд погружая коридор в кромешный мрак. Коридор на несколько секунд погрузился во тьму и непроницаемую тишину, слышно лишь было потрескивание сбоивших электрических ламп . Глаза Терри только начали постепенно привыкать к окутавшей окружающее пространство тьме, как...
...Вспышка...Яркий свет ламп вновь осветил коридор, и, едва успев слезящимися глазами бросить взгляд вглубь его, Террри увидел в самом конце неясные очертания, отдаленно похожие на человеческие. Через несколько секунд коридор снова погрузился во тьму.
...Вспышка... С потолка посыпались искры и та лампа, которая была ближе всего к Терри, перегорела окончательно. Перед тем, как коридор снова ушел во тьму, зрение Терри успело выхватить несколько секунд назад стоявшую в конце коридора темную фигуру. Она стояла в той же позе, в какой была у окна, но за несколько секунд приблизилась на пару метров. У этой фигуры были явно очертания человека, но она словно состояла из тьмы и даже свет электрических ламп, под которыми она стояла, не рассеивал окутывавшую ее черноту. Это было бы словно пятно черного цвета. И оно что-то держало в руках...
...Вспышка... Терри обдало холодом. Стоявшая несколько секунд назад в середине коридора фигура появилась в паре метрах от него. Это был человек. Лица его не было видно. На голове вырисовывались очертания вязанной рыбацкой шапочки. Плащ, сапоги, борода... Более точно разглядеть детали было невозможно. Этот человек словно был соткан из тьмы, и являл собой большую чернильную кляксу. Но вот то, что он держал наперевес, обхватив обеими руками, было вполне понятно. Это был огромный двуручный топор. Такой, каким орудуют в лесах древорубы. Топор...
...Вспышка...