Холодные краски | Партия


Ридли МакВейр

Заявка на рассмотрении
Автор:   Савелий
Раса:   Человек
Класс:   Частный психоаналитик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Очень предварительная заявка, чтобы удобно было следить за модулем и не забылось имя персонажа) Квенту постараюсь подготовить на выходных.
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Джозеф "Говорит-С-Вороном" Гаррет

Заявка на рассмотрении
Автор:   Boomsky
Раса:   Человек
Класс:   Лесник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Крупный высокий мужчина с ярко выраженными чертами лица, присущими коренным жителям США. Длинные волосы с изрядным количеством седины выдают его не малый возраст, а шрамы на лице и руках - профессию, связанную с риском. От Джозефа постоянно исходит запах ладана, полыни и других благовоний, применяемых его соплеменниками в обрядовых танцах и молитвах Великой тайне. Канадский акцент и специфическое произношение некоторых слов выдают в нем жителя северных резерваций штатов Дакота или Ниагарской части Канады. Всегда чистая и выглаженная форма государственного лесничества соединенных штатов, начищенные до блеска ботинки и блестящая на шляпе эмблема ярко контрастируют с опоясывающим шею лакотским украшением хэапайп, а пронзительный спокойный изучающий взгляд, более присущий птице, нежели человеку, дополняет ему некую таинственность и скрытую силу.
Характер
По сути своей Джо замкнутый и не общительный. По видимому это след от давно понесенной психической травмы. Вызвать его на разговор, не касающийся его основных обязанностей крайне сложно. Скрытность и экстравагантный вид служат ему хорошую службу, отпугивая нежелательных "белых", задающих слишком много вопросов...
История
Джозеф родился в резервации ручья Вундэд Ни... Вундэд Ни... печальный отголосок его прошлого... в 1973 году,когда вспыхнуло восстание, он был совсем мал, но очень хорошо помнил, как солдаты национальной гвардии застрелили его мать и отца... ему никогда этого не забыть... потом приют в резервации Блэк Хиллс в Дакоте... лесотехнический колледж... постоянные уколы и издевательства сверстников... "Сидящий Бык"! Вот как его называли за его габариты и спокойный нрав... Он был польщен прозвищем, совпадающим с именем Татанка Ийотаке, великого героя, умершего почти за сто лет до рождения Джо...
После колледжа Джозаф сразу был распределен на должность помощника лесничего Штата Нью Йорк на реке Ниагара. Прослужив там до пенсионного возраста Джо был направлен для окончания своей службы Соединенным Штатам в тихий городок Лайтхилл... где никогда ничего не случается...
Всё это время Джо "Говорит-С-Вороном" не терял своей связи с родным народом, исправно служа все службы Великой Тайне в одиночестве и подальше от чужих глаз... Он хранил свою землю от чужаков как мог... и на сколько ему позволял "закон"... Закон Соединенных Штатов и его личный кодекс...
Навыки
Джозеф умело обращается с винтовкой и револьвером. Как и многие его соплеменники, он превосходный охотник, может снять шкуру с любого зверя не испортив ее, а также заготовить мясо. Не чуть не растеряется, оставшись в лесу один...
Поговаривают, что Джо обладает какими то странными способностями говорить с животным миром, но это всего лишь результат длительного изучения природы его племенем.
Как современный человек, Джо водит автомобиль и мотоцикл.
Инвентарь
Скарб Джозефа не велик. Армейский мешок заполняет одежда ( в основном джинсовые вещи и бельё), пара выходных сапог, Старенький кольт Анаконда (подарок с предыдущей работы) в аккуратной деревянной коробке, изношенное одеяло, сделанное и расшитое в резервации, армейская фляга, всегда наполненная чистой водой и кожаный мешок, содержащий калюмет, кресало и прочие принадлежности для ритуалов.
На ремне его красуется средних размеров нож в кожаных ножнах и совсем короткий но широкий нож со скругленным на конце лезвием. Рядом висит форменный фонарь фирмы Лайтинг и жетон федеральной службы охраны природных ресурсов США. В кармане его бумажник с парой фотографий, кредитной картой, водительскими правами и полсотней долларов. Нагрудный карман форменной куртки занят направлением - уведомлением федеральной службы охраны природных ресурсов США о назначении Джозефа "Говорит-С-Вороном" Гаррета на должность ответственного за природопользование наблюдателя, город Лайтхилл, округ *******.

Уилл Нортон

В игре
Автор:   Hedghog
Раса:   Человек
Класс:   Столяр
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Крепкий худощавый человек среднего роста. Гладко выбрит, всегда причесан, следит за собой. Носит короткие темные волосы. Улыбается по-английски, не обнажая зубов.
Характер
Общительный добряк, работяга. Любит и умеет выпить, постоянный клиент местных баров. Обожает карточные игры (блекджек, покер). Несмотря на болтливость, почти не рассказывает о своем прошлом. Знаток тысяч баек и бородатых анекдотов. Недолюбливает мобильные телефоны.
Клептоман, незаметно для себя крадет разные мелкие предметы со столов и из карманов людей, что известно практически всем знакомым Уилла. Впрочем, все "награбленное" быстро возвращается к хозяевам.
В целом, весьма позитивный человек.
История
Родился в городе Маунт-Плезант, штат Мичиган. Отец Уилла бросил мать, когда мальчику было шесть лет, после чего та начала пить и практически прекратила заботиться о малыше. Предоставленный самому себе, Уильям любил вместе с друзьями исследовать заброшенные строения на окраинах города. Со временем, компания стала по ночам грабить торговые склады, угонять машины и творить другие беспорядки.
Однажды Уилла поймали. Он избежал тюрьмы, потому что сотрудничал со следствием и выдал остальных членов банды. Впрочем, его дело получило широкую огласку, и юноша стал местной знаменитостью. Так как мать Уилла к тому моменту давно умерла, он решил поселиться где-нибудь подальше и начать новую тихую жизнь. Это "где-нибудь" оказалось небольшим городком Лайтхилл, где о его подвигах никто слыхом не слыхивал.
Впрочем, однажды в Лайтхилле угнали машину, и прошлое Уилла вскрылось. Просидел за решеткой несколько дней, пока не была доказана его непричастность к преступлению; этого хватило, чтобы испортить отношения Уильяма со служителями порядка на всю оставшуюся жизнь.
Уильям нашел работу столяра и зажил припеваючи. Был женат, но пара разошлась через пару лет совместной жизни, хотя до сих пор поддерживает дружеские отношения. Благодаря таланту и чувству вкуса Уилл быстро завоевал благосклонность своего работодателя, и стал совладельцем мебельной мастерской.
Уилл - клептоман, хотя в последнее время это его качество стало местной шуткой, так как обычно через пару дней после кражи "вор" приходит домой к пострадавшему и долго извиняется. Благодаря развитой ловкости рук, Уилл хорошо умеет показывать фокусы, чем порой развлекает друзей посреди партии в покер.
Некоторые врачи считают, что ему стоит съездить куда-нибудь отдохнуть, так как, по-видимому, Уилл не замечает, когда его рука тянется за чьим-нибудь бумажником или ключами от машины.
Однако, находя понимание среди большинства местных жителей и производя отличную мебель, Уилл относительно счастливо живет в своей маленькой квартирке на новой родине и не собирается никуда отсюда уезжать.
Навыки
Работа с деревом;
Карманная кража;
Взлом замков;
Фокусы с картами и монетами;
Вождение автомобиля.
Инвентарь
Звуковая отвертка;
Ключи от дома и от мастерской;
Бумажник (45$ с копейками inside);
Швейцарский армейский нож;
Свежая газета.

Терри Комптон

В игре
Автор:   zZappad
Раса:   Человек
Класс:   Sheriff
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
41 год.
177 см.
72 кг.
Среднего роста человек, не слишком выдающейся комплекции. Жилистый, суховатый.
Короткая борода. Можно считать, что отросшая щетина.
Короткая прическа, слегка неопрятная. Черные волосы чуть сдобрены сединой.
Ладони крупные, пальцы тонкие, длинные. Узловатые.
Взгляд цепкий, с прищуром.
Характер
Резкий, немного грубый человек, повидавший много дерьма на своем веку. Застарелый посттравматический синдром, впрочем, успешно подавляется.
Не любит обсуждать людей за глаза, и старается не допускать этого, если говорят о ком-то при нем. На любит сплетников, в общем. Незлопамятен, но может высказать все, что нужно прямо в лицо, не обращая внимания на возможных свидетелей.
Впрочем, как ни странно, обладает чувством юмора. Причем вполне нормальным.
Считает дни до пенсии и иногда ворчит про адские условия работы.
Принципиально не пьет, но иногда, после стрессовой ситуации, срывается и уходит в многодневный запой, из которого с трудом выкарабкивается.
История
Терри родился и вырос в Олбани, что находился дальше от Нью-Йорка по Гудзону, являясь также столицей штата Нью-Йорк. Отец работал в порту оператором крана, а дед содержал автомастерскую и примыкающую к ней небольшую автосвалку.
Семья была патриархальной, предки Терри жили в Олбани чуть ли не с самого года выкупа голландской крепости Оранж американцами. Как следствие - в городе было огромное количество родичей, дальних, близких, которые постоянно приходили в гости или наоборот, звали к себе.
Терри, вместе со старшими братьями часто лазили у деда на свалке, или же играли в порту возле морских судов, что останавливались там на разгрузку.
После школы Терри решил пойти работать - все равно никто не ожидал от него чего-то особенного. Старший брат подался в политику, средний решил заняться крупным предпринимательством. Терри же пошел к деду в мастерскую, иногда уходя на подработку к отцу. В свободное от работы время он мотался по немногочисленным барам с друзьями, играл в группе, что осталась со школьных времен, а иногда выбирался на природу в большой компании друзей.
В 20 лет, прельстившись зазывами военной пропаганды, Терри решил стать военным. И был отправлен в составе пехотных войск в далекий Ирак, где служил на протяжении всего конфликта в Заливе, с 91 по 96-ой.
Дальнейшую жизнь можно описать несколькими словами: отставка, полицейская академия, не слишком серьезная работа в патруле NYPD.
Устав от всего нью-йоркского дерьма, Терри запросил перевод в какой-нибудь тихий городок.
Теперь Терри шериф. Но нет покоя почему-то. Вязкая атмосфера этого тихого города заставляет все чаще и чаще думать о бутылке.
Навыки
Инвентарь
Форма шерифа, нижнее белье. Куртка шерифа, со звездой. Широкополая шляпа. Мобильный телефон. Бумажник. Блокнот и ручка. Фонарик. Дубинка. Наручники. Кобура поясная. Персональная рация. Подсумок для наручников. Перцовый баллончик. Нож армейский в ножнах. Цепочка с жетонами. Кобура на голень.

Глок 19. [17]
2 магазина запас - 17 патронов.
В бардачке - коробка с патронами - 24 штуки.

S&W "Chiefs Special" калибра .38
Барабан 5 патронов. [5]
В кармане куртки: 2 быстрозарядных комплекта под S&W

Под рулем на изоленту прикреплен Colt Detective Special .38
6 патронов [6]

Машина шерифа Ford Grand Victoria 1991 г.в.
Укомплектована многоканальной рацией, проблесковыми маячками, сиреной и фарой-искателем.
В машине:
Winchester 1300 Coastal Marine, закреплен в специальной стойке рядом с сиденьем водителя.
Обойма - 7 патронов. [7]
Патронтаж: 7 патронов.
В ящике возле сиденья - коробка с патронами, 30 шт.
  • Карты окружные и городские.
  • Аптечка первой помощи.
  • Шерстяное одеяло
  • Базовый комплект снаряжения для сбора улик (пластиковые пакеты с застежками, перчатки хирургические, пинцеты)
  • Полевой набор для теста на наркотическое опьянение.
  • Пластиковая решетка (для отделения передних мест от задних)
  • Мощный фонарь-прожектор.
  • Набор бумажных форм для заполнения.
  • Набор батареек для всего электрического.
  • "Фаеры"
  • Монтировка, набор инструментов, домкрат, запаска.
  • Дождевые плащи
  • Бронежилеты - 2 шт.
  • 8 литров воды
  • Пластиковые мешки для мусора (черные)

Генрих де Сорбон

В игре
Автор:   Vattghern
Раса:   Человек
Класс:   Писатель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост 180 см
Вес 70 кг
Среднего телосложения человек, около тридцати лет. Строго следит за своей внешностью.
На лице всегда едва заметная улыбка. Взгляд проницательный, почти всё время смотрит в глаза собеседнику.
Волосы тёмные, зачёсаны назад.
Изредка одевает очки, но только за долгими вечерами, когда работает над своими произведениями.
Характер
Спокойный, созерцательный человек. Предпочитает одиночество обществу. Иногда погружается в свои мысли, из-за чего не сразу окликается на действительность. Восхищается живописными пейзажами природы, искусством. Говорит всегда серьёзно. Любит утончённые аристократические манеры, пофилософствовать на досуге. Ведёт маленький чёрный дневник, с которым никогда не расстаётся.
Предпочитает старые добрые времена суете технократического мира. Бывает шепчет мысли вслух.
Его аккуратность порой перерастает в манию идеального порядка, но не привык жить по "расписанию", креативно и неповторимо относясь к каждой попадающейся ему ситуации. Крайне доброжелателен, но помогает лишь тем, кто заслуживает помощи.
История
Генри родился в Париже, в семье небогатых родителей. Отец был ремесленником, мастером на все руки, мать (по гражданству анличанка) - домохозяйкой.
В шесть лет пошёл в школу, где отношения со сверстниками у него не сложились. Мальчик углублялся в себя, чтобы отвлечься от неинтересной реальности, рисовал в своём воображении красочные картины невиданных сюжетов и жил ими. Родители перевели его в другую школу, проконсультировались с психологом, который помог Генри сжиться с классом, но фантазия осталась при нём.
Он полюбил идеалистические картины Средневековья, музыку, красоту истинного искусства. Со временем - при поступлении в Парижский Университет L’Université Paris Descartes - он широко заинтересовался философией, трактатами великих древних людей, взглядами схоластики, изучал все возможные религии, и начал писать свои произведения.
Генрих стал известен в узких кругах писателей, философов, религиоведов, некоторых историков, благодаря своим собственным концепциям восприятия мира, которые он описывает в своих произведениях.
Тем не менее работать по образованию психологом не стал, зарабатывая на своём творчестве. В крайних случаях подрабатывал игрой на фортепиано в ресторанах.
Жизнь научила его держать себя в руках в любом обществе, сходиться в мнении с любым человеком, всегда находить компромисс.
Но устав от ежедневных проблем в Париже, Генрих накопил достаточное количество сбережений, чтобы уехать в заповедное, тихое, спокойное местечко, где его никто не потревожит, и он сможет дописать свой роман. А может быть и осесть в тихом городке. Этим городком стал Лайтхилл. Родина его матери.
Навыки
Литераторство. Энциклопедически-поразительная начитанность. Знание латыни и французского языка.
Инвентарь
Маленький чёрный дневник с изображением герба:
на чёрном фоне серебряная лилия, обвитая зелёной змеёй и глядящая в лицо рассматривающему символику. Под гербом подпись: "Absolvo te lege artis".
/Отпускаю грехи ваши по всем правилам искусства\
Очки на минус один.
Дипломат: три письменных ручки, несколько листов А4 с нотами классиков, тетради с лекциями по философии и истории, рукопись романа "Парадигма косности", над которой он сейчас работает.
Мобильный телефон, устаревшей модели Sony Ericsson (без зарядки в выключенном состоянии, но с полной батареей).
Блокнот с любимыми высказываниями.
Серебряный медальон в виде символа Меркурия.
Чёрный смокинг, белая рубашка, галстук. В чемодане - спортивные штаны однотонно-белые, две белых футболки.
На ремне - английские часы, позолоченные.
Ключи от усадьбы матери.
Кошелёк с тремястами долларами.

Энни Коллинз

В игре
Автор:   Tira
Раса:   Человек
Класс:   Фотограф
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
25 лет. 175 см роста. 46 кг веса.
Смолянисто-черные, не особо длинные и не густые волосы. Челка набок и собранный на затылке пучок, из которого выбиваются отдельные пряди.
Миловидное лицо с аристократическими чертами. Большие, слегка узкие глаза, цвета штормового моря. Выразительные скулы и острый нос.
Худоватая фигурка и твердый шаг. Энни так идет по этому миру, словно он принадлежит ей. Любит краситься, но не ярко, а лишь подчеркивая и без того выразительные черты лица. А вот антрацитовость волос ей досталась от природы. Глубокий, темный цвет, который, кажется, поглощает яркость.
Одевается просто – джинсы, кофты, удобная обувь. Для ее профессии это важно.
На данный момент одета в слегка свободные, черные брючки, черную майку, обвязывающую шею и черную кофту на замочке. На ногах кожаные кроссовки.
Из украшений только два огромных кольца в ушах (белое золото).
Характер
Темпераментна, импульсивна, энергична. Характер Энни явно противоречит ее миловидной, нежной внешности. В поступках лед, в глазах сталь. Ее сердце каменное и сильное, готовое с гордостью смотреть на проблемы и неприятности. К слову, эта самая гордость является основным недостатком Энни, потихоньку разъедая ее изнутри.
Тем не менее, девушка вполне романтична. Часто впадает в меланхолию и беспричинную тоску. Это хорошее качество для фотографа – уметь абстрагироваться от внешнего мира, но это так же делает ее одинокой.
Энни хрупка внутри, поэтому и отдает все силы на наращивание непроницаемой, сильной кожуры, которая спасет ее от расстройств. Не доверяет мужчинам. Считает, что все они созданы на этот мир лишь для того, чтобы использовать женщин. Следовательно, и отношение к ним должно быть таким же.
Любит свою машину, любит облака и туманы. Не любит пьяных, ненавидит, когда ее не слушают. Грустит, когда светит солнце и радуется, когда идут дожди.
История
Любая история начинается тогда, когда человек обретает сознательность. Не рождается, а именно начинает мыслить и более-менее понимать, кто он.
Я не помню своего детства, да и не спрашивала никогда у матери, каким оно было. Потому как с воспоминаниями о нем пришли бы и другие. Страшные, одинокие, горючие. Воспоминания об отце.
Моя мама – красавица, но довольно глупая. Она порывиста и влюбчива, не умеет воспринимать людей, как опасных существ. Для нее все добры и прекрасны. Поэтому она и не замечала в отце тех качеств, на которые любой другой бы ужаснулся. Бабушка говорит, что он бил ее, кричал, не раз выгонял из дому. А когда родилась я – выгнал окончательно.
Маме требовалось много сил, чтобы собрать по кусочкам свое сердце. Мне же требовалось много сил, чтобы с каждым днем тушить ненависть, просыпающуюся к отцу.
Я росла обычным ребенком. Не замкнутым, говорливым и открытым. У меня было много подруг, парни появились еще в раннем возрасте, так как внешность мамину я успела перенять.
Жили мы в небольшом домике в Филадельфии, штат Пенсильвания. Спокойную и непринужденную жизнь гарантировала бабушка, которая обладала удивительно твердым характером. Она работала юристом, зарабатывая при этом хорошие деньги для того, чтобы обеспечить нас.
Всю свою молодость я провела в заботах о матери. Она напоминала мне потерянного ребенка, который и улицу без сопровождения не перейдет. Мне же достался бабушкин характер, выточенный из стали и самоуверенности.
Закончив школу я поступила в университет. Пока училась, подрабатывала моделью, но изнурительные диеты и напыщенная жизнь вводили меня в тоску, поэтому я быстро отказалась от легких денег. Зато после окончания университета меня это подтолкнуло стать фотографом.
Я свободолюбивая натура и люблю необычность внешнего мира. Меня может привлечь ржавый забор или подкосившаяся будка собаки. Именно этот нетрадиционный подход сделал из меня вполне эксцентричного и успешного фотографа. Занимаясь подборкой клипартов, я продавала их по весьма выгодным ценам. Да и бабушка пробила меня в одну из галерей.
С личной жизнью у меня не сложилось. Не потому, что был недостаток в поклонниках, а потому, что я не могла себе этого позволить, чувствуя ответственность за маму.
Именно поэтому мне стоило очень больших усилий решиться уехать в другой город и оставить ее. Бабушка говорила, что присмотрит за ней, но кто знает, на какие глупости она горазда?
Впрочем, эта поездка в заброшенный среди лесов городок обещала стать увлекательной и принести мне массу впечатлений, не говоря уже о фотографиях.
Навыки
Инвентарь
Ford Mustang GT Auto (2007 год выпуска) – подарок бабушки.

Багаж:
Сумка, набитая вещами (в основном джинсы, кофты, майки, удобная обувь без каблука, сменное белье).
Косметичка.
Набор ручек, карандашей и два блокнота.
Солнцезащитные очки.
Нож (кухонный, в дороге что-нибудь резать из еды).
Фонарик.
Аптечка.
Огнетушитель.
Магнитола.
Плеер (+ зарядное).
Телефон (+ зарядное).
Две кредитки.
Наличная сумма денег (4 тысячи долларов).
Набор гигиенических средств (шампунь, мыло, зубная паста и щетка, мочалка, ватные тампоны, просто вата).
Полотенце.
Большое, махровое одеяло.
Плед.
Спальник.
Бумажник с документами (паспорт, водительские права).
Альбом.
Ноутбук (+ зарядное).
Две книги («The Call of Cthulhu» и « The tell-tale heart»).
Дождевик.
Цифровой фотоаппарат.

Отдельно бутылка минеральной воды.
Шоколадка.

Клэр Чедвик

В игре
Автор:   Azra
Раса:   Человек
Класс:   Юрист
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст: 26 лет, вес: 60 кг, рост: 175 см.
Тонкие губы, зеленые глаза, светлые крашенные волосы. Неброский макияж. Небольшие золотые сережки в ушах, золотая цепочка с крестиком на шее, золотое же кольцо на пальце. Фигура довольно стройная, не худая и не спортивная. Обычная фигура обычной молодой женщины, без особо выдающихся форм.
Характер
Обычно - спокойная, вежливая, выдержанная, не вступает в конфликт, если его можно избежать. Интроверт, не уверена в себе. Довольно веселая.

В последнее время: резкая, раздражительная, с внезапно меняющимся настроением. Склонна к пессимизму.
История
Клэр родилась в Бостоне в обычной американской семье среднего класса. Была не единственным ребенком в семье, старшую сестру Грейс всегда очень любила и уважала. Та была для нее примером для подражания: хорошо училась, с легкостью закончила колледж, удачно вышла замуж, переехав в город N (какой-нибудь американский город). В отличие от Клэр, которой все давалось тяжело. Девушка еле-еле получила высшее образование и последние три года работала в небольшой юридической конторке в Бостоне. Жила в съемной квартирке на окраине города.
Клэр некоторое время встречалась с молодым человеком по имени Гарри. Он был единственной ее любовью, ее солнцем. Да, до него были другие мужчины, но никто из них сравниться с Гарри не мог в глазах влюбленной дурочки. Он был ее маленькой сказкой, жаль, сказки когда-нибудь кончаются.
Кто знает, что послужило причиной ее разрыва с Гарри? Может, то, что он ее никогда не любил. Но она-то любила! Они расстались уже больше месяца назад, а Клэр до сих пребывает в депрессии. Правда, в последнее время ей намного лучше, чем в первые дни после разрыва. Поддерживают ее только работа и ежедневные звонки сестры, самого близкого для Клэр человека.
За день до описываемых событий женщина вдруг решилась: взяла на работе отпуск, арендовала старенький форд и отправилась на несколько дней к Грейс.
В Лайтхилле оказалась случайно. Направлялась в N навестить сестру, но, видимо, свернула не на ту дорогу. Уже стемнело, когда Клэр, чертыхаясь, заметила небольшой городок. Голос рассудка подсказал женщине, что плутать в темноте по безлюдным местам не в пример менее разумно, чем остаться на ночь в местной гостинице. Что она и сделала.
Навыки
Никаких особых навыков, не присущих обычной среднестатистической американке, не имеет. Водит автомобиль.

Страдает астмой, которая усугубляется во время стресса.
Инвентарь
Арендованный старенький форд.
Кошелек с деньгами (где-то 200 долларов).
Бумажник, в котором, в числе прочего, кредитная карта.
Сумка с курткой, сменой белья, футболкой, косметичкой и некоторыми гигиеническими принадлежностями.
Мобильный телефон с зарядкой.
Ингалятор.

Одета: простые синие джинсы, кроссовки, красная футболка.

Мэтт Кристоферсон

В игре
Автор:   Morte
Раса:   Человек
Класс:   Автомеханик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Человек выше среднего роста, около 30 лет, с атлетическим телосложением. Глаза карие, короткие русые волосы; резкие черты лица.
Характер
Несмотря на, в общем и целом, спокойный характер, Мэтт порой "взрывается". Это может быть чья-то неосторожная фраза, резкая вспышка, телодвижение на краю взгляда или подобное. Осторожность и осмотрительность порой принимает крайние формы, сходные с манией преследования.
То же самое присутствует и в жизни. Так, живя по-спартански, Мэтт порой разбавляет однообразные дни порциями виски "У Гэрри", зачастую напиваясь до полной отключки.
Тем не менее, несмотря на все свои психозы, в городке слыл за тихого парня, многие с пониманием относятся к его прошлому, но в то же время, не спешат с ним заводить знакомства.
История
Имя: Мэтт Кристоферсон.
Год рождения: 1977 год
Место рождения: Штат Нью-Йорк, город Нью-Йорк, Бруклин.
Физические характеристики: рост – 184 см, вес – 83 кг, телосложение хорошее, развитое.
Образование: полное среднее, затем среднее специальное.
Текущее место работы: автомастерская станция г. Лайтхилл

Мэтт Кристоферсон родился в семье полицейского Эда Кристоферсона и учительницы начальной школы Кэтрин Кристоферсон. Типичная американская семья среднего достатка. Отец, отслужив в армии и будучи сотрудником полиции, по возможности уделял много времени воспитанию и образованию Мэтта, особенно спортивному: бассейн, утреннии пробежки, гимнастика. Когда сыну исполнилось семь лет, отец с легкой руки записал его в секцию каратэ, хотя сам Мэтт предпочитал играть в баскетбол на заднем дворе школы. Учился он не очень хорошо; отца переодически вызывали в школу, в основном – из-за драк. Горячая рука отца на время охлаждала молодую буйную голову Мэтта, но вызовы переодически повторялись. В конечном итоге, молодого Кристоферсона выгнали из школы. Отец и мать очень серьезно поговорили с сыном тогда, и предъявили ультиматум. Тот зарекся больше не делать глупостей и пошел в новую школу. Но и там проблемы продолжались, пусть и более мелкие. Кое-как он все же закончил; следовал колледж – технического профиля. К этому моменту он повзрослел и многое понял. Он стал более серьезным, начал задумыватся над куда более глобальными проблемами, нежели над тем, как скурить сигарету так, чтобы никто этого не заметил. Более он не применял свою силу ко всем подряд: чувствуя свою мощь и физическое преимущество над остальными сверстниками, он пользовался этим; был классическим «плохим парнем», с кучкой жалких шестерок, который издевался над еще более слабыми и скромными. Но он бросил это занятие. Впрочем, учеба все так же не несла в себе интереса для Мэтта. Ему хотелось реально что-то делать, желательно полезное. Когда эти идеи вконец накипели в нем, он поговорил с отцом. И после него, Мэтт решил пойти по стопам отца.
Он отслужил положенный срок в армии. Работа сапера в Ираке наложила свой отпечаток - вечный риск, вечное напряжение, не говоря уже о тех картинах, которые остаются после взрывов. Спасала только выпивка, в особых случаях - травка. Под конец службы Мэтт был окончательно вымотан и опустошен, мучимый разного рода расстройствами. По совету военного психолога, он совсем недавно приобрел себе дом в тихом местечке - Лайтхилле. Устроится удалось, правда, в автомастерскую неподалеку от автозаправочной, что послужило поводом для всяческих параноидальных мыслей - а вдруг кто закурит? Искра? Взрывы? Куча трупов? Тем не менее, он стоически работал, и ничего не взрывалось. Вскоре он успокоился; дом, купленный на заработанные на войне деньги, оказался слишком большим для него одного, поэтому психолог, который искал жилье, пришелся как очень кстати. Сдав второй этаж в аренду, живя на банковские проценты с той приличной суммы, что осталась после 4 лет Ирака, Мэтт позволил себе жить в полном спокойствии, постепенно спиваясь с уютном местечке.

Преимущественно живет по расписанию, за исключением выходных. Будние вечера проводит дома, где смотрит телевизор, или же на кухне, попивая чай и читая классиков вроде Лондона и Диккенса, хотя порой и отдает предпочтение По, которого читает непременно ночью, наравне с Говардом и Лавкрафтом. Последние трое несколько щекочут нервы - старый наркоман любит получат свою дозу нервов и страха. Особенно не афиширует свое увлечение книгами, но очень его любит - чтение расслабляет, отвлекает.
В выходные, а порой и в будние останавливается "У Гэрри", где пропускает пару дежурных стопок, хотя порой это выливается в нализывание в стельку, но всё же, всё же пытается себя контролировать.
Навыки
Кое-что осталось с армейского прошлого, так что постоять за себя умеет. В остальном, неплохо ведет домашнее хозяйство, умеет готовить, проводить мелкий ремонт по дому, разбирается в механике. Умеет водить, хотя собственной машины не имеет.

Участвует в добровольческом объединении, оказывая помощь пожарным расчетам, поисковым партиям или следя за спокойствием при общественных мероприятиях.
Инвентарь
На работе имеется форменный комбинезон и все сопутствующие инструменты.

В бытность одевается просто: джинсы, рубашки, или любимую оливкую майку с надписью "Army Strong" на груди. Из обуви предпочитает крепкие ботинки, или кроссовки - по сезону.
Имеется мобильный телефон, наручные часы, документы, ключи от дома и мастерской, деньги (при себе - 300$), плеер с любимой музыкой, в основном - хиты 60-х, и песни военной тематики или про неё, вроде незабвенных "Статус Кво" с их "Теперь ты в армии".

Дома имеется холодильник с запасом продуктов, в подвале - хоз.инвентарь, консервы разнообразные и просто мусор. Есть небольшая аптечка первой помощи (на кухне) и огнетушитель.

Сам дом представляет собой двухэтажную постройку, с подвалом и чердаком. Чердак, по большей части, пустует, содержит небольшое количество строй.материалов, вроде досок, краски, кисточек, изоляции. Вход в подвал - из дома, и через люк на заднем дворе. Задний двор представляет собой лужайку и газон, где Мэтт порой делает барбекью, жаря гамбургеры и стейки.
На первом этаже находятся две спальни, гостинная совмещенная с кухней, прихожая, туалет, ванная, спуск в подвал и лестницу на второй этаж. На втором этаже имеется две спальни, одна из которых была переоборудована в кабинет для психолога, туалет совмещенный с ванной (кабинка), и лестницу на чердак.

Ларс Лагербек

Вне игры
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий мужчина в летах. Седые волосы, вечная небритость на раздвоенном подбородке. В голубых глазах написана решимость. Соломенного цвета волосы растрёпаны и неухожены. Вообще вид у него диковатый.
Одежда: Высокие резиновые сапоги, потёртые просторные джинсы, клетчатая рубаха на выпуск и засаленная кепка задом-наперёд.
Характер
Решительный, волевой человек. Считает, что ему по силам преодолеть любое препятствие и никогда не надеется на остальных. У него есть один настоящий друг - он сам. Это не хначит, что Ларс одиночка. Просто особо доверяет людям и считает. Хорошие советы раздаёт другим - уж ему-то с ним точно нечего делать (с). Весельчак и болтун - персонаж он довольно шумный, однако разительно меняется на охоте, когда становится терпеливым и осмотрительным. Частенько любит порассуждать о чём-то отстранённом.
История
Матёрый охотник и заядлый рыболов Ларс каждый год вовращается из этих мест домой с новыми экспонатами для выставок животных, кучей освежёванного, засоленного и свежего мяса, килограммами рыбы и весьма довольный жизнью. И плевать ему на здешний байки о пропажахх, убийствах и исчезновениях.
Навыки
Первоклассный охотник и траппер. Умеет выслеживать дичь и знает повадки, сильные и слабые стороны каждого животного или птицы в окрестных лесах.
Специалист по оружию - второе его хобби. Коллекционирует редкие модели пистолетов. Правда, коллекция у него дома.
Отличный рыбак.
Инвентарь
Машина - старый пикап-внедорожник.
Охотничья двустволка и целый набор капканов и силков разных видов, а также рыболовные снасти и удочки. Лодка, походная палатка на одного и прочие охотничьи и рыболовные мелочи.
Нет ни одного персонажа мастера.